Skoda-клуб

Сообщество

Любителям автомобилей шкода
2 января 2011

Октавия Скаут.

Содержание форума

Правила форума

Вот в идеале такой городской автомобиль!

33 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
33

Комментарии132 Добавить комментарий
НаVolkswagen Bora 2 января 2011 в 16:59

Стоил бы он чуток подешевле- тогда ДА!

0
скоролег
НаSkoda Octavia 2 января 2011 в 17:05

Ну, оно же не стоит... Хотя на нашем рынке немного полноприводных универсалов.

0
был 7 часов назад
2 января 2011 в 17:06

давай по порядку, чем октавия скаут примечательнее легаси, аутбэка, хс70, алроада а4 и а6)))

http://media.club4x4.ru/1172-novyj-skoda-octavia-scout-stal-rezvee.html

0
vazovod
НаSkoda Octavia 2 января 2011 в 17:11

Хотя бы тем, что она доступней по цене и просто мне нравится. :))) Вольво тоже хороша, но надежность спорна и неликвид потом. Из всех перечисленных тобой моделей, Октавия-самый дотупный вариант с дизелем. Проникся я Шкодой...

0
galax
был 7 часов назад
2 января 2011 в 17:17

а сколько скаут стоит? легась от 1.2млн начинается. скаутов на дорогах единицы... думаю точно такой же неликвид, как и вольво. цена продажи конечно же решает...

зы: вот ругался ты на ваг ругался, а сам взял и проникся.

0
vazovod
НаSkoda Octavia 2 января 2011 в 17:21

Я не всем ВАГом проникся, а всего лишь Шкодой. Остально там мне не интересно... Скаутов еденицы потому, что не каждый готов за Шкоду лям платить. Поэтому теперь тока обычная Октавия в продажах и  версия RS.

0
galax
был 7 часов назад
2 января 2011 в 17:23

остальной ваг еще лучше)))

0
vazovod
НаSkoda Octavia 2 января 2011 в 17:29

Что-то я не заметил у остального ВАГа аналог Супербу за эти деньги...

0
galax
был 7 часов назад
2 января 2011 в 17:32

а я в общем имел ввиду про концерн. если рассматривать конкретно суперб, то пассат сарай мне подходит больше. а лучше а6 сарайко)))

0
vazovod
НаSkoda Octaviaизменен 2 января 2011 в 17:37

Тебе видней... Но я не вижу в них преимуществ, скорее проигрыш по многих функциональным позициям. А если взять Суперб комби, то Пассату впору визжать поросенком! :)))

0
galax
был 7 часов назад
2 января 2011 в 17:41

хорошо, тогда скажи мне, почему на наших дорогах так много пассатов и так мало супербов? ведь шкода давно уже заслужила уважение, октавии разбирают, как пирожки горячие. рассматриваю просто машины, без функционала за указанный ценник.

0
vazovod
НаSkoda Octavia 2 января 2011 в 17:47

Шильдик, Лех, шильдик... Да и продается Суперб обновленный не так давно, а Пассат с 2005 года. Я бы даже не сомневаясь отдал выбор Супербу. Машина с офигенной трансформацией сална, он же и седан, и хетчбек, в зависимости от потребностей. Октавии разбирают только в противоход задранным ценам на Гольф и отсутствия у этой машины нормальных для российских представлений мотора!

0
galax
был 7 часов назад
2 января 2011 в 17:56

не в шильдике дело. сейчас между шкодой и фольцем разница минимальна.на вторичке ее вообще нет. октавия тоже стоит не дешево, фабия... но берут. суперб не берут. аналогичная ситуация на украине. почему? я не знаю... мне комби суперб понравился)))

0
vazovod
НаSkoda Octavia 2 января 2011 в 18:01

Леха, Супербоы сейчас стоят на заказ в конец весны, а ты говоришь не берут. Эта машина клиента у А6 отбивает, своим простором в салоне и материалами отделки. У Суперба тока кожа не айс, все остальное на уровне. Мне не разница в цене важна, а что я получаю за эту цену. В выборе между Гольфои и Октавией-Октавия, между Пассатом и Супербом-Суперб. Увы, но ВАГ видимо тоже озаботился, что Шкода начала отбивать клиентуру внутри концерна, раз её пытаются упростить.

0
galax
был 7 часов назад
2 января 2011 в 18:05

а почему на дорогах их не видать? да пускай отбирает, я ж разве против.... хорошая машина. гольф с октавией некорректно сравнивать. если только вариант... а так джетта. я ездил на джетте, она вполне себе ниче, но на мой взгляд по полной сливает старому доброму пассату б5+. конкуренция-это хорошо. еще бы сеаты появились на рынке.

0
galax
был 7 часов назад
2 января 2011 в 17:45

посмотрел комби суперб.... круть конечно. багажник внушает))) признаюсь, даже не знал о его существовании(((

0
vazovod
НаSkoda Octavia 2 января 2011 в 17:48

И мотор достойный... Штучный вариант, практически эксклюзив в России! :)) Вот и думай, что лучше...

0
galax
был 7 часов назад
2 января 2011 в 17:58

дизелька для полного счастья не хватает и полного привода.

0
vazovod
НаSkoda Octavia 2 января 2011 в 18:03

Ты сейчас чудесно на бензиновом Фокусе ездишь с механикой и на недоприводе. Все одно она не для твоих говен машина. Эта машина именно для щенячего визга и души!

