Охранные системы

Сообщество

Выбор электронных и механических противоугонных систем, советы по установке.

25 апреля 2005

Не смешно

не смешно!
отредактировано 26 апреля 2005 в 10:56182 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
182

Комментарии36 Добавить комментарий
НаSubaru Foresterизменен 25 апреля 2005 в 23:06
Дааа, сурово.
0
изменен 26 апреля 2005 в 09:07

Через минуту передавлю гидротисками личинку замка «Мульти-Лока» на коробке передач и запущу двигатель. За две минуты и двадцать секунд я покину стоянку на Вашем «Лексусе».

Мульти-лок не передавливается, по крайней мере гидр. тисками, которые можно затащить в машину. Не перепиливается, замок не вырезается)))
0
был 3 часа назад
НаKia Carnivalизменен 26 апреля 2005 в 10:25

Через минуту передавлю гидротисками личинку замка «Мульти-Лока» на коробке передач и запущу двигатель. За две минуты и двадцать секунд я покину стоянку на Вашем «Лексусе».

Мульти-лок не передавливается, по крайней мере гидр. тисками, которые можно затащить в машину. Не перепиливается, замок не вырезается)))


Зато он:
1. Вытекает под действием кислоты.
2. Ломается по воздействием жидкого азота.

Но если установлена дешевая модель и не правильно и на АКПП, то он блокирует только сам рычаг КПП, и злоумышленнику не соситавляет труда влезьть под авто и перевести рычажок на АКПП в нужное положение вручную или потянув за трос.

Поэтому при установке мулт-локов будте внимательны. Спрашивайте что блокирует этот самый девайс. Если только сам рычаг - то это ерунда.

Давайте не будем в юморе флудить. Нужно отдельный раздел сделать - охранные системы.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 апреля 2005 в 10:42
Ооо! Как раз под темку у меня всплыла проблемка!!!! teeth Прям стихи!!! wink
У меня сдохла сигналка, во время моего недельного отпуска она сработала и посодила аккамулятор. После этого не подовала признаков жизни.
У меня вопрос возможно просто заменить блок управления на другой, новой сигналки или нужно искать туже самую. Или нужен более досканальный анализ. Сигналка установлина по примитивному принципу. lightbulb undecided:
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 3 мая 2005 в 00:06
HARD, вырезается все, что можно вырезать, а зачастую, просто выдергивается куско консоли и открывается доступ к тросику... Любой трос, после подобного высвобождения перекусывается в легкую кусачками под давлением.

Storm, кислота и, тем более, жидкий азот невозможно задействовать для подобных целей. Вообще, как это представляется? Угонщик будет перетаскивать специальный баллон с жидким азотом, например, который весит немало, потом каким-то там образом будет аккуратно выливать его на противоугонку. Причем, он должен сделать это так, чтобы не пролить на другие детали автомобиля или себе на руку. Слишком трудоёмкое, длительное и опасное для здоровья занятие…

Потом, я уже говорил, что на КПП ставить смысла нет – просто элементарно выдергивается сам рычаг КПП из-под блокиратора и переставляется в нужное положение или элементарно выжимается педаль сцепления. На авто с КПП ставятся другие средства защиты.
0
изменен 3 мая 2005 в 22:31
Про какой трос речь?

вот как моно такой мультилок снять? :

http://www.kamerton-avto.ru/oxranka/rulval.htm
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 3 мая 2005 в 22:45
HARD

Хм.. Я говорил немножечко о другом мультилоке. Но, к сожалению, и это устройство легко устраняется:

УГОН-ШОУ.

Не столь важна мождификация устройства, важен принцип работы с ним...
0
изменен 4 мая 2005 в 19:47
1. Мультилок у них либо левый, либо первых каких то серий.
2. Сняли они его или нет - х.з. )
3. А самое подозрительное, что поставили они его, для демонстрирования снятия, не правильно (на руль в прямом положении)
confused

П.С. Хотя снять можно всё.
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 4 мая 2005 в 19:54
Ну, я сам не снимал - не знаю, как там правильно, а как нет. Но, журнал уважаемый... В принципе, я для принципа примерчик привел. Не надежно это - рулевую колонку лепить ;)
0
изменен 4 мая 2005 в 20:00
А вообще от этих тварей ни чего не спасёт наверное...
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 4 мая 2005 в 21:55
Если так рассуждать, то действительно ничего не спасет. wink
0
изменен 4 мая 2005 в 22:22
Ну... я имел ввиду, что если захотят профи покататься), то тут уж , так сказать, несчастный случай.
0
был 3 часа назад
НаKia Carnivalизменен 5 мая 2005 в 18:04


Storm , кислота и, тем более, жидкий азот невозможно задействовать для подобных целей. Вообще, как это представляется? Угонщик будет перетаскивать специальный баллон с жидким азотом, например, который весит немало, потом каким-то там образом будет аккуратно выливать его на противоугонку. Причем, он должен сделать это так, чтобы не пролить на другие детали автомобиля или себе на руку. Слишком трудоёмкое, длительное и опасное для здоровья занятие…

Житкий азот можно принести в обычном бытовом термосе. :-)
С кислотой проблем еще меньше. Ее нужно лишь залить в лчинку мультлока из стеклянного шприца.

