23 января 2016 в 16:46 → пробег 172500 км

Эксплуатация: На третий круг.

Время летит незаметно, уже прошло два года с момента покупки Acura MDX’2007.

Авто по-прежнему радует. Ко многому, что сначала относил к недостаткам, успел привыкнуть.

В этот раз буду краток. Только цифры.

Итак, отзыв за период с начала августа 2015 по 23 января 2016.

Побег за этот период – около 7500 км. (общий – колок 173 000).

Затраты на бензин – 47 000 ( 95-й ).

Средний расход – стандартный, в районе 18 л. на 100 км.

В августе сделал ТО 165 000 – 7674,16 руб. (замена масла – фильтра – масла заднего дифференциала, диагностика ходовой). Всё у официалов (забавно, но у них ТО комплексное стоит дороже, а если всё брать по отдельности – гораздо дешевле).

В ноябре поменял колеса (шиномонтаж + сход-развал – 3890 р.), сделал диагностику кондиционера (1200 р.) и диагностику ходовой (1300 р.) .

Всегда делаю разные диагностики – это копейки, а сам я могу незначительные нюансы не заметить и потом решать вопросы с ремонтом за большие деньги.

В январе сделал ТО промежуточное (замена масла и фильтра, проверка - доливка жидкостей) - 4596 р.

Из недостатков – поцарапал черную покраску порога, купил лак за 150 р. и устранил этот кошмарный дефект :)

Вот и всё. Езжу дальше.

Шумоизоляцию, о которой говорил летом, решил не делать. Некогда, да и незачем.

Замена задних амортизаторов, которую мне рекомендовали сделать летом, оказалась не нужна (весной говорили – «текут, срочно меняйте», а осенью на шиномонтаже – «запотевают, задумайтесь на следующий год над заменой»). Сами себе противоречат. В общем, посмотрим весной.

Всем удачи!

А, да, забыл. Налог заплатил - 46 500 р.


7
Нравится!
Мне нравится!
4691
Комментарии43 Добавить комментарий
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 18:15

Основные затраты только на топливо, ТО, и налог.

Неплохо для автомобиля с пробегом 160-170тыс км. Кстати сколько на нее стоило Осаго?Каско?

0
alex7832
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 января 2016 в 18:21

Да и пробег 7500, и при таких затратах, не, не, не))

0
andrei 36
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 18:27

указан пробег за пол года.

То есть за год значит будет порядка 15-ти тыс км, средний в общем то пробег ...

0
alex7832
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 января 2016 в 18:33

Логично, автор и за прошлый год проехал порядка 18т.км, но все равно не, не, не , да еще и с таким расходом топлива.

0
andrei 36
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 19:02

Согласен, что общая статья расходов на содержания этой модели не самая экономичная , один налог только чего стоит.

Но это премиум кроссовер с мощным бензиновым ДВС, так что все ожидаемо.

0
alex7832
НаVolkswagen Tiguan23 января 2016 в 20:42

У богатых свои причуды))

+2
wideson
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 20:53

Возможно была необходимость именно такого автомобиля, большого, мощного, с бензиновым ДВС, премиальной марки , японского производства и качества.

А может просто автор приобрел ее ниже рынка, процентов на 30))

0
alex7832
НаVolkswagen Tiguan23 января 2016 в 21:12

Эт какая необходимость, например?))

0
wideson
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 21:23

Например доказать и показать свою статусность на работе, или еще перед кем нибудь.

Может семья большая)

А может ее ему просто подарили, или отдали за долги)

Этих может предполагать можно до бесконечности, пока не спросим об этом у автора а он не ответит)

0
alex7832
НаVolkswagen Tiguan23 января 2016 в 21:28

Про статус согласен. Но это стремление субъективно. БУ полупремиум Акура тоже кому-то статусен))))

Для большой семьи выбор, кроме бу полупремиума, огромен)))

А если подарили, то при чем здесь стремление к статусу?)))

