31 октября 2012 в 14:10 → пробег 69000 км

Ремонт/ТО: Продажа Ауди А4, В8 2008 г.в, 160 л.с, 1.8 Турбо.

Вот и настало время продавать авто. Проездил я 4 года. Пробег  69 000. За это время прошел 4 ТО.

Из поломок - менял одну лампочку ксеноновую (7 тыс.р). И каждый год чистил климат, т.к. он постоянно вонял гнилью, особенно после зимы.

На последней диагностике обнаружилось следующие неполадки:

  • замена опор двигателя (очень сильная вибрация)
  • замена насоса гидроусилителя руля
  • замена шаровых
  • замена рулевой тяги

Итого на 70 000 р.

 + износ покрышек. Еще +30 000 р.

Прикинув, что надо вкладывать минимум стольник, решил продать подобру-поздорову.

Но машина радовала, конечно, но слишком геморройная оказалось. Лучше, наверно, японцы все же.


5
Нравится!
Мне нравится!
15308
Комментарии49 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2012 в 08:11

и какой же аналог из японцев можно найти? кстати в чём гемр эксплуатации?

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 09:43

а что, не найти, да?) совсем нету аналогов?) ой как страшно жить то)

в чём гемр - читай отзыв. или за 70тык км (можно сказать авта новая) - этого мало?)

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2012 в 10:08

а ты чё такой дикий то? разговаривать совсем разучился? я нормально спросил какой аналог ауди а4 можно найти из японцев, а ты как обычно в своём репертуаре, реально твои комменты читать скучно, ничего нового в который раз, про гемор мне лично не понятно, написано ремонт/обслуживание, я понял, что за 70 тыс. к серьёзным неисправностям можно отнести замену опор двигателя и насоса ГУР, по ходовой же всё зависет от стиля вождения, тут в свежем отзыве про С5 на более малом пробеге ремонта больше.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 10:13

анлоги из японцев - лексус, инфинити соотв. класса) ты этого не знал? ой, сомневаюсь.

за 70 тык гур, подушки мотора, шаровые и рулевая - это мало? это дохренища) равно как и если есть такой косяк с климатом у новой машины.

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2012 в 10:55

лексус который IS всегда был жёсткий и ему до ауди далековато, может в новых лексусах и изменили что-то, да и цена на лексус выше, про инфинити я умолчу, кстати и его цена выше чем ауди, вот в ES, GS, LS комфорта много особенно в двух последних, про неисправности я уже высказал своё мнение, думаю повторяться нет смысла и переписывать из коммента в коммент одно и тоже я не хочу.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 11:09

во-первых, если даже и более жёсткий (ауди тоже жёсткая вообще то) - то что, от этого он не становится аналогом? кому то нравится жёстче, кому то мягче. во-вторым,  а в чём ему до ауди далековато? конкренто, в каких метсах? в третьеих - в аналогичных комплектациях со схожими моторами цены примерно одинаковы. +-5%.

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2012 в 11:35

далековато в передних задних и средних местах, но тебе этого не понять, для тебя все машины однохренственные.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 11:59

ы) ну да, куда уж мне до тебя, до такого понимающего эксперта))

0
sev
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 2 ноября 2012 в 12:47

в последнее время на форуме вижу несколько юзеров, которые после отзывов о немецких авто начинают, извиняюсь за выражение, тявкать как 18 летние пацаны с ДВ .... Вот именно такое впечатление !

Немного не в тему, но всё же ...Как-то приехало за мной такси, тойота какая-то праворукая(пробег невидел, так как сел за водителем - немогу сидеть пассажиром на весте водителя :)))) ), я поддатый был, завели разговор про его машину : говорит, пляяяяя, машина не ломается, вот качество типо ...... тут пошла плохая дорога .... мама дорогая... вообщем ходовая убитая напрочь, кондер не работает, коробка гудит ... В общем к чему я это, кто то ездит до последнего,пока машина не встанет (и частенько при этом говорит - надежная, 100 тыщ ни одной поломки, только расходники), а кто-то при малейшем стучке, при малейшем отклонении от изначального состояния едет в сервис и меняет з/ч,устраняет дефект, потому что хочется полностью исправное авто и полный комфорт. Вот и автор мог всего этого не менять и проездить ещё лет 5 .

