Перелицованный Q3 с непонятными моторами. Не понтово для России.))
Перелицованный Q3 с непонятными моторами. Не понтово для России.))
Выглядит очень хорошо - практично и симпатично, никаких лишних элементов (типа дополнительных боковых стекол, и т.п.), рациональная форма низа переднего бампера, правильной формы боковые зеркала.
Жалко только, что передний свес длинноват (но это требование безопасности), нет защитных накладок на дверях (но это легко поправимо - оклеить самопальными полосками), и передок излишне декорирован - как-то в стиле "люстра из чешского стекла" (был такой фетиш в советское время). Лучше бы попроще, и поменьше всех этих пластмассок.
Предположу, что с указанными конкурентами будут конкурировать базовые комплектации (с 1.4TSI), а машины с нормальными (для паркетника) движками будут средних и топовых комплектаций, и стоить существенно дороже.
Думаю, что чехи еще что-то подкорректируют, возможно добавят защиту по дверям иль какую бижутерию по низу бампера. А так внешность вполне в духе Рапида, мне нравится. Сам Рапид, кстати, тоже: он в отличаи от Поло будет лифтбеком, что должно добавить ему популярности. Хетчбек всегда лучше бестолкового седана.
Размер разный. Смуф будет длиннее Йети.
Это как Кашкай +2 и Кашкай, соответственно.
Как я понимаю, дизайн еще не окончательный,
есть и такие варианты оформления низа передка
(как будто в стиле... Ниссан Джук):
Могу также предположить, что VAG (и Шкода)
(в погоне за более проворным и успешным Ниссаном),
может вскоре выкатить и что-то поменьше Йети, типа Джука.
Я и между Кашкаем и Кашкаем +2 принципиальной разницы не вижу. Скорее маркетинговый ход. Там большая разница в цене из-за лишних пяти сантиметров длины? Стоит целую модель ради этого городить?
Разница следующая: Кашкай - 5-местный, а Кашкай+2 - 7-местный. Для кого-то это принципиально, для кого-то - нет.
Разница в длине у них не 5, а 19,5 см (Кашкай - 433 см, Кашкай+2 - 452,5 см.).
Разница в цене - 55 тыс.руб.
Это за 2 дополнительных пассажирских места внутри, за сдвигающиеся на 10 см сидушки второго ряда, за регулируемый наклон у спинок у сидений второго и третьего ряда, а также за еще что-то по комплектации (не помню точно, кажется - лишняя розетка 12V в багажнике). Кому-то это нужно, кому-то - нет.
Многие (не все) автопроизводители сейчас стараются максимально охватить ВСЕ рыночные ниши (для увеличения объема продаж). Для этого и городят огороды.
У меня тоже как бы 7 мест =) Такие же, как в Кашкае +2, если кресла воткнуть. Там реально вообще ездить кому-то? =)
Ну где же они одного размера? Смув будет на базе Q3, но это совершенно не значит, что он прям в точности будет как близнец от Ауди. К тому же Йети меньше всех этих авто, я бы его сравнил с Джуком.
По ссылке написано, что составит конкуренцию Кашкаю, iХ35, а они не больше Тигуана. Йети меньше Тигуана?
Длина Йети-4223, длина Тигуана-4426. Как думаешь, Йети меньше?))
Вообще Суперб тоже сделан типа на базе Пассата, тока разница у них далеко не в пользу Пассата. Со Смувом может быть та же самая история, реально могут добавить к длине 20 см, чтобы не городить модель на базе Туарега.
Ну какой это конкурент Кашкаю? Кашкай собран из говна прошловекового. Это будет современный автомобиль. Кто разбирается в авто и хватает денег, тот Кашкай не купит вместо ВАГа.
Да, сложно азиата выбрать после европейца. Сам думаю, как эту ломку побороть. Если ВАГ что-нить придумает с роботом, то не придется себя ломать. А так без вариантов.(((
У того же ВАГа есть и на нормальном автомате машинки. Да и не ВАГом единым. Денежки только откладывай =)
Можно шестиступенчатого брать. Его не ругают особо. Кстати, вполне возможно, этот Смоов будет и с обычным автоматом.
Ну на фиг, больше рисковать не хочу. Можно было 1.8Т взять на автомате, но у него аппетит по городу совсем не детский.
Как раз с 1,8Т и автоматом риск минимален. А вот 1,4 и 7-DSG - максимален, на мой взгляд. Хоть и расход поменьше.
Спасибо, что просветил относительно рисков. Но я вроде четко написал, что важен расход топлива. Уже есть 1.8Т на ДСГ и с этой коробкой по 12 литров, а зимой до 14 доходило. Про автомат я даже умолчу. Идеальный вариант- автомат на 1.4Т, но ВАГ скорее обделается и будет продолжать по гарантии сцепаки бесконечно менять, чем сделает такую свяку АКПП+мотор.
12 литров на авто массой почти полторы тонны на автомате по Москве это много? У меня на ручке где-то 11 по городу. Что так прижало, что лишний литр на сотню перевешивает альтернативу болтаться по сервисам?
У меня сейчас 7,5-8 поучается, а по трассам примерно 5,5. На сервисе был всего два раза: первый раз меняли сцепление, второй раз дабы получить подтверждения, что надо просто доездить определенный срок и избавиться.
У отца на механике 8 по Москве на Тиге с таким мотором не получается никак =) Около 10 выходит. От манеры, видимо, зависит.
Если забыл, то я тоже на механике езжу, тока с автоматическим сцеплением. Сегодня в Домодедово ехал не торопясь, увидел очередную приятную циферь-4,9 л. Такого даже не торопясь на Фабии с нормальной механикой не получалось.