0
galax
был 7 часов назад
2 января 2011 в 18:09

за свои деньги-да. но полного привода мне не хватает, да и от дизелька бы не отказался, особенно глядя на растущие цены. а вот механика у фокуса очень нравится. для говен есть машина, а для наших реалий простого недопривода в зимний период маловато. на выезде из нашей деревни дорожка идет в горку. надо остановиться и пропустить главных... так вот, там выехать сейчас можно только с ходу или на полном приводе. толкают друг друга выходят, 2 аварии уже видел, машины просто сносит друг на друга. крайний раз плюнул и поехал на ниве)))

0
vazovod
НаSkoda Octavia 2 января 2011 в 18:16

Если ты не заметил, то цены на соляру сейчас больше чем на рубль выше 92-ого, так что особой экономии я не вижу. А по трассе 200-сильный Суперб комби будет ту же  десятку потреблять. Да и нет дизельной модели, чего тогда мечтать о ней? Я вот видел дизельный Румстер, а Фабию нет. Глядишь была бы, может и купил бы...

В вашей деревне проще нзавести прикормленного тракториста, особенно в свете снегопадов. Тогда надобность в полном приводе будет не частой. Я пока не ощущаю глобальную потребность в полном приводе, поэтому и не фанатею безоговорочно от Октавиии Скаут.

0
galax
был 7 часов назад
2 января 2011 в 18:21

я заметил, но расход дизелька на порядок меньше. тот же бмв х3 2.0Д хавает по городу 9л... на акпп и полном приводе. ниче так...

зачем нам тракторист то?))) у нас лед, каток самый натуральный. там все буксуют, тормозят, вот он и образовывается. трактор не помощник в этом деле...

0
vazovod
НаSkoda Octavia 2 января 2011 в 20:33

С такими пробками по Москве, когда 25 км можно пять часов ехать, в 9 литров ни разу не поверю. Сам на тракторе езжу, но он мне минимум 14-15 вырисовывает.

Вот за этим тракторист вам и нужен, чтобы снег счищать и лед не накатывать. Лед он от балды на дороге не случается, его из снега производят.

0
galax
был 7 часов назад
2 января 2011 в 22:57

ты такой умный, как тебя в детстве не украли?

0
vazovod
НаSkoda Octavia 2 января 2011 в 23:16

Лех, я не смею первенство по уму у тебя отбирать. Покупайте полный привод, выталкивайте машины, врезайтесь и ждите гибонов по три часа, все нормально. Вполне обычная жизнь сельских жителей.

0
galax
был 7 часов назад
2 января 2011 в 23:48

не обижайся, но ты себе даже не представляешь что у нас и как. в любом дворе, на любой дороге, хоть сутками на тракторе ездий-лед будет. тут дворник нужен с песочком и солью... на каждый день. только это не поможет по многим причинам. про 9л даже спорить не буду. твои предположения конечно весомее фактов эксплуатации новенького х3 в нашей местности. и твоя подъебка про сельских жителей тут неуместна... многочисленные аварии, ожидание гибонов, выталкивание из двора машин с поиском парковки там же-это свойственно городу москва.

0
vazovod
НаSkoda Octavia 3 января 2011 в 00:50

У меня во дворе льда нет. Асфальт есть, льда нет... Касаемо расхода, то спорить не нужно. Я уже усвоил, что Ведроверы надежны, иранские 206 не ломаются, а Х3 кушает в пробках 9 литров. Хочу предположить, что я звиздобол относительно расхода Виано или машина намного хуже прекрасного кроссовера от БМВ. Что же относительно Москвы, то да-есть у нас пробки, есть аварии и гибонов долго ждешь, тока если авария не на спецтрассе... Да вот только машину я во дворе не выталкиваю, не застревается что-то.

З.Ы. Думаю, не стоит начинать не относящийся к Скауту флуд, ведь именно он уже начинает проскакивать.

0
galax
был 7 часов назад
3 января 2011 в 00:54

именно. и не стоит свравнивать маршрутку с легковым автомобилем.

0
vazovod
НаSkoda Octavia 3 января 2011 в 01:49

Эта, как ты выразился, маршрутка-легковой автомобиль, с категорией В. Полная масса около 2 600 кг и дизелем меньшей мощности, чем на Х3. Мы о разных вещах говорим: я о езде в пробках, а ты о смешанном цикле-город и трасса. Если брать трассу, то эта маршрутка умоет табуреточный БМВ примерно на литр-полтора-проверенно Нижним Новгородом. А вот в городе и только там расход весьма не гуманен.

0
galax
был 7 часов назад
3 января 2011 в 11:47

на тонну весит больше, отсюда и расход. еще и пассажиров насажаешь полный салон... фрил тоже хавает не 9л, как более мощный бмв... а все 11-12 по городу. Зимой у нас пробки... порой кажется, что хуже, чем в москве. да и не умоет маршрутка бмв никогда... слишком разные весовые категории и аэродинамика.

0
vazovod
НаSkoda Octavia 3 января 2011 в 12:15

Не бывает у меня полного салона, я сам не понимаю зачем вообще этот шарабан нужен!  С аэродинамикой у него все впорядке, это же не американские "UPS-овские" машинки. По скорости нет, но 150 он вполне легко идет, а больше для неё и не нужно.

0
galax
был 7 часов назад
3 января 2011 в 12:22

и тем не менее эта маршрутка на тонну тяжелее с худшей аэродинамикой, отсюда и расход. аналогично этому фрил на 2-3л больше хавает, чем х3. но ты не верь... это все мои фантазии))))

0
vazovod
НаSkoda Octavia 3 января 2011 в 12:31

Каким образом в пробках расход у менее мощного мотора выходит больше, чем у мотора с большим объемом? Чё ты прицепился к аэродинамике?

