Всем спасибо!
Такое "усовершенствование" я проводил со своим ВАЗ-21099 купленным новым в 2001 году. Но чтобы такое проводить с иномаркой, я даже представить себе не мог. А теперь и иномарки модернизируют с полной разборкой салона. До чего дошёл прогресс?
Наверное andrey_ прав: «Удешевляется всё до невозможности по требованию бухгалтеров, экономистов, маркетологов.»
Автор, молодец!
Но вот что интересно. Сосед пригнал Пассат 8 года из Голландии1,9 ТДИ 77 КВТ, так вот, там с завода очень неплохая шумка. Тоже комфортлайн. И я вот думаю, это дилерская подготовка или дискриминация потребителей?
Где-то читал, у Рено Клио для Швейцарии максимум 7 подушек, Голландии-6, Украины(на тот момент)-4, России-2. Вывод: У русских самые прочные черепа
И я вот думаю, может это политика концерна такая: всем в Украине рассказать про премиум-качество своих машин и продавать то же г... но дороже?
Да нет, на моём авто штатная шумка тоже неплохая. Когда в процессе "усовершенствования" ездил пару дней с "голым" полом, имел возможность сравнить. Просто думал, что смогу на порядок улучшить. Улучшил в два раза, а не в 10.
Сейчас подумываю снять всё-таки торпеду и сделать перегородку двигателя. Кроме того, материалы для шумопоглощения немного другие нужны. По "секрету": после слоя вибродемпфера нужны термовойлок, термоватин. Никаких спленов, пенополиэтиленов и т.д. НИКАКИХ закрытоячеистых структур, они ТЕПЛОизоляторы, а не шумопоглотители.
ПС: Кстати, штатная шумка (обратная сторона ковра в салоне) из синтетического термоватина.
Тоннель здоровенный.