Охранные системы

Сообщество

Выбор электронных и механических противоугонных систем, советы по установке.

19 сентября 2004

Выбор сигнализации

В форуме уже были постинги по тематике угона и средств борьбы с ним, кажется, даже в этом разделе где-то валяется.

Теперь давайте проще - определимся с концепцией защиты, т.е. классифицируем информацию, чтобы было наглядней, а там уж сами выбирайте, что ставить будете.

Ценовые категории автомобилей

0). От $1000 - $3000
1). От $3000 - $5000
2). От $5000 - $12000
3). От $12000 - $17000
4). От $17000 - $24000
5). От $24000 и выше.


0). Самая простецкая "пищалка" стоимостью от $70 до $100 +
незамысловатая "кочерга" на руль.

1). Самая простецкая "пищалка" от $100 до $300 +
иммобилайзер (или секретка), стоимостью от $50 +
педальный замок (если не автомат) + (или!)
самый простецикй штырь на КПП (АКПП), стоимостью от $140.

2).Сигнализация с плавующим кодом и/или автоматической связью пейджера с авто и защитой от код-грабера, стоимостью от $300 до $500 +
иммобилайзер, стоимостью от $70 +
штырь на КПП (АКПП), стоимостью от $180.

3).Сигнализация с разделённым динамическим* плавующим кодом от $500 до $800 +
датчик объёма от $40 +
иммобилайзер, стоимостью от $120 +
штырь на КПП (АКПП), стоимостью от $400 и/или техноблок от $900.

4).Сигнализация с разделённым динамическим плавующим кодом с автономной батареей и функцией "разбойное нападение" от $800 +
автономная сирена (с доп. батареей) +
датчик объёма от $40 +
датчик наклона +
иммобилайзер, стоимостью от $100 +
штырь на КПП (АКПП), стоимостью от $400 и/или техноблок от $900 +
sms-сторож и/или спутниковая навигационная система поиска.

5).Сигнализация с разделённым динамическим плавующим кодом с автономной батареей и функцией "разбойное нападение" от $800 +
автономная сирена (с доп. батареей) +
иммобилайзер, стоимостью от $140 +
штырь на КПП (АКПП), стоимостью от $400 и/или техноблок от $1200 +
спутниковая навигационная система поиска.


Хочу заметить, что в любом случае авто надобно страховать, если есть возможность, и что можно комбинировать уровни защиты в категориях авто. Т.е., например, установить какое-нибудь устройство из более высокой категории в ниже стоящую на один пункт (ниже смысла нет). Например для категории 3). можно поставить сигнализацию из категории 4)., снизив, таким образом, вероятность угона авто почти до минимума. Или, просто установить вдобавок автономную батареию - комбинаций много. Т.к. проще, даже в случае заказа, угнать точно такой же автомобиль с менее ухищерёнными средствами защиты. Скакать через два пункта, по моему смысла нет потому, что если захотят насолить именно вам, то всё равно сопрут, а ещё более дорогую сигналку вы уже по финансовым соображениям ставить не будете - сольётся с стоимостью самого авто.

Брелок держите отдельно от ключей, чтобы, если выкинут из авто, была возможность (если есть такая функция) задействовать функцию "разбойное нападение".

Замки капота не называю - фигня всё это за редким исключением (по крайней мере их механические ваианты) ;) , а блокираторы рулевых колонок и съёмные рули слишком специфические подходят не ко всем автомобилям но, в любом случае, о них почерпнуть информацию можно зайдя по вышеуказанной ссылке.

P.S. Умышленно не называю фирмы-производители противоугонных средств, т.к. это уж можно спросить у яндекса, например.

* Уже изобрели что-то новое, типа как в блоке сигнализации есть n-е количество комбинаций неповторяющихся и следующих друг за другом кодов, которые меняются и в пейджер запрограммировано какой код будет следующим. Код каждый раз новый. Количество комбинация какое-то немысленно большое так, что устройство себя не исчерпает.
отредактировано 26 июля 2006 в 16:37184 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
184

