Охранные системы

Сообщество

Выбор электронных и механических противоугонных систем, советы по установке.

25 ноября 2007

Опель Астра новый что посоветуете

сигналки на заводе там ставят.
вроде в списках угоняемых не значится
что думаете, как обезопасить максимально
5167 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5167

Комментарии33 Добавить комментарий
изменен 28 ноября 2007 в 00:01
сигналки на заводе там ставят.
вроде в списках угоняемых не значится
что думаете, как обезопасить максимально


ну если денег не жалко, поставьте механическую блокировку на КПП и педали. А если жалко, то не ставьте больше ничего.
0
изменен 28 ноября 2007 в 20:47
сигналки на заводе там ставят.
вроде в списках угоняемых не значится
что думаете, как обезопасить максимально


ну если денег не жалко, поставьте механическую блокировку на КПП и педали. А если жалко, то не ставьте больше ничего.



почему вы так думаете
0
изменен 28 ноября 2007 в 20:56
Думаю что?
Почему за механическую блокировку? Да потому что её надо ломать, в то время, как сигналку отключат в момент (если захотят угонять).
Поскольку машина неугоняемая, значит не пользуется спросом. Отсюда вывод: при дополнительных проблемах угонщики пойдут поищут другую машину.
Но это есть деньги. А если денег нет, то штатный иммобилайзер (если не станете делать дистанционный запуск), а также штатная сигналка вполне обеспечат проблемы угонщику-любителю.
Вряд ли хороший профи полезет астру угонять, все-таки дешевка в сущности.
Поэтому можно и не покупать ничего дополнительного.
Лансер кидал на улице где придётся. Правда пришлось использовать страховку на полную катушку, ибо у нас полно козлов, которые царапают чужие машины или бьют стекла.
Так что лучше ставьте свой опель на хотя бы огороженную забором стоянку, застра****те каско и не парьтесь.
0
изменен 28 ноября 2007 в 22:24
Думаю что?
Почему за механическую блокировку? Да потому что её надо ломать, в то время, как сигналку отключат в момент (если захотят угонять).
Поскольку машина неугоняемая, значит не пользуется спросом. Отсюда вывод: при дополнительных проблемах угонщики пойдут поищут другую машину.
Но это есть деньги. А если денег нет, то штатный иммобилайзер (если не станете делать дистанционный запуск), а также штатная сигналка вполне обеспечат проблемы угонщику-любителю.
Вряд ли хороший профи полезет астру угонять, все-таки дешевка в сущности.
Поэтому можно и не покупать ничего дополнительного.
Лансер кидал на улице где придётся. Правда пришлось использовать страховку на полную катушку, ибо у нас полно козлов, которые царапают чужие машины или бьют стекла.
Так что лучше ставьте свой опель на хотя бы огороженную забором стоянку, застра****те каско и не парьтесь.


спасибо
0
изменен 29 ноября 2007 в 19:58
а как астра в плане угоняемости
0
изменен 29 ноября 2007 в 20:30
а как астра в плане угоняемости


Пока никак. Нафиг она кому нужна...
0
изменен 20 декабря 2007 в 11:41
а как астра в плане угоняемости


Пока никак. Нафиг она кому нужна...


что думаете насчет их штатных сигналок? обязательно устанавливают на заводе.
0
изменен 20 декабря 2007 в 12:05
халява, сэр smile
0
изменен 23 декабря 2007 в 12:54
халява, сэр smile

