В соответствии с правилами форума, изложенными здесь
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=1202
- в качестве аватарки допускается использование исключительно картинки с изображением вашего автомобиля. Если у вас пока нет автомобиля, оставьте поле с аватаркой пустым. (с) Storm
Убедительная просьба убрать или заменить аватарку, в противном случае вы будете заблокированы. С уважением, Бешеный Суслик.
Достаточно мощным электрошокером можно много чего вырубить, да и просто замкнуть можно (если нет опять же автономки от всей электрической системы). Чтобы говорить о чем-то конкретном надо это дело проверять на практике 8) . Я не проверял))) А судить по слухам не хотелось бы. Касаясь же удачной связки, то на мой взгляд, Вам, пусть кратко, но достаточно хорошо ответили здесь.
Если питание автономно, т.е. некая система «А» (СА) питается от аккумулятора не включенного в общую электрическую сеть, если данная система не подключена к общей противоугонной системе «Б» (СБ), то выводя из строя СБ, СА остается нетронутой. При угоне, если речь идет о выводе из строя СБ посредством воздействия на электрическую сеть автомобиля неким мощным электрическим импульсом (шокером, исходя из темы), отключается вся (!) электрика автомобиля – а угонщику, не забудьте, надо еще ведь и автомобиль завести и увезти. Так что, маловероятно, что воздействие будет именно таким варварским способом. Тем более, есть методы попроще для отключения СБ от электричества. Если же в угоне участвует некий погрузчик, то тогда никто вырубать шокером ничего не будет – проще погрузить и увести в спокойное место. При использовании тех самых методах попроще, как раз СА и дает о себе знать с положительной стороны – до ей цепей и аккумулятора как раз не проникнув в салон не добраться. А при проникновении в салон СА срабатывает – а значит ее функция оповещения выполнена, в отличие от уже выведенной из строя СБ. Возвращаясь к первому случаю – воздействию мощным электрическим импульсом, необходимо заметить, что и СА и СБ можно вывести из строя, но опять же – тогда весь авто не тронется с места – придется менять штатный аккумулятор на принесенный с собой, чтобы элементарно завести автомобиль, или же заводить от другого автомобиля. Все это дело становится заметным и гиморроя много, не так ли? Потом не забываем, что наличие СА в автомобиле является уже сюрпризом для угонщика, а у него времени в обрез, и если он видит, что есть в автомобиле нечто, что требует импровизации, иными словами, занимает у него больше времени на угон, чем предполагалось, то вся затея приобретает нежелательный характер, т.к. секунды на угон прямо пропорциональны захвату сакмого угонщика. Тем более, если водитель встретит врага во всеоружии.
По поводу ответа Автосета. Вообще, обход ставить нельзя, иначе теряется смысл иммобилайзера. Иммобилайзер играет роль блокировки. Если блокировку можно обойти с расстояния с штатного пейджера, то ее также можно обойти и с нештатного..
ещё вопрос, каким способом реализуется автономная работа сигналки? надо дополнительно аккумулятор, но какой? ни разу не видел и не слышал, так что извиняйте если вопрос слишком ....... знаю про автономные сирены, но тут другая ситуация, необходимо длительное(минимум месяц) , стабильное напряжение, соответственно он будет не маленький, и легко отключаемый т.к.не представляю где его можно будет незаметно спрятать под капотом места нет даже в бампере..
Да, устанавливается доп. аккумулятор. Мощность аккумулятора* должна соответствовать потребляемой энергии сигнализацией СА (см. пост выше). Если делать автономной СБ, то весь смысл теряется, т.к. СБ можно разблокировать и без отключения от аккумулятора - например посредством код-граббера. И тогда второй аккумулятор теряет свою функциональность. И конечно, второй аккумулятор должен подзаряжаться от основного. Как правило, в течении месяца без подзарядки автономного аккумулятора хватает.
Соответственно, автономность достигается: 1). Установка второй сигнализации/простенького оповещательного устройства - СА. 2). Установка автономного аккумулятора на СА. 3). Завязка СА на отдельный/второй пейджер, тумблер (секретка)**. 4). СА с авономным аккумулятором устанавливается в такое место автомобиля, в кот. невозможно пробраться к проводке извне автомобиля, снизу (салон, багажник).
--------------------------------- *Какой конкретный аккумулятор сказать точно не могу - надо шерстить установочные центры, консультироваться непосредственно с мастерами. Например, ясно, что если поставить слабенький автономный аккумулятор на ревун, то ревун привратится в жалкое подобие пищалки, кот. никто не услышит.
** Между двумя оповещательными устройствами не должно быть взаимосвязи. Иначе говоря, отключая одно устрояйство, второе остается нетронутым.