+5
дапохнаник
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 13:03

а ты ничего не попутал?) про тявкающих юзеров и про какую то тойоту праворукю таксистскую?)

0
sev
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 2 ноября 2012 в 14:12

нет

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2012 в 14:00

во всяком случае для меня тойота и фольксваген не однохренственные, я разницу как вижу, так и чуствую.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 14:11

аналогично.

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2012 в 14:42

а если аналогично, то зачем говоришь обратное?

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 15:02

когда в следущий раз скажу обратное, или когда ссыльнёшь, где я это говорил - тогда и продолжим) только не путай "нет конкурентов/аналогов" с тем, отличаются машины или нет. отличаются сильно даже бмв от ауди и мерседеса, хотя являются по сути прямыми аналогами.

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2012 в 17:24

т.е. ты хочешь сказать, что ты никогда не говорил, что все машины в одном классе в среднем однохренственные

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 18:31

в одном ценовом сегменте и в одном классе - да.

конечно они отличаются. у кого то мощнее мотор. у кого то мягче пластик. у кого то выше клиренс. у кого то больше багажник. кто то просто чуть качественнее сделан. но в среднем однохренственно).

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2012 в 20:22

ну так вот если пластик мягче и качественне, мотор мощнее, а клиренс при этом выше, про багажник молчу, то как же они при такой разнице будут в среднем одинаковые? да одна только управляемость гольфа в сравнении с аурисом ставит гольф на столько выше, что аурису не дотянуться, как ни делай мазду 3 хэтч, она никогда не станет гольфом, тянуться к нему она может сколько угодно, но стать никогда, возьми киа сиид хэтч, ему так же до опель астра не достать, возьми фокус хэтч - машина хорошая, но это не гольф, вот в чём разница, есть фольксваген гольф, а есть гольф-класс, никогда королла не дотянет до джетты (про новую джетту не говорю, не юзал), даже при всех равных с виду, королла останется пусть и надёжным, но всё же бюджетным седаном каким она и проектировалась.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 21:04

так вот, роман, ты смотришь слишком однобоко.

даже если взять ту же короллу 1,6АТ и гольф 1,4ДСГ, то гольф будет дороже с аналогичными опциями. ну пусть будет столько же стоить. ну или ту же джетту.

так вот, из этих двух моторов, хоть я и гонщик, лично мне предпочтительнее 1,6. да, несмотря на мЕньший момент, я выбиру именно его.

из двух коробка ДСГ лично для меня стоит на последнем месте, после механики, автомата и вариатора. опять же очко в пользу тойты.

по подвеске - однозначно тойта. по нашим ямам и направлениям слишком жёсткая гольфовоская я считаю вообще ни о чём. и ни к чему.

салон - да, однозначно очко в пользу гольфа. да, он сделан качественнее.

управляемость... ой, ну не надо уж про управляемость, а? разница в скорости при прохождения лосиного теста у всех авто С класса плюс минус 2-3км/ч - вот и вся твоя управляемость. и 99% людей не используют её и на 50% эту управляемость. даже не буду спорить, у кого лучше - у "эталона" гольфа или у недаэталона цивика или у совсем отстоя короллы.

шумка... да однохренственная почти, плюс минус КОПЕЙКИ, и ещё непоянтно в чью пользу будет при езде по хреновым дорогам, по которым на гольфе из за жёсткости будет сильнее трясти и шуметь.

равно как и про надёжность точно также я ни слова говорить ни в пользу одного ни в пользу другого не буду. равно как и внешний вид, дизайн и пр.

клиренс - у короллы больше. багажник - если с джеттой сранивать - то у неё больше, если с гольфом - то у короллы. только мне он опять же по большому счёту вообще не нужен.

как итог - где то у одного лучше, где то у другого. кому то важнее - тот ту и возьмёт.

