Охранные системы

Сообщество

Выбор электронных и механических противоугонных систем, советы по установке.

16 ноября 2005

Вся механика так плоха?

Почитал обзоры тестов по механическим блокировкам от АвтоРевю... Сложилось мнение, что все блокираторы руля, не важно гарант там, или нет... (как заверено было заводом по антивзломности)
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n16/09_viking/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n01/garant/1.htm

Почитал еще другие топы и форумы о блокировке на машину...
Итог:
1. на педали вообще глухой номер - либо ножки педалей титановыми confused confused confused делать, как и блокировку
2. на рулевую баранку - перекусывается руль
3. на КПП - машина не сама, но уедет, а под консольный вариант - дороговато
4. под руль - тоже ломается на ура.

У меня 21102 - взял с рук с Аллигатором (без пейджера, но программируется), и ставлю блок на педали со штифтом - с другой машины взял.

Кто чем пользуется и что лучше по личному опыту?
14 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
14

Комментарии13 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 17 ноября 2005 в 09:35
Нужно использовать комплекс охранных систем, сигнализация, имобелайзер и замок на капот! Это хоть, какие то гарантии дает! wink
0
изменен 17 ноября 2005 в 10:47
Стоит Партизан, замок капота, багажника. Одно хочу сказать, хоть как ты нафаршируй авто, если она им нужна, её ничего не спасёт... cry
0
изменен 17 ноября 2005 в 19:31
Не так давно в присутствии представителей власти привозили на эвакуаторе ко мне в мастерскую мерседес 600 дипломат (хозяин утанул с ключами пока не нашли).Машина была нашпиговона пртивоугонками по полной программе:эмобилайзер "кобра9" ,сигнализация "мангуст",сигнализация "Blek Bug",самодельная блолкировка разрывающая цепь бинзонасоса при помощи дистанционно управляемого реле,механические блокировки на педаль тормоза и АКПП.
На поиск и обход разорваных ципей ушло 2 часа.Из них 30 минут на отключение эмобилайзера и двух сигнализаций , 1час и 30 минут потратил на поиск дистанционно управляемого реле.Оно маленькое по размеру (трудно найти) и цепь через него прозванивается тестором как будто нет разрыва,а при подаче 12вольт цепь разрывается(затруднило поиск) да и стояло в нестондартном месте (как на сигнализациях).
С механикой пришлось повозиться гораздо дольше (условия ничего не портить на машине) гидравлическими ножницами не подлесть,болгаркой кое как педаль тормоза освабодили за 2 часа,к блокиратору АКПП так и не подобрались пока не привезли специалиста по замкам который тоже с ней возился минут 40. Так что из собственного опыта могу сказать что механика надёжней чем сигналки и эмобилайзеры.
С другой стороны машину привезли на эвакуаторе с заблокированной АКПП ведь значит можно её туда погрузить,а значит можно увести машину с любой механикой.
0
изменен 13 декабря 2005 в 13:13
Почитал обзоры тестов по механическим блокировкам от АвтоРевю... Сложилось мнение, что все блокираторы руля, не важно гарант там, или нет... (как заверено было заводом по антивзломности)
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n16/09_viking/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n01/garant/1.htm

Почитал еще другие топы и форумы о блокировке на машину...
Итог:
1. на педали вообще глухой номер - либо ножки педалей титановыми confused confused confused делать, как и блокировку
2. на рулевую баранку - перекусывается руль
3. на КПП - машина не сама, но уедет, а под консольный вариант - дороговато
4. под руль - тоже ломается на ура.

У меня 21102 - взял с рук с Аллигатором (без пейджера, но программируется), и ставлю блок на педали со штифтом - с другой машины взял.

Кто чем пользуется и что лучше по личному опыту?



В прошлом году у знакомого угнали 2112 из гаража.... Не помогло ничего - ни сигнал. с пейджером, ни замок на КПП...
Если кому надо будет - машина уедет так и так...
Так что, мне кажется, пичкать особо не нужно - нет смысла...
0
изменен 13 декабря 2005 в 19:32
я еще поставил разрыв на бензонасос...
0
НаOpel Astraизменен 15 декабря 2005 в 13:46
я еще поставил разрыв на бензонасос...

Это умно!!!!

Насчет блокираторов - то от профессионала ничего не спасает. Хоть цепями обвяжи...
Насчет Авторевю, то там есть хитрость. Считается только время правильного хода. Т.е. только когда человек идет по правильному пути и знает этот блокиратор как свои пять пальцев. Если он попадает в ловушку - время сбрасывается и он начинает заново.
Насчет ГАРАНТ LUXE - он держиться чуть более 3-х минут. Но это минуты РЕАЛЬНОЙ борьбы с ПРОФЕССИОНАЛОМ!!!! И это не так уж и плохо....
0
изменен 22 января 2006 в 10:58
что можно сказать а бульдоге, блокирование колеса? Некак не могу его купить в Москве, потскажите если знаете . Спасибо ](*,)
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 23 января 2006 в 12:12
Здесь посмотрите.
0
изменен 23 января 2006 в 19:27
Смотрел ,завтра позвоню,большое спасибо. tongue
0
изменен 24 января 2006 в 20:10
Я, когда купил машину больше всего боялся угонов. В первое время ставил Бульдог на колесо. А еще машина оснащена, Hoodlock - замок на капот, Viking - модернизированный Гарант с двумя защелками. И американская сигналка с пейджером и обязательно с раздельными клавишами снятия/постановки. А вообще, если профессионалы решат угнать твою машину, то ничего не поможет. Но я сделал все, чтобы машина выглядела менее привлекательно.
0
изменен 25 января 2006 в 09:22
ЗВОНИЛ ВО ВСЕ ТЕЛЕФОНЫ, НО БУЛЬДОГА НЕТ.
0
изменен 25 января 2006 в 15:23
ЗВОНИЛ ВО ВСЕ ТЕЛЕФОНЫ, НО БУЛЬДОГА НЕТ.

Я покупал год назад, тогда еле еле нашел. На каком-то складе и то было всего четыре штуки. Мне сказали, что их еще тогда с производства сняли.
0
изменен 26 января 2006 в 12:26
спасибо- я так и думал ! cry
0
Добавить комментарий