Охранные системы

Сообщество

Выбор электронных и механических противоугонных систем, советы по установке.

16 марта 2006

чипованный ключ

Добрый день!
Я в конце марта ожидаю новую Альмеру.
Все прямо в один голос говорят о том, что встроенная противоугонная система в комплекте с чипованным ключём, входящая в комплект этой машинки, делает её неугоняемой. Понятно, что это хрень! Но всё же, как считаете, этот хитрый ключ помогает хоть немного сохранить авто?
3668 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
3668

Комментарии41 Добавить комментарий
НаHonda Shadowизменен 16 марта 2006 в 10:21
Сейчас на всех машинах практически он с чипом. Это от пионеров защита.
0
изменен 16 марта 2006 в 11:11
У ниссана (на Максиме во всяком случае) NASA ( NATA) как то так называется, стоит граммотная вешь...а чип....это верно щас все машины чипованные, не помогает ни фига. Я делал на БМВ, запасной за 10 минут, в ларьке простом, по изготовлению ключей, и сам ключ там же и выбрал, только нарезали под старый.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 16 марта 2006 в 11:31
У ниссана (на Максиме во всяком случае) NASA ( NATA) как то так называется, стоит граммотная вешь...а чип....это верно щас все машины чипованные, не помогает ни фига. Я делал на БМВ, запасной за 10 минут, в ларьке простом, по изготовлению ключей, и сам ключ там же и выбрал, только нарезали под старый.


Значит у Вас в ключе небыл встроен имобилайзер!
0
изменен 16 марта 2006 в 14:07
Могу доказать. Вместе поедем и сделаем ключ. Я когда отдал его, мне мастер говорит, О ДАК ОН У ТЕБЯ с иммобилайзером, ДА говорю я ему, тогда говорит это 120рублей будет стоить, ДАВАЙ говорю, а он мне ВЫБИРАЙТЕ КОЛОБАШКУ, мол кругленький тебе али квадратненький. Я сам ОХРЕНЕЛ, сделал, пойдем проверим говорит, вышли и завели бибику.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 16 марта 2006 в 14:17
Проверь так, возми этот сделанный ключь, заматай плотно фальгой в несколько слоев, так что бы со стороны железного жало было все плотно и попробуй завести, если получиться нет имобилайзера! wink
0
изменен 16 марта 2006 в 14:20
Мысль кстати................НО к сожалению было это давно и машину давно продал, cry
0
НаHonda Shadowизменен 16 марта 2006 в 15:26
Копию чип ключа можно сделать только с помощью МАСТЕР ключа.
0
изменен 16 марта 2006 в 16:27
А я скатаюсь туда, сделаю себе еще один.....да проверю за одно этого ДяДьку! bat
0
НаChevrolet Niva (2123)изменен 16 марта 2006 в 16:34
А я скатаюсь туда, сделаю себе еще один.....да проверю за одно этого ДяДьку! bat


Если заработает, то жду адресс в личку, где этого дядю можно найти. А то, что-то неохота переплачивать за ключ к Рено. Т.к. в питере бываю частенько...
0
изменен 16 марта 2006 в 16:36
ОК.
0
изменен 16 марта 2006 в 21:12
У меня на альмере один ключ и авто как раз с NATS. Стал узнавать про дубликат, мне в сервисе (специализируется на ниссанах) сказали что можно сделать только у официального дилера, причем им для этого надо ВИН предоставить. Так что дядка в киоске и 10 минут не катят. А данная система обходится тоько заменой мозгов. Сам иммо туда зашит и его никак не обойти без замены (статью где то на этот счет читал). Поэтому пионеры точно не угонят.
0
изменен 16 марта 2006 в 21:15
Копию чип ключа можно сделать только с помощью МАСТЕР ключа.


Мне сказали в сервисе что для моего мерса сделают за 300 у.е. только в Германии.
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 1 апреля 2006 в 11:23
Чипванный ключ - этот тот же самый иммобилайзер. когда мы прояснили что это такое, то теперь для нас открывается широкий круг всевозможных иммобилайзеров с разными степенями защиты.

