Вот в идеале такой городской автомобиль!
давай по порядку, чем октавия скаут примечательнее легаси, аутбэка, хс70, алроада а4 и а6)))
http://media.club4x4.ru/1172-novyj-skoda-octavia-scout-stal-rezvee.html
Хотя бы тем, что она доступней по цене и просто мне нравится. :))) Вольво тоже хороша, но надежность спорна и неликвид потом. Из всех перечисленных тобой моделей, Октавия-самый дотупный вариант с дизелем. Проникся я Шкодой...
а сколько скаут стоит? легась от 1.2млн начинается. скаутов на дорогах единицы... думаю точно такой же неликвид, как и вольво. цена продажи конечно же решает...
зы: вот ругался ты на ваг ругался, а сам взял и проникся.
Я не всем ВАГом проникся, а всего лишь Шкодой. Остально там мне не интересно... Скаутов еденицы потому, что не каждый готов за Шкоду лям платить. Поэтому теперь тока обычная Октавия в продажах и версия RS.
а я в общем имел ввиду про концерн. если рассматривать конкретно суперб, то пассат сарай мне подходит больше. а лучше а6 сарайко)))
Тебе видней... Но я не вижу в них преимуществ, скорее проигрыш по многих функциональным позициям. А если взять Суперб комби, то Пассату впору визжать поросенком! :)))
хорошо, тогда скажи мне, почему на наших дорогах так много пассатов и так мало супербов? ведь шкода давно уже заслужила уважение, октавии разбирают, как пирожки горячие. рассматриваю просто машины, без функционала за указанный ценник.
Шильдик, Лех, шильдик... Да и продается Суперб обновленный не так давно, а Пассат с 2005 года. Я бы даже не сомневаясь отдал выбор Супербу. Машина с офигенной трансформацией сална, он же и седан, и хетчбек, в зависимости от потребностей. Октавии разбирают только в противоход задранным ценам на Гольф и отсутствия у этой машины нормальных для российских представлений мотора!
не в шильдике дело. сейчас между шкодой и фольцем разница минимальна.на вторичке ее вообще нет. октавия тоже стоит не дешево, фабия... но берут. суперб не берут. аналогичная ситуация на украине. почему? я не знаю... мне комби суперб понравился)))
Леха, Супербоы сейчас стоят на заказ в конец весны, а ты говоришь не берут. Эта машина клиента у А6 отбивает, своим простором в салоне и материалами отделки. У Суперба тока кожа не айс, все остальное на уровне. Мне не разница в цене важна, а что я получаю за эту цену. В выборе между Гольфои и Октавией-Октавия, между Пассатом и Супербом-Суперб. Увы, но ВАГ видимо тоже озаботился, что Шкода начала отбивать клиентуру внутри концерна, раз её пытаются упростить.
а почему на дорогах их не видать? да пускай отбирает, я ж разве против.... хорошая машина. гольф с октавией некорректно сравнивать. если только вариант... а так джетта. я ездил на джетте, она вполне себе ниче, но на мой взгляд по полной сливает старому доброму пассату б5+. конкуренция-это хорошо. еще бы сеаты появились на рынке.
посмотрел комби суперб.... круть конечно. багажник внушает))) признаюсь, даже не знал о его существовании(((
И мотор достойный... Штучный вариант, практически эксклюзив в России! :)) Вот и думай, что лучше...
Ты сейчас чудесно на бензиновом Фокусе ездишь с механикой и на недоприводе. Все одно она не для твоих говен машина. Эта машина именно для щенячего визга и души!
