В начале это отступление, диццки итальянские поставил, перешёл на лето, на "изоленте", правда, но рулится отменно, хотя и стал жестковатым. Зато вид стал получше. Продолжим, однако. Пришел с рейса, поехал инвалида забирать. Завелся опять хорошо, а вот через пару км понял, что ехать он не хочет, правый передний суппорт закисший, правый задний тоже и трет почти металлом одной колодки по диску. Где …
Продолжу про своего белого хэтча. Во время ремонта, поскольку не вылезло ничего серьезного, появилась мысль а не оставить ли его на год-другой, а может и больше, но что бы определится надо же на нем покататься побольше, чем с сервиса до техосмотра и обратно. Рейсов на Россию (а я больше в этом направлении катаюсь) стало меньше, соответственно времени для покатушки больше. Прокатился по Латвии, …
Часть первая, не последняя: Очередной Ситроен на сей раз С4 второго поколения, попался в мои очумелые ручки... На сей раз маломерка, поскольку последнее время были С5 и даже С6. Видимо совпало с весенним обострением моего ситроманьячества очередное объявление на нашем сайте по продаже всяких транспортных средств и не только. Цена на него несколько удивила, не сказать, что ниже плинтуса, но …
Ну вот и кончилась, похоже на шроте, история очередного С 5, пригнаного мною из "солнечной" Швеции. Последние несколько лет он провел в обществе приятной мадам, хорошей знакомой моей жены, живущей в пригороде Риги. До последнего ее возил на работу и не только. Сгубили его не технические недуги и не коварная коррозия, а стадо обнаглевших кабанов, которые повадились делать набеги на поселок. …
Давно ничего не писал про свой PSAшный автопарк, то времени нет, то желания, а события понемногу происходят. От одного "жеребца", С5, 2.0hdi, 2009 года наконец избавились, после 2х с лишним лет "муче-владения", давно у меня машина столько крови не пила. Второй С5 ,3.0,б/г, сейчас ждёт подготовки к техосмотру, понемногу начал капризничать, требовать внимания, хотя практически ни дня не стоял, и …