Лада Клуб

Сообщество

Ваз, Таз, Калина, Приора, 2110,2111,2109,2108,2114
7 сентября 2010

Стоит ли активизировать штатный иммобилайзер на Приоре..?

Друзья, снова требуются ваши советы. Сомневаюсь стоит ли активизировать штатный иммобилайзер. Расспрашивал знакомых, кто то отговаривает- суля потом проблемы-, а говорит что у них пока никаких нареканий не было. Мнения пока разделились поровну.
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии25 Добавить комментарий
7 сентября 2010 в 22:06

А с завода он разве не активирован?

0
НаKia Optima, Kia Ceed 7 сентября 2010 в 22:18

Не понял шутки юмора. А если он "штатный", то какие вопросы могут быть ? Раз штатный, то по умолчанию должен работать. Иначе нахрена его ставить и за него платить ?

0
zakk
8 сентября 2010 в 12:41

Просто на 10тках когдато была проблема что на штатный эмобилайзер ставился автомобиль а сниматся неснимался. Сервисы обагатились на этом трабле.

0
zakk
был 5 дней назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 8 сентября 2010 в 13:17

у меня на 12-ке штатный стоял с завода, но не активированный, хотя завод и требовал от дилера активации при продаже. на мой вопрос ответили улыбаясь хочешь поиметь гимор - активируй. в общем не стал, сигналку поставил

0
klimat
НаKia Optima, Kia Ceed 8 сентября 2010 в 13:33

"Э-во оно как, Михалыч" (с)

Спасибо, что прсветили. А я и не знал, что такое может быть.

0
НаHyundai Elantraизменен 8 сентября 2010 в 06:29

ребята, видимо, не в российских реалиях))  уже высказывался на эту тему, придется повториться. штатный иммо вовсе не плох, но эта блокировка идет через штатные мозги. дальше, думаю, понятно - остается только воткнуть вместо родных мозгов свои и поехали...

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 11 сентября 2010 в 14:24
Комментарий удален автором.
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta11 сентября 2010 в 14:16

А,я даже не знаю он у меня активирован или нет.Навязали сигналку какуюто,и сказали чтобы только ее брелком пользовался,а кнопки на ключе не трогал.

0
НаВАЗ 211111 сентября 2010 в 14:55

Раньше было полное описание в сервисной книжке как ставить как снимать.Сейчас этого нет вот и гребут деньги, а обьяснять не хотят.У меня актевирован был проблем небыло и противоугонка эта очень даже хорошая.

0
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX12 сентября 2010 в 04:27

Если двери отпираются по сигналу со штатного ключа, то иммобилизатор уже активирован. От этой штуковины много чего в авто работает: и плавное выключение освещения салона, и, если память не изменяет, даже как-то ПТФ завязаны... А, вообще, установка дополнительной сигнализации на Приору очень выгодный бизнес: ее штатная сигналка, увязанная с иммобилизатором, ничем не хуже "сторонних". Разработана на основе сигналки "Мангуст". И практически полностью ее повторяет. Отсутствует только датчик удара, но выходы для его подключения предусмотрены, равно как и выход на пейджер. Но проще поставить дополнительную и заодно денежку на этом заработать. А ключ заводской расковырять и его микрочип иммобилизатора вмонтировать в к замку зажигания. Вот вам и автозапуск. Только автомобиль в данном случае остается практически "безоружным". И это не только Приор касается. Конечно, если полное Каско, то владельцу все равно - было-бы удобней всем этим хозяйством пользоваться. А если нет? В любом случае решать Вам.

0
НаВАЗ 211019 октября 2010 в 14:17

Активируй, меня спас от угона машины. Но если придут со своим контролером - то АПС не поможет.

0
koban
19 октября 2010 в 14:19

Правельно захотят угнать угонят. Хоть на эвакуаторе.

0
тучеед
НаВАЗ 211019 октября 2010 в 15:43

Или подойдут и попросят ключи {#biggrin}

0
koban
19 октября 2010 в 16:02

И такое бывает.