Прицеденты с использованием вышеуказаных средств есть.
Не каждый рискнет работать с такими вещами, но если игра стоит свеч и не такое возможно.
0
изменен 5 мая 2005 в 19:11
Житкий азот можно принести в обычном бытовом термосе. :-)
С кислотой проблем еще меньше. Ее нужно лишь залить в лчинку мультлока из стеклянного шприца.


Сразу виден практический опыт... teeth teeth teeth
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 6 мая 2005 в 00:12

Житкий азот можно принести в обычном бытовом термосе. :-)
С кислотой проблем еще меньше. Ее нужно лишь залить в личинку мультлока из стеклянного шприца.

Прицеденты с использованием вышеуказаных средств есть.
Не каждый рискнет работать с такими вещами, но если игра стоит свеч и не такое возможно.


Я не знаю как там насчет прецендентов wink , но температура жидкого азота составляет приблизительно -196*С... Интересно, какой термос выдержит?.. Только если в специальном контейнере перевозить.

Подобные вопросы задают столь часто, что пора расставить точки над i . Даже в специальных сосудах Дьюара размером и массой примерно с молочную алюминиевую флягу азот с температурой -196 Co хранится всего несколько дней — сильно испаряется. В бытовом термосе это происходит на порядок быстрее. Так что сохранить и доставить азот к машине — уже проблема. Попав на поверхность с нормальной температурой, жидкий азот моментально распадается на очень подвижные капли и испаряется. Подобный эффект можно наблюдать, плеснув воды на раскаленную сковородку.

Все, чего можно добиться, вылив даже пару литров азота (а это уже крайне проблематично), и даже направив его каким-то образом на личинку — это 1) испоганить салон, 2) повредить электропроводку и 3) "обжечься" самому. Охладить массивный замок КПП жидким азотом "до нужной кондиции" можно, погрузив его в азот целиком не меньше чем на пару минут. Надеемся, ответ исчерпывающий. Производители (а мы — особенно) стараются защитить, закрыть замки от прямого доступа сверху. "При случае" это защитит и от струи хладагента, но это не главное. Если вам предложат замок со специальной "защитой от переохлаждения" — не покупайте его. Его продают или дураки, или для дураков.

Источник: http://dragon.start-partner.ru/


Еще статья о невозможности использования жидкого азота для угона.

Вот так выглядит резервуар для хранения кислоты:

omg
Да и как в личинку залить, если там штырь уже стоит... Придется сначала на штырь лить - но это долго ждать, пока проест головку, а потом штырь закреплен внутренним замком под АКПП, который крепиться на "стояках". Пилить/прожигать стойки замка штыря? Долго... Возня еще та, да и возможна только в тихом и спокойном безлюдном месте при хорошем (!) освещении.
0
изменен 6 мая 2005 в 15:09


Житкий азот можно принести в обычном бытовом термосе. :-)
С кислотой проблем еще меньше. Ее нужно лишь залить в лчинку мультлока из стеклянного шприца.

Прицеденты с использованием вышеуказаных средств есть.
Не каждый рискнет работать с такими вещами, но если игра стоит свеч и не такое возможно.


Еще мультилок можно сломать меланизитронным мультилазером, мелафоном четвертого поколения или компактным переносным мегафотонным излучателем. А бортовую систему навигационной защиты сломать с помощью инета через сети Wi-Fi, находясь неподалеку в специально оборудованном для этого бэтмобиле. Я такое тоже в кино видел.
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 3 июня 2005 в 21:58
На КПП вообще смысла нет штырь ставить.. Тогда уж лучше техноблок, кто может себе это позволить.
0
НаFord Fusionизменен 6 июня 2005 в 13:06
Странно, а колбу термоса разве жидкий азот не разъедает?
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 7 июня 2005 в 09:20
Техноблок не панацея, но серьезное средство защиты. Все должно быть комбинировано. Невозможно оградить крепость стеной и не вырыть вокруг ров, только если вы надеетесь на удачу 8)
0
изменен 7 июня 2005 в 10:10
Вот верное замечание. Конечно же нужен комплекс защиты автомобиля. Механику надо дополнять электроникой, а электронику-механикой. Но всего предусмотреть все равно не получится sad
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 7 июня 2005 в 10:32
А это как борьба умов - кто интеллектуальней, тот и танцует бал.
0
изменен 7 июня 2005 в 10:56
А вообще не плохо бы сделать некий хит-парад таких интеллектуальных систем для многих установочных центров.к сожалению,не везде подходят творчески к установке.поток-не всегда хорошо.
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 7 июня 2005 в 11:31
Техцентры устанавливают сигнализаии так, чтобы либо иметь возможность их починить, в случае сбоя, либо продать угонщикам как взломать устройство. Извините, но я реалист. Поэтому не устанавливайте в одном сервисе все противоугонные устройства.
0
изменен 22 сентября 2006 в 13:09
Джентельмены!
Пока у меня на сильноугоняемом Пассате В3 мигала красная лампочка он спокойно стоял под окнами полтора года. Как только у меня сломался брелок и пару дней лампочка не мигала - он уехал.
Кому на х.. надо возиться с жидким азотом, когда кругом полно дятлов (типа меня confused )?!
Сигналка, имобилайзер, замок капота, викинг. Примерно на 1 кб в сумме. И вероятность остаться без машины уменьшается в разы, практически до нуля, хоть и не исчезает полностью.
0
изменен 22 сентября 2006 в 15:42
А зачем заказывать конкретно мой Пассат или десятку если их тысячи по городу.
Это ж не Х5.

