Лада Клуб

Сообщество

Ваз, Таз, Калина, Приора, 2110,2111,2109,2108,2114
26 апреля 2010

ваз 21113 1.5 16 кл. какие поршня не гнут клапана

добрый вечер!

ребята подскажите какие можно поставить поршни на ваз 2111  V1.5 16кл. что бы незагибало клапана если это возможно

6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии21 Добавить комментарий
НаВАЗ 211126 апреля 2010 в 23:37
Поршня с выемкой под клапана.Соответствующего диаметра.
0
НаHyundai Elantra27 апреля 2010 в 07:36

насколько мне известно, "настоящих" таких не бывает

0
НаВАЗ 211127 апреля 2010 в 09:22

Последние модели 1500 шли с выемками под клапана.

0
evborozdin
НаHyundai Elantra27 апреля 2010 в 10:12

это какие? не слышал про такой дрыгатель. 1600 - тут другое дело

0
_сталкер_
НаВАЗ 211127 апреля 2010 в 21:23
Двигатели есть 2112 и21124 оба 1.5 литра
0
evborozdin
НаHyundai Elantraизменен 27 апреля 2010 в 22:25

ну что уж такое-то писать? 21124 - 1,6 литра.{#getlost} устанавливался на все семейство 2110 с октября 2004 взамен двигателя 2112

0
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 апреля 2010 в 10:48

Поставив поршня с выемками- измените степень сжатия. Нарушите правильную работу двигателя.

0
НаВАЗ 211127 апреля 2010 в 21:20
Как было сказано выше немного изменится компрессия и произойдёт дифорсирование.Если на вашем двигателе стоят поршня 2112 без проточек нужно поставить поршня21124 соответствующего размера лучше СТК.Незабывайте о выработке целиндров ,массе поршней,классе пальцев итд.
0
НаHyundai Elantraизменен 27 апреля 2010 в 22:33
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 211127 апреля 2010 в 22:38
Доказывать не буду. Почитай на лада-форуме о замене поршней.
0
НаHyundai Elantra28 апреля 2010 в 07:37

ценнейшее замечание. на этом lada-forum.ru отписались люди, которые сделали такую замену. но , прежде чем следовать их примеру, почитайте, с чем придется мириться ( плохая тяга, детонация и пр. ) 

0
НаВАЗ 211128 апреля 2010 в 08:47

Ч еловек задал вопрос я ответил.У знакомого в2007г тоже ставили всё нормально. 92 бензин стал как родной, если не участвовать в светофорных гонках то особого различия не заметиш. 

0
evborozdin
НаHyundai Elantra28 апреля 2010 в 09:37

да я без всякой иронии! просто , во-первых,  по размерам детали замена, получается, возможна, но на практике... можно и из полена поршни себе сделать, только будет ли это гуд?

0
НаВАЗ 211128 апреля 2010 в 09:44
Наши российские кулибины сделают что твоей душе угодно.Но я за заводскую сборку там всётаки расчёт с запасом прочности.
0
evborozdin
НаHyundai Elantra28 апреля 2010 в 15:50

и я тоже. поэтому вряд ли стит экспериментировать с поршнями от ДРУГОГО дрыгателя. впрочем, решать не мне

0
был неделю назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio 4 мая 2010 в 12:11

Почитайте мой отзыв пожалуйста. Детонация, потеря мощности - бред какой то. Я на такой машине уже 20 000 проехал. Менял на 150 000. После обкатки как тянула, так и тянет. Расход такой же и на холостых и на трассе. До Питера как ездил на баке 92, так и езжу ( до 140 если ехать, после расход заметно как то возрастает). Я там в отзыве писал, что на холостых расход вырос, сейчас стал как и раньше 0,6 л. До 5000 раскручивается легко, и на низах стал нормально, по приемистей. После 5000 правда набор оборотов как то утихает, раньше такое было на 5500. Но вы часто так двигатель крутите? Вот и сам отзыв с фотками: http://www.avtomarket.ru/forum/ruscars/36791/

0
volkenidee
НаВАЗ 2111 4 мая 2010 в 12:56
Я что и советовал. Одно дело прочитать и поверить, другое дело сделать и знать.
0
НаHyundai Elantraизменен 5 мая 2010 в 14:40

убедили. но вот интересно: действительно ли с поршнями 21124 клапана мотора 2112  не достанут? камера сгорания-то ДРУГАЯ, МЕНЬШЕ!

0
_сталкер_
НаВАЗ 2111 5 мая 2010 в 22:37
камера сгорания больше ,за счёт проточек.Компресия падает на 0.2ат.
0
был неделю назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio 5 мая 2010 в 16:28

Проверенно, валы крутил. Ничего не достает. Ставить или нет - это уже ваше личное дело. Смотря что вам от машины нужно. Если спокойно ездить и не думать о ремне и ролике (комплектующие не айс), то поставить. Если погонять (хотя на наших моторах особо не погоняешь :-)), то оставить старые, хотя там рев уже после 3500 и на тех и на тех поршнях....хотя какой погонять...достаточно один раз прокатиться хотя бы на БМВ даже 90 х годов с двигателем 2.4 ... там все станет ясно. Вот ребята ставят валы там спортивные и все такое на наши машины, потом у них моторы просто "разрывает"... А зачем это, с 2112 мотора все равно особой прыти не возьмешь.Блок то спроектирован еще хрен знает когда, давно в общем. А потерю момента на "верхах" сполна компенсирует более уверенная приемистость на "низах". Поставьте, особой разницы не почуствуете, зато под капот будете заглядывать намного реже. Уж поверьте.

0
НаВАЗ 211127 октября 2010 в 09:29

У меня как раз на таком же моторе стоят  поршня от 1,6, с проточками. Две недели назад лопнул ремень ГРМ. Замена, вместе с ремнем - 600 руб. И ВСЁ!!! Что касается дефорсирования, потери тяги и т.д. - бред. Кроме того она у меня ВСЯ обработана по микрометаллургической технологии (не ХАДО, Форсан и прочее дерьмо, а по настоящей). Расход на трассе в НЕ эконом режиме = 4,77, динамика с места до сотни 9,6 сек. И плевать мне верит кто-то или нет.

0
Добавить комментарий