эта халява стоит 15 тыс руб
0
изменен 23 декабря 2007 в 17:43
халява, сэр smile

эта халява стоит 15 тыс руб


Странно... По крайней мере в Москве все сайты и живые прайсы в салонах, которые я видел, уже содержат сигналку почти во всех комплектациях.
Если, конечно, есть возможность сэкономить 15 тыс, то я бы так и сделал. За эти деньги можно защитить машину посущественее...
0
НаOpel Astraизменен 16 января 2008 в 14:46
Не надо на Астру ничего ставить... От лоха и штатной хватит.а от профи ничего не спасет... ИМХО - перевод денег... Астру не угоняют...
0
изменен 16 января 2008 в 15:36
Нда, советчики Блин... ничего на этом форуме не меняется!
За 2007 год было угнано около 90 автомобилей опель астра!!!
По поводу механический " игрушек" Кто нибудь из вас знает что такое жидкий Азот??? И как им пользоваться?
Совет автору, если новая поставь Блек баг какой нибудь!
0
изменен 16 января 2008 в 17:35
Нда, советчики Блин... ничего на этом форуме не меняется!
За 2007 год было угнано около 90 автомобилей опель астра!!!
По поводу механический " игрушек" Кто нибудь из вас знает что такое жидкий Азот??? И как им пользоваться?
Совет автору, если новая поставь Блек баг какой нибудь!


Офигеть! Целых 90 машин! Из десятков тысяч. То есть угоняемость намного меньше 1%. Обалдеть smile А еще из этих 90 машин минимум 30 были "угнаны" с ведома хозяев - на разборки отданы, а потом поданы в угон.
За 2007 год майбах был угнан целый один из 7 или 9 машин! То есть 15% угоняемости smile Причём путем насилия, а чувак ездит без взвода автоматчиков.
От сигналки на астре требуется, чтобы по кнопке двери открывала, при запуске машины двери закрывала и орала, если машину вскроют. Всё. Больше ничего.
И лучше первый год ставить на ночь на стоянке или в гараже. Всё-таки новьё, жалко получать лишние царапины.
Можно, конечно, поставить не только блек-баг, а еще и спутник. Только нужно ли лишние деньги тратить?
0
изменен 16 января 2008 в 18:31
Тяжелый случай, ну ладно...
Камри угнали за 2007 год 240 штук, считается что очень у гоняемая машина, а астр 90... Ну и как совсем не пользуются спросом?
По поводу с ведома хозяев их угнали. У вас есть подтверждения ваших слов? Если нет, то расцениваю это как пустой треп!!!
0
изменен 16 января 2008 в 18:45
Тяжелый случай, ну ладно...
Камри угнали за 2007 год 240 штук, считается что очень у гоняемая машина, а астр 90... Ну и как совсем не пользуются спросом?
По поводу с ведома хозяев их угнали. У вас есть подтверждения ваших слов? Если нет, то расцениваю это как пустой треп!!!


В чем тяжелый случай?
Кэмри угнали 240 штук. Прикиньте к общему количеству, которое много меньше, чем проданных астр. Итого получается, что угоняемость у кэмри в десятки раз выше. Надо считать не в общем выражении, а в процентном от общего числа.
Далее.. что значит подтверждение?
Вариант 1. Практикуется, т.к. был тесно знаком с "разборочниками". Чтобы машину не офомлять, не утилизовать и вообще не делать всего, связанного с документами, машину продают, разбирают, кузов и движок вывозят. А затем машина подается в угон.
Вариант 2. Машина не продается на разборке, а просто подается в угон, дабы не везти её в гибдд снимать с учёта (не знаю, зачем это делается, но я видел на улицах достаточно машин со скрученными госномерами и со сбитыми номерами кузова и движка.
0
изменен 16 января 2008 в 19:22
Не так! Сколько в Москве Астр , и сколько в Москве Камри? Я например не могу дать ответа!!! И те и те встречаются в городе довольно часто!!!
Я смотрю чисто по цифрам, и прикидываю много машин или мало!!! А вы как?
0
изменен 16 января 2008 в 19:40
Не так! Сколько в Москве Астр , и сколько в Москве Камри? Я например не могу дать ответа!!! И те и те встречаются в городе довольно часто!!!
Я смотрю чисто по цифрам, и прикидываю много машин или мало!!! А вы как?