0
galax
был 7 часов назад
3 января 2011 в 12:35

ты же иногда из пробок выезжаешь))) не знаю каким, видимо инженеры бмв постарались, объемчик 2.0 из него выжали 177коней.. коробка опять же 6ти ступка. не знаю, но факт! сейчас посмотрел характеристики, она должна по ним еще меньше хавать http://avtomarket.ru/catalog/BMW/X3/?id=47574&class=1

0
vazovod
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 января 2011 в 12:17

{#biggrin} Всё по старому))))))))))

0
НаSkoda Octavia 2 января 2011 в 17:17

Мать, опять сняли Скаут с продаж! Посыпаю голову пеплом...

0
galax
был 7 часов назад
2 января 2011 в 17:20

бу рулит

0
vazovod
НаSkoda Octavia 2 января 2011 в 17:21

Не хочу б.у. Тем более, что там машины старой генерации и еденицы в продаже. Выбора нет.

0
galax
был 7 часов назад
2 января 2011 в 17:24

у богатых-свои причуды.

0
vazovod
НаSkoda Octavia 2 января 2011 в 17:27

Я не богатый, я бедный, поэтому и не могу позволить себе хрен знает за что отдавть свое кровное.

Тупанул я, есть она в продаже, в разделе универсалов.

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4712

Легаси отдыхает, японска шушлайка!

0
galax
был 7 часов назад
2 января 2011 в 17:37

ну зачем обзывать хорошую машину шушлайкой? действительно... шкодина подешевле))) и это не может не радовать в свете последних цен на новые автомобили.

зы: покупка 1-3х летней бу на мой взгляд гораздо выгоднее и разумнее, чем новой. конечно если не брезгуешь...

0
vazovod
НаSkoda Octavia 2 января 2011 в 17:42

Лех, после Камри мне на ум ничего не приходит, извини. У нас за Камри выложили лям сто восемьдесят, хотя можно было и Теану купить и к Супербу присмотреться. А Камри-мрак по отделки салона!

Я не брезгую, но выбора нет. Тем более я понимаю, что купив автомат я надолго успокоюсь, если, конечно, это будет не Пежо! Обновленных модификаций Октавии нет в продаже б.у.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8379679-f850.html

А это единственный Скаут за неделю продаж б.у. А за месяц, наверное, пяток набежит...

0
galax
был 7 часов назад
2 января 2011 в 17:52

камри и легаси все же разные автомобили. прелесть аутбэка в приводе и просвете.

подробно не изучал скауты бу... новое-значит новое.

0
vazovod
НаSkoda Octavia 2 января 2011 в 17:56

Да я понимаю, что разные. Я больше астрактно... У Скаута тоже просвет немаленький.

Я еще ничего не решил. Завтра в Шкоду поедем смотреть на приехавший хетч, потом надо детально попросить сделать трейд-инн Пежо. А там уж ясно будет....

0
galax
был 7 часов назад
2 января 2011 в 17:59

у скаута все ж поменьше и вискомуфта.

а ты тестил скаута?

0
vazovod
НаSkoda Octavia 2 января 2011 в 18:04

Пока еще нет, равно как еще не видел толком и Фабию RS. Как только сложится-по-тестю.

0
galax
был 7 часов назад
2 января 2011 в 18:10

мож еще и не понравится.

0
vazovod
НаSkoda Octavia 2 января 2011 в 18:17

Может. Хотя уверен, что на тесте Скаута и не будет. Это машина, которую нужно навскидку покупать, как я Фабию брал.

0
galax
был 7 часов назад
2 января 2011 в 18:22

а вдруг окажется табуреткой?

0
vazovod
НаSkoda Octavia 2 января 2011 в 20:35

Не думаю. Там кроме повышенного клиренса, полного привода и обвеса, ничего глобально-отличительного от Октавии обычной нет. Не может такая машина быть табуреткой! :)

0
galax
был 7 часов назад
2 января 2011 в 23:51

теоретически. а вдруг будет? усиленная подвеска?

0
vazovod
НаSkoda Octavia 3 января 2011 в 00:51

Я на кроссовере пять лет проездил, жескостью меня не испугать.

0
galax
был 7 часов назад
3 января 2011 в 00:55

все кроссоверы разные. в х3 к примеру черезвычайно жесткая подвеска, на которой по нашим направлениям личном еня ездить выбешивает.

0
vazovod
НаSkoda Octavia 3 января 2011 в 01:51

Дался тебе этот Х3... БМВ вообще машины жесткие. Нормальный Скаут будет, нормальный.

0
galax
был 7 часов назад
3 января 2011 в 11:51

нафиг он мне не нужен... просто эту машину я знаю, о ней и говорю... х5 нормальный, 5ка нормальная в 39кузове...

ну нормальный и нормальный.

0
vazovod
НаSkoda Octavia 3 января 2011 в 12:18

Х5 и пятерку БМВ неплохо бы сравнить с мерседесовскими аналогами, вот тогда и говорить о жесткости.

0
galax
был 7 часов назад
3 января 2011 в 12:24

БМВ вообще машины жесткие.

я тебя не тянул за язык. 5ка е39 и х5 для меня машины с комфортной подвеской.

0
vazovod
НаSkoda Octavia 3 января 2011 в 12:34

Причем тут тянул за язык? Я же не отказываюсь от своих слов. БМВ вообще ни разу не комфортная машина, причем в любом кузове. То что для тебя Е-39 комфортна-это объяснимо: за ту сумму ты бы черта начал нахваливать. Раз нравится-купи с рынка или она своих денег уже тогда не стоит?

0
galax
был 7 часов назад
3 января 2011 в 12:40

поять ты все перевернул с ног на голову. е39 для меня комфортный... просто комфортный, без привязок к суммам. про бмв ни разу не комфортная-смешно. а что тогда комфортное? фабия, что ли?))) и причем тут нахваливать? я первый раз на е39 прокатился в начале 2000х и она мне понравилась именно шумкой и комфортном. до сих пор в любой бмв, которой я ездил-шумка на 5+, а настройки подвески разные. так вот у е39 мне нравится она а на х3 не нравится. на х5 нормально, на е46 жестковата.

