1. Спасибо Новикову за подгон)))
2.Транспортировка снятой крышки. крышка была снята вместе с крепежом, для того чтоб засунуть ее в кузов пришлось одну сторону раскрутить. Потом привязал ее к нижнему сиченелу с помощью резинок.
3. крышку вез на покраску, по привозу крышки открутили все крепения с крышки (16 гаек) сняли с болтов и отдали на покраску.
4. Ожидание покраски))
5. Звонок о готовности крышки и начало монтажа. 6. Монтаж устройства открытия и закрытия крышки
б) примерка к Сиченелу, показала что нужно либо вырезать к пластиковом чехле дырку, либо срезать П-образ опоры с площадки
в) Срезаем опоры , укорачиваем их на 2 см, но на лучше срезать побольше (как оказалось) 3 см самое то.
г) привариваем опоры и идем устанавливать площадки борту-сиченелу
е) после установки площадки прикручиваем механизмы подъема крышки
ж) Так как крышка в москве, пришлось резинками закрепить чтоб не болталось по дороге)
з) По приезду за крышкой, выставляем механизмы в горизонтальное положение, протитраем крышку от пыли))) и сверху ставим крышку, притягиваем 16 гайками.
и) закрываем и крепим опять резинками к сиченелу, так как душки для замков не установлены и ключа нет в наличии, да и сами душки сломаны Вот Серега думать пошел как их отремонтировать))
Итого на все ушло 3 часа)))