Комментарии67 Добавить комментарий
изменен 19 сентября 2004 в 16:53
Класс lightbulb Таким должен быть каждый грамотный ответ lightbulb Предлагаю где-нибудь открыть раздел "Золотой фонд" и собирать там вот такие ответы.
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 5 декабря 2004 в 03:04
Решил скинуть интересную ссылочку. Почитайте - понравится ;)
http://www.ugona.net/online/public/publ008/publ008.shtml
0
изменен 22 октября 2004 в 19:54
"профессионалу должен противостоять профессионал. Если противоугонное устройство хорошо задумано, надежно изготовлено и грамотно установлено, то зарплата угонщиков поползет вниз".Сие грамотно.Забавная статейка confused wink
0
изменен 25 октября 2004 в 11:05
Много лет я и мои друзья ставим сигнализацию недорого, но очень надежно у частного мастера в г. Истра. Поверте, для угонщиков нет секретов к любому штатному комплекту любой марки сигнализации.
И дело совсем не в цене и бренде той или иной системы.
Этот мастер, берет в качестве основы для установки одну из недорогих, но весьма надежную сигнализацию и добавляет к ней свой добавочный контур (примочку) и качество этой сигнализаии становится на порядок выше любой самой крутой системы. Причем, если Вам позволяют средства, он может Вам сделать и по самому крутому варианту, когда при срабатывании сигнал тревоги будет поступать к Вам на мобильный телефон, даже если Вы отдыхаете, например, на Малльдивах. teeth А так очень простой и не дорогой вариант. Качество установки высочайшее. Все пропаяно, ни одной скрутки. Ни одного провода Вы не увидите, да и сирену не сразу найдете. Ставит на любую машину, от запорожца до мерса. У этого мастера своя клиентура. Специально не даю его координат, чтобы меня не обвинили в рекламе. Дается гарантия и послегарантийное обслуживание. Кому понадобится сообщите мне на E-mail. Пообщаемся по телефону.
P.S. На счет высказанной Выше рекомендации о необходимости установки автономной сирены. Считаю это не вполне целесообразным по следующим причинам:
При попадании на сирену воды ее аккумулятор выходит из строя.
Замок отключения серены, как правило, после двух-трех включений (и от времени) перестает работать.
У меня на трех машинах стояла автономка. Менял несколько раз. Теперь поставил простую и не парюсь. Но на вкус и цвет... teeth
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 4 декабря 2004 в 21:36
Спасибо большое, очень интересно!
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 11 декабря 2004 в 11:48
Вот ссылка на каталог уже угнаннах автомобилей. По данному каталогу вы сможете оценить (может и помочь другим) категорию риска той или иной марки автомобиля. Данные постоянно обновляются... К сожалению..

Статистика от Бешенного Суслика: СТАТИСТИКА УГОНА АВТОМОБИЛЕЙ ПО МОСКВЕ

А также и старых разделов:

Жмите на таблицу данных за 2004г. (справа).

Таблица

Сводные таблицы
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 23 декабря 2004 в 22:53
Интересные, на мой взгляд, постинги о защите автомобиля. Немного перекликаются с предоставленными выше ссылками, но есть много нового, а также даются полезные советы. Широко рассматриваются все стороны, связанные с защитой автомобиля, такие как: гаражи, страхование, выбор типа сигнализации и прочее: Азбука защиты
0
изменен 12 января 2005 в 09:38
Такой вопрос. Можно ли установить на машину только пейджинговую систему, без остальных противоугонных примочек. Предположим мне нужна только своевременная информация о попытке проникновения в автомобиль, которая передается на достаточное расстояние. Есть ли такая "лайт" услуга и сколько она может стоить?
0
изменен 13 января 2005 в 14:14
Если я не ошибаюсь - любая сигнализация - состоит из нескольких частей (классификация моя и очень грубая):
1 - сам блок сигнализации (сюда отношу датчики (объема, удара и т.п ))
2 - блок реакции на проникновение (это та часть которая отвечает за собственно "блокирование" автомобиля)
3 - система оповещения о попытке угона...

если исключить (и по просту не подключать) части сигнализации относящиеся ко второй части (см. выше) - то получится именно то что нужно...
0
изменен 14 января 2005 в 09:42
Если я не ошибаюсь - любая сигнализация - состоит из нескольких частей (классификация моя и очень грубая):
1 - сам блок сигнализации (сюда отношу датчики (объема, удара и т.п ))
2 - блок реакции на проникновение (это та часть которая отвечает за собственно "блокирование" автомобиля)
3 - система оповещения о попытке угона...

если исключить (и по просту не подключать) части сигнализации относящиеся ко второй части (см. выше) - то получится именно то что нужно...


А продаются они по частям то?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 14 января 2005 в 10:11
Перечень компонентов сигналки посмотрите тут: http://www.magnitola.ru/product_info.php/cPath/68/products_id/3887
Отдельно можно преобрести : серену, брелки (это уже очень трудно, тем более что они програмируются на определенную частату), все возможные датчики(проще простого), а вот с самим блоком будут проблемы. Потом, я лично не вижу смысла в Вашем случае практически все детали необходимы, если необходимо просто оповещение, так ее можно настроить именно на это. wink
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 15 января 2005 в 00:46
Agrippa.

Любое оповещательное автомобильное устройство состоит из, собственно, блока (передатчика), блока приёма (пейджер, спутник модуль GSM и т.д.) и проводки / датчика объёма для реагирования системы оповещения на проникновение в автомобиль. Поэтому да - можно установить только выше перечисленное, НО!:

- во-первых, если в Ваш автомобиль залезут, то сигнала не будет, соответственно, их ничто не спугнёт. А сейчас времена трудные, если владелец автомобиля прибежит, могут не только автомобиль увезти, но навалять, в лучшем случае...

