Охранные системы

Сообщество

Выбор электронных и механических противоугонных систем, советы по установке.

4 мая 2007

ПОПЫТКА УГОНА ОКАЗАЛАСЬ НЕУДАЧНОЙ, ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ

Была совершена попытка угона, машина стояла под окном у подъезда... попытка не удалась...алгоритм действий угонщиков был примерно такой:
отогнули капот сняли минусовую клему
линейкой вскрыли дверь... разворотили всю електрику... сломали замок зажигания... там стояла "баракуда" отверткой завести не удалось решили накинуть "краба"..не смогли открыть капот... стоял электромеханический замок капота..не нашли механический дублер

а может спугнуть кто....но сигнализация даже не пикнула...и до "гаранта" под рулем даже не дотронулись....повредили все обшивки панелей электрической части.. и непонятно что с эжлектрикой..все клубком лежит на стуле...


в настоящий момент машина чинится на сервисе

в всязи с чем есть ряд вопросов клюдям что то в этом понимающим


1.имеет смысл ли продавать ее после ремонта? ведь как говорят если заказали то будет и вторая попытка и третья

2.имеет ли смысл поставить другую сигнализацию, так как сигнал открытия этой уже могли просканировать..ведь с полной увереностью я не могу сказать как ее отключили, или банально починить эту?

3. имеет ли сымсл ставить машину теперь на стоянку? когда на стоянке висит объявление что стоянка за угон со стоянки отвественность не несет!

4.имеет смысл поставить какую нибудь еще блокировку??

вобще как теперь быть? может



машина 21214 2006года... машина была оборудована сигналкой алигатор с обратной связью , замком зажигания баракуда, гарантом под руль..электромеханическим замком капота....имеет смысл добавить что то еще? ..... вобще имеет ли смысл оставлять машину..?? боюсь повторной попытки..

всем кто откликнуля..большое спасибо bat bat bat
8172 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
8172

Комментарии15 Добавить комментарий
был неделю назад
НаLand Rover Discovery Sportизменен 4 мая 2007 в 19:13
Я бы тоже на Вашем месте боялся оставлять машину. Вот только не думаю, что она заказана, так варварски с заказом не поступают, а уже если кто заказывает, то воры выполняют заказ до конца.

Надо поставить другую сигнализацию, если есть такая возможность, блок сигнализации придется ставить в другое место, т.к. старое место "засвечено", попросите поставить какую-нибудь доп. секретку с одним прерывателе цепи, например, ключ которой надо будет вставлять в прикуриватель, или с хорошо спрятанной секретной кнопкой.

Не помешал бы, конечно, и датчик объема с выходом на отдельный пейджер. В таком случае, при сканировании и блокировании Вашей штатной сигнализации, сигнал бы еще поступал на второй пейджер от датчика объема. В таком случае, активировать пейджер Датчика надо будет спустя несколько минут, после постановки (снятия) с охраны, чтобы не отсканировали , заодно, второй пейджер.
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 4 мая 2007 в 21:03
нива не та машина.... с дргой стороны неизвестно будет ли вобще возможность накопить на новую.... а если ставить новый противоугонный комплекс..полностю аналогично тому который был:
1.сигнализация с датчиком объема
2.эл/механический замок капота
3.гарант под руль
4.баракуда в замок зажигания


то это влетает минимум в 1000 у.е.!!!!!

я вот думал поставить какую нибуть механическую блокировку еще на педали или коробку...

уважаемый евгений а как считаете принципиально ставить новую сигнализацию? или можно перепрограмировать эту?




просто сигналка была алигатор за 450 у.е. по прошлогодним ценам! это самое дорогое!


и вобще имеет ли смысл поставит машину на стоянку? когда там на входе висит объявление :" типа за угон отвественности не несем"

а стоит 4000 руб. в месяц! это 1500 у.е. в год!

как думаете будет вторая попытка?

машина нива 21214
0
был неделю назад
НаLand Rover Discovery Sportизменен 4 мая 2007 в 21:45
Насчет второй попытки не знаю. Смотря что Вы хотите, если будете продавать, то, действительно, поставьте только доп. иммобилайзер. Перепрограммирование особенно ничего не даст, они же к Вам под капот лезли, а не сигнал перехватывали. А для хорошего "паука" без разницы, что Вы там напрограммировали, если сигнализация из класса средних.. Поставьте тогда блокиратор шланга бензобака.
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 4 мая 2007 в 22:25
а как это работает??
и ссылочку можно?

а вобще вот вы как человек знающий эту сферу....как бы сами поступили? продавали бы или нет?
0
был неделю назад
НаLand Rover Discovery Sportизменен 5 мая 2007 в 00:30
Я бы не продавал.

Есть еще одна идея, не очень дорогая но главное, найти того спеца, кто бы на это пошел. Все брелоки общаются с блоками сигнализации на частоте 433Mhz. Если сможете договорится в сервисе, чтобы поменяли частоту "общения" брелока с блоком сигнализации, то сканировать Вас будет нереально, чем повысите во много раз шансы на сохранность автомобиля. Главное, не попасть на частоту других приборов.

