Охранные системы

Сообщество

Выбор электронных и механических противоугонных систем, советы по установке.

15 августа 2006

Сигнализация с автозапуском, действтиельно того стоит ?

Готовлюсь к зиме, хочу поставить себе сигн. с автозапуском, в теории все красиво, вот я сажусь в морозное утро и все заводится =). А как на практике? у кого был реальный опыт , как ведет себя автозапуск при морозах под -20..-25, действительно все работает на ура?

Пока насмотрел у нас в магазинах мангуст EMS 1.9 и Alligator s750RS, яндекс и ту и другую охаял, мол кнопки проваливаются, но отзывов таких 1-2 , т.е. это закономерность или исключение ?

ps я понимаю что автозапуск снижает секретность.
22 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
22

Комментарии16 Добавить комментарий
был день назад
НаLand Rover Discovery Sportизменен 15 августа 2006 в 13:36
А на практике - проходит мимо злой при злой злоумышленик, разбивает стекло, да садится за руль - поехали!

P.S. Это хорошо, что есть понимание о секретности. 8)

_____________________________________________________________

Далее. Автозапуск будет работать так же, как и запуск. Т.к., если Ваше авто не заводится при -30-и при запуске, то, поверьте, и при автозапуске не заведется.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 15 августа 2006 в 13:40
Какая машина и как она у ваз заводилась в прошлые морозы!?
Была ло задержка в пуски мотора в морозы по сравнению с летним периудом. (типа: летом-стартер работает - 1 сек - мотор завелся, в морозы стартер - 5 сек - пуск???)
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 15 августа 2006 в 13:43
[quote="Евгений M"]А на практике - проходит мимо злой при злой злоумышленик, разбивает стекло, да садится за руль - поехали!
quote]

Есть такая штука датчик движения! wink
0
НаToyota Land Cruiserизменен 15 августа 2006 в 14:13
Готовлюсь к зиме, хочу поставить себе сигн. с автозапуском, в теории все красиво, вот я сажусь в морозное утро и все заводится =). А как на практике? у кого был реальный опыт , как ведет себя автозапуск при морозах под -20..-25, действительно все работает на ура?

Пока насмотрел у нас в магазинах мангуст EMS 1.9 и Alligator s750RS, яндекс и ту и другую охаял, мол кнопки проваливаются, но отзывов таких 1-2 , т.е. это закономерность или исключение ?

ps я понимаю что автозапуск снижает секретность.


У меня такой мангуст, ничего не проваливается, авто всю зиму на улице, заводил каждый день все работает как часы.Единственное что пришлось поставить новый АКБ, потому как со старой автозапуск не срабатывал, видимо мало было напряжения в сети.
Заводилась и при -35, при условиии что эксплуатировалась каждый день.
Там у стартера три попытки по 3 сек, если что то не так автозапуск не сработает.
0
был день назад
НаLand Rover Discovery Sportизменен 15 августа 2006 в 19:31


Есть такая штука датчик движения! wink


Оппа! Спасибо - не знал! smile

Хочу я видеть, как ты будешь бежать за своим датчиком, стремительно удаляющимся вместе с машиной. teeth


И во избежание последующих неясностей: даже если там мех. противоугонка стоит, то ничто не мешает заранее его "подпилить" (обезвредить, чтобы не было видно невооруженнным глазом) и потом утричком, как раз во время автоматического разогрева, легонечько спереть авто. confused

P.S. Теме, скорее всего, место в эксплуатации. Позже перенесу.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 15 августа 2006 в 19:52
Я пробовал при автозапуске открыть ключами, все блокировалось. А как угонят?
0
был день назад
НаLand Rover Discovery Sportизменен 15 августа 2006 в 19:55
Чего ключами пробовал? Двери? Наивный - я же сказал выше, стекло долой и по газам.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 15 августа 2006 в 19:58
Чего ключами пробовал? Двери? Наивный - я же сказал выше, стекло долой и по газам.