- во-вторых, "лайт" оповещательного комплекса, не зависит от комплектации установленного оборудования и предполагает наличие более-менее престижного и с выше средней вероятностью угона автомобиля, т.к. за такую услугу необходимо вносить ежемесячную оплату от $50, сли не ошибаюсь. А если есть деньги платить соответствующую сумму ежемесячно, то значит и есть деньги заплатить 150 долларов за какую-нибудь "пищалку".

- в третьих, есть замена спутниковой системы и GSM-оповщения на обыкновенный мобильный телефон, но точность нахождения автомобиля, в таком случае, расширяется, как минимум, до 100 метров в зоне покрытия*. Нормальный, работающий при минусовых температурах модуль GSM** стоил год назад $500 с установкой.

* Зона покрытия прекращает иметь место быть сразу же, после перемещения угоняемого автомобиля в фургон с изолирующими стенками (справделиво для всех типов систем оповещения).
**Если уж решитесь ставить нечто оповещающее, то не завязывайте на сигнализацию, т.к. при отключении сигнализации, будет отключаться и сам блок оповещения...
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 26 января 2005 в 23:22
Начало здесь.


Форель была у меня без того и без другого. Очень было удобно, стояла под домом, ну залезали иногда в неё, но брать-то нечего...
А эту, говорят, надо как-то беречь (ваз 21093, 2003 год, снежная королева). На данный момент имеется только "гарант" на рулевую колонку. Что посоветуете: страховать КАСКО или ставить капканы на педали??? Кричащую надо или достаточно только механические прибамбасы, мульти лок, например?


Давайте по пунктам, сначала скажите, сколько Вы хотите отдать в совокупности за:

1). Устройство/а защиты от угона?

2). За ежегодную страховку?
0
изменен 26 февраля 2005 в 20:47
Евгений М у меня вопрос к Вам.Я вижу Вы в сигналках шарите.Смысл есть что-нибудь ставить на классику, которой лет 10?:
Я слышал что в классике Цзамок так просто не поставить,типо надо замки менять.
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 26 февраля 2005 в 23:47
Честно говоря, ARKTUR, я никогда не интересовался возможностью или невозможностью установки ЦЗ, т.к. исходил всегда из того, ЦЗ - вещь сама сабой разумеющаяся. Думаю, если поставите самый простенький механический штырь на КПП и/или замок на педали, то никто не будет угонять именно Вашу машину - гимора много ради 10-ти летней классики.
0
изменен 27 февраля 2005 в 20:56
Ребята!Кроме сигналки ОБЯЗАТЕЛЬНО ставьте какой-нибудь потайной микрик.Чем более дурацкий-тем лучше.Сделаешь поперек логики-поставишь в тупик профессионала,кот. в сущности работает по шаблонам.У меня как-то угоняли Пассат.На одну ночь поленился ехать в гараж-поставил под окно.В 4 утра сканером вскрыли сигналку,ломанули замок заж.и....ничего (2 самопальные ловушки-размыкатели).Взяли "на галстук"-не завели,бросили через 2 улицы.Я нашел его до первых мародеров.Потери-замок зажигания(на разборке-800 руб).Нервы не всчет.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 28 февраля 2005 в 11:12
У меня знакомый делал проще, открывал капот и снимал центральный высоковольтный провод зажигания. Два раза пытались угнать, находил так же на соседней улице.
0
изменен 28 февраля 2005 в 20:20
Нормальный "угон" - это когда приходят со своими мозгами и катушкой... 5 минут и старое отрублено - свое поставлено... ни одна противоугонка не спасет...
(я не говорю о авто последних моделей в каторых без согласования с центральным компьютером даже двери не открываются...)
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 1 марта 2005 в 09:40
Вот поэтому мой знакомый так и поступал, он сам из среды автомехаников и знаком с людьми которые занимаются не чесными делами. Котушка есть блок управления есть, а машина не заводется wink , фиг они догадаются посмотреть центральный провод, даже если найдет врятли у них отыщится запасной, а потом они так долго возится не будут wink .
И еще прикол. Около дома стояла гозель, мужык расказывал: с утра открываю газель, сажусь в машину, гляжу, а рычика переключения передач нет omg , а вместе с ним изчезла коробка передач, вот так, не хуже механиков Формулы 1 сработали. wink
0
изменен 4 марта 2005 в 15:50
в класику замок становится без каких либо переделок, у меня в 6-ке стоял - крайне удобно
0
изменен 29 марта 2005 в 23:51
Не беру совсем новые аппараты-там свои внутренние тараканы противоугонные. А на иномарку года 92-98 оптимальная примочка(inmo) микрик на электробензонасос. И лезть проверять муторно и сразу хрен поймешь в чём проблема. Рекомендую...
0
изменен 30 марта 2005 в 00:15
Мне кажется, что на недорогую машину вполне достаточно недорогой сигнализации + механики (типа гаранта).От молодежи это спасет, а от профессионала (если ему машина почему-то приглянется) не спасет ничего.Я еще всегда, при покупке ВАЗа в салоне выясняю, какой цвет самый "непрестижный" и покупаю его(еще и долларов 100 на этом выторговываю).Может и наивно, но с "непристижным" цветом спокойнее машину на ночь под окном бросать.А лучше всего каско, если денег не жалко...
0
изменен 30 марта 2005 в 21:39
Вопрос что называть недорогой машиной интересный.....
От 5 до 15 килоуёв наверно где-то . Хотя у зятя угнали 3-х годовалую 99-ю и угнали через сканер.Сигнализация-вот она, борись преступник с ней, трудись. А если какая-нибудь незадача, т.е. косы заменены "гарант" спилен , а тачка не едет, вот что "ночных тружеников" озадачивает. Не обязательно блокировать бензонасос, есть и подобные другие мульки, главное поставить супостата перед нестандартной ситуацией.
0
изменен 7 апреля 2005 в 11:44
а кто и где делает сигнализации " Ranger Shadow" . Мне её в автосалоне установили что это за зверь?
0
изменен 7 апреля 2005 в 16:34
Евгений М у меня вопрос к Вам.Я вижу Вы в сигналках шарите

