Skoda-клуб

Сообщество

Любителям автомобилей шкода
10 июля 2012

Skoda Smoov

Перелицованный Q3 с непонятными моторами. Не понтово для России.))

http://smoovskoda.ru/

7 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7

Комментарии65 Добавить комментарий
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)10 июля 2012 в 10:14

весь вопрос в ценнике.

будет стоить как тигуан и у нас народ брать не будет.

0
mihautkin
НаSkoda Octavia10 июля 2012 в 10:52

Октавия как Гольф стоит, тем не менее её берут лучше. Все будет зависить от моторов и коробок, ценник тут уже вторичен.

0
НаBMW X210 июля 2012 в 10:53

Выглядит очень хорошо - практично и симпатично, никаких лишних элементов (типа дополнительных боковых стекол, и т.п.), рациональная форма низа переднего бампера, правильной формы боковые зеркала.

Жалко только, что передний свес длинноват (но это требование безопасности), нет защитных накладок на дверях (но это легко поправимо - оклеить самопальными полосками), и передок излишне декорирован - как-то в стиле "люстра из чешского стекла" (был такой фетиш в советское время). Лучше бы попроще, и поменьше всех этих пластмассок.

Предположу, что с указанными конкурентами будут конкурировать базовые комплектации (с 1.4TSI), а машины с нормальными (для паркетника) движками будут средних и топовых комплектаций, и стоить существенно дороже.

0
романов
НаSkoda Octavia10 июля 2012 в 10:57

Думаю, что чехи еще что-то подкорректируют, возможно добавят защиту по дверям иль какую бижутерию по низу бампера. А так внешность вполне в духе Рапида, мне нравится. Сам Рапид, кстати, тоже: он в отличаи от Поло будет лифтбеком, что должно добавить ему популярности. Хетчбек всегда лучше бестолкового седана.

0
galax
НаBMW X210 июля 2012 в 11:01

Согласен.

0
НаKia Rio, Peugeot 30810 июля 2012 в 11:03

А чем им Йети не угодил? Как я понимаю, одного размера машины.

0
valsinats
НаBMW X2изменен 10 июля 2012 в 11:08

Размер разный. Смуф будет длиннее Йети.

Это как Кашкай +2 и Кашкай, соответственно.

Как я понимаю, дизайн еще не окончательный,

есть и такие варианты оформления низа передка

(как будто в стиле... Ниссан Джук):

Могу также предположить, что VAG (и Шкода)

(в погоне за более проворным и успешным Ниссаном),

может вскоре выкатить и что-то поменьше Йети, типа Джука.

0
романов
НаKia Rio, Peugeot 30810 июля 2012 в 12:03

Я и между Кашкаем и Кашкаем +2 принципиальной разницы не вижу. Скорее маркетинговый ход. Там большая разница в цене из-за лишних пяти сантиметров длины? Стоит целую модель ради этого городить?

0
valsinats
НаSkoda Octavia10 июля 2012 в 12:09

У Шкоды будет больше пяти см длины.

0
valsinats
НаBMW X2изменен 10 июля 2012 в 12:23

Разница следующая: Кашкай - 5-местный, а Кашкай+2 - 7-местный. Для кого-то это принципиально, для кого-то - нет.

Разница в длине у них не 5, а 19,5 см (Кашкай - 433 см, Кашкай+2 - 452,5 см.).

Разница в цене - 55 тыс.руб.

Это за 2 дополнительных пассажирских места внутри, за сдвигающиеся на 10 см сидушки второго ряда, за регулируемый наклон у спинок у сидений второго и третьего ряда, а также за еще что-то по комплектации (не помню точно, кажется - лишняя розетка 12V в багажнике). Кому-то это нужно, кому-то - нет.

Многие (не все) автопроизводители сейчас стараются максимально охватить ВСЕ рыночные ниши (для увеличения объема продаж). Для этого и городят огороды.

0
романов
НаKia Rio, Peugeot 30810 июля 2012 в 13:13

У меня тоже как бы 7 мест =) Такие же, как в Кашкае +2, если кресла воткнуть. Там реально вообще ездить кому-то? =)

0
valsinats
НаBMW X210 июля 2012 в 13:28

Ну если жизнь заставит, то почему нет?

0
valsinats
НаSkoda Octavia10 июля 2012 в 12:08

Ну где же они одного размера? Смув будет на базе Q3, но это совершенно не значит, что он прям в точности будет как близнец от Ауди. К тому же Йети меньше всех этих авто, я бы его сравнил с Джуком.

