Пикап Клуб

Сообщество

Жизнь пикаповода, опыт эксплуатации пикапов, советы, рекомендации и просто общение людей в этой Теме.
19 февраля 2010

Ford Ranger для охоты от Gnommade

Вот что у нас получилось: Ford Ranger

49 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
49

Комментарии42 Добавить комментарий
19 февраля 2010 в 15:00

молодцы, только пневма для бездорожья это странно.

0
navaraman
НаLand Rover Discovery22 февраля 2010 в 00:00

чтобы колеса качать

0
kombik
22 февраля 2010 в 11:31

понял, не рассмотрел, думал вы пневмоподвеску поставили.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus19 февраля 2010 в 15:01

Зачем парктроник на рыбалке?

0
petrovic
НаBMW 7-серия, BMW X519 февраля 2010 в 15:03

Чтоб между кустами пробираться)))

0
petrovic
19 февраля 2010 в 15:55

ну это больше для города, чтоб ваши пузотерки не бить)))

0
petrovic
НаLand Rover Discovery22 февраля 2010 в 00:01

чтобы в мертвых зонах зеркал сосны вдруг не забегали

0
kombik
НаCitroen C4 Grand Picasso15 мая 2020 в 21:02

Старая гвардия

0
kombik
НаCitroen C4 Grand Picasso15 мая 2020 в 21:02

Старая гвардия

0
19 февраля 2010 в 15:55

пороги от ДДинжинеринг?

0
22 февраля 2010 в 11:51

А почему немогли найтиподходящие диски ? Проставки совсем не айс , благодаря им зачустую срывает шпильки .

Неправельное крепление порогов . Любо нужно на болты во внутрению часть ставить втулки , это проще . Либо изгибать профиль чтобы он охватывал раму со всех сторон иначе при наезде порогом на бульник болты просто вырвет . К томуже похоже это обычные не каленые болты .

 

Интересно а почему решили делать сьемную лебедку ? О минусах вы наверняка знаете .

0
тучеед
НаLand Rover Discovery23 февраля 2010 в 14:44

Проставки сделаны исходя из тех задания, клиент не всегда соглашается на предложения мастера, в частности нам было запрещено сверлить раму. Применение не каленых болтов вполне оправдано, т.к. они менее хрупкие и могут просто изогнуться, а вот каленые в таком случае сломаются. Лебедка одна, а устанавливать её нужно и с переди и с зади (зависит от ситуации), да и потом единственным недостатком такой конструкции является процесс установки лебёдки, для условий любительского похода в лес такого решения более чем достаточно

0
kombik
изменен 23 февраля 2010 в 15:07

Прикольно . Эта ваша первая машина ? Вы испытали таки поделки в боевых условиях ? Промолчу .

Давайте свяжемся я подъеду на Патроле . Туровци меня хорошо знают .

0
тучеед
24 февраля 2010 в 18:54

Леха это петербург... расслабься с испытаниями.

0
wersa
24 февраля 2010 в 19:01

Ну еще лучше . Карелия рядом , там и рыбалка хорошая .

0
тучеед
изменен 24 февраля 2010 в 19:36

ну вообще в карелии дороги есть, так что можно и на калине доехать до рыбалки )))

Да и колеса отлетят еще в питере )))

0
wersa
24 февраля 2010 в 19:39

Ну да , я даже по зимникам ездил на Примьере и ничего нормально . Правда есть места куда малоеко кто пробиретса . Но эту построили явно не для таких мест .

0
22 февраля 2010 в 12:00

Усиленые брызговики из чего зделаны ?

0
тучеед
НаLand Rover Discovery23 февраля 2010 в 14:47

Армированная капроном резина, слово "усиленные" больше относится к кронштейнам бразговиков, которох спереди , к примеру, небыло, а брызговик крепился к декоративному, пластиковому расширителю арки.

