Пикап Клуб

Сообщество

Жизнь пикаповода, опыт эксплуатации пикапов, советы, рекомендации и просто общение людей в этой Теме.
15 июня 2015

Почему выбирают сверхразмерные пикапы/внедорожники?

Почему многие владельцы выбирают сверхразмерные пикапы / внедорожники?

http://www.theglobeandmail.com/globe-drive/adventure/red-line/why-many-truck-owners-are-picking-the-super-size-option/article24804330/

(перевод статьи из The Globe and Mail, Jun. 11, 2015)

Peter Cheney (Питер Чейни)

Мода привела нас к некоторым странностям. Суд Версаля был представлен напудренными париками и золочеными туфлями. 15 век дал нам ширинку. И теперь у нас есть гигантский пикап.

Недавно направляясь к Северную Каролину, я заметил прямую связь между географической широтой и размером пикапа, - чем дальше на юг я еду, тем больше пикапы. В городе Шарлотт, лифтованные дизельные Форд F-350 и Додж Рэм бороздили по дорогам как хромированные бронтозавры.

Гигантский пикап является страным явлением. Если вы перевозите пиломатериалы или капканите аллигаторов в болотах Луизианы, то вам возможно на самом деле он нужен. Но когда ваша миссия состоит чтобы заскочить на вечеринку, то Silverado HD с комплектом 60-сантиметровой лифтовки и колесными дисками с замками ведёт Вас глубоко в царство автомобильных излишеств.

В настоящее время, мы должны были бы водить гибриды и микро автомобили слегка потягивающие топливо. Вместо этого, мы видим супер-размеры. В Шарлотте я был поражен огромным количеством крупногабаритных пикапов, многие с приподнятые на заказ подвесками так что требовалось высокая стремянка. Почти у всех были кожаные и блестящие интерьеры, и несмотря на внедорожные шины и пушечных размеров амортизаторы, последние являлись лишь стильными аксессуарами.

Мы живем в странные времена. Детройтская большая тройка обанкротилась выпуская крупноразмерные пикапы и внедорожники в начале 2000-х годов. Теперь это происходит снова.

Американцам всегда нравились большие транспортные средства. Элвис Пресли бороздил дороги в двуспальном Кадиллаке. В 1960 году друзья моих родителей ездили на Lincoln Town Car и Ford Ltds с салонами достаточно большими, чтобы играть в бильярд. Потом 1970-е годы арабского нефтяного эмбарго, которые побудили Конгресс США принять Закон Корпоративной Средней Экономии Топлива (CAFE).

Многие предсказывали, что CAFE приведёт гигантские баржи к вымиранию. Но капитализм всегда находит способ дать потребителям то, что они хотят. Умный инжиниринг, поблажки по контролю выброса углерода который не увязан с лошадиными силами. А некоторые манипуляционные приёмы в бизнесе дали нам больше супер-размерных автомобилей чем когда-либо прежде - самым продаваемым автомобилем в Северной Америке стал Ford F-150 пикап, автомобиль достаточно большой, чтобы нести автомобиль Смарт в качестве запаски.

Улучшенные трансмиссии, легкие материалы и сложные аэродинамики создали "дивиденды эффективности" - вместо экономии на топливе, многие потребители выбирают увеличенное транспортное средство, получая ту же экономичность как у старого но менее эффективного автомобиля. И производители предпочитают платить штрафы CAFE, чем отказаться от больших машин.

Мы просили супер-размерные автомобили. И автопроизводители были только всегда готовы их предоставить. Кто хочет выкинуть несколько шекелей на производство малолитражных автомобилей, когда есть королевских-размеров прибыль собираемая с напичканных опциями пикапов и внедорожников?

Экономика бизнеса движет потребительские желания. Эффективность не на первом месте в списке.

Вместо этого, мы часто обусловлены импульсами, которые Торстейн Веблен (Thorstein Veblen, американский экономист, социолог, публицист, футуролог) осветил в «Теории Праздного Класса».

Веблен придумал термин "демонстративное потребление", чтобы объяснить почему многие из нас покупают столь переоцененные, малополезные товары - нам нравится то, что обозначают наше членство в классе, который поднялся выше повседневных лишений и страданий.

