Клуб Ниссановодов.

Сообщество

Форум Ниссановодов создан для общения любителей данной марки авто. Будем обсуждать темы: Новинки,Ремонт, Эксплуатация, Тюнинг, правый руль.
5 декабря 2011

Nissan Pathfinder 2008г. Подскажите про езду зимой.

Здравствуйте!

Недавно приобрёл Nissan Pathfinder 2008 г. Подскажите, пожалуйста, в каком режиме из полного привода лучше ездить зимой, что делать при заносе на прямой дороге, когда "снежная каша". Сбрасывать газ или прибавлять? При перестраении с полосы на полосу, когда на середине "снежная каша" - как её лучше пересекать, чтоб не занесло??? У меня есть опыт вождения только на переднем приводе.

11 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
11

Комментарии42 Добавить комментарий
НаKia Mohave, Nissan Note 6 декабря 2011 в 11:34

Ну раз все молчат...

Постоянно можно ездить на постоянном полном приводе (сорри за тавтологию), автоматически подключаемом или выключенном. На заблокированном нельзя.

Недолгие поиски в инете не дали результатов, поэтому какая конструкция именно у патфайндера, я не знаю.

По поводу перестроения - нужно стараться держать три колеса на асфальте.

Про занос - зависит от привода. Если он жёстко подключаемый, то на нём ездить нельзя, соответственно, машина становится заднеприводной (или передне, но у этого ниссана, по-моему, основной привод задний). На заднем приводе в заносе газ, как правило, сбрасывают.

Постоянный полный привод часто имеет дисбаланс момента - 60 на передние 40 на задние. Соответственно, машина имеет склонность вести себя как переднеприводная. На симметричном моменте я бы газ не менял, а из заноса выходил рулём. А ещё лучше - его не допускал.

И вообще - съездите на пустую заснеженную или обледенелую площадку и покатайтесь там в разных заносах. Почувствуете машину, вопросы сами отпадут.

0
был 4 месяца назад
6 декабря 2011 в 11:54

Ездиите потихоньку, как и на переднем. Кэмал Трофи Вам не устраивать. Полный привод увереннее держит дорогу, меньше шансов, что раскрутит, легче трогаться и проезжать сугробы и ямы. На этом преимущества полного привода впринципе заканчиваются.

По скользкому покрытию 4х4 включайте всегда. Второй режим 4х4 - как подсел, или через препятствия, при буксировке, при поднятии в крутой подъём и.т.д.

0
uaz-pickap
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 6 декабря 2011 в 12:22

Мне Вазовод все мозги вынес, что зимой на полном просто прелестно ездить, не внял никаким моим доводам о том, что на переднем я себя увереннее и комфортнее ощущаю. И ни в какие заносы меня не стаскивает по снежной каше...

0
ego
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 6 декабря 2011 в 12:24

не уловил при чем здесь ты, пасик, полный привод и вазовод?

0
klimat
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 6 декабря 2011 в 12:27

Дим, далеко искать... там, где кроссовер новый помогаем выбрать...

Короче, разговор опять был про то, что мне на пассике зимой больше нра, чем на кроссовере. (как раз в плане каши и заносов).

0
ego
НаBMW 7-серия, BMW X5 6 декабря 2011 в 12:41

Самое главное все остались при своём{#biggrin}

0
s_k_i_p
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 6 декабря 2011 в 12:46

Да)))

Короче, замнём для ясности!))))

0
ego
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 6 декабря 2011 в 13:08

флудеры корочи

0
uaz-pickap
НаKia Mohave, Nissan Note 6 декабря 2011 в 12:37

По скользкому покрытию 4х4 включайте всегда.

ТОЛЬКО на маленькой скорости или в автоматическом режиме. Постоянно ездить на жёстко подключённом полном приводне НЕЛЬЗЯ! Потому что в повороте передний и задний мосты проезжают разные расстояния! Это перегрузки трансмиссии и потенциальная потеря устойчивости машины!