за свои деньги-да. но полного привода мне не хватает, да и от дизелька бы не отказался, особенно глядя на растущие цены. а вот механика у фокуса очень нравится. для говен есть машина, а для наших реалий простого недопривода в зимний период маловато. на выезде из нашей деревни дорожка идет в горку. надо остановиться и пропустить главных... так вот, там выехать сейчас можно только с ходу или на полном приводе. толкают друг друга выходят, 2 аварии уже видел, машины просто сносит друг на друга. крайний раз плюнул и поехал на ниве)))
Если ты не заметил, то цены на соляру сейчас больше чем на рубль выше 92-ого, так что особой экономии я не вижу. А по трассе 200-сильный Суперб комби будет ту же десятку потреблять. Да и нет дизельной модели, чего тогда мечтать о ней? Я вот видел дизельный Румстер, а Фабию нет. Глядишь была бы, может и купил бы...
В вашей деревне проще нзавести прикормленного тракториста, особенно в свете снегопадов. Тогда надобность в полном приводе будет не частой. Я пока не ощущаю глобальную потребность в полном приводе, поэтому и не фанатею безоговорочно от Октавиии Скаут.
я заметил, но расход дизелька на порядок меньше. тот же бмв х3 2.0Д хавает по городу 9л... на акпп и полном приводе. ниче так...
зачем нам тракторист то?))) у нас лед, каток самый натуральный. там все буксуют, тормозят, вот он и образовывается. трактор не помощник в этом деле...
С такими пробками по Москве, когда 25 км можно пять часов ехать, в 9 литров ни разу не поверю. Сам на тракторе езжу, но он мне минимум 14-15 вырисовывает.
Вот за этим тракторист вам и нужен, чтобы снег счищать и лед не накатывать. Лед он от балды на дороге не случается, его из снега производят.
Лех, я не смею первенство по уму у тебя отбирать. Покупайте полный привод, выталкивайте машины, врезайтесь и ждите гибонов по три часа, все нормально. Вполне обычная жизнь сельских жителей.
не обижайся, но ты себе даже не представляешь что у нас и как. в любом дворе, на любой дороге, хоть сутками на тракторе ездий-лед будет. тут дворник нужен с песочком и солью... на каждый день. только это не поможет по многим причинам. про 9л даже спорить не буду. твои предположения конечно весомее фактов эксплуатации новенького х3 в нашей местности. и твоя подъебка про сельских жителей тут неуместна... многочисленные аварии, ожидание гибонов, выталкивание из двора машин с поиском парковки там же-это свойственно городу москва.
У меня во дворе льда нет. Асфальт есть, льда нет... Касаемо расхода, то спорить не нужно. Я уже усвоил, что Ведроверы надежны, иранские 206 не ломаются, а Х3 кушает в пробках 9 литров. Хочу предположить, что я звиздобол относительно расхода Виано или машина намного хуже прекрасного кроссовера от БМВ. Что же относительно Москвы, то да-есть у нас пробки, есть аварии и гибонов долго ждешь, тока если авария не на спецтрассе... Да вот только машину я во дворе не выталкиваю, не застревается что-то.
З.Ы. Думаю, не стоит начинать не относящийся к Скауту флуд, ведь именно он уже начинает проскакивать.
Эта, как ты выразился, маршрутка-легковой автомобиль, с категорией В. Полная масса около 2 600 кг и дизелем меньшей мощности, чем на Х3. Мы о разных вещах говорим: я о езде в пробках, а ты о смешанном цикле-город и трасса. Если брать трассу, то эта маршрутка умоет табуреточный БМВ примерно на литр-полтора-проверенно Нижним Новгородом. А вот в городе и только там расход весьма не гуманен.
на тонну весит больше, отсюда и расход. еще и пассажиров насажаешь полный салон... фрил тоже хавает не 9л, как более мощный бмв... а все 11-12 по городу. Зимой у нас пробки... порой кажется, что хуже, чем в москве. да и не умоет маршрутка бмв никогда... слишком разные весовые категории и аэродинамика.
Не бывает у меня полного салона, я сам не понимаю зачем вообще этот шарабан нужен! С аэродинамикой у него все впорядке, это же не американские "UPS-овские" машинки. По скорости нет, но 150 он вполне легко идет, а больше для неё и не нужно.