0
galax
НаKia Rio, Peugeot 30810 июля 2012 в 12:19

По ссылке написано, что составит конкуренцию Кашкаю, iХ35, а они не больше Тигуана. Йети меньше Тигуана?

0
valsinats
НаSkoda Octavia10 июля 2012 в 12:33

Длина Йети-4223, длина Тигуана-4426. Как думаешь, Йети меньше?))

Вообще Суперб тоже сделан типа на базе Пассата, тока разница у них далеко не в пользу Пассата. Со Смувом может быть та же самая история, реально могут добавить к длине 20 см, чтобы не городить модель на базе Туарега.

0
galax
НаKia Rio, Peugeot 30810 июля 2012 в 13:19

Такой мелкий? А по салону как-то не особо разница заметна.

0
valsinats
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 июля 2012 в 13:19

в багажник посмотри

0
galax
НаBMW X210 июля 2012 в 12:24

Йети внутри просторнее Джука. Может быть цифры сходные, но субъективные ощущения такие.

0
НаBMW X2изменен 10 июля 2012 в 21:41
Комментарий удален автором.
НаHaval F710 июля 2012 в 19:22

Довольно симпатичен. Чем-то даже на Туарег похож. Будем подождать, посмотреть ))

0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 июля 2012 в 13:24

Ну какой это конкурент Кашкаю? Кашкай собран из говна прошловекового. Это будет современный автомобиль. Кто разбирается в авто и хватает денег, тот Кашкай не купит вместо ВАГа.

0
илья_088
НаSkoda Octavia11 июля 2012 в 13:59

Да, сложно азиата выбрать после европейца. Сам думаю, как эту ломку побороть. Если ВАГ что-нить придумает с роботом, то не придется себя ломать. А так без вариантов.(((

0
galax
НаKia Rio, Peugeot 30811 июля 2012 в 14:36

У того же ВАГа есть и на нормальном автомате машинки. Да и не ВАГом единым. Денежки только откладывай =)

0
galax
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 июля 2012 в 14:57

Можно шестиступенчатого брать. Его не ругают особо. Кстати, вполне возможно, этот Смоов будет и с обычным автоматом.

0
илья_088
НаSkoda Octavia12 июля 2012 в 11:50

Ну на фиг, больше рисковать не хочу. Можно было 1.8Т взять на автомате, но у него аппетит по городу совсем не детский.

0
galax
НаKia Rio, Peugeot 30812 июля 2012 в 12:05

Как раз с 1,8Т и автоматом риск минимален. А вот 1,4 и 7-DSG - максимален, на мой взгляд. Хоть и расход поменьше.

0
valsinats
НаSkoda Octavia12 июля 2012 в 12:10

Спасибо, что просветил относительно рисков. Но я вроде четко написал, что важен расход топлива. Уже есть 1.8Т на ДСГ и с этой коробкой по 12 литров, а зимой до 14 доходило. Про автомат я даже умолчу. Идеальный вариант- автомат на 1.4Т, но ВАГ скорее обделается и будет продолжать по гарантии сцепаки бесконечно менять, чем сделает такую свяку АКПП+мотор.

0
galax
НаKia Rio, Peugeot 30812 июля 2012 в 12:18

12 литров на авто массой почти полторы тонны на автомате по Москве это много? У меня на ручке где-то 11 по городу. Что так прижало, что лишний литр на сотню перевешивает альтернативу болтаться по сервисам?

0
valsinats
НаSkoda Octavia12 июля 2012 в 14:53

У меня сейчас 7,5-8 поучается, а по трассам примерно 5,5. На сервисе был всего два раза: первый раз меняли сцепление, второй раз дабы получить подтверждения, что надо просто доездить определенный срок и избавиться.

0
galax
НаKia Rio, Peugeot 30812 июля 2012 в 15:06

У отца на механике 8 по Москве на Тиге с таким мотором не получается никак =) Около 10 выходит. От манеры, видимо, зависит.

0
valsinats
НаSkoda Octavia12 июля 2012 в 15:50

Если забыл, то я тоже на механике езжу, тока с автоматическим сцеплением. Сегодня в Домодедово ехал не торопясь, увидел очередную приятную циферь-4,9 л. Такого даже не торопясь на Фабии с нормальной механикой не получалось.