0
vazovod
НаSkoda Octavia 3 января 2011 в 12:45

А по-мне, так трешка БМВ куда комфортней пятерки. И уж в Е-46 подвеска точно оправдывает свой ходовой ресурс. Не стоило мне просто с тобой опять в общение "путай-путай" ввязываться...

Фабия тут причем? Хотя она все же лучше, чем агрегат у которого багажник появляется, тока если задние кресла сложить.

0
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 января 2011 в 12:19

Тему чисто флудильная и ".")))))))

0
s_k_i_p
был 7 часов назад
3 января 2011 в 12:24

вливайся

0
vazovod
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 января 2011 в 12:26

Ща попробуем))

Вообще, Скаут оч хороший кандидат. Мой отец долго думал над покупкой такого. Но так нифига и не надумал и взял... Ггг....GL купил)))

0
s_k_i_p
был 7 часов назад
3 января 2011 в 12:30

да ктож спорит то, что плохой? особенно за свои бабки.

ситуация с твоим батей ваще анекдотическая))))

0
vazovod
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 января 2011 в 12:38

ситуация с твоим батей ваще анекдотическая))))

Купил со словами: "А сколько там той жизни осталось?" )))))

0
s_k_i_p
был 7 часов назад
3 января 2011 в 12:41

и пральна сделал!

0
s_k_i_p
НаSkoda Octavia 3 января 2011 в 12:35

Десант с автоклуба любую тему зафлудит. Я вообще в начале напсал, что неплохой авто для города. Тут же понеслось-а чем она лучше?

0
galax
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 января 2011 в 12:39

Ну не проподать же теме зря))

0
s_k_i_p
НаSkoda Octavia 3 января 2011 в 12:46

Если сказать нечего, то проще мимо пройти. Без обид.

0
galax
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 января 2011 в 12:49

Или жевать))))

0
s_k_i_p
НаSkoda Octavia 3 января 2011 в 12:50

А лучше похмелиться :)

0
galax
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 января 2011 в 12:53

Нее... Фатит...{#stop} И так 5 дней трезвым себя не чувствовал. Все поразбегались. Пора приводить себя в нормальные чувства) До 7-го пию токи чай и соки там всякие разные))

0
s_k_i_p
НаSkoda Octavia 3 января 2011 в 12:59

Правильно, трезвость-норма жизни!

0
galax
был 7 часов назад
3 января 2011 в 12:41

хочешь, я не буду в этой теме писать? без обид.

0
vazovod
НаSkoda Octavia 3 января 2011 в 12:47

Ты уже и так до хрена написал относящегося к Скауту, так познавательно, а главное-со смыслом.

Как хочешь.

0
galax
был 7 часов назад
3 января 2011 в 12:49

до свидания

0
vazovod
НаSkoda Octavia 3 января 2011 в 12:49

Ага, счастливо.

0
galax
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 января 2011 в 12:51

Опять посрались....

Андрюх, я всю тему не читал. Скаут новым из салона с автоматом существует аль тока на механике?

0
s_k_i_p
НаSkoda Octavia 3 января 2011 в 12:59

Нет никакого срача, просто товарищу по теме нечего больше писать.

Скаут с роботом есть на дизеле, а с бензином тока ручка. Но это в России варианты, у вас может по-другому.

0
galax
НаBMW 7-серия, BMW X5изменен 3 января 2011 в 13:03

А у нас надо ехать в салон и смотреть)) Не думаю что у нас как-то по другому. Йети смотрел, тоже автомат только на дохлый 105 сильный мотор был, а на человеческие 152 лошадки ставили только механику. Щас вроде слышал что должен появиться автомат на дизель

0
s_k_i_p
НаSkoda Octavia 3 января 2011 в 13:06

А украинского сайта Шкоды нет что ли с описанием модификаций? У нас Йети уже доступен на дизеле и с DSG. Народ поди уже все волосы на причинных местах оборвал-дизель брать неохота. Любят у нас бензинки. :)

0
galax
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 января 2011 в 13:08

А украинского сайта Шкоды нет что ли с описанием модификаций?

Вроде был. Ща поищем

Любят у нас бензинки. :)

Аналогично. Всё равно как-то не доверяют наши дизелям. Больше бензин хватают

0
s_k_i_p
НаSkoda Octavia 3 января 2011 в 13:55

Я бы дизель купил, предрассудков нет. Жаль только, что дизтопливо сейчас совсем недешево, уже больше 92-ого стоит.

0
НаAudi A6 3 января 2011 в 14:19

АНДРЕЙ ГАЛАКС!!!!!! Отредактируй тему, пожалуйста, вставь картинку обратно!!!!

А то я, пока редактировал, лоханулся((((

0
НаVolkswagen Tiguan10 марта 2011 в 14:31

Что-то заглохла тема Скаута.

Похоже я написал 1-й отзыв на Скаут, тем более на дизельный. Хотя на момент написания пробег был всего 900 км и я сразу оговорился, что это не отзыв, а описание и первые впечатления.

Полноценный отзыв напишу после первого ТО 15т.к.. А пока готов ответить на вопросы форумчан. Рассказать кое-что уже могу, проехал почти 2000 км.

Пока добавлю, что Скаутом доволен на 200%. Дизель прогревается конечно дольше, шумноват, но я был к этому готов, поэтому никакого напряга.  Зато экономнее бензиновых полноприводных машин с похожей динамикой по городу в 1,5 - 2 раза. Зверский крутящий момент хорошо чувствуется, не замечает любую загрузку и включённый климат-контроль. Никаких пробуксовок на любой дороге. По снегам пока не лазил.

