Acura RDX 2.3 Turbo
2008 г.
2.3 л. бензин
243 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
14 января 2013 → пробег 114000 км

Взрывной характер.

(RDX) - действительно взрывной аппарат с удивительной управляемостью и надежностью.

В авто применяется уникальная технология SH-AWD (Super-Handling - Супер-Управляемого) постоянного полного привода (введите запрос в поиске или посмотрите на YouTube про эту технологию), коробка GLC (Grade Logic Control – интеллектуальная система оптимизации работы АКПП), надежная Турбина, автоматическая система информирования о необходимости своевременного обслуживания (Acura Maintenance System), Подрулевые лепестки переключения передач для ручного режима коробки. Камера, система контроля давления в шинах (TPMS) и температуры,  управление телефоном, аудиосистемой и круиз-контролем голосом - не отрывая рук от руля. Бесподобный трёхмерный окружающий звук (комплектация TECHNOLOGY).

Я не знаю ни одного обладателя RDX, кто бы не восхищался этим чудом инженерной мысли.

RDX я купил в ноябре 2011 года. Приехал с уже заполненым заявлением в городское МРЭО на Шоссе революции к 8:20 утра, встал на смотровую площадку. Приехал первый, стою один, морозец градусов 15 был. Площадка смахивает на пустырь, подходящий лишь для криминальных разборок. На улице темень и никого. Стою, заглушил двигатель, слушаю музыку, ковыряюсь в настройках. Время до прихода инспектора ещё пол часа было. Голосом забиваю в память бортовой системы наиболее часто используемые номера телефонов с именами друзей для голосового набора. В салоне горит один плафон подсветки. Вдруг всё заморгало и потухло. Сижу в полной темноте, приборы не горят. первая мысль была - всё, п...ц, сгорела чудо электроника! Повернул ключ хажигания, щелкнуло реле, стартер выдал последний завывающий звук и умолк. Я с облегчением вздохнул - фууу, это же родной аккумулятор сдох. Машинка ведь только - с парома, месяц без подзарядки была. К тому же родной акком ёмкостью 55 А/Ч всего - для америкосии - в самый раз, а для русской зимы слаюоват. Через 10 минут на смотую пожъезжает второй человек на Лэндровере. Я к нему (не надеясь) - спрашиваю - провода есть? Мужик плечами пожал и отвечает, как по фильму "Берегись автомобиля"  - А кто его знает, чего там у меня ест? Залез к себе в багажник, вытаскивает провода, говорит - Повезло тебе, провода есть. Спасибо ему - прикурил меня, и я успешно в этот день прошел осмотр и регистрацию в ГИБДД.

На следующий день поехал  и купил новый аккум 75 А/Ч, гелевый, с пусковым током 620 А (южнокорейской компании). Вывод - при покупке трёхлетнего RDX аккумулятор лучше сразу поменять на более ёмкий.  

Несколько слов про SH-AWD. Всю прошлую зиму я отъездил на Редиске очень аккуратно. Ничего такого себе не позволял, изучал машинку, её поведение, привыкал к особенностям. За год похоже мы с ней сошлись очень близко и я начал понимать её и чувствовать гораздо лучше. Появилась уверенность, вернее доверие и понимание её ответной реакции на мои внешние действия. Эксперименты начал проводить как только стало опять скользко.

По прямой машина стартует очень резво, гребя всеми четырьмя колесами, смещая бОльшую часть крутящего момента симметрично на оба колеса передней оси (информацию о моменте можно выводить на экран). При повороте или развороте происходит следующее. В этот момент, если есть тяга двигателя, до 70% крутящего момента перекидывается на внешнее заднее колесо, в то время как на внутреннем заднем колесе крутящий момент может снизится до 30%. Если опустить задние окна, то слышно, как по льду гребёт одно колесо. Машину вкручивает в поворот и застабилизировав заднюю ось ставит на нужную траекторию. Сравнить это ощущение можно лишь только с тем, которое возникает в беге, когда вам нужно резко повернуть или развернуться, и вы пробегая на скорости мимо столба цепляетесь за него рукой и вас бодро так разворачивает относительно этой оси, после чего вы легко продолжаете движение в другом направлении.

Есть одно допущение - без тяги двигателя "оно" не работает. Нужна постоянная тяга, иначе возможно смещение авто наружу поворота, особенно на плохой резине. Если интересны технические детали работы системы, то тут вот есть описание и анимация, наглядно показывающая, как работает привод SH-AWD: http://www.acura-dream.ru/technology/sh-awd/



Совет автора покупателям Acura RDX 2.3 Turbo 2008 г

Совет новичкам - владельцам авто:  При прохождении поворотов на грунтах и скользких покрытиях я бы не рекомендовал отпускать педаль газа, а наоборот чуть-чуть советовал бы притопить, при этом машина идеально  "вкручивается" в вираж. Но даже если немного не рассчитали с газом и "передавили", то система VSA тут же стабилизирует автомобиль и вернёт ему нужный вектор движения.