Я могу. Как минимум астр в 4 раза больше, чем кэмри. Хотя бы даже в связи с разницей в цене. А вообще, это и на глаз видно, когда по городу едешь.
Я прикидываю в процентном отношении. В численном отношении лансеров тоже угоняется несколько десятков, но если поделить это число на количество всех проданных, выходит вероятность угона ноль.
К тому же, кэмри - престижная машина, а астра - нет. Отсюда и разная цена, а также и разный интерес у угонщиков.
Хотя я знаю контору, в которой новую кэмри застрахуют под 6,5%, а астру по 7,5% . Вот такая вот загогулина.
По любому каско придётся брать.
Лично я ни разу не усомнился, что не фиг выпендриваться и тратить деньги на защиту лансера (а для угонщиков такой же интерес к лансеру, как и к астре), а ставить просто корректно-работающую неглючную сигналку. Надо будет - и иммобилайзер, и баг этот за пару часов отключат прям во дворе smile
0
изменен 16 января 2008 в 20:00
Что у камри, что у астры, есть свои угонщики! И еще камри не престижная машина!!! Это просто авто, которое стоит 40 кусков. А астра стоит 18 кусков. И продать ее намного быстрее, чем камри! Обосную почему, камри на вторичном рынке плохо продаются, а если и покупают то долеко не лохи, а вот с опелями все проще, сам владел омегой, когда продавал, много видел чайников которые пересаживаются с ТАЗа, и просто мечтают оказаться в кресле иномарки, хоть какой то, и им совершенно пофиг на состояние и доки авто!!! Еще один довод, за астру у угонщиков голова на мести останется, а вот за камри, еще не факт! Кстати, пару часов возится с машиной никто не будет... Представим , гражданин "А" поставил, то же баг, а гражданин "Б" нет, а их астры стоят на расстоянии пару метров друг от друга, какую машину угонят?
0
изменен 16 января 2008 в 21:26
Что у камри, что у астры, есть свои угонщики! И еще камри не престижная машина!!! Это просто авто, которое стоит 40 кусков. А астра стоит 18 кусков. И продать ее намного быстрее, чем камри! Обосную почему, камри на вторичном рынке плохо продаются, а если и покупают то долеко не лохи, а вот с опелями все проще, сам владел омегой, когда продавал, много видел чайников которые пересаживаются с ТАЗа, и просто мечтают оказаться в кресле иномарки, хоть какой то, и им совершенно пофиг на состояние и доки авто!!! Еще один довод, за астру у угонщиков голова на мести останется, а вот за камри, еще не факт! Кстати, пару часов возится с машиной никто не будет... Представим , гражданин "А" поставил, то же баг, а гражданин "Б" нет, а их астры стоят на расстоянии пару метров друг от друга, какую машину угонят?


На самом деле иммобилайзер гораздо серьезнее, чем блек-баг. И его надо отключать ручками и отвертками. Со знанием дела.
Дальнейшие споры я считаю бессмысленными. С одной - вероятность потери некоторого количества процентов от страховой суммы, равная минимум 1/1000 (потому что уж 90 тысяч астр в Москве наверняка зарегистрировано). С другой - реальные и конкретные вложения в автомобиль уже сейчас. Это то, что лежит на разных чашах весов - дело автора темы, что перевесит.
Автор темы получил аргументы обоих сторон. Пусть и сам головой поворочает.


Насчет кэмри - вопрос в том, что понимать под "престижной моделью". Кэмри покупают люди в качестве "добротной комфортной машины D-класса" для людей, у кого доходы выше среднего в среднем классе. В кавычках я написал, т.к. она примерно так и позиционируется. Если характеризовать одним словом кэмри - солидность. Солидность за разумные деньги.
У меня один товарищ перекатался на всех Д-ках японского производства (считает, что это оптимум по цене/качеству). В итоге остановился на кэмри. Сказал, что с ней конкурировать может только ниссан максима.

А астра стоит 18 кусков. И продать ее намного быстрее, чем камри!