Скоро попробую диагональное вывешивание. Посмотрю, что за штука такая электронная иммитация блокировки дифференциала.

Увеличенный дорожный просвет радует.

И самое главное, 6-ти ступенчатый "мокрый" с двумя сцеплениями робот DSG. Это сказка. Конечно замечу сразу: на автоматах до Скаута ни разу не ездил. Но все ожидания по плавности и быстроте переключения, по экономичности и комфорту были превышены. Подробнее позднее.

Есть вопросы, задавайте. Фото можно увидеть в отзыве.

0
wideson
НаSkoda Octavia10 марта 2011 в 15:44

Хорошая машина с хорошим мотором, жаль только, что на Россию квоты совсем маленькие и заказы сейчас на дизельный вариант не принимают. Покупка возможна только если появится отказной вариант, но таких, думаю, не будет.)))

Вопрос пока одитн: как плавность хода?

0
galax
НаVolkswagen Tiguanизменен 10 марта 2011 в 18:54

Не просто хорошая машина, а лучший полноприводный динамичный авто с довольно высоким просветом, с дизелем и суперкоробкой всего за 1,1млн.

Есть надежда, что в этом году Скауты, возможно и дизельные, будут собирать на площадках ГАЗа в Нижнем Новгороде вместе с Октавиями. Как летом-осенью в Калуге собирали (крупно) бензиновые Скауты.

Про плавность хода касаемо подвески? Подвеска жестковата, все-таки это почти внедорожник. Есть небольшая неприятность: при проезде полицаев подвеска бухает при отбое. Т.е. надо притормаживать перед ними, проезжать медленно.

Если о плавности переключения коробки, то очень плавно. Сел на пассажирское место и вообще не замечаю момент переключения скоростей.

 

0
НаBMW X211 марта 2011 в 14:18

Не понял, чего такого вездеходного на этом видео. Там снега-то всего - сантиметров 10 над асфальтом. IMHO, это любой неполноприводной пузотерке на летней лысой резине будет под силу. В чем восторг? 

0
романов
НаSkoda Octavia11 марта 2011 в 21:09

Романов, а давайте Вы на пузотерке да на лысой резине! Потом покажете. Хорошая машина и без этого видео, оптимальная машина для города.

0
galax
НаBMW X2изменен 12 марта 2011 в 08:33
Машина хорошая, согласен  (мне очень нравится ее отделка изнутри), но для какого города, и для кого именно она оптимальна? Города разные бывают, и условия эксплуатации - тоже. Длинный  багажник и имитация внедорожных качеств (с такими свесами) - оптимальны для города, или для дачи? В моем понимании: Октавия Скаут (~ 1 млн.руб., клиренс 180 мм) - это скорее машина для семьи сноубордистов или лыжников, и при этом - невнятная альтернатива Субару Аутбек (~1,1 млн.руб., клиренс 213 мм, багажник еще больше, и салон еще просторнее - база 2,745 против 2,578).
0
романов
НаSkoda Octavia12 марта 2011 в 10:57
но для какого города, и для кого именно она оптимальна?

Для Москвы и для меня она оптимальна. Мне не надо покорять кручи и лазить по танкодрому, мне хватит и такого полного привода.

Длинный  багажник и имитация внедорожных качеств (с такими свесами) - оптимальны для города, или для дачи?

Во многих кроссоверах имитации внедорожных качеств. Почему универсал с полным приводом не может отвечать этим требованиям? У меня, к счастью, нет дачи, поэтому лично мне актуален город.

В моем понимании: Октавия Скаут (~ 1 млн.руб., клиренс 180 мм) - это скорее машина для семьи сноубордистов или лыжников, и при этом - невнятная альтернатива Субару Аутбек (~1,1 млн.руб., клиренс 213 мм, багажник еще больше, и салон еще просторнее - база 2,745 против 2,578).

Романов, проблема в том, что Вы всегда машину с рулеткой выбираете. Вымеряете свесы, клирен, объемы багажника... У меня несколько другой подход: стоимость, внешние симпатии, удобство водительского места, компановка салона. Субару мне не нравится вообще и мне все равно в каких параметрах она выигрывает. Мне вагонку не возить и в таксо не работать. И потом, у Субару нет дизелей, а у Скаута есть. Скаута даже с механикой и бензином в наличии нет, а Субару как грязи со скидками. Народ, наверное, дурак, что кидается на Шкоду при наличии такой прекрасной японской альтернативы. Я так понял, что Вы имеете ввиду Аутбек, как альтернатива Скауту, но Аутбек не стоит примерно миллион сто, его цена с вариатором начинается от 1 421 300. 300 000 для Вас не деньги или настолько лучше, что можно переплатить за японца? )))

0
galax
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 марта 2011 в 11:27

на подъемнике в автосервисе клиренс аутбека вырастает до двух метров

и так как аутбеки на подъемниках проводят значительную часть своей жизни, соревноваться в клиренсе шкода с ними ну никак не может

0
galax
НаBMW X2изменен 24 марта 2011 в 08:09
Пежо Типи я купил так - мы пришли всей семьей в автосалон Пежо (он просто ближе всех к дому, и кроме того в нем тогда у меня был блат - мог купить там авто за "бухгалтерскую цену", вообще без накруток салона).

Изначально я тогда нацелился на 308-й (сравнив его личными тест-драйвами с Короллой нью, Лансером нью, Маздой 3, и Джеттой "старой" - это 2008 год был).

