Всем спасибо!
У меня батя купил в 1978 году копейку,а набалдашник купил точно такой же.По тем временам-это довольно серьёзный наворот.Кажется 17 руб стоил. Автор фото ждём.Точно так же восстанавливал.Сдесь большой труд.
Постараюсь в течение пары недель съездить в деревню и сфоткать, если не получится - только ближе к весне, когда снега не будет. Насчет наболдашника - отверстие в нем еще мой дед вытачивал на заводе "Интеграл" в Минске. Насчет первозданнойти , наверно, не прокатит, т.к. покрасили не очень, внизу пустили полосу защитную (шагрень вроде называется) + штук 5 разводов, блин, обидно то как...
Зачётная стала тачка! Белый ей особенно идёт.
Если честно, то цвет хотели такой же ("лотос" или "слоновая кость" что одно и то же). Но получилось намного холоднее, т.е. цвет как бы тот же, просто белизны добавилось... Еще такая фигня: ребята пожалели краски и видны сиреневые пятна (нужно присматривать (на фотках может и не видно) , короче тонкий слой новой краски. Если летом никуда не поеду, то буду опять к покраске готовить. Еще такой вопрос, ребята, - нормально будет, если в вишневый покрасить. Я еще думаю над идеей покрасить только низ , не крася крышу и все, что с уровня стекол. Не знаю, нормально ли будет....но это если вишневый (новый) цвет, просто вот думаю, надо ли это=)
http://pics.livejournal.com/davelee76/pic/0007r0cs/ - только внизу вишневый, а вверху такой, как щас. И еще: капот и багажник тоже вишневые сделать (это и так понятно) Колхоз или нормально? вопрос очень важный))
ОК! молодца. Наш, москвичевод!!! ИМХО будет неплохо (вишня+белый). Только возьми для начала фотку сделанную в 3\4 (ну примерно по оси угол крыла-край лобового с противоположной стороны) и в профиль. Осветли её в любой виндузовской смотрелке, распечатай несколько штук и вручную с помощью каркндаша и фломастеров раскрась в нескольких вариантах) Понравившийся - используй как руководство.
ПЫСЫ ИМХО надо вишню пускать по наклонной - немного ниже спереди, и выше - к заду. И Где НОВОСТИ????
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/artsiomk/ ищите меня тут, новостей нету пока что) я в америку уехал, буду 15 числа в минске... если буду ремонтировать-красить, то в 2012, но мне кажется что я немного повзрослел за год и сейчас даже и не знаю, что буду делать в 2012 летом. Поменял план: хочу фиолетовый и белый красить... http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7800/000/000/080/250/88cd7f24661e7099-large.jpg либо http://s2.images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/01d/de2/88ce36b3e61231fa-large.jpg только на второй фотке низ полностью фиолтеовый....опять таки, пока не нашел и не исскал человека, чтобы подешевле покрасить+ думаю насчет волн на крыле как на первой фотке, стоит или нет их ставить, опять-таки , нету гаража, а в деревню часто тоже ездить неохото, пообще, если заниматься, то серьезно, поэтому лето 2012 хочу полностью отдать Москвичу, еще посмотрю с финансами, надеюсь, что отец поможет (надеюст поймет меня, молодого парнишк, который не хочет иномарку а хочет продолжить "память" семейную в каком-то смысле) А сдругой стороный, может просто в "слоновую кость" опять покрасить, только качественно... я не знаю, я платил 100 у.е. за покраску, сейчас за такие деньги не покрасишь, так как у нас в РБ кризис и скоро за 100 у.е. будет жквивалентно 30 у.е, то есть в три раза бел рубли упадудт в цене... Еще болгарку хочу с регулировкой оборотов и бампера восстановить самому, я про днище не говорою, с техчастью вроде все нормально... 152 выжал на трассе, но пока не собираюсь ставить новый рекорд, да и жить охота.... извините за подробностьи, надо было высказаться) спасибо всем!)
Спасибо, но с того момента уже 3 года прошло, в общем крылья уже все менять надо)
Подготовка к ремонту проведена. Ждём фоток после покраски. А вот набалдашник ручки КПП лучше поискать"оригинальный". Такое авто должно иметь первозданный вид, ибо лет через15-20 раритетом станет.