И много наваришь? Где, кстати, продавать будешь? Надеюсь, не в Московском регионе? smile

Обосную почему, камри на вторичном рынке плохо продаются, а если и покупают то долеко не лохи, а вот с опелями все проще, сам владел омегой, когда продавал, много видел чайников которые пересаживаются с ТАЗа

С чего это такие данные, что кэмри плохо продаются? У всех моих знакомых, владеющих кэмри, уже есть желающие на приобретение. Фактически, ждут когда, человек оговоренный срок отъездит.
Кэмри, может, и не лохи покупают, но они и сами по себе по конструкции весьма крепкие. Американская кэмри, помню с сотней тысяч за 3 года, привезли в РФ, здесь она еще 100 с лишним отбегала 3 года под россиянином и уже полтора года бегает под новым владельцем, который тоже на ней постоянно ездит (в т.ч. и год работал в Шереметево - прикиньте, какой ежедневный пробег!).
Короче говоря, ушатать кэмри еще постараться.
Мы про астру говорим, а не про омегу. Омега - автомобиль другого класса, другого поколения, который снят давно с производства. Если на то пошло, это автомобиль еще из той поры, когда бытовала идиотская пословица, что всякий автомобиль становится опелем. Хотя изначально (сновья) довольно солидный корабль.
Астры и модель довольно новая и в состоянии они встречаются в приличном. Ни разу на дорогах не видел ржавых развалюх.
С другой стороны, по надёжности астра намного слабее кэмри - не всякая птица с пробегом в 300 тысяч будет представлять интерес для "не лохов".

Еще один довод, за астру у угонщиков голова на мести останется, а вот за камри, еще не факт! Кстати, пару часов возится с машиной никто не будет...

Это ж куда голова должна у угонщика деться? Закружиться от успехов и отвинтиться?smile Не смеши. Это тогда за крузеры должны расчленять что ли? А за майбах сжечь живьём в печи?smile)))

Смотря какие угонщики. А то и все 3 часа возиться будут.

Короче,мои рекомендации такие - штатного иммо и сигналки вполне хватит. Первый год хранить на охраняемой стоянке или хотя бы в гараже и страховаться по каско.
0
изменен 16 января 2008 в 22:05
Боевой Слонёнок я про 71 блек баг, а это и есть иммобилайзер, который стоит 12 000 рублей
0
изменен 16 января 2008 в 22:19
Боевой Слонёнок я про 71 блек баг, а это и есть иммобилайзер, который стоит 12 000 рублей


Ну тем более на фиг он нужен. Тем более, что еще непонятно как 2 иммобилайзера будут себя вести.
Ну если 12 штук не лишние, то конечно.. Надеюсь, что это стоимость хотя бы с установкой в сертифицированном сервисе?smile)))
0
изменен 16 января 2008 в 22:33


Ну тем более на фиг он нужен. Тем более, что еще непонятно как 2 иммобилайзера будут себя вести.
Ну если 12 штук не лишние, то конечно.. Надеюсь, что это стоимость хотя бы с установкой в сертифицированном сервисе?smile)))
С установкой конечно же, и ведут себя они нормально, тем более если их два то это только плюс!
0
изменен 16 января 2008 в 22:40

С установкой конечно же, и ведут себя они нормально, тем более если их два то это только плюс!


Плюс в чём? Для страховой - не плюс, ей по фигу.
Рекомендую тогда навесить мультлоки где только можно и поставить спутниковую системуsmile
А еще маньяки прячут под капотом включенный мобильник, дабы в случае угона найти машину через сотового оператораsmile

Лично я перед покупкой машины обзвонил поначалу официальных дилеров. Так в одном из них мастер честно сказал"Вы поймите, штатный иммобилайзер гораздо более серьезная вещь, чем бюджетные сигналки. Ваша машина угонщикам неинтересна. Поставьте себе что-нибудь добротное, которое не будет глючить и орать посточнно". Я так и сделал. И вовсе не пожалел.
Покупая недорогую машину, глупо вбухивать в неё кучу денег.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 4 февраля 2008 в 17:12
Нда, советчики Блин... ничего на этом форуме не меняется!
За 2007 год было угнано около 90 автомобилей опель астра!!!
По поводу механический " игрушек" Кто нибудь из вас знает что такое жидкий Азот??? И как им пользоваться?
Совет автору, если новая поставь Блек баг какой нибудь!