Но тут.... младший сын (ему тогда было 12 лет) увидел Типи, залез в него внутрь, и стал вопить, что это самая лучшая машина из всех, что он видел (с его пассажирской точки зрения - это сущая правда). Мы с женой тоже оценили Типи изнутри, я еще немного полазил снаружи и под капотом, почесал репу, вспомнил недавний совет своего зятя (он директор Мытищинской автоколонны) - присмотреться повнимательнее к каблукам, и.... купил. Точнее - решил, что куплю, и поехал выбирать СВОЙ экземпляр Типи на дилерскую площадку. Там мне механик центра предпродажной подготовки из десятка примерно машин выбрал лучший экземпляр (не коцаный на автовозе - они такие красят и полируют, и с самым ровно и тихо работающим движком - это уже на мой музыкальный слух и стетоскоп), его я и оплатил.

А ты пишешь - " с рулеткой" :)
0
романов
НаSkoda Octavia24 марта 2011 в 09:52

Можно было и не расписывать в красках покупку Типи. :) И так понятно, что "каблуки" просторней всех в салоне и есть маленький плюс-сдвижная задняя дверь. Но я бы все равно не купил Типи по двум причинам: слабый мотор и только МКП. В Пежо жуткая избирательность "ручки", ходы как у вантуза. Да и 90 сил для этой машины ИМХО не достаточно. Я не гонщик, но важна легкость набора скорости. Ну и так как дачи у меня нет, а семья состоит из трех человек, то я бы скорее присмотрелся к новому Grand C-Max. :)

0
galax
был 7 часов назад
24 марта 2011 в 13:29

ну это же фоооорд.

0
vazovod
НаSkoda Octavia24 марта 2011 в 13:49

Ну это новый Форд. Езжу я немного и аккуратно, проблем не будет.

0
galax
был 7 часов назад
24 марта 2011 в 14:05

но тем не менее-это форд!

0
vazovod
НаSkoda Octavia24 марта 2011 в 14:14

Ничего против Форда не имею, у нас разные требования к машинам и понятие-сыпется или нет.)))

Не обольщайся, Шаран у нас продавать не будут, спрос ничтожный. Я бы тоже не купил.

0
galax
был 7 часов назад
24 марта 2011 в 16:36

а еще на ваге ездишь.. тьфу!

0
vazovod
НаSkoda Octavia24 марта 2011 в 16:45

Я езжу на Шкоде. Хоть это и ВАГ, но совсем отличный от всего фольксовского "одномордия".

Грустно ездить на одном и том же. А Форд мне реально понравился. Если все сложится, то тачку себе уже выбрал.

0
galax
был 7 часов назад
24 марта 2011 в 16:57

как сказал то)) одномордие)))  у ауди тоже так))) порода! узнаваемость! ВАХ!

ты уже покатался на симаксе новом?

зы: вчера лампочку менял в фаре. материл конструкторов на чем свет стоит. купил для фокуса достойную)) МАЯК за 60р. ему как раз))))

0
vazovod
НаSkoda Octavia24 марта 2011 в 20:05

А мне нравятся беспородные машины, чтобы различие было. Ауди для меня вообще за гранью разумного.

Нет, не катался. Надо проблемы решать планомерно: работа, а потом думать и смотреть.

Знаешь, в породистом Виано лампочку в фаре тоже нужно менять дамочке с изящными пальчиками, но ничего-справился. Не мучь себя, продай Фокус и наслаждайся породой. ВАХ!

0
galax
был 7 часов назад
24 марта 2011 в 22:31

да че вы все меня торопите. не готова еще машина к продаже. ломает заниматься ей...

мне тоже нравются страшненькие машинки)) они как правило с душой)))

0
vazovod
НаSkoda Octavia24 марта 2011 в 22:45

Шкода не делает страшненькие машины и Форд тоже.

З.Ы. Тебя всегда будет ломать ей заниматься с таким отношением.)))

0
galax
был 7 часов назад
24 марта 2011 в 22:50

на вкус и цвет))) я сейчас не о шкоде и форде говорил.

почему?

0
vazovod
НаSkoda Octavia24 марта 2011 в 22:52

А о чем ты говорил? Уж не о престижном ВАГе явно...)))

Машину любить надо, хоть иногда, тогда может она ломаться будет реже...

0
galax
был 7 часов назад
24 марта 2011 в 22:55

о страшненьких машинках с душой говорил.

любить машину нужно за что то... фокус-не за что.

0
vazovod
НаSkoda Octavia24 марта 2011 в 22:56

Я таких не знаю. Если только Мультипла...

Покупая машину в возрасте надо быть готовым к расходам, тем более-собранным в России.

0
galax
был 7 часов назад
24 марта 2011 в 23:02

а я знаю. тот же тагаз муссо или нива.

зы: давай только без философии. покупая надо быть... за 2 тыщи пробега 10 поломок на вскидку. ценники на запчасти фордовские-полнейший неадекват. не заслуживает это убожество любви. ни разу. я его даж вчера на улицу выгнал, пускай под снегом стоит уродец. и лампочку вкрутил за 60р))) жду, когда запчасти мои придут в экзисте. поменяю и на продажу. надеюсь его купят носатые работники рынка.

0
vazovod
НаSkoda Octavia24 марта 2011 в 23:20

Чего там может нравится? Каменный век...

Ну все понятно, машина-говно. Только странно: когда хотел купить Ане Рено, ты весь инет перелопатил на предмет поломок и стоимости запчастей, а Форд получается был куплен "на дурачка", в надежде на шаровость запчастей?

0
galax
был 7 часов назад
24 марта 2011 в 23:37

в них есть душа. они отдают гораздо больше, чем требуют. вот что нравится может в обычной бюджетке для меня загадка.

зы: не нужно искать оправдания там, где их нету. про форд- я поверил многочисленным знакомым, которые его хвалили. что значит шаровость? запчасти на бюджетную машину не должны стоить столько-это мое имхо. реношных знакомств у меня гораздо меньше, отсюда и сбор информации.  к форду я теперь отношусь так же как ты к пежо 308 акпп турбо. вот вы когда его покупали на что надеялись? о чем думали? каждый оступиться может... к стастью, я на этом не потерял денег и приобрел опыт, так что не так уж все и грустно.

