Поддержим Альберта Демченко моего земляка. По результатам первой попытки он первый.
Поддержим Альберта Демченко моего земляка. По результатам первой попытки он первый.
Нет не оленья упряжка, у него чёрный Мерс МЛ тюнинговый АМГ со всеми пирогами. Номера 888 буквы и регион называть не буду.
Подумалось почему то, глядя на оленя - где то наш Гуди.. Не надругались ли злые трансы над нашим товарищем?))))
Да всякое может случится. Тем более он когда напьётся становится добрым и податливым чмо, сам про себя так говорил.)) Могли воспользоватся его беспомощностью в выпевшем состоянии.))
А что бобы? Видал их тоже неоднократно. В частности Зубкова. Я же ведь сам саночник. Гонял в своё время .
Нет я не такой, я профессионально занимался санным спортом. Моя тренировочная база была в Парамоново, ещё катался в Братске и Свердловске.
я тока с горки на ледянках.. не ещё в децтве стоя на ногах чуть присев ездил ..
зы: не пойму я этот бобслей .. сел и сидишь наудачу .. никакого двигателя ж нетуть .. ))
В бобах да и в санках и заключается смысл в искустве пилотирования, надо правильно войти в вираж и правильно выйти, тогда и на прямых будет всё хорошо. Принцип пилотирования у бобов и санок разные.
Cанки-это круто, но в лучшем случае впереди тя зад партнёра, а у меня в группе куча девок была!))))
Я то могу проехатся так как занимался этим видом спорта. Тот кто не занимался, я бы не советовал, так как это очень опасно. Говорю это серьёзно без всякого юмора. Травмы можно получить не совместимые с жизнью.
не знал, если честно. а есть спуск для учеников?) меня всегда радует скоростная езда на лыжах) там если че в степаново я тебя дерну)))))) а на санках горных ни разу не катался)
Горных санок не бывает.)) Мы начинали обучения с 200 метров, то есть это два виража две прямые, потом следуюший этап это пеонерская это 500 метров 5 виражей и 5 прямых, потом женская 800 8 виражей и восемь прямых, а в оканцовке мужская 1200 метров 12 виражей 12 прямых.
эт я их так в шутку называю)