0
galax
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 июля 2012 в 15:55
Андрюх, через год буду тачку менять, к тебе обращусь за советом, чую "Шкоду" надо брать.
0
вега
НаSkoda Octavia12 июля 2012 в 16:10

Саш, могу рекомендовать тебе этот мотор, но тока с чистой механикой, а тебе это не надо уже. 1.8Т любит масло поджирать, наш мотор не исключение. Подбери лучше другого производителя.:)

0
galax
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 июля 2012 в 16:19
"""""""""Подбери лучше другого производителя.:)"""""""""""

Дык ужо голову сломал, подумываю о Инсигнии 2.0 Турбо, б/у...
А так, опять Чпокус 3 но на "пауэршифт"...
0
вега
НаKia Rio, Peugeot 30812 июля 2012 в 16:21

Не те же яйца в профиль?

Почему бы не Фокус 2.0 на автомате? Без турб. 

0
valsinats
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 июля 2012 в 16:25
Ну дык про него и толкую 2.0, 150 лс, пауэршифт, без всякой новомодной турбированной хрени))))

А ежели разбогатею то "Тойота" хайлэндер!)
0
вега
НаKia Rio, Peugeot 30812 июля 2012 в 16:29

Так пауэршифт - это тот же DSG, только в фордовском исполнении. Думаешь лучше?

0
valsinats
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 июля 2012 в 16:30
Общался с челом, который мне ФФ продавал, так этот манагер себе "Мондео" взял с пауэром, горит год без нареканий откатал...
0
вега
НаKia Rio, Peugeot 30812 июля 2012 в 16:34

В пробках дёргается однохренственно как DSG.

0
valsinats
НаSkoda Octavia12 июля 2012 в 17:08

Фордовский Пауэршифт делает другой производитель-Гетраг. Пока на этот робот тока одно нарекание-задумчивость при переходе вниз.

0
galax
НаKia Rio, Peugeot 30812 июля 2012 в 15:56

Если не торопять по трассе ехать и у меня такая цифирь не редкость. Город вносит свои коррективы. И весьма значительные. В плане этого самого автоматического сцепления тоже.

0
valsinats
НаSkoda Octavia12 июля 2012 в 16:03

А в Москве быстро особо и не поедешь. Что говорить, если бортовой комп в Фабии мне рисовал 23 литра в глухих пробках. Не торопясь-это примерно около сотни.:)

0
galax
НаKia Rio, Peugeot 30812 июля 2012 в 16:04

Около сотни на прямой мой комп где-то около 5-5,5 рисует.

0
valsinats
НаSkoda Octavia12 июля 2012 в 16:12

У нас примерно схожие по объему моторы с практически равным количеством лошадок, поэтому не удивительно что расход примерно схож.

У меня тока ньютонов больше-200, поэтому тяга на Октавии лучше, легче и приятней, чем на Пежо атмо. :)

0
galax
НаKia Rio, Peugeot 30812 июля 2012 в 16:16

Я только на битурбо ездил 1,4. Тот - шикарен. Но всё равно хочу дизель попробовать =) Сейчас хочется что-то вроде Актиона =) Всё же в наших краях нужен полный привод и клиренс под 200. Покатался на таком с автоматом - весьма интересная игрушка с человеческой подвеской. Прям для наших ям =)

0
valsinats
НаSkoda Octavia12 июля 2012 в 16:58

Стоял в пробке рядом с Актионом. Даже при поднятых стеклах слышал в машине тарахтение его дизеля-шумноват мотор. Да и сам салон не сказать что радует. В общем, на любителя эта машина, я точно не из них.

0
galax
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 12 июля 2012 в 17:01

Шумный снаружи, внутри тихо. Шумка отличная.

Салон простенький. Зато практичность и комфорт на высоте. Отлично заводится в мороз и не по дизельному быстро прогревает салон.

0
galax
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 июля 2012 в 14:04

Чем рисковать? Нифига не понял. Ты взял семиступку, которую поливают со всех сторон на всех форумах и поэтому не хочешь рисковать, беря робота-шестиступку, которого с 2006 года люди с удовольствием эксплуатируют? А почему бы тогда вообще машину не брать. Можно же и до такой крайности эту "логику" довести.

Аппетит 1.8Т+АКПП по городу меня сильно не удивляет, а по трассе - очень радует такая связка в плане расхода. Но это от стиля езды зависит.

0
илья_088
НаSkoda Octavia12 июля 2012 в 14:58

Чудесно, что на форумах её поливают, там много чего поливают. Но я привык смотреть на то, что эксплуатируется под боком. Робот на машине жены на удивление плавный, работает как автомат. Это-то и сбило с толку, хотя изначально планировал обычный MPI. Надо было делать как планировал.

Робот-шестиступка эксплуатируется уже с 2003 года и такой доступен тока либо для дизелей, либо для мощных модификаций бензиновых моторов. Это немного другой ценник. Проще найти потом корейца за стоимость Октавии с ДСГ, но с нормальным автоматом и без турбины.

