Audi A4 Avant 1.8 5V
2000 г.
1.8 л. газ-бензин
125 л.с.
АКПП
передний привод
Днепропетровск
6 мая 2015 в 17:39 → пробег 134000 км

Выбор и покупка: Авто для молодой семьи.

Здравствуй, уважаемый читатель!

Написать сей отзыв меня побудило желание поделиться своими впечатлениями, полученными за 8 месяцев владения и эксплуатации замечательного семейного универсала серебристого цвета, немолодого годами, но юного душой и оцинкованным телом, нашей любимой красавици - Audi A4 Avant 1.8 5v 2000-го года рождения. (не подумайте что это реклама, продавать ближайшее время не собираюсь, а лестные слова исключительно для передачи эмоций)).

Итак, начнемс. Благополучно откатав без малого год на своем первом автомобиле, жемчужине советского автопрома - ВАЗ 21063, вспомнив за это время навыки вождения, полученные 10 лет тому назад, созрев морально и материально, в разгар лета года 2014-го, пустился я на поиски нового железного скакуна для нашей молодой семьи. Требования к кандидату были следующие:

-большой, комфортный семейный седан или универсал с претензией на бизнесс-класс

-возраст от 2000-го года

-хорошее техническое состояние

-стоимость до 9000 у.е

-двигатель 1,8-2,0л. (мне казалось что именно такой объем дает оптимальное сочетание мощности и расхода топлива)

В число первоначальных претендентов входили: VW Passat B5, Opel Vectra B, C , Ford Mondeo , Chevrolet Evanda , Subaru Legacy и Outbeck.

Эванда отпала после первого просмотра, Субару побоялся, Мондео так и не посмотрел, Вектра В понравилась, Вектра С понравилась очень.Тем временем к первичному списку добавились БМВ 520 Е39, Мерседес Е 210, Ауди А6 С5. Смотрел также Октавию, - не понравилась теснотой и жесткостью. В конечном итоге остановился на немецкой четверке (четвертый - Опель Вектра С). Поскольку все они, в той или иной степени, выходили за рамки намеченного бюджета, пришлось задуматься о его увеличении . Мерседес отпал почти сразу, как-то не лег к душе,приглянувшуюся Вектру С увели из-под носа, БМВ очень понравилась, - и внешне, и внутри, и на ходу, но.... чувствовал я себя в ней немножко не в своей тарелке, словно одел дорогой костюм, который мне не идет.... Да, к тому же, что БМВ, что А6, что Пассат в хорошем сочетании цена/состояние все ни как не попадались... А тем временем минуло 2 месяца поисков... (более подробно о них тут: http://avtomarket.ru/forum/choose/57849/ )

И вот, попадается мне объявление: Ауди А4 универсал, коробка автомат, ГБО, - 9000 уе. Описание скудное, фото невзрачные...Звонить... не звонить... Я ж, вроде, на механике хочу... к газу отношусь без доверия, хоть большинство рекомендует... Позвонил через 3 дня... оказалось машина продается в соседнем дворе, - грех не посмотреть.

Посмотрел: из далека - интересная машинка; Вблизи: так классная же машина,- на солнышке блестит, не бита, только пару сколов эмали, бампер чуточку счесан да едва заметная вмятинка на задней двери; выглядит более чем привлекательно, учитывая 14-летний возраст; Внутри: гармоничное сочетание черного мягкого пластика, темно-серой обивки и светло-серого потолка; сиденья аккуратные, - не продавленные, не пропаленые, не затертые; все чисто, аккуратно, красиво; и самое главное, - в ней я ощутил моральный комфорт! Проехался: так она же сама едет!!!! за руль можно одним пальцем держаться!!! Обзор - великолепный, передачи переключаются плавно, машина не едет, а мягко плывет по дороге! (Напомню, до этого я водил Жигули...)

В общем, - понравилась мне машинка!

Поторговался - хозяин 300 баксов уступает. Пробег - 126500... до сих пор не знаю скручен иль нет, да и не заморачиваюсь по этому поводу.... Ну а хозяин, естественно, в этом уверял, - мол, ездил дом-работа, иногда дача. Сам - второй владелец, первый на ней тоже ездил мало, так как сам пилот и передвигался в основном по небу...

Поехали на диагностику . Вердикт: машина не бита, более чем живая, кое чего нужно починить и, если не пугают расходы на содержание Ауди, а цена адекватная - стоит брать. Сторговав еще 200 уе на устранение обнаруженных неисправностей, уже на следующий день я стал счастливым обладателем Ауди А4 универсал, серебристого цвета, элегантной "шпротины", как назвала ее моя любимая супруга, впервые увидев с балкона 3-го этажа.

