Citroen C5 5й С5й
2006 г.
2 л. дизель
138 л.с.
МКПП
передний привод
Рига
0
А тут и пробег маленько виден.
Нравится
Мне нравится!
Нравится: ushin garisp ия
0
Злополучный руль после реставрации и 1.5 месяцев использования.
Нравится
Мне нравится!
Нравится: kedr77 ushin ия olegge
0
Не гармонировала-отделка под рояльный лак-накладки на дверных картах и передней панели.
Нравится
Мне нравится!
Нравится: almanzor ushin garisp ия olegge
0
Небольшая доработка центральной консоли (была затертая и серебристая, не гармонировала с остальной отделкой), с AUX-IN, чуть правее "аварийки"
Нравится
Мне нравится!
Нравится: ushin garisp ия olegge
2
и без одежки.
Нравится
Мне нравится!
Нравится: ushin kurepin1956 garisp olegge storm ия
astronavt 20 декабря 2016 в 23:12

Пожалуй лучший вариант для этой модели.

malex70 (автор) 20 декабря 2016 в 23:58

Похоже что таки ДА! И мощи хватает, и солярку почти нюхает, правда только летом, на других фотках есть, сейчас на литр, полтора больше.

0
Пламенный мотор в одежке
Нравится
Мне нравится!
Нравится: ushin garisp ия olegge
0
Еще приятности , которые и помогают, но и расслабляют здорово.
Нравится
Мне нравится!
Нравится: ushin garisp olegge ия
2
А еще про чудеса экономичности ( правда 90% трасса и в спокойной манере вождения, почти по правилам и в основном на круизе).
Нравится
Мне нравится!
Нравится: kedr77 ushin garisp olegge storm ия
vandamme 25 декабря 2016 в 17:24

Не сказал бы, что прям чудеса. Обычный расход для описанной манеры езды.

malex70 (автор) 25 декабря 2016 в 17:28

Мож быть, но как других почитаешь, так им и 6.5-7 не хватает. Хотя в России скорости повыше.

0
Нравится
Мне нравится!
Нравится: kedr77 ushin kurepin1956 olegge ия
0
Рабочий кабинет весь в коже.
Нравится
Мне нравится!
Нравится: kedr77 ushin kurepin1956 olegge ия
0
Сарайка очень хороша размером и формой.
Нравится
Мне нравится!
0
Золотой работяга.
Нравится
Мне нравится!