З.Ы. Сейчас разгорится флэйм ))

0
fivenizza
был 4 месяца назад
6 декабря 2011 в 13:05

Это на зимнем режиме, что понижайка называется. А если блокировок в мостах нету(как у братика на Черокезе), то пофик.

0
uaz-pickap
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 6 декабря 2011 в 13:09

приехали: зимний режим называеца понижайка. запил?

0
klimat
был 4 месяца назад
6 декабря 2011 в 13:23

Как стёклышко. У меня Ниссан Прайра 4х4 был. Он  на постоянном полном и кнопка со снежинкой-зимний режим(!). Как включаю, так чувствуется, что ниже ряд акпп становится , как по умному называется не помню.

0
uaz-pickap
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 6 декабря 2011 в 13:31

как по умному не помнишь, а советовать не стесняешься. красавчег! жги дальше

0
klimat
был 4 месяца назад
6 декабря 2011 в 13:37

А почему бы и нет ? В двух кнопках разберётся. смысл ясен.

В Антарктике всплывает подводная лодка. Сидит чукча на льдине. Капитан спрашивает : А куда на Северный полюс ? Зюйз зюйд вест - говарит чукча. Капитан подумав, говарит : ты, это... рукой махни, куда ?

0
uaz-pickap
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 6 декабря 2011 в 13:47

А почему бы и нет ?

да просто потому что прежде чем совет давать нужно знать предмет, а не от фонаря и тоном не терпящим возражений

0
uaz-pickap
НаKia Mohave, Nissan Note 6 декабря 2011 в 14:11

Зимний режим не имеет отношения к полному приводу. Просто автомат начинает на повышенных передачах ездить, чтобы в занос машину не срывать.

0
fivenizza
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 6 декабря 2011 в 14:13

это у всех на повышенных, а у него на пониженных

0
klimat
был 4 месяца назад
8 декабря 2011 в 19:21

Машина сразу едет медленнее, и гребёт сильнее. И в гору  не глохнет. Это как? Во даёт.

0
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 декабря 2011 в 04:11

Каждая марка и модель автомобиля, иногда и год имеет свои особенности, поэтому всегда нужно следовать руководству по пользованию.

Я глянул в мануал 2008 Nissan Pathfinder и вижу что общие рекомендации по зимнему движению - общеизвестные. Не делать резких поворотов и торможений, предвидеть ситуацию, очищать арки колёс и т.д. и т.п.

Что касается включения переднего моста или понижающей передачи (стр. 5-21), то имеется предупреждение следить за контрльной лампой 4WD.

Она может замигать на сухом и чистом покрытии, тогда если езда осуществляется в режиме H4 то нужно переключить на 2WD. Если же лампа замигала при движении в режиме 4LO, тогда нужно затормозить до полной остановки ...

... чтобы не запутать, настоятельно рекомендую самому владельцу читать мануал, и действовать соответственно.

0
10 декабря 2011 в 19:46

Можно не парясь ездить на постоянном приводе, многие навары на северах ездят всюзиму и не ломаются, отличия от патфа  минимальны.

парт-тайм вашполный привод называется.

 

так же у вас кажется есть подключение при пробуксовке,  опасная штука на мой взгляд, либо полный либо задний.

 

Я на варьке почти всегда на заднем ездил, кагда куча  снегу вывалит и на дороге попа, то полный привод.

 

А обучить словами как действовать невозможно, нужно все опытным путем, ищите площадки где можно потренироваться и там практикуйте.

Либо в школу экстрим вождения.

0
navaraman
НаKia Mohave, Nissan Note10 декабря 2011 в 19:56

На классическом парт-тайме ездить с включённым полным приводом нельзя.

Другое дело, что судя по рассказу Лексеича, в патфайндере стоит какая-то автоматика, которая перегревается (лампочка начинает моргать, сигнализируя, что нужно её нужно остужать). С ней, может, и можно постоянно ездить. Но:

НА ЖЁСТКО ПОДКЛЮЧЁННОМ ПРИВОДЕ ПОСТОЯННО ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!