и все замашки "есть гольф а есть другие" (равно как и "есть бмв и есть другие", "есть мерседес и есть другие") - считаю полным бредом.

да и... цены на гольф далеко не средние по классу)

зы: когда я 5 лет назад выбирал себе обычный С класс (а взял сонату), лично мне больше всего не понравились королла и лансер, о чём я тут писал кстати тогда...  больше всего из С класса понравились цивик и импреза (овощная 2литровая на 4ст ручке).... а фокус, октавия, астра - самые обычные вёдра, ничего такого... на гольфе в то время поездить не удалось, что наверстал только после - тоже ничего такого.

 

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2012 в 21:20

а если брать гольф не турбо, а атмо? если коробка при этом мкпп? мягкость короллы и жёсткость гольфа это ещё как посмотреть, есть мягкость и есть валкость, есть жёсткость и есть упругость, управляемость кардинально отличается если ездить не только в пробках, а ещё и по трассе и это слова товарища у которого астра хэтч, а у его отца аурис, он ездил и на том, и на другом, разница огромна, мне тут объясняли про информативность рулевого, так вот я могу поверить, что в гольфе с этим лучше, чем в тойоте, шумку оспаривать не берусь, про это не читать надо и не на тест драйве осознавать, надо ездить и хотя бы по тыщёнке на каждой, чтоб сравнить, вот сто процентов могу дать, что фьюжн не имеюший шумки вовсе не далеко ушёл от октавии в которой она вроде бы есть, сам мотор в шкоде работает тише, но тут скорее заслуга 6 мкпп, потому как ехать на форде 110 км/час. на 5-й передаче приходилось на 3500 об/мин., на шкоде же 110 на 6-й это максимум 2500 об/мин., отсюда и тишина, и экономичность, клиренс у ауриса больше в этом он явно выигрывает у гольфа, ну а надёжность и екстерьер действительно обсуждению не подлежат.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 3 ноября 2012 в 13:37

а если брать гольф атмо и на ручке - то получается за бОльшие бабки мы имеем более дохлую динамику, с клиренсом похуже и подвеской пожёсче. опять же - всё это очень не на много. из плюсов опять же основной - салон покачественнее сделан, ну и коробка будет на одну ступень больше иметь, ну и опять же допустим на каких то мифических 140км/ч гольф сможет зайти в 90градусный поворот, а королла войдёт только на 130км/ч. И ВСЁ. ну нету там никакой гигансткой разницы). всё дело в головах владельцев.

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 ноября 2012 в 14:17

а ты не думаешь, что королловские 120 с чем там лошадей я не помню, вроде 126, и гольфовские 102 это не сильно большая разница? я когда на форд сел тоже думал ну всё, конец  резвым стартам и драйву, а на деле оказалось эти самые 100.6 лошадей в городском потоке едут никак не хуже чем другие автомобили, во всяком случае от 0 и до 60 я себя овощем не чуствовал, всё конечно относительно, подвеска в аурисе не может быть мягкой ( я сравниваю именно с аурисом потому как они наиболее близки) потому, что там стоит балка, а она мне мягкой нигдк не казалась, а про управление могу сказать так на моей королле в сотом кузове при загрузке салона 3 пассажирами и мною машина начинала плавать по дороге из стороны в сторонцу уже при 100 км/час., когда я ехал один, то хоть 140 разгоняй, а такого не было, вот тебе и вся разница, ну это как в современных солярисах, пока город, то всё в порядке, а как выше 120 по трассе так и пошла попа гулять и не нужно даже что-то объезжать.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 3 ноября 2012 в 14:34

мы имеем более дохлую динамику, с клиренсом похуже и подвеской пожёсче. опять же - всё это очень не на много.