0
galax
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 июля 2012 в 15:33

Не знаю, что там под боком, но не слышать просто вопящих о ненадежности семиступки владельцев невозможно. К чему была эта лотерея?

0
илья_088
НаBMW X212 июля 2012 в 15:41

Он во время покупки параллельно находился в состоянии затяжной дискуссии на этом форуме, отстаивая положительные качества DSG (которые, действительно, наличествуют).

0
романов
НаSkoda Octavia12 июля 2012 в 15:58

Я от них и сейчас не отказываюсь. По трассе и свободной дороге лучше коробки нет.

0
galax
НаKia Rio, Peugeot 30812 июля 2012 в 16:02

По трассе и свободной дороге и на механике ничуть не хуже. Автомат как раз и нужен для пробок. Иными словами, 7-DSG со своими прямыми обязанностями справляется хреново.

0
valsinats
НаSkoda Octavia12 июля 2012 в 16:08

Фишка была в том, что мне надела чистая механика, а ДСГ и на трассе переключает быстрей, чем обычный драйвер, который не подсел конкретно на фильмы "Форсаж".

Иными словами, получаешь не совсем то, что хочешь. Надо постоянно манипулировать селектором, дабы ограничить переключения в пробках. Ну и рывки с пинаниями.

0
galax
НаKia Rio, Peugeot 30812 июля 2012 в 16:13

Скорость переключения на трассе волнует только тех, кто подсел на Форсаж =)

Коли постоянно работаешь селектором, то и разница с механикой только в отсутствии сцепления.

0
valsinats
НаSkoda Octavia12 июля 2012 в 16:15

Ну селектором работаю не постоянно, а тока если впереди вяло тякущая пробка. Небольшие заторы мы в положении "D" проходим.:)

Ну в целом ты прав, примерно так и было задумано немцами.:)

0
илья_088
НаSkoda Octavia12 июля 2012 в 15:56

Илья, у нас много о чем вопят. Вопят о жрущем масло моторе 1.8Т и его переборке к 25 000, вопят и гиморности мотора 1.4Т с такими же симптомами. Хотя соглашусь, что надо было прислушаться к мнению народа относительно тандема ДСГ+1.4Т. Я то ведь надеялся на то, что ВАГ-серьезная компания и смогла довести до ума разрабатываемый под этот мотор робот. Зря понадеялся на ВАГ... Оказалось, что с мотором 1.8Т все куда приятней.

Во второе мое посещение сервиса относительно ДСГ, мастер-приемщик выдал такую фразу:"знаете, честно говоря, я бы рекомендовал Вам сдать машину в трейд-ин и купить 1.8Т с автоматом." После такой сердобольности узнаешь этот концерн с новой-дерьмовой стороны.

0
galax
НаKia Rio, Peugeot 30812 июля 2012 в 16:01

К таким замечаниям тоже надо осторожно относиться. Отцу в сервисе тоже самое сказали насчёт двигателя 1,4. Типа, сливай побыстрее, пока на ходу не развалился. А уж что мне "знатоки" вещают =) На тех.осмотре один очень "авторитетный" чувак сказал, что я вообще должен только от сервиса к сервису ездить. Такие дела. Вот в субботу в четвёртый раз за 3,5 года поеду. На ТО 60 000.

0
valsinats
НаSkoda Octavia12 июля 2012 в 16:05

Кстати, про сам мотор мне дурного слова не сказали, говорили, что с двойным турбо есть реальные проблемы. Коллега по работе ездит на таком Тоуране, за 120 000 уже два раза мотор перебирал. Да и я сам пока своим однотурбовым мотором вполне доволен, даже тока поллитра масла подлил. :)

0
galax
НаKia Rio, Peugeot 30812 июля 2012 в 16:19

У отца пока что-то около 50 тыс. Масло один раз подливал тысяч 15 назад. В остальном всё гут. Даже моя что-то масло подкушала недавно. Автоматика чётко оповестила. Долил, Oil OK пока =) В субботу буду менять полностью.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
11 июля 2012 в 15:09
Комментарий удален модератором.
bpauto
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 12 июля 2012 в 14:05
Комментарий удален автором.
илья_088
11 июля 2012 в 15:34
Комментарий удален модератором.
bpauto
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 12 июля 2012 в 14:05
Комментарий удален автором.
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 сентября 2013 в 10:31

Тем не менее, со следующего года обещают пустить в продажу

0
Добавить комментарий