0
wideson
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 21:40

См.ответ ниже.)

0
alex7832
НаVolkswagen Tiguan23 января 2016 в 21:42

Ответ сильно расходится с твоими предположениями)))

0
wideson
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 21:45

На то они и предположения, что имеют свойство расходиться с реальностью, и потом я перечислил их сразу, на скидку, а можно было их набивать всю ночь, только смысл?)

0
wideson
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 января 2016 в 22:50

причем тут статус, большой комфортный автомобиль с динамикой побыстрее потока. Где ты увидел большие расходы - топливо - ну так это не дизель. Налог опять же с возрастом авто у нас не связан. Мне кажется наоборот прикольно, что содержание нового и 7-милетнего совершенно сопоставимы.

Из уж извини, но после мдх сесть в тигуан - захочется скорее вылезти, а если уж поехать станет совсем грустно

+1
skinner
НаVolkswagen Tiguan23 января 2016 в 23:07

Адресата не перепутал?

0
wideson
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 января 2016 в 15:27

Ехал после бани на данной акуре, брал ее мужик за 650 тысяч рублей, это кожаный очень просторный салон, отличная динамика, хорошая шумоизоляция, устойчивость на дороге благодаря весу отменная, с маленьким кроссовером нельзя сравнивать.

0
bmwsila
НаVolkswagen Tiguan24 января 2016 в 20:58

С чего это вдруг МДХ стали сравнивать с компакт-паркетом? И про статус не я начал разговор.

0
alex7832
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 23 января 2016 в 23:03

акура это далеко не статус))на мой взгляд,двигатель для кроссовера не слабый!!

0
puncher81
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 23:09

Смотря с чего пересаживаться на него.

Если пересесть с Мерседеса М класса , то нет, если с Черри Тиго, то скорее да , чем нет.

Акура все же премиальный бренд Хонды, по качеству материалов ближе к премиуму, я бы сравнил ее с брендом Вольво, кто то тоже считает шведов недопремиумом, лично я так не считаю.

Главное, чтоб автору его выбор был по душе.А ему машина с его слов, нравится, а мы просто рады за него.

0
alex7832
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 января 2016 в 23:18

это понятно,у хонды акура,у тойоты лексус,просто после того же лексуса пересаживаясь в салон мерседеса и бмв,становится как то грустно,хотя это не умаляет достоинств тех же акур и лексусов,подчеркну мое мнение,автору нравится,это хорошо)

0
puncher81
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 23:22

У каждой из перечисленных моделей свои достоинства и недостатки, свои поклонники той или иной марки, и это хорошо, есть из чего выбирать.

Плохих машин не бывает, ну или почти не бывает, бывает неправильно выбранный автомобиль под свои потребности и нужды.

+1
alex7832
НаAcura MDX, Peugeot 30823 января 2016 в 21:25

Про вопросы приобретения я написал в предыдущих отзывах. До этого в семье были Сузуки и VW Passat B6 Variant (до 2010 г), потом Пежо 308 и Ягуар. Пежо новое стоило под миллион (по старому курсу) и было проблемным, а Ягуар не оправдал надежд, несмотря на редкую полноприводную комплектацию. Так что Акура MDX кажется лучшим из всех приобретений.

0
ax1977
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 21:28

Просто смутили расходы на содержание автомобиля , при столь небольших пробегах, возникла дискуссия по этому поводу о целесообразности выбора данной модели)

0
alex7832
НаAcura MDX, Peugeot 30823 января 2016 в 21:32

Не, это не так много. Товарищ ездит на Porshe Cayenne 4,5 Turbo. Расход 30 литров 98-го бензина, проблемы с пневматической подвеской, налог более 60 000 р. На самом деле, всё зависит от достатка. Если машина съедает не больше 10- 15% от бюджета - это норм. Плохо, если всё в кредит и на последние деньги. Тогда лучше на метро.