0
изменен 23 февраля 2010 в 15:26

Предлогаю прокатить этого Ренджера по безорожъю . Чтобы создатели были рядом и учли все свои недочеты . Я буду эвакуатором как всегда .

Просто прикольно наблюдать как люди изобритают велосипед .не зная физики и явно видевшие гумна только со сторны .

Ща расскажут что были в трофях типо Тула , Заволжъе . Где преодолевали нефиговые 50ти см броды и бульники с 4ре кулака .))))))))))))

0
тучеед
НаLand Rover Discovery23 февраля 2010 в 18:35

А где здесь недочеты? Просто вы давно забыли разницу между бездорожьем и "направлением" по которому вы катаете ваш "эвакуатор"

Когда делаешь себе машину - сверлиш раму, дрявиш кузов, покупаеш диски. А вот когда строиш машину клиенту есть ограничения, которые приходиться обходить, изобритая велосипед.

0
kombik
24 февраля 2010 в 18:48

Прекрасно понимаю . Но когда ищите решения не экономьтена качемтве, а тем болие на безопасности .

0
kombik
24 февраля 2010 в 18:52

Муха мляха, проставки вытачить дороже чем диски купить, чего тут обходить и нахрена велосипеды, тем более если проставка штучная, то ждите клиента без шпилек, потому как проставку нужно месяц как минимум обкатывать и дораюатывать под каждый автомобиль.

0
23 февраля 2010 в 21:33

Четыре месяца то на что ушло?

три дня от силы.

Колеса 32 чтоли? нахер лифтовать на 10 см? они туда без лифта скорее всего влезли бы.

На такой машине далеко на рыбалку не залезешь, либо гатить километры болотин.

но если клиент доволен, то почему бы и нет.

0
wersa
НаLand Rover Discovery24 февраля 2010 в 01:47

"До тюнинга менялись колодки, масла и фильтры. Один раз вырвал косточки заднего стабилизатора на соревнованиях по спринту. Один раз наловил бревен в подвеску, пыльник шруса, датчик абс, рулевой наконечник и радиатор кондиционера.

После тюнинга машина ушла в спорт и всё, что менялось, даже не вспомнить. Крупная последняя замена – двигатель в сборе.

В 2008 году был утоплен в озере «Золотая Вешка», отсюда название МУМУ.

Сейчас аVтомобиль готовится к очередному этапу тюнинга, что получится пока что неизвестно.

Автомобилем доволен, мыслей поменять не приходит. Расход на 35 колесах в районе 15 литров по Москве. Несмотря на высокие нагрузки на агрегаты, хлопот по ремонту доставляет немного, в основном механические поломки, связанные с нештатной работой агрегатов (вода вместо масла в двигателе).

У нашего клиента цели слегка другие.

По болотам и ваш гавнолаз без гатей не поедет. А вы не подумали про амлитуду работы подвески? На асфальте лифт не нужен вы правы.

 

П.С. И гатить кстати не обязательно. Если приложить голову, то можно проехать болото не свалив ни одного дерева и не размотав лебедки.

0
kombik
24 февраля 2010 в 18:45

да вы что )))

Почитайте на досуге про озеро "Золотая Вешка" я туда без лебедя доехал. Так что не нужно высоких фраз.

10 сантиметров лифта! У меня под 35 колеса всего 5 см лифта. Вы хоть представляете на сколько вы ухудшили эксплуатационные качества автомобиля в городских условиях.

Резина то какая? А то всякое говно расписано, а про основной показатель проходимости машины ни слова.

Чего диски нормальные не подобрали, эта штамповка с положительным вылетом еще и весит наверное как чугунный мост.

Сколько теперь форд весит?

0
wersa
НаLand Rover Discoveryизменен 24 февраля 2010 в 22:29

Поставлены были 32 колеса.

У вас совсем другой автомобиль. К примеру на 2 Галлопер 32 колеса в стоке встают, а мне для 32 катков пришлось кузов ровера на 3 см поднять и арки подрезать.

