Охранные системы

Сообщество

Выбор электронных и механических противоугонных систем, советы по установке.

8 февраля 2006

Насколько эффективно от угона защелкивать руль?

Ведь не зря же придумали. Понятное дело на один замок лучше не рассчитывать. Но все таки хочется узнать есть ли польза от этого?
2885 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2885

Комментарии14 Добавить комментарий
изменен 8 февраля 2006 в 21:16
не на сколько щас выложу фотоотчет!

Фотоотчет.
на рисунке один представленна личинка замка зажигания мицубиси паджеро 2 вид спереди.
Как видно над ней постарались и все механизмы реагирующие на эргономику ключа удалены.
Обозначения:
1 - фиксатор личинки замка зажигания, в корпусе замка зажигания.
2 - рычаг замка руля.

На рисунке 2 показана та же самая личинка вид сбоку
1 - фиксатор личинки замка зажигания, в корпусе замка зажигания.
2 - замок руля.

стоит вам всего лишь зажать рычаг замка руля и руль не замкнется.
Я не думаю, что угонщики будут пользоваться "ГОЛИВУДСКИМ" способом угона автомобиля - скручивать кучу проводков под торпедой, они просто напросто высверлят личинкупровернут ее отверткой, а чтоб зажать рычаг замка руля воспользуются пробкой от винной бутылки. С другой стороны если ключ не чипован то можно удалить личинку с помошью 1, вставить новую и спокойно уехать.
У меня стоит хорошая охранная система на машине, поэтому она все еще находится в моем владении.
0
НаMercedes E-classизменен 15 февраля 2006 в 00:08
wersa прав!
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 15 февраля 2006 в 01:03
Вообщем не понимаю, для чего все автопроизводители оставляют эту "противоугонную" функцию? undecided
0
НаMercedes E-classизменен 15 февраля 2006 в 23:50
Вообщем не понимаю, для чего все автопроизводители оставляют эту "противоугонную" функцию? undecided

Руль блокируется и на буксире не утащишь! teeth
0
изменен 16 февраля 2006 в 11:20
Ведь не зря же придумали. Понятное дело на один замок лучше не рассчитывать. Но все таки хочется узнать есть ли польза от этого?

Чем больше замков поставишь тем дольше угонщики угонять авто будут!!!
0
изменен 16 февраля 2006 в 13:13
Ведь не зря же придумали. Понятное дело на один замок лучше не рассчитывать. Но все таки хочется узнать есть ли польза от этого?

Чем больше замков поставишь тем дольше угонщики угонять авто будут!!!

Пральна, пусть они устанут! teeth
0
НаHonda Shadowизменен 16 февраля 2006 в 21:00
На ВАЗ есть штука такая - "Барракуда" типа бронированная личинка замка.
0
изменен 16 февраля 2006 в 21:13
На ВАЗ есть штука такая - "Барракуда" типа бронированная личинка замка.
))) эта бронь ногтем снимается) Есть австрийская бронь с которой МАСТЕРА сношаются по часу. Все равно снимают ((
0
НаOpel Astraизменен 17 февраля 2006 в 09:28
На ВАЗ есть штука такая - "Барракуда" типа бронированная личинка замка.

Личинка сама по себе хорошая.
Вот только:
Опытные люди, просто вырывают кожух под рулем и соединяют несколько проводов. Вот вам и вся личинка...
0
изменен 17 февраля 2006 в 20:39
На ВАЗ есть штука такая - "Барракуда" типа бронированная личинка замка.

Личинка сама по себе хорошая.
Вот только:
Опытные люди, просто вырывают кожух под рулем и соединяют несколько проводов. Вот вам и вся личинка...
Вот для таких любителей американских блокбастеров и придумали замок на руль.
0
НаHonda Shadowизменен 18 февраля 2006 в 12:01
Мне кажется все равно лучше чем простой замок.

0
изменен 18 февраля 2006 в 12:05
На ВАЗ есть штука такая - "Барракуда" типа бронированная личинка замка.
))) эта бронь ногтем снимается) Есть австрийская бронь с которой МАСТЕРА сношаются по часу. Все равно снимают ((

Не прав.
Если полазиешь в инете на эту тему, то найдёшь много отзывов, где последним что останавливало угонщиков - была барракуда.
0
НаOpel Astraизменен 18 февраля 2006 в 19:12
На ВАЗ есть штука такая - "Барракуда" типа бронированная личинка замка.
))) эта бронь ногтем снимается) Есть австрийская бронь с которой МАСТЕРА сношаются по часу. Все равно снимают ((

Не прав.
Если полазиешь в инете на эту тему, то найдёшь много отзывов, где последним что останавливало угонщиков - была барракуда.

Я не спорю, что он лучше штатного. Туда тяжелее подобрать ключ.
Но, если его обойти, то вы сможете завести машину...
Тут делается ставка, что традиционными методами не заведешь...
А что при знание элетрики авто можно завести - не оспаривается
0
Добавить комментарий