Audi A3 Кабриолет
2016 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Ай-Петри
3 августа 2021 в 16:32

Путешествие: Мечта туриста

Итак, продолжая начатое повествование про Пежо 3008 в Турции: мне удалось таки нормально поввинчиваться в повороты :) В конце отпуска взяли на 1 день кабриолет прокатиться чисто по побережью! «Малчык хатэл цвэт бардо...» (с) я хотел БМВ «двойку», но в наличии была только Ауди А3 2016 года с пробегом 50ккм...

... с бежевым салоном...

... и на довольно уставшем Данлопе.

Опять же не уверен на счет движка - изначально думал там 2.0, но по коду - CZEA, а это вроде 1.4 на 150л.с. (поправьте, если ошибаюсь).

Так вот, это 4-й мой опыт с Ауди (после А4 3.0 quattro, A3 2.0t quattro и A4 Avant 2.0D), и первая, которая реально понравилась! Да, там нет ни карплея, ни модного руля-штурвала, ни даже завода с кнопки, и экран мультимедиа без навигации - вообще бесполезная хрень (даже камеры нет!) - хорошо он хоть убирается кнопкой и не торчит…

Зато как она едет! Ей не хватало только полного привода, ибо передними шлифовало на 1 и 2 передачах даже при газе «в полпедали». «Затык» при кикдауне - полсекунды. Если лепестками скидывать и выходить на 2000 оборотов, то потом подхват мгновенный и даже немного вжимает в сиденья :) Да и коробка настроена шикарно: тормозит двигателем идеально, не пытается переключить передачу вверх, как это делал у меня в Испании долбаный Фокус, при ручном переключении незаметно возвращается в драйв именно тогда, когда тебе мануал уже не нужен. Со старт-стопом та же история: работает идеально и незаметно, а не как на А4, который глушил мотор ещё до полной остановки с заметным ударом.

Свет так же отличный - не знаю диодный или би-ксенон, но светит замечательно.

И несмотря на низкопрофильные шины 225/45R17, ехала машинка довольно мягко, лучше того самого Пежо 3008 на высоких и мягких Мишленах 215/65R17. И в повороты на серпантинах ввинчивалась, и на дуге как влитая стояла

А вот и расход: 5.8 при более «весёлых» стартах. Как тебе такое Илон Маск ПЫжо? :)

Ещё прикол на заправке вышел - все заправщики минут 10 искали как там открыть лючок бензобака, гуглили... в итоге менеджер смены нашёл: нужно открыть пассажирскую дверь, а потом нажать на сам лючок (или в обратной последовательности - уже не помню) :) Хрен догадаешься! Это во всех Ауди разве такой прикол?

Короче классная машинка, даже появилась мысль притащить из Штатов что-то подобное в качестве игрушки… но где его полгода хранить?… :(

Так что я скорее жалею, что не взял Новую Октавию вместо Пежо, тоже на 1.4т. Но подозреваю, что там всё-таки другой 1.4, не аудишный. Хотя пишут, что это CZEA и на пассат, и на тигуан, и на карог с кодиаком ставят, может и на Октавию тоже…. Но значит следующий раз попробую - можно даже у нас тут на тест-драйв взять.

Ну и в конце немного фоток избитых туристами мест :)

* на последнем фото, слева от луны, можно увидеть лесной пожар в районе Сиде.... оттуда, как и из Мармариса, люди довольно стрёмные фотки постили...

Ещё раз всем хорошего отдыха в последний месяц лета :)


25
Нравится!
Мне нравится!
7346
Комментарии80 Добавить комментарий
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 августа 2021 в 16:43

отличная машинка! Действительно, игрушка для взрослого мужчины, но такая классная. Светлый салон добавляет шарма. А если ещё и ввинчивается- тогда совсем пазл сложился.

Спасибо за отзыв и фото)

0
topguns
НаSubaru Outback / Lancaster 3 августа 2021 в 16:46

да, ввинчивается не то слово :)

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 3 августа 2021 в 16:53

ввинчиваться на рваном корде...

