Достойный вариант, отличий от RX 3 не мало, главный плюс последняя прошивка (номер не помню), безусловный плюс - герметичность брелков. Да и вообще о Партизане могу сказать только хорошее, безусловный лидер в защите авто.
Модель PARTISAN RX-4 комплектуется трёхкнопочными брелоками влагозащищённой конструкции. Применение трёхкнопочных брелоков позволило реализовать принцип разделения каналов постановки и снятия режимов охраны. Увеличилось количество каналов управления за счёт увеличения возможных комбинаций кнопок. Есть, необходимый сегодня, режим бесшумной охраны при с использованием дополнительно подключенного пейджера. Второй канал имеет программируемый алгоритм работы. PARTISAN RX-4 может теперь управлять центральным замком автомобиля, в котором требуется два импульса для запирания.
Конкретный вопрос задай, что тебя интересует, сколько каналов имеют брелки, какая система передачи сигнала установлена, электросхема сигналки?. Друг, тут не разработчики, а пользователи и знатоки, своё мнение я выразил выше.
Выдержки из инструкции и рекламных проспектов все это понятно, но хочется услышать что-нибудь ещё ______________________________ Обычная "бюджетка" как стоит, так и работает.Весь кайф, куча функций,большей частью которых не кто пользоваться не будет.Боится электрошокера (сама двери открывает). Хорошо подходит на " Копейку", "Масквич", "запарожец" , и стодолоровые иномарки.
Попробую на русском народном простом хороводном ответить, вижу Вы сговорились ребята Великих различий между двумя моделями, а именно RX3 и RX4 нет, разница лишь в подключении пейджера и отдельное канальное снятие и постановка на охрану у последней, также у RX4 трёхнопочный брелок, что увеличивает его функциональность. Ещё будут вопросы?
В сигнализации Partisan RX-4 используется защита радиоканала от сканирования и перехвата кода KEELOQ - динамический код (кодирующий ключ: комбинация 64 бит; счетчик синхронизации (передается при активации кодера: 16 бит). Код у каждого брелка индивидуален, т.е. подобрать ключ даже отсканировав сигнал при помощи грабера - невозможно. Так считалось ранее. Однако существуют код-граберы, которые могут взломать сложный математический алгоритм, заложенный в KEELOQ, т.к. в алгоритме технолоии KEELOQ отсутсвует использование DID (динамический идентификационный диалог). DID работает по принципу идентифицикации метки в процессе диалога, состоящего из нескольких информационных посылок. Метка получает сообщение о том, что она находится в зоне видимости. Далее происходит отзыв метки собственным кодом. После его получения система выдает случайное число, которое метка принимает, преобразует согласно заложенному в нее нелинейному алгоритму и передает обратно. Система параллельно проводит такое же преобразование, и при совпадении чисел - собственного и полученного от метки и автомобиль снимается с охраны. С такого кода невозможно создать электронный слепок.
Любая сигнализация, кроме динамического кода, также должна обладать достаточной крипкостойкостью, чтобы избежать в принципе внедрения в код постороннего сигнала. А также, кроме сигнализации, необходимы установка иммобилайзера и механического противоугонного устройства.