Охранные системы

Сообщество

Выбор электронных и механических противоугонных систем, советы по установке.

21 марта 2007

Ланос/Авео. Посоветуйте противоугонку?

В скором времени надеюсь стать хозяином одного из вышеуказанных машинок, надеюсь сохранить статус "хозяина" на много-много лет.
В электрике и электронике не рублю совсем, поэтому надеюсь и уповаю на вашу помощь. ...доброту и отзывчивость;)
Машину буду брать в салоне, новую. От фарша откажусь, на сэкономленные деньги хочу обезопасить авто и собственные нервы.

Критерии следующие:
1 - обратная связь/двухсторонняя, дистанция желат. приличная
2 - громкая оралка
3 - режим предупреждения (чтобы трущегося рядом синяка или нарика могла "Отпикать") ...Насколько мне известно это подразумевает наличие двух датчиков, наружнего и внутреннего
4 - открывание только одной нужной выбранной двери с пульта
5 - дистанционный запуск и прогрев двигателя (зимой пригодилось бы)
6 - ... посоветуйте, есть ли еще полезные функции?

- В какую сумму выльется такая?
- Есть ли высоко-зарекомендованные противоугонки по моим требованиям?
- Стоит ли ставить у дилера в салоне Chevrolet?
- Если вдобавок ставить механику, то какую и что?
- Что вообще нужно ставить, а что не нужно или необязательно? К примеру, "ИММО", знаю что противоугонное, а что конкретно с чем едят фиг знает. Плюс различные примочки, типа "ключей", чипов, и подобное.

Люди, помогите! Пожалуйста!
28 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
28

Комментарии20 Добавить комментарий
изменен 21 марта 2007 в 22:48
У дилеров не ствить однозначно!!!!! Сигналка с обратной связью и дистанционным запуском стоит в Питере около 5000р. ( плюс-минус), плюс цена установки. Можно поставить иммобилайзер и еще неплохо самопала. По поводу производителей охранок , полазай на этом подфоруме, здесь куча инфо. Удачи wink
0
изменен 22 марта 2007 в 10:59
AMIGACHO
Весьма обширные вопросы oh .
У дилера сигналку не ставь (лучше вообще ничего не ставь: мало того, что цены omg , так еще и качество установки сомнительное), будь готов, что будут впаривать изо всех сил. Стандартная разводка: ой мы перепутали машинки и на Вашу случайно поставили сигналку (музыку, антикор, ...). Особо обидно, если ждал машину какое-то время.
От фарша советовал бы не отказываться, очень много кто жалеет впоследствии, что сэкономил каких-то там ***уе.
Из механики можно замок на руль, на кпп, на капот. можно все сразу biggrin . Кстати иммобилайзер имхо полезен совместно с замком на капот.
Из сигналок что получше - советовать не буду, могу подсказать, что НЕ нужно брать. У меня магик системс с 2-сторонней связью. я недоволен. Сама сигналка бывает подглючивает, уже отламывалась одна кнопка с микросхемы брелка, радиус действия - это вообще песня undecided . В технических данных написано 800 метров, в тексте руководства 500, а на деле (проверял) 200 метров по прямой - каюк, не ловит ужо. ну мэйд ин раша, что тут еще сказать sad ?!
ЗЫ. Ланос и Авео, насколько мне известно, не очень угоняемые машины (пока), поэтому чересчур серьезно заморачиваться с противоугонным оборудованием не стоит wink
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 22 марта 2007 в 22:21
AMIGACHO


Повторюсь за всеми: никакх противоугонных устройств у продавца! - он же у Вас и угонит.

Из механики:

Блокиратор бензобака, если АКПП - блокиратор АКПП или (лучше) систему техноблок или Great Guard (только не забывать менять код, т.к. на мой згляд все-таки есть вероятность перехвата с игнала).

Из сигнализаций и иммобилайзеров:

Лучше всего сигнализации и иммобилайзеры от Альтоники с технологией WAIT UP.

Из доп. оборудования:

Электромеханический замок Fortresslock с доп. модулем коммутации и связкой на отличный пейджер (кнопку, метку) от основного пейджера сигнализации, чтобы при возможном считывании кода пейджера сигнализации, надо было еще и искать как раскодировать сигнал пейджера модуля коммутации, Defen Time и др. подобные устройства, и опционально Конверсинвест. Если позволяют средства + датчик объема.