по покрышке видно что она жёвана и при этом ей еще 6 лет т.к. дата набита 2015

олень ты безмозглый а не драйвер

-7
wabco
НаSubaru Outback / Lancaster 3 августа 2021 в 17:36

и это пишет человек, кичащийся своими поездками на сарае на 170км/ч по галимой бетонке, обгоняя по встречке через сплошную…

+9
ray
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 августа 2021 в 19:12

да ты сам деле закатайвату

-3
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 августа 2021 в 16:49

на откахе такой же мотор, может с небольшими изменениями непринципиальными.

+1
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 августа 2021 в 17:21

так вот где кошка порылась))

злочастное "ввинчивание" было реанимировано и предъявлено опчеству в качестве мнимой исключительности, доступной тока "понимающщим" обладателям маленьких, старых, от того и дешевых автомобильчиков.

потому, что ныне таких не делают))

+1
новик62
НаSubaru Outback / Lancaster 3 августа 2021 в 17:42

ты о чём? Это вроде актуальное поколение модели, с современным движком и коробкой…. про Пежо понятно, что это стёб, ибо глупо сравнивать мелкое купе с семейным кроссовком. Просто тут вышло как-раз всё неожиданно: кроссовер, на который я возлагал определённые надежды, меня разочаровал, а вот Ауди - наоборот превзошёл мои ожидания :)

+2
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 августа 2021 в 18:00

Очень приятный отзыв . 1.4 т новый глобальный 150 сил 250нм действительно на лёгком или среднем авто не тяжелей октавии отличный мотор , если не ждать от него чудес динамики суперкара то думаю даже адреналина даст . Если даже мне мой чахлый 1.2 т нравится временами и штрафы приходят переодически ))

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 3 августа 2021 в 18:05

я знал, что тебе понравится :) на кабриолете на разрешённых скоростях динамики хватает. Про Октавию, а тем более Кодиак или Тигуан на таком двигателе ничего не могу сказать, но думаю, что на уровне 2.0атмо на Х-Трейл или Форестер.

кстати, на такой же А3, но седан, 2.0т меня помню вообще не впечатлил, но может всему виной "американские" настройки, если они отличаются вдруг от европейских...

+1
ray
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 августа 2021 в 18:16

1.4 Тигуан с этим мотором гораздо динамичнее XV2.0. Да и любому 2.5 атмо не особо уступит.

+1
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster 3 августа 2021 в 18:31

прикольно, возможно Тигуан сильно легче Кодиака, или у Шкоды всё хуже, чем у ФВ, но на нём меня даже 2.0т не впечатлил (чуть лучше, чем на моём 2.5).

0
ray
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 августа 2021 в 18:35

Посмотри свои ТТХ. Сек 9 .5до сотни? У 2.0т 8.5. Это пропасть.

+2
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster 3 августа 2021 в 19:00

я знаю ТТХ. я про свои ощущения, только и всего. У этой Ауди написано 8.9с, и там динамика ощущается даже сходу (с места она 1 и 2 передачи буксует).

0
ray
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 августа 2021 в 19:00

это ДСГ.

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster 3 августа 2021 в 19:11

1) на Кодиаке тоже, вроде, был ДСГ

2) на дизельной А4 мне этот ДСГ не понравился (возможно, вопрос в настройках был)

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 3 августа 2021 в 20:59

У новой А3 в тест-драйве Игоря Бурцева разгон 9,5 сек до 100, при ттх 8,2.

