Решил ещё сфоткать несколько интересных тем, катаясь сёдня на веле:
Решил ещё сфоткать несколько интересных тем, катаясь сёдня на веле:
А почему турецкие? из Турции привёз или порода такая?
Таксиста бери, не пожалеешь. он один за всех умотает.
У меня рама 19.5 дюймов, а ноги длинные, вот и приходится задирать (когда брал 21-ой рамы не было в наличии)...
Я руль поменял на "Easton", он гнутый, не так приходится нагибаться...
Меня больше жопа при езде волнует, сильно сплющивается)))...
Блин, мне в детстве-отрочестве пофиг было, какая сидушка была на велике - мягкая или жесткая. Не слезал с вела целыми днями, и ничего. А сейчас, после долгого перерыва, иногда если сядешь на некоторые сидушки (узкие и жесткие), то промежность отсиживаешь моментально. Потом постепенно привыкаешь (на второй день, на третий), но все равно некомфортно.
У меня так только в первый день сезона после зимы (прибл в начале мая).
Сидуха давит сильно, потом ничё, почти не замечаю...)
Если дорога неровная, то только так и приходится ехать.
Или, стоя на ногах, давать периодически отдых одному месту :))
так я и смотрю как задрана сидуха, плюс низко руль, вот меня и пугает как себя вега на кочках чувствует...ноги наверно как у дяде степы?
Не, вроде довольно пропорциональный я.))))
Мне удобно, конечно 21я рама была бы лучше, но что есть, то есть...
Я низкие рули не люблю - у меня быстро спина устает в такой позе.
Хотя на моем веле (он мне от младшего сына перешел) именно такой.
И все как-то не дойдут руки купить руль повыше и сидушку помягче.
Но скорее всего просто куплю себе вел под себя.
У меня примерно такие пожелания будут (сейчас ведь велики собирают под твои пожелания):
1. Механизм переключения передач, запрятанный в заднюю втулку (есть такая конструкция, мне она кажется хорошо защищенной от грязи и ударов). Число передач мне не сильно принципиально, я езжу медленно.
2. Высокий (в меру) руль - чтобы сидеть, не согнувшись вперед. Ручки чтобы были мягкие и удобные для ладоней.
3. Мягкая, комфортная сидушка.
4. Желательно, чтобы был полегче (перетаскивать в лесу через упавшие деревья, канавы, и т.п.). Скорее всего с аммортизаторами и спереди и сзади.
5. Из оснащения - фонарик светодиодный спереди, крылья обязательно спереди и сзади, насос и сумка с инструментами, багажничек проволочный (мало ли что с собой взять). Подножка не особо мне нужна.
6. Колеса чтобы были достаточно большие, и желательно, чтобы переднее колесо было легкосъемным.
7. Цвет желательно серо-бежевый (чтобы пыль и грязь не сильно видна).
Нет, такой длинный руль (и передняя вилка) мне не нужны. Все в меру :)
Но про покупку думаю - мы скоро всей семьей едем в горы Турции на ежегодный слет велосипедистов.
Там целая сеть отелей именно для велолюбителей, масса трасс разной сложности (но все с потрясающими видами) прямо от дверей отеля, и проч.
Я один в семье пока без удобного вела :))
В прокат там можно взять, но я вряд ли там найду что-то под вышеописанные пожелания, и взять там вел в прокат считается у тамошней тусовки типа почти как западло (ну точно так же, примерно, как с горными лыжами) :))
Все прут свои велы (специальный авиарейс, я поэтому и хотел бы съемное переднее колесо, чтобы укладывать в чехол), народ там собирается со всего мира - регулярно и ежегодно. Не все суперспортсмены (из Мытищь - точно, но у нас есть и такие), но будет очень интересно.
У меня примерно такие пожелания будут (сейчас ведь велики собирают под твои пожелания):
1. Механизм переключения передач, запрятанный в заднюю втулку (есть такая конструкция, мне она кажется хорошо защищенной от грязи и ударов). Число передач мне не сильно принципиально, я езжу медленно.
2. Высокий (в меру) руль - чтобы сидеть, не согнувшись вперед. Ручки чтобы были мягкие и удобные для ладоней.