У меня тоже вопрос.
Взял машину уже с сигналкой. Экселлент , модель Кэпитал/Сити.
1. Как ваще эта сигналка?
2. На карточке написано, что в определенных случаях надо вводить пин-код, а сам пин-код не написан и старый хозяин утверждает, что при установке ему его не говорили и не писали. Зачем он нужен и где его терь взять?
confused
0
изменен 8 апреля 2005 в 19:46
2. На карточке написано, что в определенных случаях надо вводить пин-код, а сам пин-код не написан и старый хозяин утверждает, что при установке ему его не говорили и не писали. Зачем он нужен и где его терь взять?
confused


Нужен... Очень нужен... Простой пример - может быть установлена функция блокировки авто (читай включения сигналки в случае отсоединения/разряда аккумулятора)... Аккумулятор дохнет - сигналка воет, авто не заводится... Меняешь аккумулятор - машина не заводится, сигналке нужен ввод кода...

В большинстве случаев ввод кода не требуется, когда замена аккумулятора производилась на снятой с охраны машине... Т.к. функция рассчитана на препятствие угону путем обнуления сигналки простым отключением питания (читай отсоединением аккумулятора)...

Еще один пример - дохнет батарейка на брелке сигналки... Двери-то ты с ключа откроешь, а вот сигналка завоет и машина не заведется (опять же если опция включена)... И опять потребуется ввод кода...
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 12 апреля 2005 в 19:51
мк, на первый вопрос Бешеный Суслик ответил очень развернуто, поэтому дополнять не буду. Что же касается EXCELLENT City, то отличительные черты этой системы:
..стабилизация частоты SAW резонатором, система KeeLoq® защиты от подбора и перехвата кода...
Так вот в основе технологии KeeLoq лежат секретные кодирующие ключи-шифры, которые преобразуют исходную информацию в кодированную и кодированные данные в исходные.

Кодирующий (секретный) ключ 64-битовая комбинация, образуемая генерирующей функцией из серийного номера (ядра) и 64-битового ключа изготовителя. Кодирующий ключ используется для кодирования, а декодирующий для декодирования посылки. Значение ключа не может быть прочитано, и оно никогда не передается.

Счетчик синхронизации 16-битовая комбинация счетчика, передаваемая каждый раз при активации кодирующего устройства (кодера), например, путем нажатия кнопки брелока. Счетчик синхронизации формируется в кодере и передается в закодированном виде в составе переменной части посылки. Эта структура позволяет отслеживать синхронность шагов декодирующего и кодирующего устройств. Текущее значение счетчика синхронизации от каждого кодера запоминается в декодере и позволяет отличить принятую следующую посылку от предыдущей или внеочередной, созданной не в соответствии с алгоритмом.

Дискриминатор 12-битовая произвольная комбинация, передаваемая кодером в закодированном виде в составе переменной части посылки. Он используется для проверки целостности процесса декодирования.

Серийный номер уникальный номер каждого кодера (брелока-передатчика) из 28 или 32 бит. Формируется при изготовлении кодера и передается в некодированном виде в постоянной части посылки.

Каждый кодер характеризуется набором из четырех величин, описанных выше: кодирующего ключа, счетчика синхронизации, дискриминатора и серийного номера. Поскольку значения всех этих величин различны для разных кодеров, то декодер должен хранить в памяти столько наборов, сколько кодеров использует система (обычно не более 6 8).

Формирование кодирующего ключа в кодере производится специальным программатором в процессе изготовления кодера. Для генерации кодирующего ключа необходимы серийный номер и ключ изготовителя.

