Acura RDX - Взрывной характер - продолжение
По поводу производительности машинки. Из моего годовалого опыта управления данным аппаратом могу сказать следующее: RDX машина достаточно бодрая. По отношению к своим "одноклассникам" в производительности на старте она не проигрывает не Финикам FXхх, не тем более Лексусам RXххх. Официально заявленная характеристика разгона 0-60 MPH (0-100 км/ч) за 6,5-6,8 сек. практически всегда подтверждается. Допущение "практически" означает влияние на результат в основном человеческого фактора (навыки конкретного пилота) и качества резины и покрытия см.видео: https://www.youtube.com/watch?v=Clcdnzx5SyY
Встречаются исключения, и люди добиваются ещё лучших результатов, но правильно это могут делать не многие (старт с двух педалей на раскрученном двигателе с отключенной антипробуксовочной системой).
Турбина на RDX давно зарекомендовала себя, как достаточно надежное устройство. На низких оборотах в начале старта наблюдается небольшой лаг (турбояма 300-500 миллисекунд), однако затем, давление нарастает достаточно быстро и динамика разгона заставляет почувствовать себя в кабине самолета. Лаг турбины в принципе устраняется фирменной прошивкой HONDATA блока управления и установкой Down-pipe, но это уже для больших ценителей.