Вот случайно пришла мысль в голову. Как в основном угоняют недорогие автомобили и автомобили среднего класса? В основном считывают код код-греббером, подсоединяются пауком.
Идеи:
1). Чтобы исключить считывание сигнала надо исключить то, с чего сигнал считывается - брелок. 2). Чтобы не подсоединили паука, надо блокировать капот.
Решения:
1.1. При выключении двигателя сигнализация через определенный промежуток времени сама ставится в режим охраны. Водитель запирает дверь* ключом** 1.2. При выключении двигателя, перед тем, как покинуть машину водитель сам, посредством нажатия на секретный тумблер***, устанавливает сигнализацию в режим охраны. 1.3. Комбинация 1.1 и 1.2. 2.1. Для предотвращения доступа в подкапотное пространство устанавливается электромеханический замок капота.
Отрицательные моменты:
1). Автомобиль должен быть рядом с местонахождением водителя в случае, если угонщики всё же проникли внутрь с тем, чтобы водитель мог услышать вой сигнализации. 2). К электрическим цепям в некоторых моделях автомобиля можно проникнуть не открывая капота.**** 3). Два ключа - один для двери, другой для зажигания. Второй ключ "светиться", а значит исчезает элемент неожиданности. Вот если только везде новый замок поставить - и на зажигание и на дверь..
Итак, получаем нечто типа вещи в себе. Радио сигнал отсутствует - сканировать нечего. Ключь для двери криптостойкий - больше возиться, да и очередная неожиданность.
________________________________________________________________________ *Обязательное условие - центральный замок. **Желательное условие - замены штатного замка на более стойкий ко взлому. ***Именно тумблер - если метка, то опять же можно считать мощным грабером. ****От этого не куда не денешься - устанавливаем что-нибудь полностью механическое чтобы усложнить жизнь злоумышленникам.
Идея хорошая, только позвольте ее модернизиовать. Сигнализация включает охрану через определенный промежуток времени после нажатия кнопки в салоне. Каким, на ваш взгляд, должен быть этот промежуток? Может быть, надежнее, чтобы сигнализация реагировала на открывшуюся и закрывшуюся дверь?
Идея с кнопкой (тумблером) принадлежит вам, пункт 1.2. Мое предложение относится к пункту 1.1, где таймер времени был бы неудобен, например, при разгрузке машины во дворе дачи. В любом случае в системе должен присутствовать механический выключатель, так как всегда есть вероятность, что не все пассажиры успеют покинуть машину до активации охраны. И они же несколько раз хлопнут дверьми. Касательно невозможности нажатия кнопки, вы имеете в виду нападение? Но в таком случае и двигатель останется запущенным (1.1)
Похоже, что мы оба не поняли друг друга в этом вопросе , поэтому давайте перейдем дальше, к технической реализации пресловутой кнопки. Не исключено, что за действиями водителя машины внимательно следят, поэтому почему бы не заменить кнопку (тумблер) герконом? Это незаметный аналоговый выключатель, который можно привести в действие простым естесственным движением. Как Вы считаете?
Сел в машину, пристегнулся, включил габариты - машина завелась, не пристегнулся или не включил габариты не завелась.
А отстегнулся - заглохла ? У меня у дрга Ауди пищит постоянно, что ремень не пристегнут (за это 1 бал в EuroNCAP дают), думаете пристегивается ? Нет, обвел ремень за сиденьем и пристегнул, мол, "пристегиваются только лохи, которые водить не умеют". Это менталитет, его электричеством не убьешь.