Блокиратор шланга подачи топлива врезается в сам шланг, устанавливается вентиль с прерывателем, как на кране, так на жигулях делали - но это простенькая схема для понимания. У Форда есть подобное применение, но только для повышения безопасности: "Еще одно решение, повышающее безопасность Ford Focus — инерционный прерыватель подачи топлива, который срабатывает при резком торможении автомобиля." (взято с http://fordfocus-auto.info/).

Вот еще схема лежит тут.

Я сделал акцент, что подобные вещи устанавливались на жигулях потому, что там была совместимость давления топлива в шланге и самого блокиратора (к сожалению, детальней не смогу сказать, сам никогда не видел этого чуда-устройства) а вот на современных машинах подобное вмешательство в топливную систему может привести к необратимым последствиям. Поэтому, прежде, чем что-либо устанавливать, консультируйтесь в спец сервисе.

Раз угонщики смогли отогнуть капот, несмотря на установленный блокиратор капота, значит надо искать путь, как предотвратить подобное в будущем, может быть, посредством установления некой металлической пластины, которая будет надежно закрывать доступ в зазор между капотом, а может быть, и посредством установки Автономной сигнализации (сирены) для машины. В приведенной модели есть множество интересных полезностей, как датчик вибрации, отдельный дистанционный пуль и прочее, и стоит всего 1400 рублей.
0
изменен 9 мая 2007 в 20:00
Я бы не продавал.

Есть еще одна идея, не очень дорогая но главное, найти того спеца, кто бы на это пошел. Все брелоки общаются с блоками сигнализации на частоте 433Mhz. Если сможете договорится в сервисе, чтобы поменяли частоту "общения" брелока с блоком сигнализации, то сканировать Вас будет нереально, чем повысите во много раз шансы на сохранность автомобиля. Главное, не попасть на частоту других приборов.

Блокиратор шланга подачи топлива врезается в сам шланг, устанавливается вентиль с прерывателем, как на кране, так на жигулях делали - но это простенькая схема для понимания. У Форда есть подобное применение, но только для повышения безопасности: "Еще одно решение, повышающее безопасность Ford Focus — инерционный прерыватель подачи топлива, который срабатывает при резком торможении автомобиля." (взято с http://fordfocus-auto.info/).

Вот еще схема лежит тут .

Я сделал акцент, что подобные вещи устанавливались на жигулях потому, что там была совместимость давления топлива в шланге и самого блокиратора (к сожалению, детальней не смогу сказать, сам никогда не видел этого чуда-устройства) а вот на современных машинах подобное вмешательство в топливную систему может привести к необратимым последствиям. Поэтому, прежде, чем что-либо устанавливать, консультируйтесь в спец сервисе.


А как это сделать? самому? (в смысле частоту поменять??) и на каких сигналках это можно??
0
был неделю назад
НаLand Rover Discovery Sportизменен 11 мая 2007 в 19:15
Самому не знаю как. Знаю, что можно на всех.
0
изменен 11 мая 2007 в 21:28
Самому не знаю как. Знаю, что можно на всех.

А почему знаешь что можно на всех? кстати что думаешь о сигналках мс??
0
НаJaguar XFизменен 8 июня 2007 в 17:27
tvister10,а ничего делать не надо или гараж или стоянка.У товарища 2 раза пытались увести Хонду Аккорд,только "спутник" выручил.Да и КАСКО как то уверенности придает.
0
изменен 8 июня 2007 в 19:06
Самому не знаю как. Знаю, что можно на всех.

Это возможно сделать только на тех сигнализациях, где стоит потенциометр в брелке и сигнализации для сдвига частоты и синхронизации.

кстати что думаешь о сигналках мс??

В сигнализациях MS это сделать не возможно. Поскольку там другой алгоритм работы брелок – база.
0
изменен 9 июня 2007 в 12:32
Самому не знаю как. Знаю, что можно на всех.

Это возможно сделать только на тех сигнализациях, где стоит потенциометр в брелке и сигнализации для сдвига частоты и синхронизации.

кстати что думаешь о сигналках мс??

В сигнализациях MS это сделать не возможно. Поскольку там другой алгоритм работы брелок – база.


так уже лучше а какие сигналки это дело поддерживают?
0
изменен 9 июня 2007 в 13:48
NifriD
Сейчас уже в новых моделях Вы мало, где встретите такую возможность. Есть возможность у некоторых систем фирмы «Альтоника»
0
изменен 9 июня 2007 в 14:15
при снятии клем с аккумулятора, сигналка должна была заорать!!!
0
был неделю назад
НаLand Rover Discovery Sportизменен 9 июня 2007 в 20:14
Должна была, если у нее есть мощный автономный аккумулятор и если ее не "дисквалифицировали" до снятия клем с аккумулятора..
0
изменен 12 июня 2007 в 17:57
Согласен с Евгений M. Если там вообще не стоит обычная сирена, которая отключается вместе с АКБ.
0
Добавить комментарий