и тем не менее эта маршрутка на тонну тяжелее с худшей аэродинамикой, отсюда и расход. аналогично этому фрил на 2-3л больше хавает, чем х3. но ты не верь... это все мои фантазии))))
Каким образом в пробках расход у менее мощного мотора выходит больше, чем у мотора с большим объемом? Чё ты прицепился к аэродинамике?
ты же иногда из пробок выезжаешь))) не знаю каким, видимо инженеры бмв постарались, объемчик 2.0 из него выжали 177коней.. коробка опять же 6ти ступка. не знаю, но факт! сейчас посмотрел характеристики, она должна по ним еще меньше хавать http://avtomarket.ru/catalog/BMW/X3/?id=47574&class=1
Не хочу б.у. Тем более, что там машины старой генерации и еденицы в продаже. Выбора нет.
Я не богатый, я бедный, поэтому и не могу позволить себе хрен знает за что отдавть свое кровное.
Тупанул я, есть она в продаже, в разделе универсалов.
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4712
Легаси отдыхает, японска шушлайка!
ну зачем обзывать хорошую машину шушлайкой? действительно... шкодина подешевле))) и это не может не радовать в свете последних цен на новые автомобили.
зы: покупка 1-3х летней бу на мой взгляд гораздо выгоднее и разумнее, чем новой. конечно если не брезгуешь...
Лех, после Камри мне на ум ничего не приходит, извини. У нас за Камри выложили лям сто восемьдесят, хотя можно было и Теану купить и к Супербу присмотреться. А Камри-мрак по отделки салона!
Я не брезгую, но выбора нет. Тем более я понимаю, что купив автомат я надолго успокоюсь, если, конечно, это будет не Пежо! Обновленных модификаций Октавии нет в продаже б.у.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8379679-f850.html
А это единственный Скаут за неделю продаж б.у. А за месяц, наверное, пяток набежит...
камри и легаси все же разные автомобили. прелесть аутбэка в приводе и просвете.
подробно не изучал скауты бу... новое-значит новое.
Да я понимаю, что разные. Я больше астрактно... У Скаута тоже просвет немаленький.
Я еще ничего не решил. Завтра в Шкоду поедем смотреть на приехавший хетч, потом надо детально попросить сделать трейд-инн Пежо. А там уж ясно будет....
Пока еще нет, равно как еще не видел толком и Фабию RS. Как только сложится-по-тестю.
Может. Хотя уверен, что на тесте Скаута и не будет. Это машина, которую нужно навскидку покупать, как я Фабию брал.
Не думаю. Там кроме повышенного клиренса, полного привода и обвеса, ничего глобально-отличительного от Октавии обычной нет. Не может такая машина быть табуреткой! :)
все кроссоверы разные. в х3 к примеру черезвычайно жесткая подвеска, на которой по нашим направлениям личном еня ездить выбешивает.
Дался тебе этот Х3... БМВ вообще машины жесткие. Нормальный Скаут будет, нормальный.
нафиг он мне не нужен... просто эту машину я знаю, о ней и говорю... х5 нормальный, 5ка нормальная в 39кузове...
ну нормальный и нормальный.
Х5 и пятерку БМВ неплохо бы сравнить с мерседесовскими аналогами, вот тогда и говорить о жесткости.
БМВ вообще машины жесткие.
я тебя не тянул за язык. 5ка е39 и х5 для меня машины с комфортной подвеской.
Причем тут тянул за язык? Я же не отказываюсь от своих слов. БМВ вообще ни разу не комфортная машина, причем в любом кузове. То что для тебя Е-39 комфортна-это объяснимо: за ту сумму ты бы черта начал нахваливать. Раз нравится-купи с рынка или она своих денег уже тогда не стоит?
поять ты все перевернул с ног на голову. е39 для меня комфортный... просто комфортный, без привязок к суммам. про бмв ни разу не комфортная-смешно. а что тогда комфортное? фабия, что ли?))) и причем тут нахваливать? я первый раз на е39 прокатился в начале 2000х и она мне понравилась именно шумкой и комфортном. до сих пор в любой бмв, которой я ездил-шумка на 5+, а настройки подвески разные. так вот у е39 мне нравится она а на х3 не нравится. на х5 нормально, на е46 жестковата.