Теперь Вы можете искать то, что Вам подходит больше всего. Обратите внимание сюда.
0
изменен 27 июля 2006 в 22:58
Чипованый ключ это есть одна из частей штатного иммобилайзера, остальные составляющие, глубоко интегрированы, в различные блоки управления автомобилем, например: панель приборов, блок управления двигателем и т.д., которые прописаны между собой. Что не дает возможность заменить определенный блок и обойти иммобилайзер, и чем больше блоков связаны в эту цепочку, тем надежней защита.
0
изменен 27 июля 2006 в 23:29
нужен родной ключ и машина=делается новый ключ с чипом и настраивается прямо в машине(камри)
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 28 июля 2006 в 09:24
Это все, конечно, замечательно, но, простите, зачем Вам эта порнография?.. Зачем тратить время на то, на что угонщик и минуты не потратит, при угоне машины с такой защитой? Считаю, что смысла нет, даже в составе комплексной защиты заморачиваться всем этим.
0
изменен 28 июля 2006 в 13:09
да согласен(чип не спасёт).но написал для тех кому нужен ещё один чипключ.
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 28 июля 2006 в 13:12
Ну, а я их предупредил. 8)
0
изменен 28 июля 2006 в 13:13
ну а в салонах по прежнему сказки рассказывают.работают молодые мальчики,которые о машинах знают по пресс-релизам.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 28 июля 2006 в 15:03
Это все, конечно, замечательно, но, простите, зачем Вам эта порнография?.. Зачем тратить время на то, на что угонщик и минуты не потратит, при угоне машины с такой защитой? Считаю, что смысла нет, даже в составе комплексной защиты заморачиваться всем этим.


Не совсем прав, есть такие системы как на БМВ,АУди или Мерседес, последних 3 лет, имобилайзеры которых возможно продублировать только на заводе, а угнать только на эвакуаторе или продублировать все цепи машины и заменить блок управления мотором и коробки!
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 28 июля 2006 в 15:30
Андрей, если внимательно посмотреть суть нашего диалога, то можно увидеть, что речь не идет о защите с гарантией против угона на год и выше. Мы говорили о конкретных, более простых вещах.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 28 июля 2006 в 15:36
Андрей , если внимательно посмотреть суть нашего диалога, то можно увидеть, что речь не идет о защите с гарантией против угона на год и выше. Мы говорили о конкретных, более простых вещах.


Впример привел, более сложные системы, но угнать альмеру со штатным имобелайзер без замены блока управлением двигателем не возможно, тоже! 8)
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 28 июля 2006 в 15:56
Я бы не был столь категоричен... confused
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 28 июля 2006 в 16:03
НУ, мляха, можно конечно програматор притощить и некоректно снести записи в программе и пыхтя неспеша уехать, но блин, Альмера, это не та машина с которой будут так возиться!
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 28 июля 2006 в 16:05
Ну, можно и проще и без боли.. В любом случае, мы не о машине, мы о принципе - это устройство не рекомендуется как защита против угонщиков.

А система, установленная на дорогих автомобилях работает совсем по иному принципу, несомтря на то, что выглядет похожей.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 28 июля 2006 в 16:26
Тогда ты Гудини, если без клуча (с имобилайзера), програматора и блоком управления двигателем сможешь завести мотор!
И, я съем свою шляпу! teeth
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 28 июля 2006 в 18:08
А при чем здесь "без того, этого и вот этого"?... Речь-то шла не о том, при помощи чего, а о том, что не составит труда. Уводишь тему в другое русло... 8)
0
изменен 9 августа 2006 в 14:24
Евгений помоему это вы что-то мутите.

Говорите, что эти устройства не рекомендуется использовать для защиты авто от угона? Кем не рекомендуется и почему конкретно?
И для чего его тогда использовать, для колки орехов что-ли?
С ваших слов можно сделать вывод что дураки японцы, на такую туфту ведутся, а вот наши то молодцы - сразу раскусили что-по-чем?