Пробовал оставаться в салоне, любое движение все блокируется.Не то что через стекло залезти, передачу и ту не включить.
0
был день назад
НаLand Rover Discovery Sportизменен 15 августа 2006 в 20:00
Ну, мы же взрослые люди. Мы же знаем, что если что-то заблокировать, то это что-то можно и разблокировать. Особенно тихо и спокойно в ночь перед угоном.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 15 августа 2006 в 20:05
Ну да.
0
изменен 15 августа 2006 в 22:51
Ну, мы же взрослые люди. Мы же знаем, что если что-то заблокировать, то это что-то можно и разблокировать. Особенно тихо и спокойно в ночь перед угоном.
Ну опятьже смотря что и как. Если турботаймер подрублен втупую, то угнать как два пальца, если все же не нарушенна заводская установка, то смотри тему ниже, если стоит мех блокировка, то просто так заранее от нее не избавиться, за исключением наворотов на руль и тп.
Но вероятность того что тебе какой нить пионер разобьет стекло намного выше нежели без турботаймера.
На экспедишине всю пролую зиму стоявшему на улице без тонировки никто так стекло и не разбил.
Вообще в сракоградусный мороз штука полезна.
0
был день назад
НаLand Rover Discovery Sportизменен 15 августа 2006 в 23:18
Так, народ ушел в частности. Кароче, объясняю на пальцах. Заведенную машину с защитой на уровне X легче угнать, чем ту же машину с защитой X, но не заведенную.

Надеюсь, объяснил понятно.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 16 августа 2006 в 09:13
Евгений, у Вас на все два ответа: 1. все равно угонят, 2. надо ставить электо замок на капот, иммобилайзер и сигнализацию (как будто при такой комбинации противоугонных средств не угонят, если будете спорить по пункту два - читайте свои посты)! teeth teeth teeth
Еще забыл:
y - поставить в форму и залить бетоном, то на угон потребуется значительно больше времени, чем обычно!
0
был день назад
НаLand Rover Discovery Sportизменен 16 августа 2006 в 11:37
Андрей, Вы по необъяснимой мне причине постоянно и систематически пытаетесь увести во всех наших с Вами диалогах суть темы в сторону, трактуя мои постинги в глубокой собственно-субъективной интерпритации. Если это не невнимательность, то чем же может быть вызван Ваш столь странный интерес к такой интерпритации моих слов?.. Даже опасаюсь что-либо предполагать... 8)
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 16 августа 2006 в 11:56
Андрей , Вы по необъяснимой мне причине постоянно и систематически пытаетесь увести во всех наших с Вами диалогах суть темы в сторону, трактуя мои постинги в глубокой собственно-субъективной интерпритации. Если это не невнимательность, то чем же может быть вызван Ваш столь странный интерес к такой интерпритации моих слов?.. Даже опасаюсь что-либо предполагать... 8)


Написать много и нечего.....
Вы почему то во всех своих сообщение не пытаетесь ответить по существу вопроса, а делаете краткое резюмы в двух вариантах, приведеных мной выше.
Но суть темы в подводных камнях при реализации автозапука, причем автор знал проблему "открытой дверки". А, проблемма одна - в программировани времени работы стартера, практически у всех машинах время работы стартера до запуска мотора, в зимний период при сильных морозах, больше, поэтому возникает парадокс, если програмируем например для зимы работу стартера в течении 5 с, то в теплый период приведет к повышенному износу стартера, потому, что время работы стартера необходимого для запуска меньше!
И снова старая тема - если захотят то угонять, а датчик движения спасет от шального угонщика!!!
0
был день назад
НаLand Rover Discovery Sportизменен 16 августа 2006 в 12:04
Во-первых, все мои ответы даются в соответсвии с вопросами. Обратите внимание, что я постоянно делаю акцент на 1 - комбинации, из которых даю самую доступную, как и спрашивают пользователи, и 2 - рекомендую всегда обращаться в сервисы, где могут сделать эксклюзивную установку противоугонных средств, как-то: подсоединение, установка чипов и т.д.

Во-вторых, изначально, как уже и было замечено мною, теме место а разделе "Эксплуатация", т.к. сутью вопроса автора Темы является эксплуатация сигнализации, установленной в автомобиле в определенных условиях.

В-третьих, тему закрываю, дабы не разводить дальнейшие разговоры, не отвечающие настоящей темы. В свою очередь, рекомендую автору создать тему в вышеназванном разделе. Если возникнут вопросы касательно качества моих ответов, прошу все замечания писать в личку.
0
Добавить комментарий