Для этого автопроизводителю требуется получить одобрение от своего владельца — концерна Volkswagen. В случае положительного решения, новый автомобиль построят на платформе будущего кабриолета Audi A1. Машина с открытым верхом будет оснащаться 1,2-литровым дизельным мотором мощностью 75 лошадиных сил, который в настоящее время предлагается в качестве варианта для хэтчбека Fabia. Кроме того, в будущем может появиться кабриолет Fabia RS с 1,4-литровым турбированным двигателем мощностью 180 лошадиных сил. По мнению специалистов, кабриолету Fabia, скорее всего, не суждено выйти в серию, поскольку в таком типе кузова он не будет пользоваться спросом у европейцев. Между тем, европейский рынок является основным для чешского автопроизводителя. Последний свой кабриолет компания Skoda представила в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. Это был концепт-кар Yeti, построенный на базе одноименного кроссовера. Над задней частью кузова автомобиля расположилась сдвижная мягкая крыша, а над пассажирским отсеком — съемная жесткая секция. Данная машина так и не была запущена в серийное производство.
Ничё так...