У 2.0 турбокодиака тоже заявлено 8.2, но едет 8,8. ))

У 1.4 октавии А8 заявлен разгон 9 сек - в реале едет 8.8 ))

Сколько у лесника - хз. ))

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 августа 2021 в 19:18

на кодиаке базовый 1,4 т это 122 лс 200 нм вот он да на уровне 2 л атмо таких же кроссов . 1.4т 250нм на тигуане Заметно бодрее 2 атмо . А уж на более лёгкой октавии и ручке вообще огонь . Я не знаю на каком 2 т ты ездил даже 180 сил валит реально там 320 момент . А уж 220 сил 370 момент вообще огонь

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 3 августа 2021 в 19:28
на более лёгкой октавии и ручке вообще огонь

ручка мне нафиг не вср@лась, а дсг нужно попробовать (но чисто что б оценить - покупать подобную машину я всё-равно не буду, ибо такая не нужна)

не знаю на каком 2 т ты ездил даже 180 сил валит реально там 320 момент

а ты на нём ездил, что б утверждать, что он валит? или только по цифрам из спецификации судишь?

А уж 220 сил 370 момент вообще огонь

уже ж выясняли, что 220л.с. на Тигуане - это совсем другой мотор, на Шкоде другой

+1
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 августа 2021 в 19:57

если уж мой 1.2 т не совсем овощь со 175 момент то уж 320 момент это валит ) я ездил на октавии 180 сил она очень бодрая и это 1.8 т . Про разные моторы я знаю ) там 320 момент в тигуане 380 т коробка не уверен но по моему тоже другая у тигуана dq500 аудюшная , не просто же так 700к разница

0
ray
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 августа 2021 в 18:16

я, скорее о хайпе безлошадного свердловского любителя ввинчивания)

+1
новик62
НаSubaru Outback / Lancaster 3 августа 2021 в 18:56

а, я недопонял :)

+1
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 августа 2021 в 18:25

хорошо когда машина и выглядит классно и едет также)

+1
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 3 августа 2021 в 18:42

Машины классная, как авто выходного дня, а так для повседневной эксплуатации совершенно бесполезное и очень дорогое, но зато удовольствие, за которое возможно можно и платить.

0
77alex
НаSubaru Outback / Lancaster 3 августа 2021 в 19:12

потому я и не брал его на всё время для длительных поездок, а взял на день покататься :)

0
77alex
был день назад
НаJaguar XJR 4 августа 2021 в 23:31

Вообще не согласен. Думаю, можно ездить и зимой, и летом получая при этом массу удовольствия.

0
нескучный
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 августа 2021 в 11:38

Купи кабрик, поездки и поймеш о чем я толкую.

0
нескучный
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2021 в 11:50

У меня приятель купил кабриолет в условиях Москвы.. Говорит треш... Летом в пробках безумно жарко, еще и люди из автобусов смотрит презрительно ... Зимой крыша хлопает, шум , холод от нее.. Летом еще все что не закрыто обгорает мигом )

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 августа 2021 в 14:18

Так и есть в жару удобней с кондеем.Исправная крыша не издает шума. Из за такой вот крыши я продал 206сс,фф 2 в нём крыша не стучала и комфортно было ездить даже зимой, но вдвоем.

0
77alex
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2021 в 15:07

кабрик СС это кабрит с жесткой крышей, к приятеля она была мягкая)))

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 августа 2021 в 15:36

С мягкой крышей эт вообще летний вариант.

0
77alex
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2021 в 15:38

я бы сказал весенне осенний)

0
владимир191
был день назад
НаJaguar XJR 6 августа 2021 в 08:29

А что, агрегата для охлаждения , если крышу закрыть, не было предусмотрено ?

0
нескучный
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2021 в 08:33

кондей, все как у всех..но просто тогда теряется весь смысл кабрика)

0
владимир191
был день назад
НаJaguar XJR 6 августа 2021 в 08:41

Весна и ранняя осень. Остальное время - как все.

+1
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 августа 2021 в 18:45

А ты знаешь что Пеугоут драл твою Ауди в ралли как кот обои?)