Ключ изготовителя 64-битовая комбинация, используемая для образования кодирующего ключа и обеспечивающая разделения всего кодового пространства посылок между разными изготовителями. Ключ изготовителя также записывается в память декодирующего устройства. Естественно, для работы со всеми кодерами системы, произведенными одним изготовителем, достаточно запоминания одного ключа изготовителя.

Для того, чтобы сигнализация могла опознать "свои" брелки, в кодовой посылке брелка и памяти декодера сигнализации содержатся одинаковые коды-идентификаторы, которые запоминаются сигнализацией при программировании ("обучении") брелков. Код - идентификатор каждого брелка уникален и, чаще всего, записывается в кодер брелка при изготовлении.

Чтобы код-идентификатор нельзя было перехватить из эфира, все (точнее практически все) уже передававшиеся коды нужно отсеивать, как недействительные. Кроме того, код-идентификатор и служебную информацию нельзя передавать в явном виде. Это возможно сделать, если до передачи налагать на код различные неповторяющиеся маски. Чтобы иметь возможность удалить маску при приеме, ее необходимо пронумеровать. В кодер и декодер включен т.н. счетчик синхронизации. Счетчик синхронизации содержит текущий номер маски. Каждое нажатие кнопки брелка приводит к увеличению состояния счетчика синхронизации брелка и изменению налагаемой маски. Типичная емкость счетчика синхронизации - 16 двоичных разрядов. Таким образом, брелок генерирует 65000 неповторяющихся масок.
Источник: http://auto.bratsk.ru


Однако, если алгоритм будет знать угонщик, то он без труда сможет внедрить свой код в принимающий блок противоугонного устройства и открыть автомобиль. Т.к. установщику известен алгоритм, то всегда остаётся вероятность того, что данный алгоритм будет известен и внешним пользователям. Тем более, если Вы уже взяли автомобиль с установленной сигнализацией, то вероятность дублированного брелка именно к Вашей сигнализации возрастает на 50%. Всегда переустанавливайте заводские и уже стоящие сигналиазции на автомобиле, если хотите серьёзно подойти к защите своего имущества на колёсах.

Тоже можно сказать и о системе CAPITAL.

Всегда, какую бы Вы сигнализацию не устанавливали, устанавливайте на автомобиль с АКПП, как минимум, штырь, с КПП - technoblok, если позволяют средства.

Вот, кстати новая статистика угонов. Правда, только по Москве.
0
изменен 12 апреля 2005 в 20:31
По идее, если предыдущий водитель ничего не менял, то код должен быть 1-1.
0
изменен 18 апреля 2005 в 10:06
Большое спасибо за такие подробные ответы. smile
0
изменен 17 мая 2005 в 13:21
Ко мне многие обращаются в личку, чтобы я дал координаты мастера по установки сигнализации Льва Федоровича из Истры о котором я писал выше в данном топике.
Сообшаю. 8 (231) 3-02-14.
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 17 мая 2005 в 13:48
По Москве хороших мастеров много. Важно, чтобы среди был тот самый - "свой" мастер.
0
изменен 6 июня 2005 в 20:51
в самом начале было написано что использование капотных блокираторов , практически бесполезно за исключением некоторых случаев.
хотелось узнать , почему?
ведь открыв капот, злоумышленник сможет отрубить всю управляющую электронику, заменить своей, и мало-ли ещё что..
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 7 июня 2005 в 09:17
Речь шла о механических блокираторах капота (МБК). Все дело в том, что МБК запирает капот посредством троса. Соответственно, чтобы открыть капот запертый МБК нужно всего-то перекусить данный трос специальным инструментом.