0
vazovod
НаSkoda Octavia24 марта 2011 в 23:43

Тебе видней, что там у них с душой. Мне что один, что второй как-то не нужны...

А причем тут знакомые? Доверяй, но проверяй, вроде так говорят. Тебя послушать, так можно в полный рост Фрила покупать. Но не всем везет так, как Теме. Когда Пежо покупали, мы надеялись на то, что машина новая. Фабия ведь ездит и дорогу к дилеру забыла изначально. Тут ошибка вышла, скорее в производители. А ты о Б.у. машинах говоришь, где можно с Ауди из магазов запчастей не вылезать. Все относительно, Леха... Опыт, конечно, нужен, пусть и не совсем положительный.

0
galax
был 7 часов назад
25 марта 2011 в 00:03

как причем? когда все вокруг твердят-форд-гуд))) форд-надежно и недорого)) форд-то, что тебе надо)) как то притупляются ощущения. ну вот и купил. случайно, даже не смотрел объявы по ним... поехал за гольфом, а приехал на фокусе. как то так. фрила покупать не только можно, но и нужно. это же не рейндж. я почитываю отзывы на нашем форуме о нем. довольные владельцы им.

с бу не совсем так. есть машины, которые будут служить верой и правдой, при условии их грамотного выбора. а есть те, которые достанут поломками. доля везения конечно же тоже присутствует. пока что мне везло с ВАГом и положительный опыт друзей с этим концерном тоже вселяет уверенность.

0
vazovod
НаSkoda Octavia25 марта 2011 в 10:04

Мнение людей можно учитывать, но не на все 100%. Проще потратить свое время, залезть в Экзист и посмотреть каковы на самом деле цены на запчасти. Ведь это не сложно было, правда? У меня три знакомых на Акцентах, у них с машинами проблем нет, но тебе ведь это не убедит, что машина хорошая и надежная. У тебя есть совсем другой пример для обратного. Фрил мне не очень понравился: двигатель шумноват и подвеска жеская. Хорошо все-таки для теста машины ехать сзади... Да и обслуга на него будет совсем не фабийная, а новый я себе купить не смогу.

В твоем случаи и с твоими примерами лучше было сразу начать искать ВАГ, тем более ты знаешь производителя. Мне, Лех, проще, я мало кого слушаю и беру только то, что мне нравится и выгодно. Пока без осечек, все "осечки" на Лену переходили.))) Но благо, она сейчас сделала верный выбор, надо было так сразу поступить.

0
galax
был 7 часов назад
25 марта 2011 в 10:41

вот че сейчас после драки кулаками махать? ну купил форд и купил. ступил слегка. ниче страшного-продам, ниче не потеряя в деньгах и впредь буду обходить эту марку стороной. а что в акценте хорошего? да, он лучше наших тазиков, но посмотри на его цену-он в 1.5 раза дороже той же нексии. мы с Вадиком специально сравнивали одним летним днем нексию и акцент. нашли мало отличий, по надежности нексия фору даст акценту. не, ну кому то мож и нравится акцент.. я е против. есть и у волг поклонники и у москвичей и у китайцев. про фрил я не вкуриваю... он то как раз очень плавный (особенно с учетом 18х колес) и шумка приличная. дизель слышно на любой машине-это издержки. вот бмв х3 действительно жесткий.  буквально недавно ты мне говорил, что тебе плевать на задние места))) и вообще, зачем он тебе? никто не толкает к покупке фрила. естественно он будет дороже фабии в обслуге.. хотя, с твоим пробегом-это раз в год на ТО заскочить.

зы: надо было ВАГ, надо. я же даже поехал за ним, но продавец оказался мудилой и я не стал покупать его машину. рассказывал же... а фокус ваще случайно всплыл, я и не смотрел их, просто решил до кучи посмотреть, т.к рядом с домом. ну и продавец конечно же приятный оказался. вот так и купил сумбурно... посмотрел-аварий небыло, обслужена более чем хорошо, первый владелец, он уже на новом фокусе рассекал.. тоже сарае. прокатился-вроде ниче. ценник минимальный. вот и купил))) откуда ж мне было знать, что это такая подстава((( но опыт-сын ошибок трудных. прорвемси)))

0
vazovod
НаSkoda Octavia25 марта 2011 в 11:21

У Акцента руль регулируется, он мягче. Да и просто Нексия-это уже глубокий каменный век собираемый в Узбекистане. О надежности надо судить комплексно: у тебя есть Вадик, а у меня три знакомых. Счет 3:1 не в вашу пользу. Причем двое покупали машины подержанные. И оба довольные. Да и Панфил что-то не торопится с машиной прощаться... Наверное все-таки дело в прокладке между рулем и сидением.))) Ну а что ты про Фрил не вкурил? Мне он жесткий. Дизельный шум не у всех прослушивается, есть тихие дизеля: у того же ВАГа, Мерседес, БМВ... Я просто не понимаю английские машины, салоны глаз не радуют. В Рейндже все пафосно и дорого, но предпочел бы Х5. Мне плевать на задние места, но именно они многое говорят о машине и о шумке в целом. Спортаж мягче, причем существенно. Ты прав, мне Фрил не нужен по выше означенным пунктам и просто не вижу смысла в городе во всей этой внедорожной приблуде. Мне обычные кроссоверы ближе.

Ценник, видимо, не с проста был низкий... Люди знают, когда нужно Фокус сливать по-быстрому.)))