+3
roman spb
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 августа 2021 в 18:47

вопрос в эмоцыях))

а ты опять о #бле__

+1
новик62
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 августа 2021 в 18:55

с игольчатым подшипником в задней балке Пеугоута

0
roman spb
был 12 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 августа 2021 в 18:58

не поминай всуе

0
roman spb
был 12 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 августа 2021 в 18:49

эт просто пеугеот себе эмблему выбрал с котом дерущим обои

0
roman spb
НаSubaru Outback / Lancaster 3 августа 2021 в 19:15

оба не мои... а вот "мой" Субару их обоих драл в ралли :)

....но то было давно и неправда ;)

+1
ray
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 августа 2021 в 20:28

Субару драл когда пежо и Ауди не было, всего 1 раз и то потому что Колин МАК рей мимо нагретых кюветов пару раз проехал

0
roman spb
НаSubaru Outback / Lancaster 3 августа 2021 в 20:48

и тем не менее, у Субару и Ауди есть нормальный полный привод, а у Пежо нет никакого ;)

+2
ray
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 августа 2021 в 21:47

как ты ведёшься на легкий троллинг) нету, не было и не будет

0
roman spb
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 3 августа 2021 в 21:59

я ж не фанат - мне пофиг :) но пИжо всё-равно не куплю, пойду вон очередь за табурегом займу, пока не кончились пакетные предложения… Будет «недокайен» :)

+3
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 3 августа 2021 в 19:23

Приятная машинка. У приятеля аналогичный от Фольксвагена - Эос, правда американец 2,5 атом, в хорошую погоду приятно покататься

+1
был 3 недели назад
3 августа 2021 в 23:18

.Пежо продукт современного мира и тенденций, кроссовер компактный, экранчики всякие, все эти клыки светящиеся. И не слишком дорого. Думаю стоимость новой раза в 3 ниже, чем сия Ауди. Которая и создавалась для эмоций. Так что, неудивительно. А за резину прокатчикам кол, нельзя так. Яркие эмоции- это здорово, удачи.

0
sk1
НаSubaru Outback / Lancaster 4 августа 2021 в 00:08

да не такой уж недорогой этот Пыж - у нас от 30 до 40 тысяч зелёных денег. А3, тем более кабриолет, у нас не продаётся, но Q3 стоит от 36 тысяч. А такая А3 кабриолет 2016 года с 2-литровым двигателем б/у - $25к, так что ни о каких х3 говорить не приходится :)

На резину я менеджеру прокатной конторы указал - может хоть по осям перекинут, ибо задние в гораздо лучшем состоянии

+2
ray
был 3 недели назад
4 августа 2021 в 12:25

Ну, я сравниваю с нашими ценами. У нас они начинаются от 16500 евро, за 1,2 6 ступку в базе. Новые. Если сравнивать цены, то только новые. Ауди у нас представлены мало, в основном под заказ. Что-то подобное будет стоить примерно 35-40, скорее всего дороже. Правда вопрос не в конкретной разнице цены, это просто абсолютно разные авто

0
sk1
НаSubaru Outback / Lancaster 4 августа 2021 в 13:59

у нас продают только дизель и ещё гибрид, но на тот вообще цена космос - на уровне хорошего Q3 или простенького Q5 (в евро - дели цены на 32 примерно)

+2
ray
был 3 недели назад
4 августа 2021 в 23:52

Ясно, разные рынки, разные предложения. Что то совпадает, что то нет. У нас 1,5 HDi Active стоит около 17000, по прайсу, под заказ. У вас более 23000. Хотя может сам по себе Active разный, не исключено. Остального у нас нема :)))

+1
sk1
НаSubaru Outback / Lancaster 5 августа 2021 в 00:13

ну вот. А у нас по цене его вывели в сегмент среднеразмерных кроссоверов, где он без полного привода и с относительно небольшими размерам явно проигрывает практически всем. Про гибрид с 1.6 я вообще молчу - Тойотовский, хоть и не подзаряжаемый, стоит в 1.5 раза дешевле...

