Всем спасибо!
Все верно, у вас был один из первых 968, года 1971-72-го. Внешне он был идентичен 966-му, только вот с "ушами" не знаю - были они удлиненные или обычные.
71го.
Внешне не отличались.
Удивляло то,что после 10 лет простоя машина дастаточно легко набирала сотню
А ничего удивительного. Во-первых, почему должно быть по-другому? Машина обслужена, заправлена всеми жидкостями, с чего ей не ехать. Во-вторых, сама по себе динамика еще ни о чем не говорит. Автомобиль - сложный организм и на мощность/скорость влияет многое, комплексно влияет. На моём убитом в хлам 331-ом моторе "Москвич" (из первого отзыва) был удивительно экономичен, легко шел 110-120, не ел масло и ничем не сопливил.
Руль,конечно,в ужасном состоянии.
На выключатели поворотников и щёток, а также рычаг КПП отец нахлобучил пластиковые трубки в цвет кузова. Выглядело интересно и совсем не чужеродно...такой вот тюнинг!
В остальном всё было идентично,кроме цвета и фальшрадиаторной решётки. Она-была выполнена ы стиле ГАЗ 24, и по краям были массивные огни-то ли поворотники,то ли габариты,не помню.