Лада Клуб

Сообщество

Ваз, Таз, Калина, Приора, 2110,2111,2109,2108,2114
16 января 2011

не заводится ВАЗ21074 карбюратор

вообщем такая ситуация, поворачиваю ключ стартер крутит но машина не заводится, стартер крутит, а из карбюратора вычихивает дым без выстрелов, трамблер крутил без изменений бензин есть насос качает. контактное зажигание. ребята помогите советом что может быть????

19535 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
19535

Комментарии26 Добавить комментарий
изменен 16 января 2011 в 16:53

Выставлять зажигание по лампочки. Потом смотреть свечи. Проверить искру. Нет искры искать причины, например камутатор мог накрытся. Есть искра менять свечи. не заводится, будим копать дальше.

До этого с автомобилем ничего неделали?

0
НаKia Mohave, Nissan Note16 января 2011 в 16:54
После чего началось?
0
НаВАЗ 210716 января 2011 в 19:55

да даже не знаю, на стоянку поставил, дня через два пришел почистить от снега завести прогреть, а тут не заводится, на карбоне заметил прокладка пробита перебрал заменил все прокладки какие в ремкомплекте были, за одно кое что отрегулировал что можно было постаил на место а проблема не пропала, думал свечи поменял без результатно, вот думаю еще может кондер

0
НаВАЗ 210716 января 2011 в 19:56

зажигание все в норме

0
knyaz
16 января 2011 в 20:02

Ну тогда карбюратор чето нетогось. Он хоть прыскает?

0
НаВАЗ 211116 января 2011 в 20:12

Пшики в карбюратор говорят о раннем зажигании.

0
evborozdin
изменен 16 января 2011 в 20:18

Ну так онже трамблер крутил. Даже если раннне она схватывать все равно должна. Вообще тема. Лечим геморой по интернету.

0
тучеед
НаВАЗ 211116 января 2011 в 20:34

Сам ведь знаеш надо уметь крутить.А если от балды накручено ,уже не извесно в каком месте стояло раньше.Поновой выставить зажигание и вкрутить сухие свечи.

0
evborozdin
изменен 16 января 2011 в 20:51

Ну я и предложил в первом сообщении выставить по лампочки поменять свечи. Иначе особого смысла чтото там искать нет.

0
был 4 месяца назад
16 января 2011 в 21:28

Похоже трамблёр на 180 градусов развёрнут. Крышку сними,бегунок на 1-й цилиндр смотреть должен при ВМТ(верхней точке).

0
uaz-pickap
16 января 2011 в 21:35

Ага пока автомобиль стоял кто пришол и перевернул трамблер. И проверять вмт он будит отверткой или пыжом, как в старые добрые. Ну уж если такая песня то если на метке шкива коленвала выставлена точка и на распредвале точка по метке то вмт в 4ртом цилиндре.

Думаю причина гораздо проще.

0
тучеед
был 4 месяца назад
16 января 2011 в 21:53

Ну он же сам сказал :"отрегулировал всё что можно"{#shock}..А это чревато чих-пыхами..Может провода на трамблёре перепутал.

0
uaz-pickap
16 января 2011 в 22:02

Ну так отрегулировал это не значит что он снимал трамблер. А подругому его неразвернеш.

0
тучеед
был 4 месяца назад
16 января 2011 в 22:10

Да может грибок привода промвала провернуло. Редкая хрень,но вско бывает..

0
uaz-pickap
16 января 2011 в 22:14

Чавойс провернуло? Ты ща так распишиш до капиталки сразу.

0
тучеед
был 4 месяца назад
16 января 2011 в 22:47

Шестерня привода пром вала.Она в зацеплении с промвалом,в неё вставляется шток шлицевой трамблёра. Он может провернуться и незаведёшь,если внутренние слизывает. Он(грибок)- трамблёр вращает. Если на ходу подловит,то лампа масло загорается,если наружние шлицы слизываетТы меня пугаешь. Правда на жигулях ездил???А то про 3-й мотор в 9-ке явный перебор))

0
uaz-pickap
16 января 2011 в 22:52

Тьфу е. Думаю откуда в автомобиле грибок. Уже хотел посоветавать маз против грибков.

Иди учи мат часть какии движки ставили на 21093. Хотя я понял что для тебя 3й движок это только на класике.

0
тучеед
был 4 месяца назад
16 января 2011 в 23:05

У меня сей агрегат в гараже стоит. На блоке08 выбито. Не пойму я никак.Совершенно разные моторы.По разному установлены,продольно и поперечно. Харош прикалываться. С ваз 2103 (троечный мотор) на ваз 2109 стоит? я правильно понял?

0
uaz-pickap
изменен 16 января 2011 в 23:18

В пятый раз говарю я понял что ты знаеш только 3ешный движок что на класику ставили. что на 9ки 83е ставили ты невкурсе. Хотя теперь наверное вкурсе.

Это даже ты недадумаешся написать что 3 движок с класики на зубило поставили. Я думал ты понимаеш о чем я а ты оказывается незнал про 83е движки вот 3 моих сообщения про то что некласичиский а зубильный 3й и пропустил.Просто какбы думаю понятно что от класики движок впихнуть можно в 9ку но они невыпускались сними. Соответсвенно 3й это83й в контексте про 9ку.

0
тучеед
был 4 месяца назад
16 января 2011 в 23:26

Ну прям Нострадамус. Вообщето 083-й.....Так и пиши. ,а то как кто неточно пишет,так сразу от тебя отгребает.

0
uaz-pickap
16 января 2011 в 23:30

Не ну просто понятно что 83 на девятке. Хотя если честно я изночально просто цифру 8 несильно нажал вот она и непропичаталась)))))))))

0
тучеед
был 4 месяца назад
16 января 2011 в 23:33

{#beer}

0
НаВАЗ 212118 января 2011 в 15:58

посмотри датчик холостого хода на карбюре. Он один раз у меня заклинил и не хотел пускать бензин...

0
был 4 месяца назад
19 января 2011 в 09:19

Чё было то?{#errm}Какая неисправность?

0
НаВАЗ 210719 января 2011 в 14:24

бенз поступает

0
НаВАЗ 2107 1 мая 2011 в 14:14

" умный" товарищь не правильно поставил трамблер, завел

0
Добавить комментарий