0
fivenizza
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 12 декабря 2011 в 12:02

не обращай внимания, на этом сайте повелось так, что незнайки дают советы на право и на лево. он ездил на пекаке - там парт-тайм, а у пасика TOD, то бишь по требованию. но зачем ломать голову, интернет все стерпит

0
klimat
НаKia Mohave, Nissan Note11 декабря 2011 в 17:06

Я знаю. Пишу это для тех, кто спрашивает (топикстартеров), чтоб не делали ошибок.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
fivenizza
изменен 13 декабря 2011 в 23:02
Комментарий удален автором.
fivenizza
изменен 13 декабря 2011 в 22:58
Комментарий удален автором.
navaraman
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 декабря 2011 в 19:57

на постоянном приводе, многие навары на северах ездят всюзиму и не ломаются - так то на северах, часто там зимой чистый асфальт встретишь?

0
sma
был 4 месяца назад
10 декабря 2011 в 20:46

Да и на ЮГах, я практически круглый год 4х4 не отключаю. Я в гарантийке при покупке Патрика сразу поднял вопрос про езду постоянном 4х4. Сказали - можно. С гарантии не слетаешь, расход топлива больше и всё. Так и езжу. На полном приводе машина себя гораздо спокойнее и увереннее ведёт. Странные вещи диванных теоретиков я тут слышу, аж забавляет. Я так 92000км наездил, Всё на Патрике нормально работает. Так я , блин, ещё и 110-130км/ч по трассе всегда лётаю на 4х4. И чё ? Для этого и покупал. Диванные теоретики  путают с 469. У меня в руководстве написано : рекомендуем отключать, но "не запрещаем " так ездить.

Я разрушитель легенд пля.

0
uaz-pickap
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 декабря 2011 в 20:53

путают с 469 - чем у тебя трансмиссия по устройству от 469 отличается?

0
sma
10 декабря 2011 в 21:02

Да не слушай ты его он хрень какуето пишет, хотя не в курсе темы.

0
тычоблин
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-110 декабря 2011 в 23:54

то что он пишет  имеет четкое определение - троллинг

0
sma
был 4 месяца назад
изменен 11 декабря 2011 в 10:57

У 469 впереди рессоры, у патриота Торсионная подвеска.

У 469 мосты колхозы, у Патриота Спайсеры.

У 469 хабы, у Патриота шлицы валов в постоянном зацеплении.

У 469 передний мост включить что бы вылезать надо, после включив, откатиться на пару метров назад надо(хотя, когда уже сел, - очень весёлая процедура..), У Патриота передок подключается всегда и на любой скорости.

Про мотор я - молчу. 92л/с и 129л/с. Разные стартера совершенно. Раная корзина и диск, они не взаимозаменяемы.

У 469 прямозубая раздатка у Патриота косозубая(и её никогда не выбивает)..

Разное количество рессорных листов взади и у Патриота они 140см(подкоренной), против 120см у 469. Отсюда мягче.

Несоответствует подвесной, он у Патриота совершенно другой.

Кпп у 469 и у Патриота совершенно разные по устройству и конструкивным данным.

Так  что общего ??? Да ничего с 469 не подходит совершенно.

Это троллинг ?? нюню

А теперь скажите, что не так, а ? Туча ?

0
uaz-pickap
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 декабря 2011 в 14:58

Опупеть. Надо было еще добавить, что стоп-сигналы у них разные и сиденья в салоне - эти два фактора тоже очень сильно отличают их трансмиссию и делают её совершенно непохожей.

0
uaz-pickap
11 декабря 2011 в 15:00

Ну почти все так. Только как это относится к тому что постаянно на полном ездить нельзя?

0
тычоблин
был 4 месяца назад
11 декабря 2011 в 18:40

Я про трансмиссию. Причём тут фары ? Спросили, я ответил.

Даже Туча со скрипом почти согласился.Хотя с руководства передрал и с книгой сидел.