И если плательщик хочет, то у него остаются штатные штампованные диски.

Почитайте на досуге про озеро "Золотая Вешка" я туда без лебедя доехал. Так что не нужно высоких фраз.

Наш "Киварин трофи" ничем не хуже. И его мы на 32 колесьях в категории "Туризм" до финиша доходили, причем в зачете, а любителей "меряться хвостами" еще трое суток эвакуаторами с трассы доставали.

Можно и дальше "линейками махать", а смысл.

0
kombik
изменен 24 февраля 2010 в 23:22

да ладно тебе киварин туризм ))) были плавали )))

10 см лифта это же просто полный вперед. с таким лифтом нужно было ставить стандарт +4 дюйма колеса и не должно ничего цеплять, если же нет то в топку такой лифт громадный, особенно это понимаешь когда боком идешь по наклону. а лучше было не лифтовать, а поставить 31 колеса.

действительно много непонятного в этой подготовке. и лучше машину в москву отогнать все это сделают за неделю и как показывает практика раза в два дешевле чем в питере. Многие из питера сюда лифтоваться раньше ездили.

Да и посоветуйте все таки товарищу прикупить нормальные диски, а то может плачевно закончиться. диски в москве в зависимости от состояния 4-6 тышь рублев можно взять.

я себе два передних ковка японская 15Х8 ЕТ -15 и зад 15Х8.5 ЕТ- 45 взял за копейки.

0
24 февраля 2010 в 19:42

Если не сикрет сколько хозяин заплатил за работу ?

0
29 декабря 2011 в 19:15

Хороший Вездиходик получился!

0
15 мая 2020 в 19:09

Вот такой сайт есть который стоит почитать https://promdevelop.ru/news/shkolniki-sami-vyberut... Тут про бизнес и остальное почитать тоже можно. Мне вот он лично крайне по душе пришелся, так что изучить рекомендую.

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 15 мая 2020 в 23:12

Кто знает как дела у Наварамэн?

Вроде были отчёты как они с Наварра и пикап клубом помогали детдомам и даже тему тут продвигали с пожертвованиями

Сдохла эта еврейская тема наживы на несчастных детях?

0
wabco
был 6 часов назад
НаRenault Sandero15 мая 2020 в 23:18

Когда то и Шторм за ВВП топил. ) И эпичненько так. )

А до Навары я пытался несколько раз достучаться - нет ответа.

0
wabco
был 6 часов назад
НаRenault Sandero15 мая 2020 в 23:21

Хуле старичков завспоминал ?

Совсем скучно ? )

0
vovkaok
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 15 мая 2020 в 23:27

Так я с этим жидом собачился только в путь

Знатное животное, без совести и чести

+1
wabco
был 6 часов назад
НаRenault Sandero15 мая 2020 в 23:38

Опрокинул он тебя ? )

0
vovkaok
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 15 мая 2020 в 23:40

Детей

Бездомных

Одиноких

Никому ненужных

Руки грел на общаке сука... детьми прикрываясь

Как аменикс

Шакалы тля

Видел как лошадь в шоке пускают? Вот и их так надо

0
wabco
был 6 часов назад
НаRenault Sanderoизменен 15 мая 2020 в 23:40

Сколько нагрела ? )

0
vovkaok
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 15 мая 2020 в 23:43

Хорошая вещь в хозяйстве

Когда нибудь, обязательно прикуплю

0
wabco
был 6 часов назад
НаRenault Sanderoизменен 15 мая 2020 в 23:48

Ну заражёнку утилизируют. ) И чего ? )

Пойду скушаю ещё филешку. )

-

У тебя стада заражёнок ? )

Адресок не подкинешь ? )

0
vovkaok
НаCitroen C4 Grand Picasso15 мая 2020 в 23:48

А я пельмешки

До зустрычы

0
wabco
был 6 часов назад
НаRenault Sandero15 мая 2020 в 23:49

Босяк.. )

0
Добавить комментарий