+1
ray
НаCitroen C4 Grand Picasso 4 августа 2021 в 14:48

Фигассе укропы зажЫрели

40 кусков зелени за кусок гавна уже не деньги

А по телеку в РФ-ии трубят шо вам пиZда и нет вам жизни. Мол побираетесь и все такое

-3
wabco
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 августа 2021 в 14:54

Не читайте до обеда советских газет

+4
sobol
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 4 августа 2021 в 19:18

я то знаю шо украинец кусок сала всегда запазухой держит

Но чтоб сорокет считать копейками... но это уж вообще

Ох чую деньги обесценятся скорее чем я предполагал

Уж много их у народа на руках

А когда их так много, это оч плохо для любой власти

-1
wabco
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 августа 2021 в 20:02

Смешались в кучу люди,кони...

+3
sobol
НаCitroen C4 Grand Picasso 4 августа 2021 в 21:51

Катай сценик

Кайфуй от жизни

А я о своём....

-1
wabco
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 августа 2021 в 22:59

Сценик не мой.

Спасибо

0
sobol
НаCitroen C4 Grand Picasso 4 августа 2021 в 23:11

И фиат и туарег

все не твоё

А ты все равно кайфуй

-1
wabco
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 августа 2021 в 23:14

Ошибаешься.

Но это твоё право

0
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS 3 августа 2021 в 23:32

Я как раз позавчера вернулся из того самого Сиде, где мы жили прямо напротив эпицентра пожара. В момент нашего приезда он только разгорался, и было немного стрёмно. Небо периодически заволакивало дымом, а на голову сыпался пепел... Но всё оказалось не так ужасно. Запаха гари в воздухе не было, и никакой напряжённости вокруг не ощущалось. Только вертолёты с ёмкостями для воды постоянно сновали туда-сюда.

Такой точно мотор 1.4 TSI на 150 лс ставится в Америке на Фольксваген Джетта. В предыдущем поколении - в паре с шестиступенчатым автоматом. В новой Джетте - с восьмиступенчатым. Мотор действительно неплох. Джетта едет резво с ним. Еще он ставится на Гольфы, но таких в США мало.

Ауди А3 и А4 - только с 2.0 TSI. Таких 99% Очень редко встречаются с 2.0 TDI. Других нет. Тигуаны - исключительно 2.0 TSI. Q5 - с ним же. До 15 года был и дизель, но потом исчез.

+1
cruyff
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 августа 2021 в 08:57

Да, до 2015го были CNR/CRD и это были идеальные Q5 в моём понимании.

0
sobol
НаCitroen C4 Grand Picasso 4 августа 2021 в 22:08

Идеальный VAG - переплавленный VAG

-1
wabco
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 августа 2021 в 23:15

Про гагаузов в обозримом прошлом так же говорили

+2
sobol
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 5 августа 2021 в 00:12

типа хороший гагауз - мёртвый гагауз ?)))

Как вообще можно сравнивать национальность с куском гавна по имени ваг?

Ты сейчас ответишь- ну ты же нас укропами назвал выше, что сорокет для нас не деньги

Понимаешь, когда голодранец садится в утраханную в слюни ауди, и называет её машиной с большой буквы, но при этом заявляет "сорокет для меня не деньги" ей богу ржать охота. Как пля можно быть настолько клоуном по этой жизни

Второй вон выше заявляет что и зимой на кабрике получил бы удовольствие. И это после того как чуть не убил всю свою семью в 220 когда ехал на утраханной резине зимой возомнив себя царём дороги. Бля ты когда последний раз зимой по Украине ездил? Тебя глыбой льда из под колеса Магнума или с крыши прицепа припездячит насмерть прямо в бошку прилетев

Откуда вы сука все это берете? Цари жизни с кривым рулем на скорости 180 на удроченных вхлам пепелацах

Хватит уже ху.ню писать на 230 строк в своих отзывах про диски для машины которой у тебя нет

Или про сценики которые тоже не твои

Что за к херам за соревнования письма? Вам чо делать нех.й?