К сожалению, большинство из нас ежедневно-перемалываемые претенденты, которые подвергают себя в рабство по платежам за наши дорогостоящие символы свободы.

Во многих частях мира, супер-размерные транспортные средства только мечта. В Афганистане, например, крупные транспортные средства которые я видел, были танки советских времён. Местные полевые командиры использовали компактные грузовички-пикапы Toyota Hilux с банкетными стульями прикрученными болтами сзади в кузове - эти грузовички были небольшие, но они обычно перевозят 8 или 10 бойцов, плюс их АК-47, зенитно-ракетные комплексы, и ящики с боеприпасами.

Гражданский транспорт там был также минималистский. Целые семьи бывало часто загружались на крошечные мотоциклы, которые американцы бы рассмотривали недостаточными для того чтобы сгонять в магазин за углом. Отец восседал командиром за рулём Suzuki, а его жена в парандже позади него. Внавалку балансируя размещались мешки с зерном, детали машин, и маленькие дети. Если не обращать внимание на клубы синего дыма, выходящего из задней части подвижной кучи, иногда было невозможно определить, - существует ли на самом деле мотоцикл в центре.

Некоторые могут подумать, что это безумие, чтобы транспортировать семью и груз скраба на крошечном мотоцикле. Но для реального безумия, попробуйте четырёх-тонный пикап покрашенный под заказ, кожей с ручным тиснением, лишь с одним человеком внутри.

http://www.theglobeandmail.com/globe-drive/adventure/red-line/why-many-truck-owners-are-picking-the-super-size-option/article24804330/

44 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
44

Комментарии13 Добавить комментарий
15 июня 2015 в 13:21

Я думал он ответит почему.

0
тучеед
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 июня 2015 в 21:08
"Я думал он ответит почему"

"Веблен придумал термин "демонстративное потребление", чтобы объяснить почему многие из нас покупают столь переоцененные, малополезные товары - нам нравится то, что обозначают наше членство в классе, который поднялся выше повседневных лишений и страданий."

"Потому шо там маленькое........"

Так слово членство (см. выше) как раз это самое)))

0
lexeich
16 июня 2015 в 17:50

Я фигею с этих Вебленов.

По моему если человеку нравится, то почему бы нет?

Шоукары любят многие. И дело вовсе не в размере пиписьки.

Кому то нравятся всякие там приоры с колесами как у татры трущимися об арки. А кому то большие прожорливые но обсолютно бесполезные на бездорожье пикапы.

0
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июня 2015 в 13:22

Потому шо там маленькое........

0
вега
был 10 часов назад
НаChangan CS7515 июня 2015 в 21:12

Думаешь комлексы?

0
НаNissan Terrano15 июня 2015 в 22:34

ААААААААААААААААААааааааааах....уительные тачки.) Да просто как, класные)

0
был 8 часов назад
15 июня 2015 в 23:11

люблю такие машины)

0
НаBMW X216 июня 2015 в 20:04

Если надо возить навоз, мусор, квадрик - пикап самое оно тогда. Еще - с пулеметом на крыше. Все. Остальное лучше на универсале.

0
НаNissan Terrano16 июня 2015 в 21:45

Да блин, идите лесом, кто не шарит.........

0
НаBMW X221 марта 2017 в 09:26

Не соглашусь с тем, что пикапы как-то сильнее популярны на юге США. Да, они там встречаются иногда (чаще в сельской местности, естественно), но не чаще, чем в Москве, например. То есть - и в США и в России есть две основных категории владельцев пикапов: любители возить в нем навоз, и еще чуть чаще - любители выпендриться таким вот странным образом.

0
НаBMW X221 марта 2017 в 09:28

Чтоб не быть голословным. Фотка из Майями (куда уж южнее в США). Типичная для тех мест картинка. Стоянка машин возле дома на берегу океана. Ни одного пикапа.

+1
21 марта 2018 в 18:02

после большой машины не хочется ездить на малой)) особенно у нас. в европе хоть на чем главное чтоб больше чтоб ездила шустро)) а то на литровой авто не комфортно чувствуешь себя в правом ряду

+1
navaraman
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 марта 2018 в 19:53

Редкий гость!)

0
Добавить комментарий