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 ноября 2012 в 17:21

да понял я что для тебя эта разница незначительна и непринципиальна, я не об этом, я вот думаю, найти бы такую инфу сколько именно мощности выдают двигатели при определённых оборотах, а то вот эти 130 или 150 лошадей это конечно же много, но первое это не те лошади которых представляют рядовые пользователи, не те эти четвероногие с копытами))) и второе, может быть всю дорогу мотор использует лишь 60-70% своей мощности и лишь при пиковых оборотах выдаются эти 130 или 150 лошадок, я немогу объяснить как тяжёлая октавия тур ехала так же динамично как мой не менее тяжёлый марк 2, но у меня то было 6 цилиндров и 130 лошадей, а у шкоды всего 102 лошади, я не могу понять почему моя корона премио со 120 лошадками едет вяло по сравнению с фордом у которого всего 100 лошадей.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 3 ноября 2012 в 21:07

дык а в чём проблему найти эту инфу- посмотри графики внешних характеристик мотора и всё) 

подавляющее большинство времени в городе на твой октавии используется процентов 20-30% максимальной мощности) равно как и по трассе со скоростью 100-120км/ч) ну только при разгонах в пол кратковременно выходит до 100% - если до предмаксимальных оборотов крутишь)

а касаемо кто как едет... дык марк2 и корона старые наверное всё же во первых... сколько там осталось от первоначальных лошадей? да и какие коробки - у тура 1,6 коробка коротка - вот и ощущение динамики) да и на сами ощущение разгона дофига ж что влияет - та же шумка, размер машины, даже посадка)

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 ноября 2012 в 09:17

По поводу мягкости подвески:

Спереди Джетта жёстче Короллы. На заднем ряду в Королле жёстче. Считаю, что Фольксваген логичнее, водителю приятнее управлять (лучше чуствуешь машину), пассажиру комфортнее ехать. Сравнивали втроём - я, владелец Короллы и "независимое лицо"{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 3 ноября 2012 в 13:41

ты сам в это веришь?)) то есть машина, у которой перед жёсткий а зад мягкий - приятнее управлять?)) что за ерунда) мягкий зад у тебя в повоторах на ямах у тебя гулять будет туда сюда)) я вообще не верю в такое - что у одной сзади мягче чем у другой и при этом жёстче спереди) это ж жопа полная что у одной что у другой)

0
sev
НаMazda CX-7 3 ноября 2012 в 13:50

Зад и жопа здесь ключевые слова!{#emotions_dlg.i_biggrin}

У меня батя немцев таскает из аэропорта в офис и обратно на королле, так они его специально заказывают по мобиле, а не через фирму, мягко ехать говорят. И что странно немцев своих недолюбливают.   ... И пьют нашу "балтику 7" в отелях - говорят классное пиво - зер гут{#emotions_dlg.i_beer}.

"

0
ss_80
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 3 ноября 2012 в 14:52

Да, странные какие-то немцы{#emotions_dlg.i_biggrin}

Это сколько надо выпить, чтоб Балтика показалась хорошим пивом? И где надо ездить, чтоб на заднем ряду короллы было мягко? По немецким автобанам чтоли?

0
ewgenius
НаMazda CX-7 3 ноября 2012 в 22:07

Я тоже был удивлён относительно пива и они отцу возили как-то одно время немецкое пиво - угощали  - говорили что им оно надоело... Я конечно пользовался моментом{#emotions_dlg.i_beer} чему был несказанно рад, может ребятам экстрима захотелось по-русски (побыть ихтиандром или обнять белого друга{#emotions_dlg.i_20})... А что касается короллы - на фирме были сонаты (тагазовские), фокусы, пассаты  В5,6, пара мазд6, астры седаны и лансеры 9-е, может ещё кого упустил, ТАЗ - автопром им не выделяли по каким-то причинам... Я думаю что не достойны они были ездить на наших родстерах{#emotions_dlg.i_angel}. Так вот королла им приглянулась больше остальных. Отец кстати неплохо зарабатывает от частых вызовов. Я сравнивал короллу с 407-м пежо которое у меня было - земля и небо по мягкости подвески... И правда - странные они эти немцы! Это ж надо - пиво им немецкое надоело!!??...