Еще советы

Достоинства:

  • Предсказуемость
  • Динамика
  • Управляемость
  • Надежность
  • Комфорт

Недостатки:

  • Расход повышен в городском цикле - пропорционален времени стояния в пробках
  • На трассе - вполне адекватный (7-10 на круизе)
  • Шумоизоляция - на любителя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
11653
Комментарии19 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)14 января 2013 в 16:33

пусто и не информативно про интересный авто.

0
brytwa
был 5 дней назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 23 апреля 2013 в 09:51
Комментарий удален автором.
ushin
НаAcura RDX15 января 2013 в 09:39

Ну и зря вы смеётесь. Мой друг уже третий год катает RDX на лысой всесезонке (родной Мишелен), говорит что принципиально не переобувается на зиму, т.к. нет необходимости. И что привод (SH-AWD), направляющий крутящий момент на отдельно взятое внешнее колесо, позволяет ему вытворять в виражах такое, что он на своей предыдущей Хонде CRV даже на шипованной  резине не позволял себе никогда делать, и я с ним полностью согласен.

0
alexogal
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2013 в 09:44

Считаю, что ...... написал глупость. Но ваш друг делает еще большую глупость. Потому как тормозит и полнопривод и  монопривод одинаково (тем, что абс должна хуже работать с полным приводом пренебрежем). И тут главное соответствие резины условиям эксплуатации.

+1
fedodorov
НаAcura RDX15 января 2013 в 10:22

Я тоже не верил и после покупки RDX сразу же поставил себе зимнюю резину на шипах (Hakka 5). С ним я неоднократно катался на его машинке. Родная всесезонка тормозит действительно плохо, но виражи на городской "каше" он на ней проходит на удивление легко.

0
alexogal
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2013 в 10:34

Если деньги позволяют, пусть купит зимнюю резину заточенную на европейскую зиму. Будет самое то.

0
НаRenault Kaptur14 января 2013 в 16:40

Акура выходит на российский рынок и менеджеры активизировались?

0
kenner
НаAcura RDX14 января 2013 в 17:18

К счастью я не менеджер, а программер. 

Акура появится в лучшем случае к концу 2014 года, но RDX-а в Росии не будет. 

Поставляться будет только MDX и один из седанов.

0
НаAudi Q5, Audi A414 января 2013 в 17:21

Очередная писулька с целью переместить объяву в премиум...

0
НаAcura RDX14 января 2013 в 17:33

Во-первых - спасибо за идею, не сказали бы, я бы и не узнал :)

Во-вторых - эта машинка не продается.

В третьих - описал, как смог.

0
alexogal
19 января 2013 в 09:57

Спасибо за отзыв! хоть и немного, но всё же интересно прочитать про такую редкую машинку)))

ну и сильно не парьтес за комменты всяких умников, пишите как умеете, здесь ведь не дипломная на фил.факе )))

Вам удачи и безпроблемной эксплуатации!

0
singleman
НаAcura RDX19 января 2013 в 14:17

Спасибо за поддержку. Я тут попытался дополнить этот отзыв и написать продолжение про динамику вождения, но оказывается, что редактировать отзывы и дополнять их на этом на этом сайте нельзя, несмотря на то, что у них предусмотрена кнопка "написать продолжение". Но если её нажать и дописать что то - модераторы помещают новую информацию в раздел "Журнал" , глупость полная! Спасибо.

0
НаMazda CX-714 января 2013 в 19:01

Отличная машина! Но то что вы написали можно прочитать из рекламного буклета... 

.....В третьих - описал, как смог.

Может всё же соберётесь и напишите настоящий отзыв о машине?? Она того стОит и уверен есть о чём написать! Вы же наверняка читали как пишут другие. Будет приятно почитать!

0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander14 января 2013 в 22:39

Вот-вот! Про такую машину и так написать?((( Давай нормальный отзыв по пунктам, как другие.))

0
НаNissan Qashqai+215 января 2013 в 00:01

13-14 литров по городу с такой мощью под капотом - это круто:)

0
sly001
НаMitsubishi Lancer X15 января 2013 в 14:19

Не знаю, не знаю. У товарища средний - 15 литров. Но авто достойное, мне нравится.

0
был 52 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 15 января 2013 в 13:16
Комментарий удален автором.
НаAcura RDX30 января 2013 в 18:53

машинка действительно неплохая, сам уже полтора года такую катаю. расход по москве 15 литров 98. не ломалось ничего и судя по всему ломаться не собирается )) странно что автор не указал самый главный косяк - тормоза стоковые на этой машине исключительно для неторопливого передвижения, стоит пару раз от тормозиться резко с больших скоростей и они пропадают.

0
хроник
НаAcura RDX31 января 2013 в 10:34

Спасибо за комментарий. Согласен, однако данное допущение может проявиться только при активной езде в режиме "старт-стоп", 

и для любителей погонять от светофора к светофору действительно рекомендуется установить тормозные механизмы (хотя бы передние) , например от PROMA.  

0
Добавить комментарий