А по-мне, так трешка БМВ куда комфортней пятерки. И уж в Е-46 подвеска точно оправдывает свой ходовой ресурс. Не стоило мне просто с тобой опять в общение "путай-путай" ввязываться...
Фабия тут причем? Хотя она все же лучше, чем агрегат у которого багажник появляется, тока если задние кресла сложить.
Ща попробуем))
Вообще, Скаут оч хороший кандидат. Мой отец долго думал над покупкой такого. Но так нифига и не надумал и взял... Ггг....GL купил)))
да ктож спорит то, что плохой? особенно за свои бабки.
ситуация с твоим батей ваще анекдотическая))))
ситуация с твоим батей ваще анекдотическая))))
Купил со словами: "А сколько там той жизни осталось?" )))))
Десант с автоклуба любую тему зафлудит. Я вообще в начале напсал, что неплохой авто для города. Тут же понеслось-а чем она лучше?
Нее... Фатит... И так 5 дней трезвым себя не чувствовал. Все поразбегались. Пора приводить себя в нормальные чувства) До 7-го пию токи чай и соки там всякие разные))
Ты уже и так до хрена написал относящегося к Скауту, так познавательно, а главное-со смыслом.
Как хочешь.
Опять посрались....
Андрюх, я всю тему не читал. Скаут новым из салона с автоматом существует аль тока на механике?
Нет никакого срача, просто товарищу по теме нечего больше писать.
Скаут с роботом есть на дизеле, а с бензином тока ручка. Но это в России варианты, у вас может по-другому.
А у нас надо ехать в салон и смотреть)) Не думаю что у нас как-то по другому. Йети смотрел, тоже автомат только на дохлый 105 сильный мотор был, а на человеческие 152 лошадки ставили только механику. Щас вроде слышал что должен появиться автомат на дизель
А украинского сайта Шкоды нет что ли с описанием модификаций? У нас Йети уже доступен на дизеле и с DSG. Народ поди уже все волосы на причинных местах оборвал-дизель брать неохота. Любят у нас бензинки. :)
А украинского сайта Шкоды нет что ли с описанием модификаций?
Вроде был. Ща поищем
Любят у нас бензинки. :)
Аналогично. Всё равно как-то не доверяют наши дизелям. Больше бензин хватают
Что-то заглохла тема Скаута.
Похоже я написал 1-й отзыв на Скаут, тем более на дизельный. Хотя на момент написания пробег был всего 900 км и я сразу оговорился, что это не отзыв, а описание и первые впечатления.
Полноценный отзыв напишу после первого ТО 15т.к.. А пока готов ответить на вопросы форумчан. Рассказать кое-что уже могу, проехал почти 2000 км.
Пока добавлю, что Скаутом доволен на 200%. Дизель прогревается конечно дольше, шумноват, но я был к этому готов, поэтому никакого напряга. Зато экономнее бензиновых полноприводных машин с похожей динамикой по городу в 1,5 - 2 раза. Зверский крутящий момент хорошо чувствуется, не замечает любую загрузку и включённый климат-контроль. Никаких пробуксовок на любой дороге. По снегам пока не лазил.
Скоро попробую диагональное вывешивание. Посмотрю, что за штука такая электронная иммитация блокировки дифференциала.
Увеличенный дорожный просвет радует.
И самое главное, 6-ти ступенчатый "мокрый" с двумя сцеплениями робот DSG. Это сказка. Конечно замечу сразу: на автоматах до Скаута ни разу не ездил. Но все ожидания по плавности и быстроте переключения, по экономичности и комфорту были превышены. Подробнее позднее.
Есть вопросы, задавайте. Фото можно увидеть в отзыве.
