Ремонт/ТО: Машина восстановлена..
от и все я уже как говорится на колесах. В принципе восстановление авто можно было раскидать на 10 глав, но я решил сделать отчет в общем виде.
В аварии признали виновным меня и поэтому о основных прелестях восстановления узнал сняв колесо, после оглашения вердикта в полиции и тем самым восстанавливал за свой счет.
Чтобы ехать требовалось заменить:
-Левую рулевую тягу вместе с рулевым наконечником
-Нижний рычаг
-Ступицу без амортизатора
По визуальной части было приобретено:
Бампер передний по цвету с ауди авант - так как на моем обломались крепления как боковые так и переднии остались вкручены в лонжероны без бампера. Молдинги бампера были выкинуты и вставлены свои, так как бампер был под малый номерной знак типа "Американка" к тому же молдинги были небрежно шпаклеваны и покрашены. Пришлось паяльником подпаять решетку нижней губы.
-Крыло правое по цвету с ауди авант, имеется небольшой дефект как царапина сантиметров 10
- А раз снимаем крыло, заодно поменял "абсорбер" - угольный фильтр ибо при открытии топливного бака происходил пшик, видимо забит этот самый абсорбер. Топливные трубки вроде как чистые.
-Две переднии фары, так как на моих обломались крепления

Ресничка под правой фарой по цвету с ауди авант
-Поворотник правый
Геометрия, кузовные работы:
-За правой фарой была приобретена с кузова металлическая силовая конструкция приваренная к лонжерону, а моя деформированная вырезана и вварена ровная..
-Был вытянут правый лонжерон так как незначительно достало и его.
-Приобретен подрамник так как мой оказался с вмятиной и не стал доверять ему так как он соединяет два лонжерона и возможно была бы нарушена геометрия. А так лонжероны "правили" по новому подрамнику.
Остальное:
Был приобретен ящик под воздушный фильтр, но после поездив, появилось чувство не полноценного авто и пришлось искать снова - так как именно в моем случае имеется патрубок холодного пуска идущий от двигателя к коробу, а он устанавливался не на всех моторах 2.6 и в зависимости от года как понимаю, пришлось купить короб от a 6 2.8 и использовать нижнюю часть для своих целей, а верхнюю под воздухомер выкинуть, на разборе встал в позу отказываясь продавать нижнюю часть короба.
-Все пластиковые трубки примыкающие к коробу
-Фильтр воздушный
-Было приобретено 4 алюминиевых диска за символическую цену, из которых два было восстановлено прокатано, покрашено с балона и поставлено на переднюю ось, а два вареных сдано в металлолом. Мой диск который держал удар в Даугавпилсе отказались восстанавливать.
- С битого капота были выкручены регуляторы капота которые защелкиваются - так как мои при ударе срезало икапот не закрывался
-Было приобретено 2 покрышки "michelin primacy hp" так как одну из моих подрало о рулевой наконечник
-Пока занимался с машиной смотрю со шланга идущего к блоку радиатору и бочку ОЖ сочится антифриз, а его от старости раздуло и срезать нет возможности - пришлось менять и шланг, потратив пол дня на поиски.
-В заключении заблаговременно переживая был сделан развал, схождение где в принципе погрешностей не было, совсем незначительное отклонение которое для 20 летней машины вполне реально, резину не ест, руль не тянет значит все ОК!
- Итог два дня езжу проблем не обнаружено, впереди желаю отполировать хотя бы частично и приукрасить..
- Цена вопроса: 470 евро
- Фото делал частично.
- Отдельное спасибо моему второму железному другу - дежурный "самолет", который всегда выручает и никогда не подводил - поэтому заслуживает внимание, а так бы устал бегать.
Желаю дальше без дтп.
Одна фотка почему то зеркальная. И номер наоборот и руль с другой стороны.