Что такое жидкий азот? Расскажи мне сейчас, как угонщик сможет принести жидкий азот ? Ты хоть представление имеешь, что такое жидкий азот? А, ну , если ты думаешь, что у угонщика лежит в кармане балончик жидкого азота, и он достает его, пшикает на блокировку, она разваливается ??? teeth Тогда какой-то тупой угонщик, ему бы всемирный банк идти грабить , если у него такой секретный балончик ( из сказок есть ).
А про механику на коробку и педали это мощно было.
Педали - 5 секунд. Перекусываем педали и едем.
Коробка - дело времени. Все зависит от того какой замок, такой и будет способо устранение : бампинг, отмычками или просто болгарку портативную к прикуривателю и сидишь себе тихо-тихо попиливаешь teeth Ну, а если Астра на АКПП, ты посмотри куда селектор под капотом подходит teeth
0
изменен 4 февраля 2008 в 17:26

Коробка - дело времени. Все зависит от того какой замок, такой и будет способо устранение : бампинг, отмычками или просто болгарку портативную к прикуривателю и сидишь себе тихо-тихо попиливаешь teeth Ну, а если Астра на АКПП, ты посмотри куда селектор под капотом подходит teeth


Ага. И на улице в заведенной чужой машине угонщик будет сидеть и попиливать болгаркойsmile))
что-то сомнительно. Особенно в случае с астрой, на которой навар копеечный.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 4 февраля 2008 в 19:36

Коробка - дело времени. Все зависит от того какой замок, такой и будет способо устранение : бампинг, отмычками или просто болгарку портативную к прикуривателю и сидишь себе тихо-тихо попиливаешь teeth Ну, а если Астра на АКПП, ты посмотри куда селектор под капотом подходит teeth


Ага. И на улице в заведенной чужой машине угонщик будет сидеть и попиливать болгаркойsmile))
что-то сомнительно. Особенно в случае с астрой, на которой навар копеечный.

будет, и ничего страшного не произойдет, никто даже не подойдет. прошлой осенью друг от своей 9-ки потерял ключи, на связке был брелок, ключ зажигания и ключ от замка на кпп. все детали опустим, но я минут 10-ть сидел в его машине и пилил штырь, а люди проходящие мимо,даже не смущались моргающих авариек. можно было конешно их закоротить, но я машину не угонял, а заводил.
Понятно, если машину дергают, с болгаркой не будут сидеть, возьмут ключи для бампинга и снесут этот замок.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 4 февраля 2008 в 19:39
а на некоторых машинах его даже сносить не надо, если стоит АКПП и селектор доступен из под капота, можно лечь под авто, протянуть руку и перевести селектор в полодение "D". Замок можно не снимать teeth
А некоторые индивидумы оставляют машину на первой передаче и ставят замок. Это надо вообще фантастом быть confused
0
изменен 4 февраля 2008 в 21:01
Ну вот потому что ты не угонял, то и сидел спокойно. А вор спокойно сидеть не будет, если только машина не стоит в укромном дворике, где менты точно не проедут мимо, а жители спят (потому что происходить всё будет под утро).
А что такое бампинг?
Может у некоторых моделей и можно переключить, но у астры селектор будет спрятан под защитой картера.
И что Вы пытаетесь доказать? Что любую сигналку можно отключить? Так в этом никто не сомневается.
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 4 февраля 2008 в 23:00
Тяжелый случай, ну ладно...
Камри угнали за 2007 год 240 штук, считается что очень у гоняемая машина, а астр 90... Ну и как совсем не пользуются спросом?
По поводу с ведома хозяев их угнали. У вас есть подтверждения ваших слов? Если нет, то расцениваю это как пустой треп!!!
Извинити,а с каких информационных источников Вы берёте данные?
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 5 февраля 2008 в 11:34
Ну вот потому что ты не угонял, то и сидел спокойно. А вор спокойно сидеть не будет, если только машина не стоит в укромном дворике, где менты точно не проедут мимо, а жители спят (потому что происходить всё будет под утро).
А что такое бампинг?
Может у некоторых моделей и можно переключить, но у астры селектор будет спрятан под защитой картера.
И что Вы пытаетесь доказать? Что любую сигналку можно отключить? Так в этом никто не сомневается.