Понятно, что автопроизводители встраивая функцию иммобилайзер в блок управления двигателя лишают частников занимающихся установкой охранных систем, их хлеба, ну и что, бизнес есть бизнес. Юзерам то зачем мозги компостировать?
Да и ссылочки то вы приводите конкретные - чем не реклама?
0
изменен 9 августа 2006 в 15:27
Евгений помоему это вы что-то мутите.

Говорите, что эти устройства не рекомендуется использовать для защиты авто от угона? Кем не рекомендуется и почему конкретно?
И для чего его тогда использовать, для колки орехов что-ли?
С ваших слов можно сделать вывод что дураки японцы, на такую туфту ведутся, а вот наши то молодцы - сразу раскусили что-по-чем?

Понятно, что автопроизводители встраивая функцию иммобилайзер в блок управления двигателя лишают частников занимающихся установкой охранных систем, их хлеба, ну и что, бизнес есть бизнес. Юзерам то зачем мозги компостировать?
Да и ссылочки то вы приводите конкретные - чем не реклама?

Имелось ввиду, не рекомендуется использовать только иммобилайзер.
Перечиповка любого ключа производится непосредственно в салоне автомобиля за 10-20 секунд, с помошью коробочки размером с тетрис )))
Большенство чипованных ключей вам сделают в любом металоремонте.
Без спец защит - охранной системы машина очень уязвима.
Хваленные нисановские чипы гонят только в путь, и трудностей с ними не возникает.

У меня в паджере иммобилайзер стоит в корпусе ТНВД, так что либо новое тнвд либо перечиповка.
0
изменен 9 августа 2006 в 15:59
wersa - мое почтение и спасибо за пояснения, но осознать ранее написанное без посторонней помощи я пока что в состоянии )))

И как только людям не боязно сообщать всем где конкретно у вас стоит ИМБ, у вас много почитателей, кто-то может не утерпеть ... )))

Перечиповка это я так понимаю перезапись информации хранящейся во встроенной в ключе схему памяти. Только что бы перезаписать надо знать что перезаписывать, а так же надо что бы схема памяти это позволяла. Т.е. для "перечиповки" как минимум надо узнать код записанный на ваш "родной" ключ. Так что переписать (перечиповать) то конечно можно только это не поможет, да сделать это можно не всегда. Думается мне что в ключи не встраивают флеш-память.
Ключ конечно можно изготовить в мастерской металлоремонта ))), но это только это тоже не поможет т.к. надо опятьже перезаписать "на ключ" исходный код, а я что-то не встречал мастерских по изготовлению ключей, которые бы были оснащены программаторами.

NATS к слову один из лучших в мире встроенных иммобилайзеров, а угнать при желании можно любое авто не поможет даже спутник.

Термин иммобилайзер в аглийском означает не только физическое устройство прерывающее по сигналу подачу топлива, как вас в ТНВД, но так же это может быть логическое устройство типа элетронного (не навесного) кодового замка на блоке управления двигателем - нет кода, нет доступа, нет запуска двигателя. Т.ч. или менять мозги или одно из двух. Другое дело что для защиты авто типа Гелентваген даже внешнего имммодилайзера будет мало. ИМХО
0
изменен 10 августа 2006 в 10:32
...
Не раз вам писал
Поздравляю тебя Шарик, ты балбес.
Вы хоть представляете как угоняют машины?

Один из способов: Отвертка в личинку, поехали. Если есть иммо,то снимается личинка ставится своя, подрубаеш комп пепепрошиваешь имо поехали пять минут!
Вам только бензин 92 с 98 мешать.

...NATS к слову один из лучших в мире встроенных иммобилайзеров...
К слову вы много еще иммобилайзеров знаете?
Этот иммобилаезер стал известен года два назад когда нисану сказали что код знает каждый школьник.

Если бы вы знали что такое снятие установка ТНВД херню бы не писали.
0
изменен 10 августа 2006 в 11:52
Мне, в отличие от вас, угонять авто не приходилось, но как оно устроено представление имею весьма подробное в том числе и о ТНВД, можете не сумневаться. Ваш первый способ угона это для Жигулей, я так понимаю ... Мелко работаете. )))
Второй конечно суръезней, в нем уже комп. фигурирует...ржу не могу ))).