Т.к. ценовой диапазон назван не был, то предлагаю пробежаться по вышеприведенным ссылкам и выбрать оптимальный вариант.
0
изменен 23 марта 2007 в 10:18
Евгений M
а что скажешь про dragon на кпп?
http://www.autosecurity.ru/mechanic/dragon/gearbox
Кстати, заметил, многое из перечисленного российского производства. А качество изготовления/надежность хорошие?
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 23 марта 2007 в 23:00
Скажу жесткое нет. На КПП смысла ставить нет - выжал сцепление и на буксире увели авто. Тем более, можно рукоятку КПП переткнуть.
0
изменен 24 марта 2007 в 09:47
Ну а тогда по поводу замков на гидравлику confused ? В смысле, замков на гидроцепи в автомобиле (сцепление, тормоза).
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 24 марта 2007 в 10:33
Самое лучшее и самое дороое решение из механических противоугонных устройств - замок на гидравлику, или на подачу топлива (и дешевле).
0
изменен 24 марта 2007 в 11:16
Для AMIGACHO

Если планируете ставить автозапуск, то про замок на КПП просто забудьте. Из прилично работающих систем можно смело ставить STARLINE-A8, А-9, В-9., для усиления противоугонных свойст желательно установить BLACK BUG-71W+электромеханический замок капота с управлением от реле HOOK HL. Дополнительно на BLACK BUG желательно установить секретку и реализовать закрытие замка капота при срабатывании функции АнтиХайджек. Если такое сочетание дороговато,BLACK BUG можно заменить на Сфинкс 1.8.
Замки Техноблок и их аналоги дороговато для авто такой ценовой категории. Так же можно рассмотреть вариант Excellent Continent-2+GSM-модуль соответственно с замком капота или Fortress Type2SH+GSM ELITE.

Если интересует запуск интересно почитать здесь
Про построение охранного комплекса здесь
Я думаю, что сигнализации с автозапуском и замка на рулевай вал см. фото №3 будет достаточно.
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 24 марта 2007 в 14:37
Замок на рулевой вал снимается за 2-5 секунд не-профессионалом, если руль не металлический... В связи с чем, крайне не рекомендую ставить вышеназванное устройство.

Замок, встраиваемый в рулевую колонку - до 1-й минуты одним человеком.

Что касается сигнализации с автозапуском, то это комфортно, но на примере одного знакомого моего друга, у которого как-то с утра машина, как обычно, заводилась посредством автозапуска, и которую он не обнаружил под окном (и больше ее не видел), могу утвердительно сказать, что если Ваше авто будет стоять на улице - автозапуск не для Вас. Сигнализация у него была, скажу кратко: "то, что надо".

Посмотрите мое сообщение выше с альтернативой техноблоку - Great Guard - может быть это будет Ваш вариант, Aimarr и AMIGACHO.
0
изменен 24 марта 2007 в 15:38
Замок на рулевой вал снимается за 2-5 секунд не-профессионалом, если руль не металлический... В связи с чем, крайне не рекомендую ставить вышеназванное устройство.

Замок, встраиваемый в рулевую колонку - до 1-й минуты одним человеком.

Что касается сигнализации с автозапуском, то это комфортно, но на примере одного знакомого моего друга, у которого как-то с утра машина, как обычно, заводилась посредством автозапуска, и которую он не обнаружил под окном (и больше ее не видел), могу утвердительно сказать, что если Ваше авто будет стоять на улице - автозапуск не для Вас. Сигнализация у него была, скажу кратко: "то, что надо".



Посмотрите мое сообщение выше с альтернативой техноблоку - Great Guard - может быть это будет Ваш вариант, Aimarr и AMIGACHO .


Несколько вапросов:
1) Причём тут руль. Все рули внутри имеют металличесий "скелет".
2) Встраиваемый замок в рулевую рейку-это какой замок.
3) У друга стояла сигнализация по вашей рекамендации.

Great Guard-система мало обкатанная, соответственно есть большой риск. Так же имеет один большой минус-пульт управления постоянно находится в салоне авто, и если пионэры украдут, то .....лишние затраты и нервы. Я общался с представителем ООО "НАОКОМ" и предложил им сделать разъём для возможного отключения пульта или даже в качестве пульта использовать мобильный телефон. так же в этой системе не предусмотренна защита от случайного начала движения когда система находится в режиме вкл.

Случайно наткнулся на очень интересное решение некоторой проблеммы относящиеся к системе BLACK BUG-начало обсуждения тут
Появился вапрос к Евгению М-как поставить тумблер и как он будет работать с BLACK BUG.

Ваше авто будет стоять на улице - автозапуск не для Вас.


А где должно стоять авто??
0
изменен 26 марта 2007 в 22:29
Замок на рулевой вал снимается за 2-5 секунд не-профессионалом, если руль не металлический... В связи с чем, крайне не рекомендую ставить вышеназванное устройство.