0
НаBMW X2изменен 20 октября 2010 в 09:06

Активируй штатный иммобилизатор (это обычная сигналка, не сильно хуже тех, что тебе дополнительно поставят за твои же деньги) + обязательно дополни его датчиком удара (стоит около 150 рублей, продается в автозапчастях, элементарно подключается к штатному разъему на корпусе иммобилизатора).

Это оптимальный вариант - по уму. Кроме того, неработающие кнопки на ключе зажигания с висящим брелком от дополнительно установленной сигнализации - смотрятся как-то неаккуратно, IMHO.

Если ты реально высоко оцениваешь риск угона своей машины в вашей местности (вот в Мытищах вряд ли будут Приору угонять, тут больше по новым Маздам и Тойотам "работают", и по старым Фольксвагенам, и т.п.) - поставь еще и Гарант на рулевую колонку. Тоже лучше купить самому и закрутить 2 болта - ничего сложного (сделаешь - как ТЕБЕ удобно будет пользоваться), и еще ты будешь уверен, что никто копию с ключа не сделает - кроме тебя, или кого-то в автомагазине :)

А вообще, от угона и вандализма реально помогает только.... КАСКО.

0
романов
был 5 дней назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-120 октября 2010 в 10:10

с каких пор иммобилайзер стал обычной сигналкой? {#shock}

0
klimat
НаBMW X2изменен 20 октября 2010 в 19:04

А вы не в курсе, что штатная противоугонка на Калинах и Приорах это не только иммобилайзер (блокирующий пуск двигателя), но еще и дистанционная открывалка/закрывалка дверей с кнопок штатного ключа (для чего обычно и нужна сигналка), "подает голос" (штатным звуковым сигналом) при несанкционированном открытии дверей, капота и багажника после постановки на охрану, а при подключении датчика удара или объема - орет еще и от  их сигнала {#whistling}

0
романов
был 5 дней назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-121 декабря 2010 в 13:51

А вы не в курсе

нефкурси. крайний ваз был 21124

0
19 декабря 2010 в 09:45

у меня приора, и штатный работает, и сигналка стоит, то ест я могу как с ключа двери и багажник открыть, так и с сигналки... и я не просил дилера об этом, у меня сразу так было

0
НаRenault Logan, ВАЗ 211520 декабря 2010 в 19:12

штатный имобилайзер "нашенский" имеет свойство умереть подав сигнал штатным "нашенским" мозгам не заводиться (особенно в мороз)! а потом будешь бегать и репу чесать что случилось и дядьку искать мозги прошить или новые покупать!  во всех иномарках стоят имо и достатчно крутые, что их не спасает от угона!!!!!!!!!!!!!!  по мне так - пользуйся тем что активировано! если не активировали по умолчанию, значит и нафик не нужно!

0
НаВАЗ 2110изменен 22 декабря 2010 в 17:24

Да, у меня на 10-ке был активирован, у брательника на 12-й не был и не активировали - но машину он держал на стоянке {#grin}. По поводу глюков АПС-4, да несколько раз видел, что в севис везли мертвые машины, но это уж как повезет, ВАЗ это ведь лоттерея.

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta30 декабря 2010 в 21:58

У меня активирован вместе с доп.сигналкой, проблем нет.

0
НаВАЗ Калина29 января 2011 в 06:49

у меня ВАЗ-21124, активировал сам (красным ключём), ещё в 2005г. - проблем не было. Вот деактивировать его уже не получится, когда надоест (а надоедает), только моск перепрошивать.  Если беспокоит проблема угона - "гарант" на руль, с ним угонщики не связываются. Даже по каско скидывают 5%, если есть "гарант", в то время как за установку обычной дешёвой сигналки скидку делать не стали.

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 210619 июня 2011 в 09:35

А как активировать иммо? или хотя бы что бы с ключа замки открывал?

0
15 ноября 2013 в 14:38

Могу отключить штатный иммобилайзер ВАЗ с выездом по Санкт-Петербургу и Ленобласти.

0
Добавить комментарий