Хорошая машина с хорошим мотором, жаль только, что на Россию квоты совсем маленькие и заказы сейчас на дизельный вариант не принимают. Покупка возможна только если появится отказной вариант, но таких, думаю, не будет.)))
Вопрос пока одитн: как плавность хода?
Не просто хорошая машина, а лучший полноприводный динамичный авто с довольно высоким просветом, с дизелем и суперкоробкой всего за 1,1млн.
Есть надежда, что в этом году Скауты, возможно и дизельные, будут собирать на площадках ГАЗа в Нижнем Новгороде вместе с Октавиями. Как летом-осенью в Калуге собирали (крупно) бензиновые Скауты.
Про плавность хода касаемо подвески? Подвеска жестковата, все-таки это почти внедорожник. Есть небольшая неприятность: при проезде полицаев подвеска бухает при отбое. Т.е. надо притормаживать перед ними, проезжать медленно.
Если о плавности переключения коробки, то очень плавно. Сел на пассажирское место и вообще не замечаю момент переключения скоростей.
Не понял, чего такого вездеходного на этом видео. Там снега-то всего - сантиметров 10 над асфальтом. IMHO, это любой неполноприводной пузотерке на летней лысой резине будет под силу. В чем восторг?
Романов, а давайте Вы на пузотерке да на лысой резине! Потом покажете. Хорошая машина и без этого видео, оптимальная машина для города.
но для какого города, и для кого именно она оптимальна?
Для Москвы и для меня она оптимальна. Мне не надо покорять кручи и лазить по танкодрому, мне хватит и такого полного привода.
Длинный багажник и имитация внедорожных качеств (с такими свесами) - оптимальны для города, или для дачи?
Во многих кроссоверах имитации внедорожных качеств. Почему универсал с полным приводом не может отвечать этим требованиям? У меня, к счастью, нет дачи, поэтому лично мне актуален город.
В моем понимании: Октавия Скаут (~ 1 млн.руб., клиренс 180 мм) - это скорее машина для семьи сноубордистов или лыжников, и при этом - невнятная альтернатива Субару Аутбек (~1,1 млн.руб., клиренс 213 мм, багажник еще больше, и салон еще просторнее - база 2,745 против 2,578).
Романов, проблема в том, что Вы всегда машину с рулеткой выбираете. Вымеряете свесы, клирен, объемы багажника... У меня несколько другой подход: стоимость, внешние симпатии, удобство водительского места, компановка салона. Субару мне не нравится вообще и мне все равно в каких параметрах она выигрывает. Мне вагонку не возить и в таксо не работать. И потом, у Субару нет дизелей, а у Скаута есть. Скаута даже с механикой и бензином в наличии нет, а Субару как грязи со скидками. Народ, наверное, дурак, что кидается на Шкоду при наличии такой прекрасной японской альтернативы. Я так понял, что Вы имеете ввиду Аутбек, как альтернатива Скауту, но Аутбек не стоит примерно миллион сто, его цена с вариатором начинается от 1 421 300. 300 000 для Вас не деньги или настолько лучше, что можно переплатить за японца? )))
на подъемнике в автосервисе клиренс аутбека вырастает до двух метров
и так как аутбеки на подъемниках проводят значительную часть своей жизни, соревноваться в клиренсе шкода с ними ну никак не может
Можно было и не расписывать в красках покупку Типи. :) И так понятно, что "каблуки" просторней всех в салоне и есть маленький плюс-сдвижная задняя дверь. Но я бы все равно не купил Типи по двум причинам: слабый мотор и только МКП. В Пежо жуткая избирательность "ручки", ходы как у вантуза. Да и 90 сил для этой машины ИМХО не достаточно. Я не гонщик, но важна легкость набора скорости. Ну и так как дачи у меня нет, а семья состоит из трех человек, то я бы скорее присмотрелся к новому Grand C-Max. :)
Ничего против Форда не имею, у нас разные требования к машинам и понятие-сыпется или нет.)))
Не обольщайся, Шаран у нас продавать не будут, спрос ничтожный. Я бы тоже не купил.
