Охранные системы

Сообщество

Выбор электронных и механических противоугонных систем, советы по установке.

12 апреля 2006

чего не хватает новой Примере?

Собираюсь купить Примеру в полной комплектации (~32 000 $) у дилера. Родная комплектация включает в себя, цитирую:
"иммобилайзер NATS противоугонную систему со вспомогательным питанием от батареи, датчики объёма и периметра, датчик проникновения под капот + сигнализация".
Застраховать хочу "по полной программе".
Чего же ещё не хватает? Или этого вполне достаточно?
На форуме Ниссан спецы конечно советуют ещё и ещё: приходите к нам и т.д. А я вот думаю, а надо-ли? Всё уже есть+страховка.
жду советов.
18 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
18

Комментарии22 Добавить комментарий
изменен 12 апреля 2006 в 20:11
Не хватает самой машины на мой взгляд за эти деньги. НО выбор сделан, желаю самого наилучшего wink teeth
0
изменен 12 апреля 2006 в 22:16
за эти деньги.

что-то не так?
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 13 апреля 2006 в 00:28
Собираюсь купить Примеру в полной комплектации (~32 000 $) у дилера. Родная комплектация включает в себя, цитирую:
"иммобилайзер NATS противоугонную систему со вспомогательным питанием от батареи, датчики объёма и периметра, датчик проникновения под капот + сигнализация".
Застраховать хочу "по полной программе".
Чего же ещё не хватает? Или этого вполне достаточно?
На форуме Ниссан спецы конечно советуют ещё и ещё: приходите к нам и т.д. А я вот думаю, а надо-ли? Всё уже есть+страховка.
жду советов.


Значит так. Чего не хватает:

1). Полностью выкинутой сигнализации, поставленных у, или через продавца.
2). Поставленной Вами сигнализации, механической защиты, защиты капота, "каски".

Будете спать спокойней.
0
изменен 13 апреля 2006 в 01:05
[quote="Евгений M"][
сигнализации, поставленных у, или через продавца.
[/quote]
Это всё штатное, с завода. А не поставленное у продавца.
Это как-то меняет дело?
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 13 апреля 2006 в 01:49
Меняет.

1). Штатное - массовость - изместность угонщикам что и где подведено.
2). Рабочий завода - установщика Х продал угонщику схему подключения.
3). Ширпотреб всегда хуже индивидуальной работы.

Кароче, если Вашу застрахованную машину везде и всюду уведут, пусть Вам даже компенсируют страховку, Вам кто-нибудь компенсирует потерянное время и деньги?..
0
изменен 13 апреля 2006 в 02:13
Спасибо, Евгений М.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 13 апреля 2006 в 09:28
К заводскому комплеку, поставте просто один хороший иммобилайзер на стоимости не экономте, баксов так за 600-800 с установкой!
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 13 апреля 2006 в 12:03
Если нет желания выкидывать заводскую сигнализацию,, то я бы добавил к иммобилайзеру еще и электромеханический блокиратор капота с блоком прерывателя цепи под капотом и считывающей карточкой с защитой DID. Если АКПП, + штырь. рукоятки.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 13 апреля 2006 в 12:15
Если нет желания выкидывать заводскую сигнализацию,, то я бы добавил к иммобилайзеру еще и электромеханический блокиратор капота с блоком прерывателя цепи под капотом и считывающей карточкой с защитой DID. Если АКПП, + штырь. рукоятки.


Зачем! omg Если есть иммобилайзер скрытый и грамотная его внедрения в нужные цепи, зачем механика!? Это семечки для професионала!
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 13 апреля 2006 в 12:19
Чего семечки? Механика? Смотря какой профи и какая механика. Но иммобилайзер даже непрофессионал обойти сможет. Или у Вас святая вера в силу иммобилайзера?.. 8)
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 13 апреля 2006 в 12:26
Чего семечки? Механика? Смотря какой профи и какая механика. Но иммобилайзер даже непрофессионал обойти сможет. Или у Вас святая вера в силу иммобилайзера?.. 8)

Да, есть вера в грамотный иммо и руки хорошого установщика, особенно если это что из этой серии Black Bug Plus BT071N!
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 13 апреля 2006 в 12:53
Блэк баг можно обойти и без кодграббера - дорогое оборудование правда будет, но можно. В сравнении с элементарной механической защитой, секреткой, Black Bug Plus BT071N дороговат. Его, конечно поставить хорошо, но без механики машина не защищена. Или уже доплатить и поставить техноблок и не мучиться.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 13 апреля 2006 в 13:02
Просто следуя логики, если у угонщиков есть оборудование, которое может обойтит этот иммо, то поверте мне, взломать механику для них не составит труда или составит, но машина все равно уедит! wink
Но, согласитесь со мной, что не обладая таким дорогостоящим оборудование машину не завести!? , а если еее не зависти так и нечего механику ставить. wink но, это только мое мнение! сам прошел , через эти комплексы по 1200 баксов = сигналка + иммо + механика на капот + блокиратор кпп, дорого и долго, сам захочешь уехать не получиться teeth teeth teeth , будешь только минут 10 всю эту приблуду снимать и отключать!
Хороший иммо и установщик, очень удачный вариант! wink
0
изменен 13 апреля 2006 в 16:22
с защитой DID.