Саш, могу рекомендовать тебе этот мотор, но тока с чистой механикой, а тебе это не надо уже. 1.8Т любит масло поджирать, наш мотор не исключение. Подбери лучше другого производителя.:)
Фордовский Пауэршифт делает другой производитель-Гетраг. Пока на этот робот тока одно нарекание-задумчивость при переходе вниз.
Если не торопять по трассе ехать и у меня такая цифирь не редкость. Город вносит свои коррективы. И весьма значительные. В плане этого самого автоматического сцепления тоже.
А в Москве быстро особо и не поедешь. Что говорить, если бортовой комп в Фабии мне рисовал 23 литра в глухих пробках. Не торопясь-это примерно около сотни.:)
У нас примерно схожие по объему моторы с практически равным количеством лошадок, поэтому не удивительно что расход примерно схож.
У меня тока ньютонов больше-200, поэтому тяга на Октавии лучше, легче и приятней, чем на Пежо атмо. :)
Я только на битурбо ездил 1,4. Тот - шикарен. Но всё равно хочу дизель попробовать =) Сейчас хочется что-то вроде Актиона =) Всё же в наших краях нужен полный привод и клиренс под 200. Покатался на таком с автоматом - весьма интересная игрушка с человеческой подвеской. Прям для наших ям =)
Стоял в пробке рядом с Актионом. Даже при поднятых стеклах слышал в машине тарахтение его дизеля-шумноват мотор. Да и сам салон не сказать что радует. В общем, на любителя эта машина, я точно не из них.
Шумный снаружи, внутри тихо. Шумка отличная.
Салон простенький. Зато практичность и комфорт на высоте. Отлично заводится в мороз и не по дизельному быстро прогревает салон.
Чем рисковать? Нифига не понял. Ты взял семиступку, которую поливают со всех сторон на всех форумах и поэтому не хочешь рисковать, беря робота-шестиступку, которого с 2006 года люди с удовольствием эксплуатируют? А почему бы тогда вообще машину не брать. Можно же и до такой крайности эту "логику" довести.
Аппетит 1.8Т+АКПП по городу меня сильно не удивляет, а по трассе - очень радует такая связка в плане расхода. Но это от стиля езды зависит.
Чудесно, что на форумах её поливают, там много чего поливают. Но я привык смотреть на то, что эксплуатируется под боком. Робот на машине жены на удивление плавный, работает как автомат. Это-то и сбило с толку, хотя изначально планировал обычный MPI. Надо было делать как планировал.
Робот-шестиступка эксплуатируется уже с 2003 года и такой доступен тока либо для дизелей, либо для мощных модификаций бензиновых моторов. Это немного другой ценник. Проще найти потом корейца за стоимость Октавии с ДСГ, но с нормальным автоматом и без турбины.
Не знаю, что там под боком, но не слышать просто вопящих о ненадежности семиступки владельцев невозможно. К чему была эта лотерея?
Он во время покупки параллельно находился в состоянии затяжной дискуссии на этом форуме, отстаивая положительные качества DSG (которые, действительно, наличествуют).
По трассе и свободной дороге и на механике ничуть не хуже. Автомат как раз и нужен для пробок. Иными словами, 7-DSG со своими прямыми обязанностями справляется хреново.
Фишка была в том, что мне надела чистая механика, а ДСГ и на трассе переключает быстрей, чем обычный драйвер, который не подсел конкретно на фильмы "Форсаж".
Иными словами, получаешь не совсем то, что хочешь. Надо постоянно манипулировать селектором, дабы ограничить переключения в пробках. Ну и рывки с пинаниями.
Скорость переключения на трассе волнует только тех, кто подсел на Форсаж =)
Коли постоянно работаешь селектором, то и разница с механикой только в отсутствии сцепления.
Ну селектором работаю не постоянно, а тока если впереди вяло тякущая пробка. Небольшие заторы мы в положении "D" проходим.:)
Ну в целом ты прав, примерно так и было задумано немцами.:)
Илья, у нас много о чем вопят. Вопят о жрущем масло моторе 1.8Т и его переборке к 25 000, вопят и гиморности мотора 1.4Т с такими же симптомами. Хотя соглашусь, что надо было прислушаться к мнению народа относительно тандема ДСГ+1.4Т. Я то ведь надеялся на то, что ВАГ-серьезная компания и смогла довести до ума разрабатываемый под этот мотор робот. Зря понадеялся на ВАГ... Оказалось, что с мотором 1.8Т все куда приятней.
Во второе мое посещение сервиса относительно ДСГ, мастер-приемщик выдал такую фразу:"знаете, честно говоря, я бы рекомендовал Вам сдать машину в трейд-ин и купить 1.8Т с автоматом." После такой сердобольности узнаешь этот концерн с новой-дерьмовой стороны.
К таким замечаниям тоже надо осторожно относиться. Отцу в сервисе тоже самое сказали насчёт двигателя 1,4. Типа, сливай побыстрее, пока на ходу не развалился. А уж что мне "знатоки" вещают =) На тех.осмотре один очень "авторитетный" чувак сказал, что я вообще должен только от сервиса к сервису ездить. Такие дела. Вот в субботу в четвёртый раз за 3,5 года поеду. На ТО 60 000.
Кстати, про сам мотор мне дурного слова не сказали, говорили, что с двойным турбо есть реальные проблемы. Коллега по работе ездит на таком Тоуране, за 120 000 уже два раза мотор перебирал. Да и я сам пока своим однотурбовым мотором вполне доволен, даже тока поллитра масла подлил. :)
весь вопрос в ценнике.
будет стоить как тигуан и у нас народ брать не будет.