Доп. оборудование: Меняем галоген на светодиоды (LED)
Старая запись с драйва. Цена вопроса: 11 050 ₽ Пробег: 41377 км
Проапгрейдил до премиума :-) Заменил все галогенки на светодиоды. Повороты и задние стоп сигналы цокольными лампами с яркостью ~720лм. Задний ход 6500K, 890лм, круче и ярче ксенона, парковка ночью стала как днем :-) Круть. Комплект всех ламп (4 поворота, 2 стоп сигнала, 2 задний ход) - 4050 руб. С Китая шли 9 дней. Замена обошлась в ~7000 руб. Обращаться пришлось дважды. Поменяли, повороты сразу не проверил, только аварийку. Не хватило сопротивления в светодиодах, из-за чего бортовой компьютер фиксировал обрыв и мигал учащенно поворотами. Так называемый гиперфлеш (Hyper Flash) ~5Гц. Пришлось в тот же день съездить докупить нагрузочные сопротивления 6Ом на 25Вт. Установили только в задние фонари (припаяли) и все нормализовалось.
Upd: На фото запасной комплект (изначально не додумался сфоткать), этот купил спустя 2 года. В стоп сигнале одна сгорела :-(
Покупал тут:
- Красные
- Желтые
- Белые
- Нагрузочные резисторы (только паять!)
На видео алюминиевый корпус лампы гладкий — он сильнее греется, стекло цоколя трескается быстрее (из-за расширения серебристого отражателя сверху), но они дешевле:
Если денег прямо совсем много, можно, как и я (по-началу), смотреть супер-яркие, линзованные светодиоды. С обычным отражателем неправильной формы они ведут себя "не очень". На аккорд, на стоп-сигналы — просто супер!
PS: Если у вас не Акура, искать цоколи ламп можно тут или тут. Для американских машин (их нет в обычных каталогах) смотреть нужно тут.
у меня машина ругается на такие лампы,я все обычные лампы поставил обратно,только в габаритах оставил светодиодные и постоянно теперь вижу ошибку когда лезу со сканером)),ну это ладно,главное на основном дисплее не видно