Я езжу на Шкоде. Хоть это и ВАГ, но совсем отличный от всего фольксовского "одномордия".
Грустно ездить на одном и том же. А Форд мне реально понравился. Если все сложится, то тачку себе уже выбрал.
как сказал то)) одномордие))) у ауди тоже так))) порода! узнаваемость! ВАХ!
ты уже покатался на симаксе новом?
зы: вчера лампочку менял в фаре. материл конструкторов на чем свет стоит. купил для фокуса достойную)) МАЯК за 60р. ему как раз))))
А мне нравятся беспородные машины, чтобы различие было. Ауди для меня вообще за гранью разумного.
Нет, не катался. Надо проблемы решать планомерно: работа, а потом думать и смотреть.
Знаешь, в породистом Виано лампочку в фаре тоже нужно менять дамочке с изящными пальчиками, но ничего-справился. Не мучь себя, продай Фокус и наслаждайся породой. ВАХ!
да че вы все меня торопите. не готова еще машина к продаже. ломает заниматься ей...
мне тоже нравются страшненькие машинки)) они как правило с душой)))
Шкода не делает страшненькие машины и Форд тоже.
З.Ы. Тебя всегда будет ломать ей заниматься с таким отношением.)))
А о чем ты говорил? Уж не о престижном ВАГе явно...)))
Машину любить надо, хоть иногда, тогда может она ломаться будет реже...
Я таких не знаю. Если только Мультипла...
Покупая машину в возрасте надо быть готовым к расходам, тем более-собранным в России.
а я знаю. тот же тагаз муссо или нива.
зы: давай только без философии. покупая надо быть... за 2 тыщи пробега 10 поломок на вскидку. ценники на запчасти фордовские-полнейший неадекват. не заслуживает это убожество любви. ни разу. я его даж вчера на улицу выгнал, пускай под снегом стоит уродец. и лампочку вкрутил за 60р))) жду, когда запчасти мои придут в экзисте. поменяю и на продажу. надеюсь его купят носатые работники рынка.
Чего там может нравится? Каменный век...
Ну все понятно, машина-говно. Только странно: когда хотел купить Ане Рено, ты весь инет перелопатил на предмет поломок и стоимости запчастей, а Форд получается был куплен "на дурачка", в надежде на шаровость запчастей?
в них есть душа. они отдают гораздо больше, чем требуют. вот что нравится может в обычной бюджетке для меня загадка.
зы: не нужно искать оправдания там, где их нету. про форд- я поверил многочисленным знакомым, которые его хвалили. что значит шаровость? запчасти на бюджетную машину не должны стоить столько-это мое имхо. реношных знакомств у меня гораздо меньше, отсюда и сбор информации. к форду я теперь отношусь так же как ты к пежо 308 акпп турбо. вот вы когда его покупали на что надеялись? о чем думали? каждый оступиться может... к стастью, я на этом не потерял денег и приобрел опыт, так что не так уж все и грустно.
Тебе видней, что там у них с душой. Мне что один, что второй как-то не нужны...
А причем тут знакомые? Доверяй, но проверяй, вроде так говорят. Тебя послушать, так можно в полный рост Фрила покупать. Но не всем везет так, как Теме. Когда Пежо покупали, мы надеялись на то, что машина новая. Фабия ведь ездит и дорогу к дилеру забыла изначально. Тут ошибка вышла, скорее в производители. А ты о Б.у. машинах говоришь, где можно с Ауди из магазов запчастей не вылезать. Все относительно, Леха... Опыт, конечно, нужен, пусть и не совсем положительный.
как причем? когда все вокруг твердят-форд-гуд))) форд-надежно и недорого)) форд-то, что тебе надо)) как то притупляются ощущения. ну вот и купил. случайно, даже не смотрел объявы по ним... поехал за гольфом, а приехал на фокусе. как то так. фрила покупать не только можно, но и нужно. это же не рейндж. я почитываю отзывы на нашем форуме о нем. довольные владельцы им.