0
ss_80
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 ноября 2012 в 22:59

Они так скорее для разнообразия{#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
ss_80
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 4 ноября 2012 в 10:28

Я бы у них паспорта проверил, у этих немцев. Не может нормальный немец, сказать что Балтика 7 хорошее пиво. Даже я не могу так сказать, потому как го..но а не пиво. Да и все бутылочное у Балтики г-но. Пиво надо пить от частников, натуральное, а не парашковое из бутылки.

+1
andrei 36
НаMazda CX-7 4 ноября 2012 в 10:37

Знаете в чём вся фишка - это руководство крупнейшей пивной компании МИЛЛЕР, которые пострили в Росии несколько заводов и они периодически ездят проверять контроль качества продукции, запускают новые линии на заводе и т.п. Так что про паспорта не в тему. Я тоже думаю что балтика г..но, а они говорят "зер гут"! 

0
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 ноября 2012 в 13:26

Та они просто прикалываются над нами{#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
ewgenius
НаMazda CX-7 4 ноября 2012 в 23:08

А на хрена ж они его тогда пьют и ездят на королле - садо-мазо?{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ss_80
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 ноября 2012 в 23:14

Тык ктож их знает, немчуру эту{#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
ewgenius
НаAudi A6 7 ноября 2012 в 20:52

А мне чехи вспомнились, имея в пражских кабаках по 30 рублей (!) божественных темных "Козла", "Черновара", "Мастера", "Крушовицу" по телику гоняют рекламу Балтики {#emotions_dlg.i_biggrin} Икра заморская баклажанная {#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
finist81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 ноября 2012 в 21:33

Зажрались блин!{#emotions_dlg.i_biggrin}

Вот и с машинами также...

+1
andrei 36
9 ноября 2012 в 09:57

ПРО пиво. У меня есть знакомый 20 лет в Германии живет и когда приезжает к нам всегда берет очаковское в балонах 2л, говорит классное пиво и пить удобно из горла.

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 3 ноября 2012 в 14:48

Многорычажка у меня сзади, у короллы балка. Балка прыгает на неровностях, рычажка получше их глотает. В отзыве я писал, что на прежних машинах при проезде поворота на скорости заднюю подвеску (балка) давно бы уже сорвал в занос, а на Джетте она цепляется до последнего.

Спереди у обоих макферсон, но на королле он помягче... или просто сидушки мягче? Вот на Гольфе точно сидухи были мягче, чем у меня.

0
sev
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta 6 ноября 2012 в 09:55

Юзаю одновременно Гольф 5 2008 гв 1,6 мкпп (пробег 47тыс) и Аурис 2007 гв 1,6 робот (пробег 41 тыс). Гольф впереди Ауриса на пол головы почти по всем статьям. Тут зашла речь про управляемость, так дело не в лосинном тесте, а в общем ощущении надежности управляемости утюга-Гольфа, по сравнению с рыскающим и скачущим колеям Аурисом. У Ауриса по сранению с Гольфом очень плохая обратная связь по рулю. + Гольф при лучшей управляемости намного мягче и комфортнее Ауриса, у которого подвеска очень зажата. Я не ездил на Мазде 3 и других машинах, которые славятся жесткой подвеской, поэтому не могу сравнить Аурис с ними, но мне в нем часто некомфортно. Жена, когда была беременна, вообще не могла ездить в Аурисе (растряхивало), а в Гольфе - без проблем.

Динамика разгона, несмотря на лишние 20 лошадей Ауриса примерно одинаковая. (Если у Ауриса робот в ручном режиме, если в автоматическом - то это тупость).

У гольфа салон на намного лучше и качественнее Ауриса. Каждая кнопочка и крутилочка сделана качественнее, расположена эргономичнее, усилие на всех кнопках выверенное. В Аурисе все тоже работает, но и только. Никакого удовольствия.

Много можно еще говорить опреимуществе Гольфа, единственное явное преимущество Ауриса - более удобная посадка-высадка (из-за широких порогов у Гольфа) и низкий центральный тоннель в ногах задних пассажиров.

 

+2
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2012 в 14:09

Смотря как ездили на машине, а то ведь убить можно и быстрее, чем за 70тысяч...