Ну крайне не рекомендую ставить это слишком строго - имхо smile .
У меня стоит такой замочек - Т-образный блокиратор. Конечно, не строю иллюзий по поводу его стойкости от профессионалов. Однако пионэров отпугнуть должен. Плюс такой блокиратор может послужить не как пассивное противоугонное средство, а в качестве активного bat (масса приличная, необходимая жесткость конструкции имеется).
0
изменен 31 марта 2007 в 02:14
Подскажите, а установка сигналки не у дилера может влиять на гарантию на авто?
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 31 марта 2007 в 12:10
fusboler

У дилера ставить сигнализацию не обязательно - можете отказаться чтобы Вам они не говорили.
0
изменен 2 апреля 2007 в 15:07
Евгений M,
Повторюсь за всеми: никакх противоугонных устройств у продавца! - он же у Вас и угонит.

И где же устанавливать в таком случае? Проблема, я не в Москве проживаю, в моем провинциальном городке нет известных фирм специализирующихся на противоугонных устройствах, думаю они все "шаражкины конторы" или "Василичи". Автосалонов Chevrolet всего один на город, полагаете они будут портить себе репутацию? Я не знаю... Голову сломал уже.

Очень не хочется слетать с гарантии по электрике, в случае установки противоугонки "на стороне".

ps/ Евгений M,.. уточню, коробка скорее всего будет Механическая.
Имеет ли смысл только приобрести "на стороне", скажем одно из механ.средств защиты, а установить его в салоне где брал авто, ну чтобы не слететь с гарантии? ...Насколько я знаю, салон невправе отказать мне установить "мое" оборудование.


Если интересует запуск интересно почитать здесь
Прочел вот это http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=230, поубавилось желания ставить автозапуск.
Очень много гемора + подводные камни со страховой + "зарытый" в машине дополнительный чип-ключ. Вобщем все это как-то давит на мозги. И все ради теплой задницы, на фиг надо, перебьюсь.

Как тут вычитал, поставив что-то не в салоне, опять же сигнализацию, автоматом слетаю с гарантии по электрике. И потом случись что, в салоне будут нос воротить, мол сам виноват. Посоветуйте как быть?
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 2 апреля 2007 в 21:48
Сложно как все. У нас проще. Вы можете просто ничего не ставить у дилера и не говорить об установке сигнализации на стороне?

Чтоже касается "шарашкиных контор", то с чего Вы взяли, что дилеры лучше? Не знаю, как у Вас, но в Москве дилеры ставят еще хуже, чем мелкие частники..
0
изменен 3 апреля 2007 в 10:44
Евгений M,
А в чем "косяки" установки в автосалоне? Знай себе разъемы да провода втыкай, соединяй и только. Объясните, мне будет полезно знать, чем отличается сборка сигналки в салоне и у "Василича"?

В Москве и машин гораздо больше нежели в провинции, у вас поток заказов большой, может поэтому они и ставят в попыхах?
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 3 апреля 2007 в 19:36
Ну, это я так, основываясь на отзывах.
0
изменен 7 апреля 2007 в 17:40
Евгений M ,
А в чем "косяки" установки в автосалоне? Знай себе разъемы да провода втыкай, соединяй и только. Объясните, мне будет полезно знать, чем отличается сборка сигналки в салоне и у "Василича"?

В Москве и машин гораздо больше нежели в провинции, у вас поток заказов большой, может поэтому они и ставят в попыхах?

а почему бы не сделать установку сигналки не в гараже, а в несколько более официальном сервисе? мое имхо: если установка противоугонных систем выполняется строго по книжечке, машину угнать смогут проще.
0
изменен 9 апреля 2007 в 16:49
Aimarr,
а почему бы не сделать установку сигналки не в гараже, а в несколько более официальном сервисе?

Потому что тогда слечу с гарантии по электрике. И позже, если у меня вылетит какая-нибудь релюха, мелочевка, то мне укажут на выход в салоне Шевроле.
Я пытаюсь выяснить, какое меньшее из зол. Ставить сигналку в салоне где покупаю авто и потом трястись, что этот же салон угонит машину? Или поставить противоугонку в другой фирме, заточенная на противоугонных, и тогда слететь с гарантии в салоне?
мое имхо: если установка противоугонных систем выполняется строго по книжечке, машину угнать смогут проще.

Т.е.? А есть еще способы установки "непокнижечке"?
0
изменен 15 апреля 2007 в 14:36
Они имеют право отказать в гарантийном ремонте узла вышедшего из строя по вине доп. оборудования. Если доказана вина установщика, то этот ремонт оплачивает фирма-установщик (если эта фирма с именем), дилер производит ремонт, установщик оплачивает, машина остаётся на гарантии. Ещё раз повторюсь, дилер не снимет авто с гарантии, они продавцы, а не производители.
Если в будущем вас будут пугать снятием с гарантии, потребуйте у ОД официальный документ о том, что они предупредили вас о возможных "побочках" и посмотрите на их реакцию. То, что происходит у официалов, я имею в виду пугают вас гарантией, это называется навязыванием услуг, статью об этом можно найти в нашем кодексе. Не поддавайтесь на развод.

(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
0
Добавить комментарий