У электромеханического блокиратора капота (ЭМБК) тоже есть существенный минус, заключающийся в том, что он завязан на электронное устройство, доступ к которому осуществляется при помощи электронной метки. Электронная метка, конечно, имеет криптозащиту от код-граббера, но грабберы тоже разные бывают. Конечно, ЭМБК можно завязать на некую секретку. Однако в таком случае существует вероятность, что пассажир (сторонний наблюдатель), сидящий рядом с Вами сможет увидеть Ваше "незаметное" движение в момент снятия автомобиля с секретки.
0
изменен 7 июня 2005 в 10:20
А я вот,что хочу сказать: замок для защиты подкапотного устройства необходим.какаго он типа должен быть - решать владельцу,в зависимости от поставленной задачи. а вскроют или нет этот замок,зависит от мастерства и фантазии установщика.
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 7 июня 2005 в 10:30
Ну, дык а я об чем?
0
изменен 10 ноября 2005 в 20:29
Речь шла о механических блокираторах капота (МБК). Все дело в том, что МБК запирает капот посредством троса. Соответственно, чтобы открыть капот запертый МБК нужно всего-то перекусить данный трос специальным инструментом.
Какой трос нужно перекусить?Который в салоне или под капотом?Вообще утройство худ-лока представляете?
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 21 февраля 2006 в 22:43
Сломать панель (как правило торпедо) выдернуть трос и перекусить его - все дела. Поэтому не покупайте механических троссов.
0
изменен 31 мая 2006 в 11:04
Против лома нет приема, впринципе даже если есть другой лом. Он то же не спасет если ваш авто решили угнать, то ни одна сигнализация не спасет.
Я считаю, все что ставится для того чтобы уберечь свой авто от угона, это ерунда! они спасут только от дилетантов, а дорогие сигнализации это простите всего лишь "понты".
Почему?
Да потому что, это 1001 относительно честный отымание у населения денег. Тобишь бизнес. Ведь с разработкой какой то новой сигнализации, одновременно ведутся и разработки для их вскрытия.
Как не печально но это факт. И отстают они в этом как минимум на месяц, а дальше что?
Потом, даже если у угонщика нет специального оборудования, это не беда, у него есть как минимум полночи в запасе, которое он использует ее по назначению.
И если совсем уж нехочется возится, то есть еще один очень хитрый ход. Это эвакуатор. Против которого ни одна сигнализация не в состоянии противостоять. Кстати, даже и ночи не нужно ждать. подьезжай грузи и уезжай.
0
изменен 31 мая 2006 в 11:09
Нет, я не призываю не устанавливать противоугонных систем, наоборот, устонавливайте. Но при этом не теряйте головы, почитайте пост Евгений M
в начале темы и определитесь с выбором основываясь на разумный выбор.
И просто помните, если заказ есть ни одна противоугонная защита не спасет.
0
изменен 31 мая 2006 в 18:30
а я в детстве мопеды воровал
0
НаSsang Yong Actyonизменен 22 июня 2006 в 23:58
Подскажите - кто нибудь пользовался услугами мастера из истры, кроме хвалящего его Michael?

и
Подскажите чем защитить Opel omega`97?
Машина пока на улице, защита - штатный ЦЗ и железяка скрепляющая тормоз и руль - от пионэров.
Да и надо ли защищать?

СпасибО!
0
изменен 18 июля 2006 в 17:38
КТО-НИБУДЬ РАЗГОВАРИВАЛ С МАСТЕРОМ ИЗ ИСТРЫ?
ОТПИШИТЕ,ЕСЛИ КТО ОБЩАЛСЯ С НИМ.....
0
НаSsang Yong Actyonизменен 23 июля 2006 в 12:59
Lsergio


И тишина...
Для меня актуальность вопроса отпала - поставил в другом месте...
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 23 июля 2006 в 17:48
Ну, вероятно никто, кроме хвалящего мастера из Истры, Michaelя, не общался. wink
0
изменен 24 июля 2006 в 11:50
Lsergio


И тишина...
Для меня актуальность вопроса отпала - поставил в другом месте...


что ставил? И где? И нач то? Что по ценам?
0
изменен 5 марта 2007 в 16:19
Прочитал я всю тему и вот что скажу. Сигналку нужно ставить, однозначно, а по возможности еще либо примочку-самопал, либо иммобилайзер. Оба устройства должны блокиравать разные эл. цепи. К любой электроники неплохо поставить механический блокиратор. Но все это целесообразно при условии, что машина стоит тех вложений.
0
изменен 6 марта 2007 в 12:07
Прочитал я всю тему и вот что скажу. Сигналку нужно ставить, однозначно, а по возможности еще либо примочку-самопал, либо иммобилайзер. Оба устройства должны блокиравать разные эл. цепи. К любой электроники неплохо поставить механический блокиратор. Но все это целесообразно при условии, что машина стоит тех вложений.


Если машина купленна на деньги которые заработал, то она этого стоит tongue
0
изменен 17 ноября 2007 в 17:20
Подбираю сигнализацию для стоянки днем в людном месте, с автозапуском , посоветуйте что из этих двух: starline b9 за 5000р или a8 за 3755р лучше.
и еще сирены: есть простая за 150р и с автономным питанием за 380р -
есть ли смысл брать дорогую.
других вариантов почти нет - если только шерхана, но он у нас дорогой...
машина 10лет ниссан, ручная КПП, есть заводской иммобилайзер- поэтому сказали нужен еще и блок обхода иммобилайзера за 500р...
помогите с выбором- начитался из сети так, что уже совсем запутался.
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 18 ноября 2007 в 13:54
Если выбирать из предложенного, то на мой взгляд лучше StarLine Twage B9, т.к. имеет новый по сравнению с A8 алгоритм кодировки радиосигнала - StarLine ProPlusTM и блокировку двигателя цифровым радиореле. Это тоже, конечно, не панацея, т.к. StarLine взламывается при необходимости, но если речь идет о 10-и летнем нисане, то и этого хватит. Напоминаю, что без блокировки капота любая сигнализация сводится на нет. Блокировку капота лучше ставить эл-механическую с снятием с блокировки отдельной меткой (электронным ключом, тумблером, секретной кнопкой и т.д. - зависит от фантазии и бюджета).

