Два горных велосипеда влазят - но переднее колесо у велика, руль и сиденье надо отстегнуть. У современных великов это практически в одно движение, как и сложить сиденье у Зафиры. И, чтобы не гуляло по багажнику, - связали всё в кучу шнурком.
Большой звук влез без проблем - напольная пара Yamaha 777 в коробках длиной 122 см, центр и ресивер. Сдинули сиденье 2-го ряда, сняли полку багажника и упаковали - всё за 10 минут.
Вид через вторую дверь.
Большой звук влез без проблем - напольная пара Yamaha 777 в коробках длиной 122 см, центр и ресивер. Сдинули сиденье 2-го ряда, сняли полку багажника и упаковали - всё за 10 минут.
Большой звук влез без проблем - напольная пара Yamaha 777 в коробках длиной 122 см, центр и ресивер. Сдинули сиденье 2-го ряда, сняли полку багажника и упаковали - всё за 10 минут.
На Азишском перевале (1800м) в январе 2010г. Это Лаго-Наки на Западном Кавказе. Подъем туда довольно прост, но последний километр уж очень крут. По рыхлому снегу при почти 0С туда забрались далеко не все.
Зафира нас довезла без вопросов.
КПК в качестве навигатора.
Долго не мог найти удобного места - то заслоняет обзор, то кабель мешает рычагу КПП, то пассажиру нет доступа...
А вот в этом варианте вроде как всё нормально и удобно.
При разложенных сиденьях третьего ряда место для поклажи остаётся немного. Ящик древесного угля, ящик из-под водки, четырнадцать литровых пакетов сока, пять кг овощей, три кг салатов, лопата...