Сообщество
Выбор электронных и механических противоугонных систем, советы по установке.
У ниссана (на Максиме во всяком случае) NASA ( NATA) как то так называется, стоит граммотная вешь...а чип....это верно щас все машины чипованные, не помогает ни фига. Я делал на БМВ, запасной за 10 минут, в ларьке простом, по изготовлению ключей, и сам ключ там же и выбрал, только нарезали под старый.
А я скатаюсь туда, сделаю себе еще один.....да проверю за одно этого ДяДьку!
Копию чип ключа можно сделать только с помощью МАСТЕР ключа.
Это все, конечно, замечательно, но, простите, зачем Вам эта порнография?.. Зачем тратить время на то, на что угонщик и минуты не потратит, при угоне машины с такой защитой? Считаю, что смысла нет, даже в составе комплексной защиты заморачиваться всем этим.
Андрей , если внимательно посмотреть суть нашего диалога, то можно увидеть, что речь не идет о защите с гарантией против угона на год и выше. Мы говорили о конкретных, более простых вещах.
Евгений помоему это вы что-то мутите.
Говорите, что эти устройства не рекомендуется использовать для защиты авто от угона? Кем не рекомендуется и почему конкретно?
И для чего его тогда использовать, для колки орехов что-ли?
С ваших слов можно сделать вывод что дураки японцы, на такую туфту ведутся, а вот наши то молодцы - сразу раскусили что-по-чем?
Понятно, что автопроизводители встраивая функцию иммобилайзер в блок управления двигателя лишают частников занимающихся установкой охранных систем, их хлеба, ну и что, бизнес есть бизнес. Юзерам то зачем мозги компостировать?
Да и ссылочки то вы приводите конкретные - чем не реклама?
...Не раз вам писал
Так почему встроенный ИМБ не рекомендуется как защита против угонов? И кем конкретно не рекомендуется? По идее этими рекомендациями должны ведать страховщики.
Андрей, спасибо за пояснения, они верные по сути и я с ними полностью согласен тем более что имею за плечами шесть лет обучения по теме.
Думаю ни у кого не возникает сомнения что любая защита при желании будет сломана.
Я хотел посмотреть на данный вопрос с другой точки зрения. Меня интересовала формальная сторона, существуют ли оф-ые решения ограничивающие использование встроенных ИМБов для защиты авто. Т.е. возникнет ли у юзера проблема со страховой компанией если после угона окажется что на его авто никаких других охранных систем установленно не было. Если существуют прошу ссылку на документ...
P.S. По поводу "щелкать как орешки" не уверен, да и смысла нет. На разных авто даже одной модели код доступа встроенного ИМБА будет разный. Т.е. мало взломать алгоритм шифрования который на всех авто может быть одинаковый, но и необходимо подобрать код под конкретный ИМБ, а это время, да и техника которая позволяет выполнить эту операцию не одну штуку баксов стоит т.ч. обсуждаемой Альмере вред ли что-то грозит т.к. ворованное авто продаю как правило перекупщикам за пол-цены т.е. это максимум 7-10 тыс. бакинских.
По поводу угона, второй способ позволяет угнать машину за 2 минуты не пользуясь программатором, в первом случии нет перекодировки, а есть перепрограмирование полностью БУ (подробности не пишу - долго)
Через диагностический разъем, в любой машине он есть, к тому же имея доступ к аналогичной модели легко вычеслить диагностический/контрольный провод из голодки от БУ!
Через диагностический разъем, в любой машине он есть, к тому же имея доступ к аналогичной модели легко вычеслить диагностический/контрольный провод из голодки от БУ!
Да согласен, но для этого личинку замка ломать не надо.
А ключ ты где возмешь?Через диагностический разъем, в любой машине он есть, к тому же имея доступ к аналогичной модели легко вычеслить диагностический/контрольный провод из голодки от БУ!
Да согласен, но для этого личинку замка ломать не надо.