0
galax
был 7 часов назад
25 марта 2011 в 12:05

т.е регулировка руля оправдывает ценник в 1.5 раза выше? он жесче. акцент-такой же каменный век собираемый в таганроге. у меня еще есть панфил))) он не торопится не потому что нравится, а потому что денег нет даже на поляну съездить. еще раз-фрил не жесткий, а очень энергоемкий и плавный. я на нем намотал много тысяч и могу делать выводы. дизель прослушивается даже на алроаде, че ты мне сказки рассказываешь))) салон может не радовать глаз-это понимаю. специфический, но качественный. Андрюх, ты мне только что говорил про то, что жесткий фрил))) х5 в 10 раз жесче))) че ты такой непоследовательный? американцы мягче, если для тебя это важнейший фактор. правда не руляццо нихрена, но тебе и не надо. фрил кстати-обычный кроссовер. на его платформе построен хс60 вольво и форд куга.

мож и не спроста, уже не важно. за первый же месяц владения я на нем намотал почти столько же, сколько ты за год)))

0
vazovod
НаSkoda Octavia25 марта 2011 в 13:10

Почему тока регулировка, там и АБС есть и ПБ. Нет, он не жестче. Про Фрил опустим, спор бесполезен, про Х5-бред. У него база больше, чем у Фрила. Покатайся на новом Х5, а не на лохматых первогодках.))) Американцы дороги, равно как и все остальные. Знаешь, про руль повеселило, напоминаешь мне жертву авторевюшников. Где тебе на трассе рулиться-то? Из ряда в ряд?

И что теперь? Нравится меня пробегами подкалывать? Ну не прет меня по медвежьим углам ездить, на разруху смотреть. Зато тачка как из магазина и все три с половинкой года. И не рушу мозг каждые полгода-год о замене.

0
galax
был 7 часов назад
25 марта 2011 в 13:20

нету ни у вадика ни у панфила абс и подушек. он жесче, не спорь. про бмв не бред тоже, т.к я ездил на разных иксах и все они были жесткие. американцы давно стали дорогими? про жертву смешно. ты по прямым ездишь только? я вот руль кручу обычно... мне не нравится, когда машины кренятся и сносятся в поворотах и резких перестроениях. если тошнить в левом ряду 70км/ч, то пожалуй да... пофигу как она рулится.

нравится конечно. так же как и тебе нравится меня лечить про фокусы. я ж разве против, что ты сидишь дома и раз в году ездишь отдыхать? каждому свое. и тачка как из магазина и мозг не напрягаешь. во сколько плюсов)))

0
vazovod
НаSkoda Octavia25 марта 2011 в 13:24

У них базовые версии. У приятеля с автоматом, с АБС и двумя подушками. Ладно, запарил меня этот флуд. Лишний раз убеждаешься, что твое слово-самое верно и правильное слово.

0
galax
был 7 часов назад
25 марта 2011 в 13:32

дорогие версии стоят совсем неадекватно. вот! верно! аську ты для проформы обычно включаешь?

0
vazovod
НаSkoda Octaviaизменен 25 марта 2011 в 13:50

У нас все в стране стоит неадекватно. Обычно да. А в основном редко включаю. Лениво сейчас там что-то тереть...

0
galax
25 марта 2011 в 13:57

трите тут, интересно ж

0
galax
был 7 часов назад
25 марта 2011 в 14:13

лентяй.

0
vazovod
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 марта 2011 в 16:04

чей-то фольц совсем все свои авто похожими сделал от поло седана до туарега..

0
almanzor
был 7 часов назад
24 марта 2011 в 16:37

хорошо.

0
galax
НаBMW X2изменен 24 марта 2011 в 21:11
Насчет ходов ручки МКПП - уверен, что ты на Типи ни разу не переключал эти передачи лично. И даже не видел вблизи. Иначе не написал бы эту чухню. Она короткая как джойстик, и ходит как затвор винтовки.
0
романов
НаSkoda Octavia24 марта 2011 в 21:31

Ну да, я не переключал... У меня с нашим бывшем Пежо столько было посещений дилера, что я там все потрогал и попереключал. У нас видимо разные понятия о затворах винтовки... С каких это пор у 5-ст коробки Пежо короткое как джойстик? Они на 308 толком нормальный привод смонтировать не смогли, а уж ради колхозно-развозного Типи стараться точно не будут.

З.Ы. Ради затвора зайдите к дилеру Форда или Фольксваген, потом поговорим о четкости.

0
galax
НаBMW X2изменен 26 марта 2011 в 07:39
Вчера поездил на Типи - присмотрелся к работе МКПП повнимательнее: в-принципе, все ОЧЕНЬ четко, за исключением заднего хода (не идеально запихивается). Заехал в Фольксваген-Север, подергал ручки МКПП Поло, Гольфа, Сирокко и Тигуана - один в один по четкости с Типи, только еще и утапливать ручку надо для заднего хода (типа, как в Жигулях, но в другую сторону). Не могу сказать, что принципиально лучше или хуже, примерно одно и то же. Впрочем, все еще и от конкретной машины зависит. У меня все Ок.
0
романов
НаBMW 7-серия, BMW X512 марта 2011 в 12:12

В чем восторг?

В том что это качественный немец, а не лягушатник

0
НаVolkswagen Tiguan21 марта 2011 в 20:19

Небольшой тест-драйв дизельного Скаута на сайте РБК-Авто:

http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2011/03/21/1656614

Как владелец подобного авто согласен со всей информацией. Только вот дачи у меня нет и не собираюсь в ближайшие годы брать. А свой дизельный Скаут употреблю вместо этого для поездок в Европу с расходом около 5 л с круиз-контролем.

0
25 марта 2011 в 10:28

Скаут - зачётная тачка!!!

А суперб ещё круче.

Мы на лето будет один из этих сараев брать, поедем в европу кататься))))

0
Добавить комментарий