с бу не совсем так. есть машины, которые будут служить верой и правдой, при условии их грамотного выбора. а есть те, которые достанут поломками. доля везения конечно же тоже присутствует. пока что мне везло с ВАГом и положительный опыт друзей с этим концерном тоже вселяет уверенность.
Мнение людей можно учитывать, но не на все 100%. Проще потратить свое время, залезть в Экзист и посмотреть каковы на самом деле цены на запчасти. Ведь это не сложно было, правда? У меня три знакомых на Акцентах, у них с машинами проблем нет, но тебе ведь это не убедит, что машина хорошая и надежная. У тебя есть совсем другой пример для обратного. Фрил мне не очень понравился: двигатель шумноват и подвеска жеская. Хорошо все-таки для теста машины ехать сзади... Да и обслуга на него будет совсем не фабийная, а новый я себе купить не смогу.
В твоем случаи и с твоими примерами лучше было сразу начать искать ВАГ, тем более ты знаешь производителя. Мне, Лех, проще, я мало кого слушаю и беру только то, что мне нравится и выгодно. Пока без осечек, все "осечки" на Лену переходили.))) Но благо, она сейчас сделала верный выбор, надо было так сразу поступить.
вот че сейчас после драки кулаками махать? ну купил форд и купил. ступил слегка. ниче страшного-продам, ниче не потеряя в деньгах и впредь буду обходить эту марку стороной. а что в акценте хорошего? да, он лучше наших тазиков, но посмотри на его цену-он в 1.5 раза дороже той же нексии. мы с Вадиком специально сравнивали одним летним днем нексию и акцент. нашли мало отличий, по надежности нексия фору даст акценту. не, ну кому то мож и нравится акцент.. я е против. есть и у волг поклонники и у москвичей и у китайцев. про фрил я не вкуриваю... он то как раз очень плавный (особенно с учетом 18х колес) и шумка приличная. дизель слышно на любой машине-это издержки. вот бмв х3 действительно жесткий. буквально недавно ты мне говорил, что тебе плевать на задние места))) и вообще, зачем он тебе? никто не толкает к покупке фрила. естественно он будет дороже фабии в обслуге.. хотя, с твоим пробегом-это раз в год на ТО заскочить.
зы: надо было ВАГ, надо. я же даже поехал за ним, но продавец оказался мудилой и я не стал покупать его машину. рассказывал же... а фокус ваще случайно всплыл, я и не смотрел их, просто решил до кучи посмотреть, т.к рядом с домом. ну и продавец конечно же приятный оказался. вот так и купил сумбурно... посмотрел-аварий небыло, обслужена более чем хорошо, первый владелец, он уже на новом фокусе рассекал.. тоже сарае. прокатился-вроде ниче. ценник минимальный. вот и купил))) откуда ж мне было знать, что это такая подстава((( но опыт-сын ошибок трудных. прорвемси)))
У Акцента руль регулируется, он мягче. Да и просто Нексия-это уже глубокий каменный век собираемый в Узбекистане. О надежности надо судить комплексно: у тебя есть Вадик, а у меня три знакомых. Счет 3:1 не в вашу пользу. Причем двое покупали машины подержанные. И оба довольные. Да и Панфил что-то не торопится с машиной прощаться... Наверное все-таки дело в прокладке между рулем и сидением.))) Ну а что ты про Фрил не вкурил? Мне он жесткий. Дизельный шум не у всех прослушивается, есть тихие дизеля: у того же ВАГа, Мерседес, БМВ... Я просто не понимаю английские машины, салоны глаз не радуют. В Рейндже все пафосно и дорого, но предпочел бы Х5. Мне плевать на задние места, но именно они многое говорят о машине и о шумке в целом. Спортаж мягче, причем существенно. Ты прав, мне Фрил не нужен по выше означенным пунктам и просто не вижу смысла в городе во всей этой внедорожной приблуде. Мне обычные кроссоверы ближе.