В первом своем опусе вы ключ перечиповывали, а сей час уже до перепрошивки ИММО дошли - на лицо повышение образовательного уровня населения форума, надеюсь это мне модеры зачтут в дальнейшем. 8)))


А теперь к серьезным людям хочу повторно обратиться:

Так почему встроенный ИМБ не рекомендуется как защита против угонов? И кем конкретно не рекомендуется? По идее этими рекомендациями должны ведать страховщики.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 10 августа 2006 в 12:07
Так почему встроенный ИМБ не рекомендуется как защита против угонов? И кем конкретно не рекомендуется? По идее этими рекомендациями должны ведать страховщики.


Все просто и очевидно, да и странно от вас слышать так вопрос, тем более по теме вы имеете предстовления. Достаточно единажды подобрать протоколы объщения программатора с блоком управления мотором (все зависит от модели иммобилайзера, может потребуется замена - микросхему памяти) и можно щелкать как орешки модели известных бюджетных марок. Далее зная стандартное размешение блокировок цепей, можно сделать паук Обход блокировок и кинуть подкопот приготовленный зарание блок управления двигателем - еще проще!
Намного сложней угонщику пытается угать машину не подготовленому, а тем боле с неизвестной системой защиты.
0
изменен 10 августа 2006 в 12:55
Андрей, спасибо за пояснения, они верные по сути и я с ними полностью согласен тем более что имею за плечами шесть лет обучения по теме.

Думаю ни у кого не возникает сомнения что любая защита при желании будет сломана.

Я хотел посмотреть на данный вопрос с другой точки зрения. Меня интересовала формальная сторона, существуют ли оф-ые решения ограничивающие использование встроенных ИМБов для защиты авто. Т.е. возникнет ли у юзера проблема со страховой компанией если после угона окажется что на его авто никаких других охранных систем установленно не было. Если существуют прошу ссылку на документ...

P.S. По поводу "щелкать как орешки" не уверен, да и смысла нет. На разных авто даже одной модели код доступа встроенного ИМБА будет разный. Т.е. мало взломать алгоритм шифрования который на всех авто может быть одинаковый, но и необходимо подобрать код под конкретный ИМБ, а это время, да и техника которая позволяет выполнить эту операцию не одну штуку баксов стоит т.ч. обсуждаемой Альмере вред ли что-то грозит т.к. ворованное авто продаю как правило перекупщикам за пол-цены т.е. это максимум 7-10 тыс. бакинских.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 10 августа 2006 в 13:06
Андрей, спасибо за пояснения, они верные по сути и я с ними полностью согласен тем более что имею за плечами шесть лет обучения по теме.

Думаю ни у кого не возникает сомнения что любая защита при желании будет сломана.

Я хотел посмотреть на данный вопрос с другой точки зрения. Меня интересовала формальная сторона, существуют ли оф-ые решения ограничивающие использование встроенных ИМБов для защиты авто. Т.е. возникнет ли у юзера проблема со страховой компанией если после угона окажется что на его авто никаких других охранных систем установленно не было. Если существуют прошу ссылку на документ...

P.S. По поводу "щелкать как орешки" не уверен, да и смысла нет. На разных авто даже одной модели код доступа встроенного ИМБА будет разный. Т.е. мало взломать алгоритм шифрования который на всех авто может быть одинаковый, но и необходимо подобрать код под конкретный ИМБ, а это время, да и техника которая позволяет выполнить эту операцию не одну штуку баксов стоит т.ч. обсуждаемой Альмере вред ли что-то грозит т.к. ворованное авто продаю как правило перекупщикам за пол-цены т.е. это максимум 7-10 тыс. бакинских.


