Mercedes 200 D
1982 г.
2 л. дизель
60 л.с.
МКПП
задний привод
Сургут
Комментарии6

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаNissan Maxima31 января 2010 в 16:30

всего 60 кабыл((

nima05
НаDaewoo Sens 1 февраля 2010 в 10:53

Кобылы - дело такое, если к этому привыкнуть, то их хватает. Мало, но ездить можно вполне, как и на любом дизеле тех времен. Судя по фото, авто было в прекрасном состоянии.

НаOpel Combo 5 февраля 2010 в 01:42

мне нравятся замки дверей у 123)

 

НаVolkswagen Bora13 февраля 2010 в 17:37

не рулится, не едит. нахрена такая машина?!  если говорить про то же поколение, то Е28 в стотыщмилионов раз лучше во всём.

e100kx
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S8014 февраля 2010 в 22:09

E28 сыпучее барахло! Классическая такая бомба с колесами домиком и помахивающим глушителем :)  А супротив бензиновой версии 123 ещё и тихоход. Проверено.

200D машина своеобразная. Городская я бы сказал. На трассе, конечно валенок, куда там с 60 конячками. А в городе их за глаза и уши хватает. Трансмиссия коротенькая, а крутящий момент снизу огого. Зачем ему КПП вообще не ясно, т.к. уверенно уходит даже с третьей. Расход топлива - смешной. Налоги - микроскопические. Комфорт... Е28 нервно курит, там сзади тесно как в жигулях. Там где е28 раздает поджопники, Мерс плывает словно на воздушной подушке.

Вообще коробит когда сравнивают БМВ и Мерседес. Несравнимые это вещи. Вообще разные. Особенно в ту эпоху. БМВ для тех кто спешит. Мерс для тех, кто уже везде успел.

И не надо ля ля про не рулится. Нормально рулится сей аппарат. Очень верткая машина. А по надежности вообще имела имеет и будет иметь всех и вся.

highwayspirit
НаOpel Ascona31 марта 2010 в 14:49

Все правильно. Я рулил такой. Но 60 лошадей на трассе.........................это вилы в бок.