-8
wabco
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 августа 2021 в 10:13

Ты сам восхвалял Третий Рейх. Очевидно забыл, что гагаузы были в одном списке с ашкеназами. И их пускали "на переплавку".

А от твоих "гениальных" умозаключений и советов уже не смешно, хотя раньше было забавно. Утомил.

Что кому делать, на чём и как ездить, о чём и в каком объёме писать, каждый сам разберётся без твоих бесценных советов.

+6
sobol
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 августа 2021 в 11:04

Более закаленные уже просто шлют его нахъ)))

+2
новик62
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 августа 2021 в 11:45

Это, конечно, самый простой и короткий путь.

Но я маме обещал быть с людьми помягче.

+3
sobol
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 августа 2021 в 11:58

Маме обещал...

Уважаю!

+1
sobol
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 5 августа 2021 в 00:18

Люди для которых 40 не деньги, летят в Монако, арендуют Роллс или яхту ( у русских гагузов кстати. Турцию и Испанию гагузы оставили русским.. фуле там ловить с аренды если одна гопота с равными трусами отдыхает и деньгами не пахнет ) и отдыхают в хер не дуя

-3
wabco
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 августа 2021 в 09:16

Ты сам из ничего сделал некий вывод и обиделся на реальность за то,что она разошлась с картинкой в твоей голове. Так обычно делают маленькие дети.

+7
wabco
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 5 августа 2021 в 13:35

Турция разная бывает, но тебе этого не понять, судя по всему. В отелях дороже 2-3 долл ты попросту не был. Про Испанию так же. Только простенький дом выйдет 3-4 тыс евро , помимо всех остальных расходов, которую удваивают или утраивают эту сумму.

И да, боюсь 40 тыс долл не хватит на отдых в Монако с Арендой Ролса и яхты. (Даже в Турции яхта, на которой будет комфортно вйти на неделю в море, выйдет не менее 40-50 тыс долл. В Монако смело умножай на 2 и в евро)

+4
dmr
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 августа 2021 в 14:54

Ты просто невнимательно читаешь. Арендовать нужно непременно у гагаузов. И "яхту", и "Роллс-Ройс".

А мы просто далёкие, отдыхаем как нищеброды в Турции, а если в Испании - то на новые трусы уже не хватит)

+4
sobol
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 6 августа 2021 в 11:27

Ага))

+1
dmr
НаSubaru Outback / Lancaster 5 августа 2021 в 15:28

да он вообще себе какую-то дичь придумал, и сам с собой общается :) где он вообще увидел про "40К не деньги", если там написано русским по белому "не такой уж недорогой этот Пыж - у нас от 30 до 40 тысяч зелёных денег"? видимо у него проблемы с двойным отрицанием :) Как по мне - так как-раз дорого для такого Пыжа 40К.

+3
ray
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 августа 2021 в 15:34

Я думаю, можно ждать очередную "быль" о том, как он налюбил всех (немцев) и они слёзно умоляли его забрать такой же за 1000 эвро.

А мы все - лошары...

+5
был день назад
НаJaguar XJR 6 августа 2021 в 08:40

Анекдот-быль: Приезжает в Харьков проверяющий. Сына с собой прихватил. Молдованин по национальности. Говорит сыну:" Сына, хочешь, расскажу тебе анекдот о молдованах ?" Сын отвечает: "Пап, так я же молдованин". Отец ему: " Так я тебе два раза расскажу)". Но, видать, то был интеллектуал высшего порядка, способный стебаться над собой и сыном. К нашему знакомому это не относится.

+4
нескучный
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 августа 2021 в 12:13

Он гагауз.

+1
sobol
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 6 августа 2021 в 12:16

Это многое объясняет

+4
sobol
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 августа 2021 в 13:31

Безмозглыми, хамливыми, вечно ищущими дармовщинку и где пpигрeть жопу чтоб потеплее да желательно чтоб все нашару

не фактъ!

вапка - чистый муль))

+1
Добавить комментарий