При страховании по КАСКО, у многих машин имеющих высокий рейтинг угона, есть минимальные требования по системам защищающим машину от угона, например на А6 , должа быть установленна система спутникового обнаружения из списка компании и как минимум должен быть заводской иммобилайзер и сигнализация, при страховании делается комия с договора по обслуживании спутниковой сигнализации и чека с годовой оплатой.
По менее угоняемым авто, тоже есть минирмальный перечь защитных устройств, при наступлении страхового случия и ложной информации при страховании авто, СК имеет право отказать в выплате!


По поводу угона, второй способ позволяет угнать машину за 2 минуты не пользуясь программатором, в первом случии нет перекодировки, а есть перепрограмирование полностью БУ (подробности не пишу - долго)
0
изменен 10 августа 2006 в 13:24
По поводу угона, второй способ позволяет угнать машину за 2 минуты не пользуясь программатором, в первом случии нет перекодировки, а есть перепрограмирование полностью БУ (подробности не пишу - долго)


Как же это можно полностью перепрогарммировать БУ двигателя через силовую сеть авто ??? У любого контроллера (а ИМБ это контроллер) цепи управления (для программирования) и контрольные/исполнительные цепи разделены физически, это же не ПЗУ! Извените как то не складывается. )))
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 10 августа 2006 в 13:41
Через диагностический разъем, в любой машине он есть, к тому же имея доступ к аналогичной модели легко вычеслить диагностический/контрольный провод из голодки от БУ!
0
изменен 10 августа 2006 в 14:18
Через диагностический разъем, в любой машине он есть, к тому же имея доступ к аналогичной модели легко вычеслить диагностический/контрольный провод из голодки от БУ!


Да согласен, но для этого личинку замка ломать не надо.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 10 августа 2006 в 14:36
Через диагностический разъем, в любой машине он есть, к тому же имея доступ к аналогичной модели легко вычеслить диагностический/контрольный провод из голодки от БУ!


Да согласен, но для этого личинку замка ломать не надо.


НУ, да.... Тогда, я не знаю быстрого и без шумного метода взлома машины! teeth
0
изменен 10 августа 2006 в 14:47
Надо признать я тоже confused но я имел в виду личинку замка зажигания...

В общем каждый сам решает как и чем ему защищать свое авто. Но лучшая защита нового авто это страховка. Думаю, что на этом можно подитожить.
0
изменен 10 августа 2006 в 17:10
Через диагностический разъем, в любой машине он есть, к тому же имея доступ к аналогичной модели легко вычеслить диагностический/контрольный провод из голодки от БУ!


Да согласен, но для этого личинку замка ломать не надо.
А ключ ты где возмешь?

Обьясняю для тех кто на бронепоезде.
Чтобы завести машину, нужно чтоб иммобилайзер отреагировал на ключ. Чтобы возыметь ключ, его нужно либо изготовить, либо иметь с собой личинку с ключом принести.
Чтобы установить личинку нужно снять старую, чтобы снять старую ее нужно провернуть в положение АС, нажать на кнопочку сбоку тонкой отверточкой и вынуть личинку, ставить аналогично, если не поймете как в прошлых постах распишу поподробнее. На некоторых автомобилях вместо кнопочки болт, это еще упрощает схему.
Итак личинка стоит новая, заняло это 40-60 секунд.
Подключаешь комп к разъему диагностическому, делаешь диагностику, перекодирукшь иммобилайзер. еще 30 - 40 секунд.
Завел дал машине хоть минутку прогреться, поехал.
Эта схема работает для тех кто пользуется ТОЛЬКО иммобилаезером.
Если стоит охранка посерьезнее, то тут прийдется попотеть.
У меня к примеру стоит запрещенная охранка, чему я рад несказанно.

Если У тебя нет ключа, то ты ее не заведешь хоть с тысячью компьютеров.
На каждую модель есть свой картридж, ну и свой провод.

Вобщем захочешь вскрыть машину спроси меня как.


Если у вас в контракте страховки был отмечен иммобилайзер, у вас угнали машину и выяснилось что иммы небыло, то денег не получите.

Прочитайте еще раз мое прошлое сообщение, а то такое ощущение что вы не читаете, либо не думаете. Там подробно обьясненно почему не стоит пользоваться только иммобилайзером.
0
Добавить комментарий