Сегодня колупался с новой машиной тещи (Фабия Амбиент 1.6 АКПП + пакет №2). Прикрутил покрепче полученные номера, подключил видеорегистратор, ну и так полазил по машине.
Что меня очень удивило:
1. Пластиковые топливные трубки на днище (от бака к фильтру и далее по днищу). Тоненькие (у меня такими же примерно "запитан" фильтр для воды на кухне), оторвать в колее - как нефига делать:
2. Тросы стояночного тормоза закреплены в каких-то проволочных "соплях", свисают под пузом. Оторвать их на бездорожье - опять-же - плевое дело.
3. Заводские дырки под крепеж номерных знаков и спереди и сзади сделаны не для российских номеров, а хрен знает для каких. И рамку крепить неудобно. В итоге я спереди посадил без рамки на саморезы. Сзади пришлось сверлить металл двери дрелью дырки под саморезы. Обработал антикором. Теперь держится нормально. Блин, ну столько лет уже выпускают машину в России, неужели нельзя адаптировать крепеж?
4. Кусок панели, прикрывающей "шумку" над ногами переднего пассажира. Такой порнографии я никогда не видел. Это вообще непонятно - какой ПТУ-шник ЭТО выдумал и выкраивал.
5. Прикуриватель стоит черти где. Хорошо хватило провода у видеорегистратора дотянуть от стекла до гнезда прикуривателя. Пока тянул провод - разглядел безумный раскрой шумки в передней части салона. Ну неужели автопроизводители машины для России не в курсе, что у нас многие запитывают не только прикуриватель, а еще и видеорегистратор, антирадар, навигатор, мобильник?
6. Огромные дырищи на морде перед радиатором. Камни, куски льда, насекомые - будут залетать свободно. Буду мастырить защитую сетку. Иначе можно пробить радиатор.
7. Огромные противотуманки - тоже легко словить камень.
8. Выдвинутая "нижняя челюсть". Так и не понял - это дизайнерское или инженерное решение - создать что-то типа бульдозерного ковша впереди (только из хлипкой пластмассы).
9. Мужику ростом более 180 см и/или более-менее плотного сложения в Фабии будет тесно. Блин, в Матизе, и в Сузуки Свифт (которые меньше внешними габаритами) места за рулем гораздо больше. Мне точно в Фабии нечего делать. А вот теще - вполне (но в ней роста меньше 160 см.).
10. После выключения зажигания гнездо прикуривателя остается под напряжением. Соответственно, надо будет включать/выключать видеорегистратор ручками, иначе высосет аккумулятор. Неужели нет возможности сделать как почти на всех авто: вынул ключ - все обесточилось, уходишь со стоянки не парясь, выключил все или нет.
11. Штатная магнитола ВАГовская для Шкоды (какой-то клон RCD 210) - это просто какой-то каменный век. Если бы знали, что это такое убожество, отказались бы от нее (это был подарок от автосалона). Хотя она здоровая, двух-диновая, и стоит 14 тыс.руб.
от блинский блин... всё испортют...