Ценник, видимо, не с проста был низкий... Люди знают, когда нужно Фокус сливать по-быстрому.)))
т.е регулировка руля оправдывает ценник в 1.5 раза выше? он жесче. акцент-такой же каменный век собираемый в таганроге. у меня еще есть панфил))) он не торопится не потому что нравится, а потому что денег нет даже на поляну съездить. еще раз-фрил не жесткий, а очень энергоемкий и плавный. я на нем намотал много тысяч и могу делать выводы. дизель прослушивается даже на алроаде, че ты мне сказки рассказываешь))) салон может не радовать глаз-это понимаю. специфический, но качественный. Андрюх, ты мне только что говорил про то, что жесткий фрил))) х5 в 10 раз жесче))) че ты такой непоследовательный? американцы мягче, если для тебя это важнейший фактор. правда не руляццо нихрена, но тебе и не надо. фрил кстати-обычный кроссовер. на его платформе построен хс60 вольво и форд куга.
мож и не спроста, уже не важно. за первый же месяц владения я на нем намотал почти столько же, сколько ты за год)))
Почему тока регулировка, там и АБС есть и ПБ. Нет, он не жестче. Про Фрил опустим, спор бесполезен, про Х5-бред. У него база больше, чем у Фрила. Покатайся на новом Х5, а не на лохматых первогодках.))) Американцы дороги, равно как и все остальные. Знаешь, про руль повеселило, напоминаешь мне жертву авторевюшников. Где тебе на трассе рулиться-то? Из ряда в ряд?
И что теперь? Нравится меня пробегами подкалывать? Ну не прет меня по медвежьим углам ездить, на разруху смотреть. Зато тачка как из магазина и все три с половинкой года. И не рушу мозг каждые полгода-год о замене.
нету ни у вадика ни у панфила абс и подушек. он жесче, не спорь. про бмв не бред тоже, т.к я ездил на разных иксах и все они были жесткие. американцы давно стали дорогими? про жертву смешно. ты по прямым ездишь только? я вот руль кручу обычно... мне не нравится, когда машины кренятся и сносятся в поворотах и резких перестроениях. если тошнить в левом ряду 70км/ч, то пожалуй да... пофигу как она рулится.
нравится конечно. так же как и тебе нравится меня лечить про фокусы. я ж разве против, что ты сидишь дома и раз в году ездишь отдыхать? каждому свое. и тачка как из магазина и мозг не напрягаешь. во сколько плюсов)))
У них базовые версии. У приятеля с автоматом, с АБС и двумя подушками. Ладно, запарил меня этот флуд. Лишний раз убеждаешься, что твое слово-самое верно и правильное слово.
дорогие версии стоят совсем неадекватно. вот! верно! аську ты для проформы обычно включаешь?
У нас все в стране стоит неадекватно. Обычно да. А в основном редко включаю. Лениво сейчас там что-то тереть...
Ну да, я не переключал... У меня с нашим бывшем Пежо столько было посещений дилера, что я там все потрогал и попереключал. У нас видимо разные понятия о затворах винтовки... С каких это пор у 5-ст коробки Пежо короткое как джойстик? Они на 308 толком нормальный привод смонтировать не смогли, а уж ради колхозно-развозного Типи стараться точно не будут.
З.Ы. Ради затвора зайдите к дилеру Форда или Фольксваген, потом поговорим о четкости.
Небольшой тест-драйв дизельного Скаута на сайте РБК-Авто:
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2011/03/21/1656614
Как владелец подобного авто согласен со всей информацией. Только вот дачи у меня нет и не собираюсь в ближайшие годы брать. А свой дизельный Скаут употреблю вместо этого для поездок в Европу с расходом около 5 л с круиз-контролем.
Скаут - зачётная тачка!!!
А суперб ещё круче.
Мы на лето будет один из этих сараев брать, поедем в европу кататься))))
Стоил бы он чуток подешевле- тогда ДА!