Ремонт/ТО: Продажа Ауди А4, В8 2008 г.в, 160 л.с, 1.8 Турбо.
Вот и настало время продавать авто. Проездил я 4 года. Пробег 69 000. За это время прошел 4 ТО.
Из поломок - менял одну лампочку ксеноновую (7 тыс.р). И каждый год чистил климат, т.к. он постоянно вонял гнилью, особенно после зимы.
На последней диагностике обнаружилось следующие неполадки:
- замена опор двигателя (очень сильная вибрация)
- замена насоса гидроусилителя руля
- замена шаровых
- замена рулевой тяги
Итого на 70 000 р.
+ износ покрышек. Еще +30 000 р.
Прикинув, что надо вкладывать минимум стольник, решил продать подобру-поздорову.
Но машина радовала, конечно, но слишком геморройная оказалось. Лучше, наверно, японцы все же.

.
)... А что касается короллы - на фирме были сонаты (тагазовские), фокусы, пассаты В5,6, пара мазд6, астры седаны и лансеры 9-е, может ещё кого упустил, ТАЗ - автопром им не выделяли по каким-то причинам... Я думаю что не достойны они были ездить на наших родстерах
. Так вот королла им приглянулась больше остальных. Отец кстати неплохо зарабатывает от частых вызовов. Я сравнивал короллу с 407-м пежо которое у меня было - земля и небо по мягкости подвески... И правда - странные они эти немцы! Это ж надо - пиво им немецкое надоело!!??...
и какой же аналог из японцев можно найти? кстати в чём гемр эксплуатации?