Мне понравился вариант от Magic Systems MS-600, имеет возможность дистанционного завода.
1. Только, как я понял, в этом случае наличие штатного иммобилайзера сводится к нулю. Правильно понял???
И добавить к этому парочку МS-RL иммобилайзаров.
2. Как Вы думаете, Magic Systems - хороший выбор или лучше всё-таки что-то иностранного производства?
И ещё вопрос:
3. Даёт-ли какой-то плюс совмещение производителей, например сигналка МS, a иммо - ВВ? Или особого смысла в совмещении нету, и все одной фирмы ставить? И заморочек с отключением, вроде как, меньше, когда хозяин собирается ехать.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 13 апреля 2006 в 16:33
Дистанционный запуск, это всегда дырка в системе защиты!
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 13 апреля 2006 в 19:09
с защитой DID.

Мне понравился вариант от Magic Systems MS-600, имеет возможность дистанционного завода.
1. Только, как я понял, в этом случае наличие штатного иммобилайзера сводится к нулю. Правильно понял???
И добавить к этому парочку МS-RL иммобилайзаров.
2. Как Вы думаете, Magic Systems - хороший выбор или лучше всё-таки что-то иностранного производства?
И ещё вопрос:
3. Даёт-ли какой-то плюс совмещение производителей, например сигналка МS, a иммо - ВВ? Или особого смысла в совмещении нету, и все одной фирмы ставить? И заморочек с отключением, вроде как, меньше, когда хозяин собирается ехать.


Забудьте о продукции Magic Systems как о страшном сне. Там применятеся алгоритм защиты KeeLog. Как его перехватить даже студент первого курса радиотехнического колледжа знает.
0
изменен 19 апреля 2006 в 20:26
с защитой DID .

Мне понравился вариант от Magic Systems MS-600, имеет возможность дистанционного завода.
1. Только, как я понял, в этом случае наличие штатного иммобилайзера сводится к нулю. Правильно понял???
И добавить к этому парочку МS-RL иммобилайзаров.
2. Как Вы думаете, Magic Systems - хороший выбор или лучше всё-таки что-то иностранного производства?
И ещё вопрос:
3. Даёт-ли какой-то плюс совмещение производителей, например сигналка МS, a иммобилайзер - ВВag? Или особого смысла в совмещении нету, и все одной фирмы ставить? И заморочек с отключением, вроде как, меньше, когда хозяин собирается ехать.


Забудьте о продукции Magic Systems как о страшном сне. Там применятеся алгоритм защиты KeeLog . Как его перехватить даже студент первого курса радиотехнического колледжа знает.

Не хочу спорить с профессионализмом, но как же хвалёный "диалоговый код", применяемый в модели MS-600? Это же лучше, чем "двойной динамичный" у старшей модели MS-LAN2?
Цитата с инструкции мало чего плохого скажет, но всё же приведу:
"Новый алгоритм интерактивной авторизации позволяет защититься от всех известных к настоящему времени код-грабберов."
Разве диалоговый код это плохо? Какие тогда производители?

Вот ещё нашел в инете отзывы:
"у диалога вся фишка в том , что идет посыл команды с брелка, определение брелка как своего, посыл брелку вопроса, ответ брелка, выполнение команды если ответ правильный. Грабление бесполезно, т.к. диалоговый код конечно еще и динамический (в МС он еще привязан ко времени - тайм код)

На данный момент диалог только у отечественного производителя"

P.S.: Извините, что в разных темах одно и тоже пишу.
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 19 апреля 2006 в 22:33
А как же быть с рекламой кока-колы? Задача рекламы сделать так, чтобы Вы купили. А уж выбор красывых "иностранных" слов утвердит покупателя в своем выборе.

Диалоговый код это всего-лишь принцип работы системы с брелком, где сигнал с брелка передаеться к блоку сигнализации, блок "запрашивает" брелок на "свой-чужой". Если брелок свой, то проходит сигнал о команде с брелка, если нет - сигнал не проходит. Еще раз - диалоговый код - это просто ПРИНЦИП работы не больше. Защищенность же сигнала характеризуют алгоритм шифрования и крипкостойкость.
0
изменен 20 апреля 2006 в 02:11
Уважаемый, Евгений. Вы рекомендовали "защиту DID", а в описаниях диалогового кода это и фигуриует: "DID - Динамический Идентификационный Диалог".
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 20 апреля 2006 в 11:16
DID разработан только в компании ООО "Альтоника", имеет зарегистрированный лейбл:



Значит так, есчо раз, Диалоговый код это всего-лишь принцип работы, и это не DID. В случае использование технологий других компаний (при их продаже, чего как мне известно, Альтоника не делала) зарегистрированный лейбл будет фигурировать именно на продаваемом продукте, а также упомянут в описании дословно без слов - заменителей. И тогда там бы фигурировало что-нибудь наподобие: Диалоговый код (DID) и т.п.

By the way, вот описание Magic Systems MS-600. Где там видно упоминание о технологии DID? Там просто написано - диалоговый код и не более. Диалог - значит общение системы с пейджером на ЛЮБОМ алгоритме.
0
изменен 21 апреля 2006 в 13:38
У МS код называется DDD а у Альтоника DID
Это две конкурирующие компании.
Тут ответ:
http://forum.ugona.net/topic11120.html
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 21 апреля 2006 в 20:08
Ну, Вы же прочитали там
...Диалоговый код, DDD, интерактивная авторизация-это есть на продукции питерской фирмы MAGIC SYSTEMS, которая называется MSP-503 и СТАЛКЕР-600. На этих двух системах пока существует гарантия против электронного взлома кода , поэтому наши установщики на своих свежекупленных личных автомобилях используют только его...


Нет такого замка, который не возможно сломать. Если они гарантируют неугоняемость автомобилей, на которые устанавливают подобные системы за деньги, то я буду первый, кто захочет на них заработать. 8) При этом не хочу сказать, что их системы плохи, но все же, как выяснилось, это не DID...
0
Добавить комментарий