Или тут у всех Х5... omg
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 22 сентября 2006 в 16:43
Как зачем?.. Под заказ, а вдруг кому-то понравилось..
0
изменен 22 сентября 2006 в 19:36
Хорошая статья про жидкий азот. И все таки его применяют, очень много читал про это из разных источников, даже ЗР публиковал.
Так кому верить. undecided
0
изменен 22 сентября 2006 в 23:12
Какой смысл в кислоте? она съес пружинки в личинке... и что? Отверткой эту личинку удалишь быстрее.

На счет азота, его теоретически можно перевозить в термосе. Но залить в термос его нужно при офигенно низкой температуре, а то термос взорвется. Мало того нужно погасить кипение азота... Лично я ни разу не видел такой процедуры.
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 23 сентября 2006 в 12:40
Да не верьте Вы этим писателям-фантастам.. Есть способы безопаснее и эффективнее - без использования азота. Вам что надо понять? - что если закажут, то машину угонят? - да - если заказжут, то из сил выбьются, даже если у Вас там ну очень навароченные системы защиты и кардон из ОМОНа стоит - но угонят. А если не под заказ, то могут и не угнать - вокруг кишмя кишит машинами с менее серьезными системами защиты.
0
изменен 23 сентября 2006 в 12:48
Да не верьте Вы этим писателям-фантастам.. Есть способы безопаснее и эффективнее - без использования азота. Вам что надо понять? - что если закажут, то машину угонят? - да - если заказжут, то из сил выбьются, даже если у Вас там ну очень навароченные системы защиты и кардон из ОМОНа стоит - но угонят. А если не под заказ, то могут и не угнать - вокруг кишмя кишит машинами с менее серьезными системами защиты.
Ты зря так. Под заказ можно найти тысячу машин, а вот с какой легче справиться будет... Поэтому если все быстро не получилось, то лутше валить за другим авто.
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 23 сентября 2006 в 13:00
Так а я о чем написал в предыдущем сообщении?.... confused
0
изменен 25 сентября 2006 в 12:38
То есть, резюмируя вышесказанное.
К машине надо применить с умом некоторое количество противоугонных средств. Не говорить, что любую противоугонку всё равно можно вскрыть, а подойти к делу ответственно и в процессе эксплуатации не щёлкать клювом.
Это будет дешевле и надежнее чем платить по 2 т.д. за страховку.
По крайней мере это касается сильно б/у иномарок и наших а/м.

Если только угонщик не пойдёт на принцип, отделаетесь битыми стеклами и сломаным замком.
0
изменен 25 сентября 2006 в 18:38
Если только угонщик не пойдёт на принцип, отделаетесь битыми стеклами и сломаным замком.
Бьют стекла только школьники. Сильно много шума можно встрять, умный человек так поступать не будет.
0
изменен 5 октября 2006 в 19:04
Позвольте по поводу жидкого азота специалисту высказаться (четыре года работы как ни как) - перевозить его можно в любом бытовом термосе, как стеклянном так и металлическом, без проблем, и заливают его туда можно при любой температуре, а кипение погаснес само по себе когда внутренняя колба термоса охладиться до соответсвующей температуры, благодаря фазовому переходу во время кипения это происходит очень быстро, минут пять не больше.
Да и стоит жид. азот копейки.

Едиственный минус - термос нельзя плотно закрывать, иначе взрыв.
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 5 октября 2006 в 20:41
Занятно, занятно. Только бы донести, только бы не расплескать по дороге... confused
0
изменен 5 октября 2006 в 22:44
Позвольте по поводу жидкого азота специалисту высказаться - перевозить его можно в любом бытовом термосе, как стеклянном так и металлическом, без проблем......Едиственный минус - термос нельзя плотно закрывать, иначе взрыв.
Лабораторный азотный дюар на 1 литр будет удобнее. Стоит копейки.
0
Добавить комментарий