Теперь подробней о неисправностях, обнаруженных при диагностике, и их устранении:

Замены требовали: сайлентблоки задней балки, передние тормозные диски в паре с колодками, прокладка клапанной крышки, свечи, передние тормозные шланги, отбойник заднего аммортизатора; также было решено поменять масло и фильтры в двигателе и АКП, ремень ГРМ вместе с роликами и приводной ремень. Комплектующие использовались следующие: сайлентблоки Lemforder, колодки Textar, диски Meyle, ремень Continental, свечи Bosch, комплект ГРМ Gates, фильтра Mann, масло Motul 5w40. Весь ремонт, включая зап.части, масло и работу обошелся в 870 у.е. Переоформление обошлось примерно в 230 у.е. Таким образом, автомобиль практически в идеальном техническом состоянии, с тех. паспортом на мое имя, обошелся мне в 9600 у.е.

Комплектация:

Она практически базовая: обивка тканевая, но ткань прочная, красивая и приятная на ощупь. Сиденья стандартные с механической регулировкой в продольном и вертикальном направлении и наклона спинки, с неплохой боковой поддержкой, но слабоватой поддержкой поясничной части. Очень долго не мог найти максимально удобное положение, даже спина болела, потом , все-таки , или положение нашел, или просто спина привыкла. Сейчас не жалуюсь, но и от более комфортного водительского кресла не отказался бы. Подогрев отсутствует. Руль с бесступенчатой регулировкой по вылету и высоте, очень удобный и приятный на ощупь, также без обогрева. Стеклоподъемники только передние. Электрорегулировка зеркал очень удобная, сами зеркала обеспечивают отличный обзор, не хватает , опять таки, обогрева. Климат контроль удобный в обращении, обеспечивает комфорт как в мороз так и в жару. Магнитола кассетная HORUS, внешне сохранилась в первозданном виде, ни одна кнопочка не затерта, но , к сожалению, "заражена" генетической и практически не излечимой болячкой данных девайсов, выражающейся в сбое регулировки громкости. Акустика стандартная - 6 динамиков, в том числе 2 "пищалки", сабвуфер, усилитель. Потенциал звучания оценить невозможно, ввиду вышеупомянутой проблемы с магнитолой. Пока "наслаждаюсь" звучанием любимых композиций через ФМ -трансмиттер и присматриваюсь на какой бы аппарат заменить штатный HORUS. Бортовой компьютер показывает текущий расход топлива, среднюю скорость, текущий расход топлива, запас хода, время в пути, температуру за бортом, и информирует о неполадках. Есть также GPS, но пользоваться им не представляется возможным ввиду немецкой прошивки и устаревшей модели. Имеется ксенон и линзы на ближнем свете, электрорегулировка фар.

Внутренне пространство:

Как я уже говорил, интерьер очень гармоничен, радует качеством материалов, их износостойкостью и практичностью. Пространства спереди хватает вполне. При моем росте 186 см., места над головой достаточно, колени ни во что не упираются, с передним пассажиром плечами и локтями не толкаешься (по крайней мере, при среднем телосложении) Сзади места для колен хотелось бы побольше, но ребенку или некрупному и нерослому пассажиру хватает вполне. Багажник, как и положено универсалу, вместительный, но не сказать чтоб огромный, по бокам имеются две закрывающиеся ниши, куда можно поместить огнетушитель, интсрументы и т.д. Задние сиденья слаживаются, обеспечивая возможность перевозки габаритного багажа (до 1,5м) Холодильник запихнуть не удастся, но зато обширный багаж для дальней поездки поместится без проблем.

Ходовые качества:

Единственное чего чуть-чуть не хватает, - это еще немножко больше динамики, - это так чтоб уже вообще все было идеально)) Машина едет мягко, плавно, ходовая замечательно отрабатывает как трамвайные рельсы так и глубокие выбоины (а их на наших дорогах предостаточно), ну естественно, при грамотной езде. Дорогу держит замечательно, рулится точно. Немножко ленива на разгон, но опять таки, это не мешает мне, при желании, первым стартовать со светофора. Ну а вообще, конечно, авто более для спокойной езды. (под "спокойной ездой" я не подразумеваю передвижение со скоростью 40-60 км.ч) Шумоизоляция хорошая, - шины практически не слышно, гудят только на определенных покрытиях; мотор рычит при разгоне на высоких оборотах, при 2-2,5 и до 3-х тыс.об. приятно шепчет, хотя, конечно особо тихим его не назовешь, шум улици в салоне не слышно вообще.

