Вот что у нас получилось: Ford Ranger
Сообщество
А почему немогли найтиподходящие диски ? Проставки совсем не айс , благодаря им зачустую срывает шпильки .
Неправельное крепление порогов . Любо нужно на болты во внутрению часть ставить втулки , это проще . Либо изгибать профиль чтобы он охватывал раму со всех сторон иначе при наезде порогом на бульник болты просто вырвет . К томуже похоже это обычные не каленые болты .
Интересно а почему решили делать сьемную лебедку ? О минусах вы наверняка знаете .
Проставки сделаны исходя из тех задания, клиент не всегда соглашается на предложения мастера, в частности нам было запрещено сверлить раму. Применение не каленых болтов вполне оправдано, т.к. они менее хрупкие и могут просто изогнуться, а вот каленые в таком случае сломаются. Лебедка одна, а устанавливать её нужно и с переди и с зади (зависит от ситуации), да и потом единственным недостатком такой конструкции является процесс установки лебёдки, для условий любительского похода в лес такого решения более чем достаточно
Прикольно . Эта ваша первая машина ? Вы испытали таки поделки в боевых условиях ? Промолчу .
Давайте свяжемся я подъеду на Патроле . Туровци меня хорошо знают .
Предлогаю прокатить этого Ренджера по безорожъю . Чтобы создатели были рядом и учли все свои недочеты . Я буду эвакуатором как всегда .
Просто прикольно наблюдать как люди изобритают велосипед .не зная физики и явно видевшие гумна только со сторны .
Ща расскажут что были в трофях типо Тула , Заволжъе . Где преодолевали нефиговые 50ти см броды и бульники с 4ре кулака .))))))))))))
А где здесь недочеты? Просто вы давно забыли разницу между бездорожьем и "направлением" по которому вы катаете ваш "эвакуатор"
Когда делаешь себе машину - сверлиш раму, дрявиш кузов, покупаеш диски. А вот когда строиш машину клиенту есть ограничения, которые приходиться обходить, изобритая велосипед.
Четыре месяца то на что ушло?
три дня от силы.
Колеса 32 чтоли? нахер лифтовать на 10 см? они туда без лифта скорее всего влезли бы.
На такой машине далеко на рыбалку не залезешь, либо гатить километры болотин.
но если клиент доволен, то почему бы и нет.
"До тюнинга менялись колодки, масла и фильтры. Один раз вырвал косточки заднего стабилизатора на соревнованиях по спринту. Один раз наловил бревен в подвеску, пыльник шруса, датчик абс, рулевой наконечник и радиатор кондиционера.
После тюнинга машина ушла в спорт и всё, что менялось, даже не вспомнить. Крупная последняя замена – двигатель в сборе.
В 2008 году был утоплен в озере «Золотая Вешка», отсюда название МУМУ.
Сейчас аVтомобиль готовится к очередному этапу тюнинга, что получится пока что неизвестно.
Автомобилем доволен, мыслей поменять не приходит. Расход на 35 колесах в районе 15 литров по Москве. Несмотря на высокие нагрузки на агрегаты, хлопот по ремонту доставляет немного, в основном механические поломки, связанные с нештатной работой агрегатов (вода вместо масла в двигателе).
У нашего клиента цели слегка другие.
По болотам и ваш гавнолаз без гатей не поедет. А вы не подумали про амлитуду работы подвески? На асфальте лифт не нужен вы правы.
П.С. И гатить кстати не обязательно. Если приложить голову, то можно проехать болото не свалив ни одного дерева и не размотав лебедки.
да вы что )))
Почитайте на досуге про озеро "Золотая Вешка" я туда без лебедя доехал. Так что не нужно высоких фраз.
10 сантиметров лифта! У меня под 35 колеса всего 5 см лифта. Вы хоть представляете на сколько вы ухудшили эксплуатационные качества автомобиля в городских условиях.
Резина то какая? А то всякое говно расписано, а про основной показатель проходимости машины ни слова.
Чего диски нормальные не подобрали, эта штамповка с положительным вылетом еще и весит наверное как чугунный мост.
Сколько теперь форд весит?
Поставлены были 32 колеса.
У вас совсем другой автомобиль. К примеру на 2 Галлопер 32 колеса в стоке встают, а мне для 32 катков пришлось кузов ровера на 3 см поднять и арки подрезать.
И если плательщик хочет, то у него остаются штатные штампованные диски.
Почитайте на досуге про озеро "Золотая Вешка" я туда без лебедя доехал. Так что не нужно высоких фраз.
Наш "Киварин трофи" ничем не хуже. И его мы на 32 колесьях в категории "Туризм" до финиша доходили, причем в зачете, а любителей "меряться хвостами" еще трое суток эвакуаторами с трассы доставали.
Можно и дальше "линейками махать", а смысл.
да ладно тебе киварин туризм ))) были плавали )))
10 см лифта это же просто полный вперед. с таким лифтом нужно было ставить стандарт +4 дюйма колеса и не должно ничего цеплять, если же нет то в топку такой лифт громадный, особенно это понимаешь когда боком идешь по наклону. а лучше было не лифтовать, а поставить 31 колеса.
действительно много непонятного в этой подготовке. и лучше машину в москву отогнать все это сделают за неделю и как показывает практика раза в два дешевле чем в питере. Многие из питера сюда лифтоваться раньше ездили.
Да и посоветуйте все таки товарищу прикупить нормальные диски, а то может плачевно закончиться. диски в москве в зависимости от состояния 4-6 тышь рублев можно взять.
я себе два передних ковка японская 15Х8 ЕТ -15 и зад 15Х8.5 ЕТ- 45 взял за копейки.
Вот такой сайт есть который стоит почитать https://promdevelop.ru/news/shkolniki-sami-vyberut... Тут про бизнес и остальное почитать тоже можно. Мне вот он лично крайне по душе пришелся, так что изучить рекомендую.
Кто знает как дела у Наварамэн?
Вроде были отчёты как они с Наварра и пикап клубом помогали детдомам и даже тему тут продвигали с пожертвованиями
Сдохла эта еврейская тема наживы на несчастных детях?
Когда то и Шторм за ВВП топил. ) И эпичненько так. )
А до Навары я пытался несколько раз достучаться - нет ответа.
Детей
Бездомных
Одиноких
Никому ненужных
Руки грел на общаке сука... детьми прикрываясь
Как аменикс
Шакалы тля
Видел как лошадь в шоке пускают? Вот и их так надо
Ну заражёнку утилизируют. ) И чего ? )
Пойду скушаю ещё филешку. )
-
У тебя стада заражёнок ? )
Адресок не подкинешь ? )
молодцы, только пневма для бездорожья это странно.