А что такое бампинг?
http://www.locks.ru/win/informat/bump/index.shtm
- Вскрытие бампингом профильного цилиндра CISA ASTRAL через
защитную накладку CISA (артикул 1.064.70) (замок Mottura 85.571)


http://www.locks.ru/win/informat/bum...tura_cisa.shtm
- Вскрытие бампингом профильного цилиндра Mul-T-Lock 7x7


http://www.locks.ru/win/informat/bum.../multlock.shtm
- Вскрытие механических противоугонных устройств производства
фирмы DEFEND-LOCK


http://www.locks.ru/win/informat/bum...ck/defend.shtm
- Тестирование 16-ти цилиндровых профильных цилиндров на открытие
бампингом.


http://www.locks.ru/win/informat/bum...0_05/test.shtm

И что Вы пытаетесь доказать?
ничего. написал свое мнение про защиту кпп и замок на педали , а так же про жидкий азот teeth
0
изменен 5 февраля 2008 в 13:25
Насколько я понял из видео-презентации, бампинг - это силовое вскрытие замка.
Но у них больно идеальные условия - удобно зажатый в тисочках замок, удобная ориентация ключа. В машине всё гораздо труднее.
Насчет азота - согласен с тем, что он не так легко применим, как кажется.
Напомню тему: человек спросил какой сигналки будет достаточно на астру.
Как и раньше, я лично утверждаю, что на малоугоняемые бюджетные машины достаточно иммобилайзера и несложной сигналки. Все остальные меры - пустая трата денег и создание самому себе дополнительных проблем в случае их выхода из строя.
0
был 2 недели назад
НаLand Rover Discovery Sportизменен 5 февраля 2008 в 20:23
Господа, я не знаю, читали ли Вы мои предыдущие сообщения. если нет, повторю о некоторых общих моментах:

1. Против бампинга есть замок на АКПП (на КПП не ставми - смысла нет) - "Гарант Консул" - противоугонный замок на коробку переключения передач автомобиля. Однако помним, что на некоторых АКПП возможна разблокировка без снятия замка - все зависит от дороговизны авто и желания ее унать.
2. Жидкий азот - это бред. Есть куча фишек как упереть Ваш авто намного более безболезненными способами. Многими и мною в т.ч. неоднократно говорилось об этом. Ищите в старых темах, повторять не буду - надоело.
3. На капот чего-нибудь поставить надо, иначе любую электроную систему снимут на "ура" и лучше, чтобы это был эл. мех. блокиратор капота - механический блокиратор снимают тоже на "ура".
0
изменен 18 марта 2008 в 19:21
Господа, я не знаю, читали ли Вы мои предыдущие сообщения. если нет, повторю о некоторых общих моментах:

1. Против бампинга есть замок на АКПП (на КПП не ставми - смысла нет) - "Гарант Консул" - противоугонный замок на коробку переключения передач автомобиля . Однако помним, что на некоторых АКПП возможна разблокировка без снятия замка - все зависит от дороговизны авто и желания ее унать.
2. Жидкий азот - это бред. Есть куча фишек как упереть Ваш авто намного более безболезненными способами. Многими и мною в т.ч. неоднократно говорилось об этом. Ищите в старых темах, повторять не буду - надоело.
3. На капот чего-нибудь поставить надо, иначе любую электроную систему снимут на "ура" и лучше, чтобы это был эл. мех. блокиратор капота - механический блокиратор снимают тоже на "ура".



Но на Астру только два замка на капот.
0
Добавить комментарий