Я считаю, исходя и опыта пробега более 2-х лет, за 2 месяца 10000км в среднем из них 8000км на 4х4 скажу так :

Когда включаю понижайку, то на полном разворачиваться тяжко, как ломы в колёсах, а на повышенной 4х4 так же как на задке. Соотношение 50:50 прекрасно работает на Патриоте(не знаю как на 469), вы что то путаете, вот , например, (брат снова Гранд Черроке купил и таблетку), на Черокезе, как втыкнёшь повышенный передок, то тоже как ломы в колёсах, как у меня на понижайке. Это точно так. Я не знаю принцып работы полного привода Гранта, но совершенно 4х4 по другому работает, и вы что то путаете.

Жаль, когда Вазик был в наших краях, я не додумался ему показать свой 4х4. Но он вроде говарит, что у него есть знакомый на Патриоте. Лёха, проедься по трассе на полном 120км/ч и на задке. Реально поймёшь, что на полном Патр ведёт себя прижато, не мотает и по-спортивному. Шикарно управляется и от езды одно удовольствие.

Блин, Жаль, что тут Патриотоводы чё то молчат. Жаль. Тут есть кто живой ?

0
uaz-pickap
НаKia Mohave, Nissan Note10 декабря 2011 в 21:13

Классический part-time с ручным подключением полного привода не имеет межосевого дифференциала и ориентирован на использование в условиях бездорожья и невысокие скорости. Использование подобного типа привода на сухих покрытиях опасно, поскольку значительно снижает управляемость машины (особенно на поворотах) и создает значительные нагрузки на трансмиссию (т.н. “циркуляция мощности”), что ведет к ускоренному ее износу.

Источник

http://www.4x4expert.ru/4wd-typology/

Временно подключаемый полный привод, или как его часто называют Part Time, не позволяет длительное время ехать в полноприводном режиме. В таком типе полного привода отсутствует межосевой дифференциал, который бы компенсировал разницу в скорости вращения передней и задней оси. Без него, при передвижении по сухой дороге, детали трансмиссии начинают быстро изнашиваться.

Источник:

http://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/9337.html

0
fivenizza
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-110 декабря 2011 в 23:52

ты ему все равно ничего не докажешь

0
klimat
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 декабря 2011 в 00:44

fivenizza

Классический part-time с ручным подключением полного привода не имеет межосевого дифференциала и ориентирован на использование в условиях бездорожья и невысокие скорости.  ....

Всё правильно.

Но тут для большинства на форуме когда речь НЕ идёт о том чья кожа мягче и чьё дерево краснее, - Все остальные понятия тёмный лес для большинства. Причём как уже отмечено им, большинству здесь на форме ничего не докажешь, инструкций они упрно читать к конкретной модели и году выпуска автомобилей не хотят. (Потому что там про мягкость кожы и красноту дерева не говорится.) И только норовят высказать свои фантазии и гадания, и поучить жизни.

0
klimat
был 4 месяца назад
11 декабря 2011 в 10:58

У меня не Вольво с вискомуфтой...

0
klimat
был 4 месяца назад
11 декабря 2011 в 10:59

Тогда почему я 92тыщи наездил и всё о кеюшки ??

0
uaz-pickap
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 20 декабря 2011 в 09:15

А раздатку тогда чего перебирали? От скуки?

Закон физики на УАЗе (заводе) обхитрить не смогут. Если одно колесо едет быстрее другого - нужен дифференциал. Если его нет, оба или одно колесо проскальзывают, а ось испытывает момент на скручивание. То же и с мостами. Нет межосевого дифференциала - раздатка в повороте перегружена.

0
fivenizza
был 4 месяца назад
20 декабря 2011 в 17:01

Только заметил, что не отправилось смс.

Раздатку перебирал от того, что в полях в пахоте долго юзал. Да и то год назад. Цена вопроса чуть более тыщи. Мелочи.Поменял и нормально. Масло Шелл 85 на 140 теперь лью.

0
20 декабря 2011 в 06:13

Хороший автомобиль! Если не Лихачить, то зима у вас пройдет очень приятно!

0
Добавить комментарий