3. Мягкая, комфортная сидушка.
и т.д...
)))) Собирают, только это будет штучный товар, и стоить соответствующе))))
)))
У меня друг в своё время покупал б/у велик, так чел его сам собирал, заказывая з/ч из-за бугра, обошёлся ему в районе 3,5 штук зелени...
А друг не новый у него за 1300$ покупал...
У меня примерно такие пожелания будут (сейчас ведь велики собирают под твои пожелания):
1. Механизм переключения передач, запрятанный в заднюю втулку (есть такая конструкция, мне она кажется хорошо защищенной от грязи и ударов). Число передач мне не сильно принципиально, я езжу медленно.
2. Высокий (в меру) руль - чтобы сидеть, не согнувшись вперед. Ручки чтобы были мягкие и удобные для ладоней.
3. Мягкая, комфортная сидушка.
и все-таки.....автомобиль?))))))
Хочешь лёгкий двухподвес с планетаркой... Готовь 70-100 тыров. Только с планетаркой он в любом случае особо лёгким не будет, не надейся.
ну нафиг, мерина можно взять за 22,5 тыра ... хотя может кидалово ? типа айфон кетайский, настоящий мерин горняк вроде под 6000 евро в прайсе
Велосипед Mercedes-Benz All Mountain Bike Comfort Цена: 2190€
----------------------------------------------------------------------------------------------
Rahmen Rahmegröße Sport Edition: S (47 cm); M (50 cm); L (53 cm) Comfort Edition: S (45 cm); M (48 cm) Farbe Sport: Anthrazit / Schwarz; Comfort: Weiß / Schwarz Material Aluminium 7005 konifiziert Gabel Rock Shox Recon 335 Solo Air Federung/Dämpfung Rock Shox Monarch 3.1 custom Federweg vorne / hinten 120 mm / 120 mm Antrieb Kurbelgarnitur Truvativ Innenlager Truvativ Kassette Shimano HG 50 Kette Shimano HG 53 Pedale Wellgo SPD kompatibel Schaltung Schalthebel SRAM X.7 Umwerfer vorne SRAM X.9 Schaltwerk hinten Sport Edition: SRAM X.0 Comfort Edition: SRAM X.9 Bremsen Avid Juicy 5, 185 mm Discs Laufräder Naben VR: H220D / HR: H400D Felgen DT SWISS X430 Disc Speichen DT SWISS Comp Bereifung Continental Mountain King 2,2" falt Lenker B240 Sattel Allay Racing Sport custom Sattelstütze P260, 31,6 x 350 mm Gewicht (ohne Anbauteile) 13,5 kg Belastbarkeit 130 kg Bestellnummern Sport: (S) RH 47 B6 787 4117, (M) RH 50 B6 787 4118, (L) RH 53 B6 787 4119 Comfort: (S) RH 45 B6 787 4120, (M) RH 48 B6 787 4121
псы. ... удачно передал своего рокмашина старшему , на ТО надо везти, ушатал за лето по полной ... эх молодость .. на третей передаче главной звездочке все лето пролетал, а я за все лето на первой пару раз за пивом съездил
)))))) аналАгично. правда в прошлом году, обратно вел меня подпирал, боялся на него карабкаться в таком состоянии))
Да ну её)))
Я один люблю кататься,
это правильно
баба с возу - потехе час
с ними - то одно то другое..запаришься
Вчера приехал в 18:45 и сразу на вел, тока 35 км успел, в 20:00 начинает смеркаться, в лесу ваще стрёмно))))
Ничё, в начале октября отпуск, потеплее оденусь и гонять каждый день, главное шоб ливни не зарядили(((...
Я думаю в Подольском районе они все грязные, проезжаю кучу всяких прудов, но много берегов засраны, думаю дно тоже...
Понырять, в смысле в скафандре?)))
всмысли да! можешь кинуть тогда населенный пункт вокруг которого гоняешь, на карте гляну, поспрашиваю тебя!?
Мдяяяя, ловить в твоих краях нечего :)))) Хотя недавно я смог вытащить из десны в районе Щербенки леща 2 кг, весь котеджный поселок пребежал посмотреть, удвелялись, как это он в рекку поместился :))))