Сообщество
Выбор электронных и механических противоугонных систем, советы по установке.
Через минуту передавлю гидротисками личинку замка «Мульти-Лока» на коробке передач и запущу двигатель. За две минуты и двадцать секунд я покину стоянку на Вашем «Лексусе».
Через минуту передавлю гидротисками личинку замка «Мульти-Лока» на коробке передач и запущу двигатель. За две минуты и двадцать секунд я покину стоянку на Вашем «Лексусе».
Мульти-лок не передавливается, по крайней мере гидр. тисками, которые можно затащить в машину. Не перепиливается, замок не вырезается)))
Storm , кислота и, тем более, жидкий азот невозможно задействовать для подобных целей. Вообще, как это представляется? Угонщик будет перетаскивать специальный баллон с жидким азотом, например, который весит немало, потом каким-то там образом будет аккуратно выливать его на противоугонку. Причем, он должен сделать это так, чтобы не пролить на другие детали автомобиля или себе на руку. Слишком трудоёмкое, длительное и опасное для здоровья занятие…
Житкий азот можно принести в обычном бытовом термосе. :-)
С кислотой проблем еще меньше. Ее нужно лишь залить в лчинку мультлока из стеклянного шприца.
Житкий азот можно принести в обычном бытовом термосе. :-)
С кислотой проблем еще меньше. Ее нужно лишь залить в личинку мультлока из стеклянного шприца.
Прицеденты с использованием вышеуказаных средств есть.
Не каждый рискнет работать с такими вещами, но если игра стоит свеч и не такое возможно.
Подобные вопросы задают столь часто, что пора расставить точки над i . Даже в специальных сосудах Дьюара размером и массой примерно с молочную алюминиевую флягу азот с температурой -196 Co хранится всего несколько дней — сильно испаряется. В бытовом термосе это происходит на порядок быстрее. Так что сохранить и доставить азот к машине — уже проблема. Попав на поверхность с нормальной температурой, жидкий азот моментально распадается на очень подвижные капли и испаряется. Подобный эффект можно наблюдать, плеснув воды на раскаленную сковородку.
Все, чего можно добиться, вылив даже пару литров азота (а это уже крайне проблематично), и даже направив его каким-то образом на личинку — это 1) испоганить салон, 2) повредить электропроводку и 3) "обжечься" самому. Охладить массивный замок КПП жидким азотом "до нужной кондиции" можно, погрузив его в азот целиком не меньше чем на пару минут. Надеемся, ответ исчерпывающий. Производители (а мы — особенно) стараются защитить, закрыть замки от прямого доступа сверху. "При случае" это защитит и от струи хладагента, но это не главное. Если вам предложат замок со специальной "защитой от переохлаждения" — не покупайте его. Его продают или дураки, или для дураков.
Источник: http://dragon.start-partner.ru/
Житкий азот можно принести в обычном бытовом термосе. :-)
С кислотой проблем еще меньше. Ее нужно лишь залить в лчинку мультлока из стеклянного шприца.
Прицеденты с использованием вышеуказаных средств есть.
Не каждый рискнет работать с такими вещами, но если игра стоит свеч и не такое возможно.
Да не верьте Вы этим писателям-фантастам.. Есть способы безопаснее и эффективнее - без использования азота. Вам что надо понять? - что если закажут, то машину угонят? - да - если заказжут, то из сил выбьются, даже если у Вас там ну очень навароченные системы защиты и кардон из ОМОНа стоит - но угонят. А если не под заказ, то могут и не угнать - вокруг кишмя кишит машинами с менее серьезными системами защиты.Ты зря так. Под заказ можно найти тысячу машин, а вот с какой легче справиться будет... Поэтому если все быстро не получилось, то лутше валить за другим авто.
Если только угонщик не пойдёт на принцип, отделаетесь битыми стеклами и сломаным замком.Бьют стекла только школьники. Сильно много шума можно встрять, умный человек так поступать не будет.
Позвольте по поводу жидкого азота специалисту высказаться - перевозить его можно в любом бытовом термосе, как стеклянном так и металлическом, без проблем......Едиственный минус - термос нельзя плотно закрывать, иначе взрыв.Лабораторный азотный дюар на 1 литр будет удобнее. Стоит копейки.