Прочитал статью и совсем запутался. ДВа первых вопроса: 1 Зачем на МКПП блокиратор, если простым нажатием сцепления от него толку становится мало? 2. Так ли нужен замок на капот?
Прочитал статью и совсем запутался. ДВа первых вопроса: 1 Зачем на МКПП блокиратор, если простым нажатием сцепления от него толку становится мало? 2. Так ли нужен замок на капот?
Вообще есть маза блокировки на колеса )))
1. Главное выиграть время. А переталкивать машину в укромное место не очень то и весело. 2. Замок на капот скорее от вандалов. Потому что эти дурики сразу после неудачной попытки завести авто с помошью проводов под рулем, лезут под капот, тем самым удорожают последующий ремонт авто. И опять же время выиграть!
Хотя я вскрывал галанта три раза, в людных местах. Причем было видно, что я не просто так там стою, а именно вскрываю. Хоть бы одна сволочь подошла.
Статья полное говно. Лутшая противоугонка, это вмятина на двери. И наклейки на корпусе. В статье ничего про защиту авто не написано.
Хорошая примета "Выезжать за город в багажнике, не к добру" есть еще хорошая примета "Закрывайте двери и за город в багажнике едвали поедете".
я кстати вскрывал свою (тросик открывания капота порвался) спокойно примерно 2,5 часа провозился.... хрен кто подошол... народ проходит мимо и все пофиг... даже когда вырвал фальшрешотку... ЗЫ когда допер как это делается обидно было за столь долго потраченые часы
Господа, сколько раз говорить, ставьте электромеханические блокираторы капота. Нет троса - нечего обрезать (а обрезать тр - 10 секунд, не более). И под механизм снятия с блокировки - ставьте электронную метку с хорошей защитой (DID и т.д.). Ставьте под капот прерыватель цепи - не откроет капот, не заведет двигатель.
1. Главное выиграть время. А переталкивать машину в укромное место не очень то и весело.
2. Замок на капот скорее от вандалов. Потому что эти дурики сразу после неудачной попытки завести авто с помошью проводов под рулем, лезут под капот, тем самым удорожают последующий ремонт авто. И опять же время выиграть!
Хотя я вскрывал галанта три раза, в людных местах. Причем было видно, что я не просто так там стою, а именно вскрываю. Хоть бы одна сволочь подошла.
Статья полное говно. Лутшая противоугонка, это вмятина на двери. И наклейки на корпусе. В статье ничего про защиту авто не написано.
Хорошая примета "Выезжать за город в багажнике, не к добру" есть еще хорошая примета "Закрывайте двери и за город в багажнике едвали поедете".