+2
alex7832
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2016 в 14:58

А что с расходами не так? Нормальные расходы....то гуманное...а на топливо...так тут от нас мало что зависит...Я вот в среднем приезжаю 35 тыс км в год..если примерно взять литров 17 расход, то получается почти 6000 литров...по 32 рубля..итого за год почти 200 тыс руб

0
alex7832
НаVolvo S60изменен 24 января 2016 в 16:54
Комментарий удален модератором.
alex7832
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2016 в 20:45

Премиум кроссовер это большая тройка. Мощный бензиновый двигатель это в контексте тяжелого кроссовера явно не 3,7 атмо) а 5 л и выше

0
alex7832
НаAcura MDX, Peugeot 30823 января 2016 в 21:21

ОСАГО со скидкой в РЕСО-гарантии - 11000. Каско с франшизой 10 000. - 89 000 руб. Пока только рассчитал. Куплю завтра.

0
ax1977
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 21:24

Каско не совсем гуманно получилось .

0
alex7832
НаAcura MDX, Peugeot 30823 января 2016 в 21:26

Без франшизы - 137 000. Совсем негуманно.

0
ax1977
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 21:29

Согласен полностью.

Стоимость страховок за гранью добра и зла.)

0
ax1977
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 21:30

Во сколько обошелся авто при покупке?

0
alex7832
НаAcura MDX, Peugeot 30823 января 2016 в 21:33

995 000 р + массированное ТО около 70 000 сразу с заменой всех расходников + колеса новые зима/лето 70 000 + каско около 80 0000 - где-то 1 200 000 с небольшим

0
ax1977
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 21:39

За 1,2 млн неплохой выбор.

Поздравляю)

Однако сам бы не решился приобрести такой, по ряду причин)

Предпочитаю сразу заплатить больше за машину, а эксплуатация была подешевле.

0
alex7832
НаAcura MDX, Peugeot 30823 января 2016 в 21:46

К счастью, у нас есть выбор. Машины уже не являются приобретением всей жизни, на них не надо годами копить, а замена машины каждые три года стала нормой.

Честно говоря, вспоминая потери в стоимости всех вышеперечисленных авто, которыми владел за последние 8 лет, должен сказать, что подержанная Акура теряет в разы меньше, чем новый Пежо или Ягуар.

0
ax1977
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 21:53

Японские машины сами по себе теряют в цене меньше европейцев, так уж сложилось.

Просто полемика была о том, что совокупность затрат на автомобиль, 2007г выпуска, не малая, заметьте, это лишь мнение отдельно взятых людей, и оно очень субьективно.

Да и покупаем машину чтобы ездить, а не потом дороже продать, и меньше потерять, иначе все ездили бы на камри, Ленд Крузерах.

0
alex7832
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 23 января 2016 в 22:37

Да многие так считают, что при продаже меньше потеряют. Но при этом начинают терять сразу при покупке, дорогими страховками, частыми ТО, расходом топлива.

+2
andrei 36
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 22:37

Согласен с вами полностью.

0
24 января 2016 в 08:33

Да, не самая доступная цена эксплуатации с учетом налога и страховок.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 24 января 2016 в 12:08

О какой доступности может идти речь при обсуждении машины мощностью свыше 300 лс, все линейно.

0
ff-68
24 января 2016 в 13:00

Машина же оценивается не только по количеству лс, ведь так?

0
ilia007
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 января 2016 в 21:27

Машина нет, а цена эксплуатации вытекает из мощности, если экземпляр не убит (как в данном случае). Да и стоимость авто привязана к лс, дешевых мощных не бывает.

0
НаBMW X6 4 февраля 2016 в 22:44
Сами себе противоречат.

Я вот из-за таких вот спецЫалистов купил и катаю уже 15 тыс. тормозные диски передние, которые приговорили на 45 тыс. А тут выяснилось что они могут проходить и до 90 тыс. Задние так вообще оказались вечные (150+ тыс).

0
Добавить комментарий