Смысл сирены в том, чтобы быть автономной, в обратном случае теряется сама идея. Убедитесь, что мощности батареи Сирены хватит на min 5 минут мощного оповещения. Для Сирены снятие/постановку на охрану также лучше осуществить отдельно от основной сигнализации (см. варианты с эл-мех блокиратором).
0
изменен 18 ноября 2007 в 15:35
вот и я к нему склонялся, замок на капот поставлю чуть позже, пока нет денег. дефенлок вроде советуют...
как узнать насчет времени автономности сирены - там сзади были какие-то данные - но на что смотреть ?
ps в нижнем есть вебкамеры - в прошлый раз ставил машину под одной из них и изредка смотрел - на месте ли и как обстановка рядом...
0
изменен 14 февраля 2008 в 22:59
Знаю очень хорошую системы "Цезарь Сателлит".. активно борется с угонщиками..

Но я и не забыл про КАСКО... в комплексе... дают мне возможность полностью расслабится и не беспокоится о безопасности своего авто уже как 3 года.
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 14 февраля 2008 в 23:05
Цезарь Сателлит - это охранная система премиум класса, зачем он нужна владельцу 10-и летнго ниссана, о котором идет речь выше?... Для него это будет дорого.

Тем более, с Цезарь Сателлит под заказ автомашины угоняются не хуже, чем без него. Смотрим архив новостей по угонам с начала настоящей недели.

Лучше GSM систему - дешевле, а если угонят, не так денег жалко.
0
изменен 4 июня 2008 в 14:01
Вопрос собственно такой. Все говорят, что в салоне, где покупается автомобиль, ставаить сигналку ну никак нельзя. Но проблема ведь в том, что если её ставить где-то ещё, то с гарантией на новую машинку могут жестоко обломать. Была уже проблема такая у меня с одной новой машиной (еле уговорили сервис закрыть на это глаза).
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 10 июня 2008 в 22:08
Внимательно читайте договор и условия предоставления гарантии. В 99,9 случаев с гарантии не снимают, тоьлко пугают. ВСЕГДА читаем документы, которые подписываем...
0
изменен 26 июля 2008 в 14:18
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста какую лучше сигнализацию поставить на Honda Civic 4D Comfort ? Очень нуждаюсь во мнении профессионалов.
0
изменен 26 июля 2008 в 22:39
В форуме уже были постинги по тематике угона и средств борьбы с ним, кажется, даже в этом разделе где-то валяется.

Теперь давайте проще - определимся с концепцией защиты, т.е. классифицируем информацию, чтобы было наглядней, а там уж сами выбирайте, что ставить будете.

Ценовые категории автомобилей

0). От $1000 - $3000
1). От $3000 - $5000
2). От $5000 - $12000
3). От $12000 - $17000
4). От $17000 - $24000
5). От $24000 и выше.


0). Самая простецкая "пищалка" стоимостью от $70 до $100 +
незамысловатая "кочерга" на руль.

1). Самая простецкая "пищалка" от $100 до $300 +
иммобилайзер (или секретка), стоимостью от $50 +
педальный замок (если не автомат) + (или!)
самый простецикй штырь на КПП (АКПП), стоимостью от $140.

2). Сигнализация с плавующим кодом и/или автоматической связью пейджера с авто и защитой от код-грабера, стоимостью от $300 до $500 +
иммобилайзер, стоимостью от $70 +
штырь на КПП (АКПП), стоимостью от $180.

3). Сигнализация с разделённым динамическим * плавующим кодом от $500 до $800 +
датчик объёма от $40 +
иммобилайзер, стоимостью от $120 +
штырь на КПП (АКПП), стоимостью от $400 и/или техноблок от $900.

4). Сигнализация с разделённым динамическим плавующим кодом с автономной батареей и функцией "разбойное нападение" от $800 +
автономная сирена (с доп. батареей) +
датчик объёма от $40 +
датчик наклона +
иммобилайзер, стоимостью от $100 +
штырь на КПП (АКПП), стоимостью от $400 и/или техноблок от $900 +
sms-сторож и/или спутниковая навигационная система поиска.

5). Сигнализация с разделённым динамическим плавующим кодом с автономной батареей и функцией "разбойное нападение" от $800 +
автономная сирена (с доп. батареей) +
иммобилайзер, стоимостью от $140 +
штырь на КПП (АКПП), стоимостью от $400 и/или техноблок от $1200 +
спутниковая навигационная система поиска.


Хочу заметить, что в любом случае авто надобно страховать, если есть возможность, и что можно комбинировать уровни защиты в категориях авто. Т.е., например, установить какое-нибудь устройство из более высокой категории в ниже стоящую на один пункт (ниже смысла нет). Например для категории 3). можно поставить сигнализацию из категории 4). , снизив, таким образом, вероятность угона авто почти до минимума. Или, просто установить вдобавок автономную батареию - комбинаций много. Т.к. проще, даже в случае заказа, угнать точно такой же автомобиль с менее ухищерёнными средствами защиты. Скакать через два пункта, по моему смысла нет потому, что если захотят насолить именно вам, то всё равно сопрут, а ещё более дорогую сигналку вы уже по финансовым соображениям ставить не будете - сольётся с стоимостью самого авто.