0
2 ноября 2012 в 10:47

За время эксплуатации, напрягал климат с запашком, как я уже написал выше. Также напрягало дорогое ТО. За ТО 3 отдал 42 000 руб. (делал на оф. дилере) пока была гарантия.Последнее ТО делал на неофицале -отдал 22 тыс. р (с лампочкой за 7 тыс. руб).Если без лампочки то 15 000 (куда входит чистка климата за 3 тыс.).

Вообщем поскольку у меня начались финнасовые проблемы, то дальше содержать данную машину не было возможности.

Насчет японцев - альтернативы: Лексус IS, Инфинити G, (все дороже), Хонда аккорд (сейчас новый выходит 9), там обещают привезти америкосовский движок V6 3,5 280 л.с.

Может  Вольксваген Пассат СС

Ну и вообще в связи с фин. проблемами придется видимо уходить в более дешевый сегмент.  Но теперь может нескоро уже.

Пока езжу на Сузуке Гранд Витара в старом кузове 2005 г.в.

 

0
suzuk
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 2 ноября 2012 в 14:13

представляю ощущения после А4 :)

0
2 ноября 2012 в 15:07

Нечего было лезть со свиным рылом в калашный ряд

0
suzuk
был 3 недели назад
НаOpel Antara 5 ноября 2012 в 19:47

Просто авто премиального сегмента требует "премиального"кошелька.Автор банально не расчитал свои силы на длительную перспективу.Премиальные авто никогда не были надежнее чем авто массового сегмента хотя бы в силу их высокотехнологичности.Я сам поклонник АУДИ ,но увы не дорос кошельком.Желаю автору снова когда нибудь вернуться в этот сегмент.{#emotions_dlg.i_beer}

0
crust
9 ноября 2012 в 10:07

Самая плохая инвестиция это автомобиль, а еще если купленный в кредит. Потери несопостовимые с радостью при покупке. Как в фильме "Берегись автомобиля" владелец личного автомобиля бывает счастлив два раза когда только купил машину и когда уже продал ее.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 6 ноября 2012 в 13:28

Если сравнивать японца и немца из примерно равной ценовой категории, то вплане комфорта и удовольствия от вождения выйграет немец.

Например сравним пассата 1.8ДСГ и Камари 2.4АТ..

1) стоимость одинакова +-5%.

2) У пассата салон сделан из более качественных материалов и сверчков меньше появляется.

3) Пассат лучше управляется, более собран на дороге.

4) Комфорт подвески вообщем лучше у камари, но только вообщем. Если в частности, то энергоёмкость у пассата луше, мелкие неровности и всякая  шушера асфальта сглаживается лучше. У камари просто более плавные реакции на ямы и кочки побольше. Лично мне ближе подвеска пассата.

5) Движок у пассата тяговитее. Стартует и обгоняет на трассе увереннее. + ДСГ резвее.

6) Шумка тоже лучше у пассата, двигатель тише, остальных шумов меньше.

7) Расход топлива у вага меньше. 1.8Т экономичнее 2.4Атмо.. + Коробка Дсг больше экономит топлива.

Но есть одно но! Двигатель и коробка у камари надёжнее. Тут уж дело за выбором. Хотите более современные технологии, которые экономят топливо и придают более динамичные характеристики? Будьте добры, делайте ремонт турбины и ДСГ каждые 100тысяч.. Сейчас сделали гарантию 150тыс.. Вообщем, при условии, что сейчас народ гоняет 2-3года и потом меняет авто, то это не проблема. В германии вообще гоняют по как гарантия и продают. Зато катаются на более приятных в езде автомобилях.

0
9 ноября 2012 в 10:04

Про ДСГ я читал много негатива, дергатня в городе пишут- требует привыкания (лучше вариатора - пока коробки не встречал). Про камри согласен ездил на 2,4 168 л.с, жрет бензина немеренно, по управляемости -большое корыто. Вообщем современная волга для чиновников регионального пошиба.

Пассат неплохой в целом аппарат, но уж больно пресный какой то, как и гольф и джета.

Конечно при выборе - лучше пассат.

0
Добавить комментарий