Skoda-клуб

Сообщество

Любителям автомобилей шкода
5 марта 2014

Новые Octavia Combi и Octavia Combi 4х4.

Всеми известная модель Octavia является основой развития компании и продолжает прогрессировать до сих пор. С запуском Octavia Combi третьего поколения марка ŠKODA намерена продолжить историю успеха модели. Новая Octavia Combi бьет все рекорды в показателях вместительности и полезности используемого пространства. Обладает множеством инновационных систем и систем безопасности, одним словом, задает новые стандарты в классе компактных универсалов. А версия ŠKODA Octavia Combi 4х4 сочетает высокую эффективность полноприводного автомобиля с привлекательными характеристиками элегантного и практичного универсала, демонстрируя непревзойденные ходовые качества на любых трассах.

Благодаря новым бензиновым и дизельным двигателям, низкому коэффициенту лобового сопротивления и уменьшению массы ŠKODA Octavia Combi инженерам удалось добиться значительных улучшений в области расхода топлива и выбросов в атмосферу.

Универсал ŠKODA Octavia Combi предлагается в трех уровнях оснащения:

Active – от 664 000 рублей;

Ambition – от 769 000 рублей;

Elegance – от 834 000 рублей.

Универсал ŠKODA Octavia Combi 4х4 предлагается в двух уровнях оснащения:

Ambition – от 1 016 000 рублей;

Elegance – от 1 081 000 рублей.

 

Также российские клиенты, желающие приобрести новую модель Octavia Combi, могут узнать о спецпредложениях и дополнительных опциях у официального дилера ŠKODA "Атлант-М".

32 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
32

Комментарии25 Добавить комментарий
НаBMW X2 5 марта 2014 в 12:53
Октавия Комби 4х4 - очень интересное авто, достойная альтернатива многих кроссоверам.
Есть и бензин 1.8 и дизель 2.0. И мокрая ДСГ-6 (хотя немного жаль, что нет возможности заказать с АКПП-6 или с МКПП-6).
0
НаSkoda Octavia 5 марта 2014 в 12:57

Красотень. Хочу.)) Можно и с роботом... тока с мокрым...)))

Вот такие машины и должны быть альтернативой лифтованным мутантам под названием кроссовер.

0
galax
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 марта 2014 в 13:02

мокрый робот..техноэротично))

жаль нет АКПП гидроатомата старого, проверенного

0
almanzor
НаSkoda Octavia 5 марта 2014 в 13:21

Забудь уже про автоматы на ВАГе в этом сегменте. Не для этого они заводы роботов кругом открывают. Теперь три варианта: ВАГ с механикой, ВАГ с возможным гемором, и авто другого производителя. На самом деле я думаю про Комби 1.4 с механикой. Мой мотор 1.4 мне нравится. 97 200 уже пробежал и пыхтит тока в путь.)) Я ж его аккуратно пользую, без экстрима.))

0
galax
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 марта 2014 в 13:31

да я вообще думаю на корейце ездить, пока 200 тыш не накатаю

0
almanzor
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-112 марта 2014 в 17:33

а потом продать втридорога, затейливо))

0
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 марта 2014 в 13:23

Короч, хош Гольфкласс, готовь лям!!!!)

Как я люблю свой Форд!!!!)

0
вега
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 5 марта 2014 в 13:27

сегодня по телеку (ртр) вдрыз разнесли киавенга. в 7:50 примерно... я даже удивилась.

0
emerald
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 марта 2014 в 13:29

А я чёт к железкам интерес потерял....

Старею наверное))))

0
вега
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 марта 2014 в 13:30

ну эт мы заметили.. аж до Борюсика скатилсо)))

0
almanzor
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 марта 2014 в 13:35

Вас смешу...

Больно тут некоторые товарищи сурьёзные стали...)

0
вега
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 марта 2014 в 14:07

)))) стареют))

0
emerald
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 5 марта 2014 в 13:30

Ценник аховый на Венгу.. а размерчик маленькОй..и салон так себе..один плюс- высока посадка.. но минус высокий центр тяжести..мне кацца

0
almanzor
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 5 марта 2014 в 13:34
0
almanzor
НаSkoda Octavia 5 марта 2014 в 13:36

Она больше Фабии на 10 см. Салон больше и просторней. Посадка удобней. Да, пластик не айс, но и модель уже не шибко свежая. То что надо, кому надо авто класса В+. Ты в Мохав сядь, вот где салонное буэ, не задашь вопросов про пластик Венги.

0
emerald
НаSkoda Octavia 5 марта 2014 в 13:34

Странно, а мне Венга нравится. Жаль, что она не появилась в то время, когда Фабия была. На РТР просто ни хрена не понимают, либо Киа не успела занести куда следует.))

0
galax
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 5 марта 2014 в 13:35

посмотри эфир)) ссылка выше

0
emerald
НаSkoda Octavia 5 марта 2014 в 13:37

Да ну... Все эти эксперты гребанные... Ездит-то тебе, не им.

0
galax
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 марта 2014 в 13:40

Сморю проникси ты КИА))))

0
вега
НаSkoda Octavia 5 марта 2014 в 13:47

Нет. Я вообще спокоен ко всем машинам. Как и ты, старею.)) Просто Киа сейчас делает то, что нужно многим адептам старого: атмосферный мотор и обычный автомат. Я понимаю, что по давнему обычаю дающему палец готовы отхряпать и руку по локоть, поэтому и появляются вопли-фууу, пластик говно, ой какой он жесткий. Да без проблем, купи турбо Октавию на сухом роботе, вот там такой пластик, не нацелуешься.))

0
galax
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 5 марта 2014 в 13:59

какая октавия? вон там темой ниже лексус становится ближе))

0
galax
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-112 марта 2014 в 17:43

Иван Зенкевич мега эксперт, он корейцев  собакоедами обзывает и материцо потому как звезда....

ЗЫ и мне Венга нравится...

0
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 5 марта 2014 в 22:26

Вот какая октавия должна быть ..)))

0
olsen
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 марта 2014 в 19:54

Это мечта видесона)) новый скаут

0
topguns
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-112 марта 2014 в 20:03

мне тоже нравится...

0
Добавить комментарий