Брелок держите отдельно от ключей, чтобы, если выкинут из авто, была возможность (если есть такая функция) задействовать функцию "разбойное нападение".

Замки капота не называю - фигня всё это за редким исключением (по крайней мере их механические ваианты) ;) , а блокираторы рулевых колонок и съёмные рули слишком специфические подходят не ко всем автомобилям но, в любом случае, о них почерпнуть информацию можно зайдя по вышеуказанной ссылке.

P.S. Умышленно не называю фирмы-производители противоугонных средств, т.к. это уж можно спросить у яндекса, например.

* Уже изобрели что-то новое, типа как в блоке сигнализации есть n-е количество комбинаций неповторяющихся и следующих друг за другом кодов, которые меняются и в пейджер запрограммировано какой код будет следующим. Код каждый раз новый. Количество комбинация какое-то немысленно большое так, что устройство себя не исчерпает.

В
1997г возле мего двора оставили разбитый запорожец,пока я был дома его не кто не трогал,но стоило мне уехать на море, когда я вернулся обнаружил голый каркас.Я нашёл виновников разграбления, и трем главным, сломал позваночник в области таза. Был суд, но это другая тема.теперь неделю назад привезли эвокуатором А6 2006 года, машина после аварии, и к таму же на стоянке были утеряны ключи.Машина не транспортабельна. сгрузили её возле двора. за неделю даже калпочки с калес не кто не снял.
к томуже я плочю предыдушем разгробителям пенсию 10000
по собственной воле а не по решению суда, и они теперь до поздна катаются на инвалидных калясках возле машины оставленой на улице.
в знак напоминания что за это бывает.
Малодушных прошу удалиться.
Два года нгазад поймал грабителя , когда тот снимал магнитафон с маей машины,я подошёл задал вапрос вам помочь, он тветил что сам справится, я ударом левой руки , отключил его сознанеие, положил его руки в дверной проем и сломал ему лучевые кости обеих рук.
теперь я свой фольксваген бросаю в своем городе там где мне вздумается , даже не закрытым,его все грабители , стараются обойти староной.
Лучшая сигнализация, это наказанное зло
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 26 июля 2008 в 23:34
Это и так понятно, что народный суд эффективней суда государственного. Только я бы на Вашем месте не ломал позвоночники, т.к. это превышение необходимой меры наказания, да и платить недоноскам пенсии смысла нет, т.к. не идет на пользу обществу, а сломал бы просто обе руки. Уверен, что после перелома парочки пар рук, Ваш авто тоже в городе никто бы не трогал. wink
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 27 июля 2008 в 01:30
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста какую лучше сигнализацию поставить на Honda Civic 4D Comfort ? Очень нуждаюсь во мнении профессионалов.


Здравствуйте. На какую сумму Вы расчитываете?
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 27 июля 2008 в 11:11
DikiY Krolik

В основном угоняют акорды. Поставьте самый простой эл. мех. замок с прерывателем цепи и СТАЛКЕР-600LIGHT.
0
изменен 27 июля 2008 в 11:24
До 30 тыс рублей, т.е в эти деньги должна входить сама сигнализация и ее установка. Дело в том что я не силен в этом деле, мне самое главное это надежная защита, а такие "примочки" как автозапуск, обратная связь или еще что нибудь менее важны. Мне один знакомый посаветовал StarLine вот только не знаю какая она в деле + ко всему не отказался бы от какой нибудь мех. защиты на капот и МКПП
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 27 июля 2008 в 13:01
На МКПП ничего ставить не надо. Выжмут сцепление и отащут, или ручку выдернут.

Для StarLine у хакеров уже есть набор электронных отмычек - даже подбирать не надо. Если нет желания ставить СТАЛКЕР-600LIGHT, то рассмотрите REEF NET R-405W (Wait UP) с HL Электромеханический усиленный"Конверсинвест" или с тем же сталкер.
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 27 июля 2008 в 23:45
До 30 тыс рублей, т.е в эти деньги должна входить сама сигнализация и ее установка. Дело в том что я не силен в этом деле, мне самое главное это надежная защита, а такие "примочки" как автозапуск, обратная связь или еще что нибудь менее важны. Мне один знакомый посаветовал StarLine вот только не знаю какая она в деле + ко всему не отказался бы от какой нибудь мех. защиты на капот и МКПП

Тогда в личку скинул Вам информацию.
0
изменен 28 июля 2008 в 08:49
Извените. undecided а СТАЛКЕР-600LIGHT это сигнализация embarassed:
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 28 июля 2008 в 19:39
Извените. undecided а СТАЛКЕР-600LIGHT это сигнализация embarassed:


Извиняю - сигнализация.
0
Добавить комментарий