Audi TT Coupe 1.8 5V Turbo
1999 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
0
Под замену Шестерня муфта и синхронизатор 1-2-3- и задней передачи. Сателиты. Всякие прокладочки и уплотнители... Все оригинал!!! , лучше бы не совался туда... Предварительно 43 тысячи на детали и ждать 2 недели!
Нравится
Мне нравится!
0
Походу синхронизаторами не обойтись =( Попал.. =(
Нравится
Мне нравится!
0
Новая сцепа.. =)
Нравится
Мне нравится!
0
Новый маховик =)
Нравится
Мне нравится!
0
Маркировка 03.06.2006 значит 4 года назад его кто-то менял... Приятно. Я то уж думал, что никто кроме меня в эту машину ни копейки не вложил..
Нравится
Мне нравится!
0
Снимаем старое сцепление...
Нравится
Мне нравится!
0
Это коробки с оригинальными деталями, которые будем ставить.
Нравится
Мне нравится!
0
Вот мое новое сцепление + маховик. Дорогая штучка..
Нравится
Мне нравится!
0
Странно как антифриз добрался до турбины?
Нравится
Мне нравится!
0
Это маслянный поддон.. Купили герметик.. больше масло оттуда не потечет...
Нравится
Мне нравится!
0
Подвеска еще в порядке.. ничего не требует замены - что приятно... Новые пружины уже не блестят...
Нравится
Мне нравится!
0
Тяжелая зараза...
Нравится
Мне нравится!
0
Вот и готова коробка к Переборке, чего ждать неизвестно. Купили 2 синхронизатора .. думаю обойдемся этим.
Нравится
Мне нравится!
0
Мой внутренний шрус.. еще как новый.
Нравится
Мне нравится!
0
Начала сечь гофра. Звук приятный, но решили поставить новую.
Нравится
Мне нравится!
0
Вот собственно почему решили поменять все патрубки и тройники и хомуты...
Нравится
Мне нравится!
0
Так и не поняли это турбина масло так гонит или масло со всех щелей так течет?
Нравится
Мне нравится!
0
Старое сцепление...
Нравится
Мне нравится!
0
Отломалась ручка переключения КПП, т к тяжело стало втыкать первую передачу. Силуминовая спайка продержалась 2 недели. Рычаг переключения и кулиса под замену.
Нравится
Мне нравится!
0
течет антифриз с патрубков или с тройника непонятно.. Итог Тройник и 4 патрубка и все хомуты под замену
Нравится
Мне нравится!
0
Двигатель без кожуха. Прокладка клапанной крышки под замену.
Нравится
Мне нравится!
0
Снимаем воздушный фильтр и потихоньку добираемся до коробки передач.
Нравится
Мне нравится!
0
Август 2010 года. Начал самый дорогостоящий ремонт.
Нравится
Мне нравится!
0
Первый солнечный день
Нравится
Мне нравится!
Нравится: www-wwf
0
На парковке нет места...
Нравится
Мне нравится!
Нравится: major007 www-wwf
0
Просто со стороны
Нравится
Мне нравится!
Нравится: www-wwf
0
Это с другого бока
Нравится
Мне нравится!
0
Март 2010 года. Вот так все началось.
Нравится
Мне нравится!
0
225/40/R18 ну что тут скажешь?
Нравится
Мне нравится!
0
Первые дни после покупки
Нравится
Мне нравится!
Комментарии5

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

изменен 24 марта 2010 в 16:47

Зазор между крылом и капотом большой очень...или так должно быть??????

Да. Важно чтобы они с обеих сторон были одинаковы. Еще большой зазор должен быть в месте между капотом и пер. бампером. В общем где-то данные есть сколько мм какой зазор должен быть. Я перед покупкй линейкой мерял =)

НаHyundai Accent25 марта 2010 в 09:30

Машина класс!!! По фоткам сразу первые мысли что в питерских дворах снимали))) А посмотрев выше на место нахождение так оно и оказалось))

Кстати там двенашка под снегом еще стоит....хорошие снегопады у вас были((((

НаRenault Fluence, Volkswagen Tiguan25 марта 2010 в 11:01

машина просто супер! красавица, по другому и не скажешь!

НаHonda CR-V25 марта 2010 в 11:12

какая прелесть!