Административные вопросы, содержание форума
Компания Skoda подвела итоги продаж в России в первом полугодии 2009 года. Всего за прошедшие 6 месяцев в нашей стране было продано 19 415 автомобилей этой марки.
Даже
несмотря на финансовый кризис, доля Skoda на российском рынке
продолжает расти. Если в первом полугодии 2008 года она составляла
1,6%, то сейчас достигла 2,5%.
Наибольшей популярностью в начале этого года у покупателей пользовалась модель Octavia Tour. С показателем в 6 835 проданных экземпляров она вошла в число 25 самых популярных в России легковых автомобилей.
Второе место в нашей стране занимает Fabia. За 6 месяцев Skoda удалось реализовать 6 462 экземпляра этого авто, что на 40% превышает прошлогодние показатели. Замыкает тройку лидеров Octavia (5 104 проданных машины и 7%-ный рост).
А вот максимальный прирост продаж продемонстрировала в этом году флагманская модель Superb. По сравнению с прошлым годом ее результаты улучшились сразу на 51%.
По словам представителей Skoda, успеху этой марки в России способствуют сразу несколько факторов. Во-первых, у компании широкая и динамично развивающаяся дилерская сеть по всей стране. Во-вторых, наиболее популярные модели (Fabia, Octavia и Octavia Tour) собираются в России, что позволяет сохранить на них привлекательное соотношение цена-качество. А в-третьих, Skoda постоянно балует российских покупателей новинками. Так, в конце этого года на нашем рынке появится долгожданный кроссовер Yeti, а также новые Octavia RS и Octavia Scout.
По информации CarDriver