Расход топлива:

Когда мне прежний владелец озвучил цифры 12л. город и 10 трасса, я удивился почему так много, правда не уточнил о каком виде топлива шла речь. Такой же расход у знакомого на БМВ 523 Е39, 2,5л. В общем, на практике такой расход получается на бензине, на газу он возрастает до 14-16 л, а зимой иногда и до 17л по городу (в зависимости от манеры езды, пробок, задействования климат-контроля) и 11-12 л. по трассе. К стати, нужно заметить что разница значений цифр расхода топлива по БК и фактически замеряемого составляет 0,5 -1 л. (это на газу, на бензине не замерял) Пару слов о ГБО: существенно экономит деньги, мощности чуть-чуть меньше, но этого не замечаешь, если только специально не "прислушиваешься", но ее потеря по сравнении с бензином , все таки есть; двигатель на газу работает чуточку громче чем на бензине. ГБО установлено итальянское 4-го поколения, баллон имеет форму таблетки на 43л и спрятан в полость для запаски (запаска, следовательно, кочует в багажнике, что не очень удобно), заправной штуцер выведен к горловине бензобака, что очень удобно на заправке; заводится двигатель на бензине и при достижении температуры в 40 градусов автоматически переходит на газ.

Какие были проблемы:

Скорее не проблемы, а проблемки, - но тем не менее: однажды выехав с мойки заметил что машина как-то тяжеловато завелась, проехав с полкиллометра остановился на 5 минут, - завелся с третей попытки, заехав за ребенком в садик (еще 300 метров), машина постояла минут 12, - завелась раза с 10-го... поставил в гнараж, пришел утром, - завелась с пол-тыка, как обычно.... После этой же мойки начал самопроизвольно открываться и закрываться электрозамок двери багажника, - снял обшивку двери , добрался до клавиши замка, и хоть влаги там не обнаружил, - протер, продул, собрал, - проблема исчезла. Зимой периодически начал разряжаться АКБ, наверное потому что мало ездил. Как то, опять таки, в сырую погоду, собравшись отогнать машину со двора в гараж, при попытке завестись, на БК выскочил знак неисправности тормозной системы, машина при этом завилась и поехала. Заглушив мотор уже в гараже, нескольно раз повторно завелся, ошибка выскочила пару раз и больше не появлялась. В последствии в сервисе проверили бортовую сеть на утечку тока, подключили к компьютеру, - везде все чисто, ни одной ошибки... Буквально недавно, сново в дождь, машина минут 10 отказывалась заводиться, затем завилась, заехав в гараж повторно завелась моментально...Предполагаю что где-то что-то все-таки коротит... И как это что-то найти, может кто подскажет?

Заключение:

Машина идеальна для молодой семьи, по крайней мере наша семья в составе двух взрослых, дочери 4 лет, собаки и кошки вполне довольна. Хочу заметить, что не смотря на то ,что кузов универсал, выглядит авто весьма элегантно и гораздо презентабельней большинства более молодых среднестатистических обитателей наших дорог, его габариты, к стати, не так велики и проблем при парковке не вызывают. Все вышесказанное сугубо мое мнение и собственные впечатления. Надеюсь кому-то они будут полезны и интересны.

Всем большое спасибо за внимание, удачи на дорогах, МИРА и благополучия!


22
Нравится!
Мне нравится!
8312
Комментарии41 Добавить комментарий

такой пробег за 14 лет естественно скручен,у вас там многие на ГБО?

+1
puncher81
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 мая 2015 в 11:50

Тоже так думаю...

Тысяч 200 как минимум к этому пробегу надо прибавить...

0
puncher81
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 7 мая 2015 в 12:04

Наверное скручен... Хотя у меня за 9,5 лет набежало 68тыс, за 14 лет набежало бы ровно 100тыс.

0
navigobear
НаMercedes C-class 7 мая 2015 в 15:59

Почему же тогда "наверно скручен"? Вполне реальный пробег для многих. Некоторые и вовсе в два раза меньше умудряются накатать. По всякому ездят люди. Я вот Верну покупал, так за четыре года чел проехал 14ккм - совершенно реально!

0
garisp
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 7 мая 2015 в 16:37

Ну имелось ввиду, "может и скручен". Неудачно выразился.

0
puncher81
НаAudi A4 7 мая 2015 в 12:45

Да, многие, особенно сейчас, когда литр 95-го в среднем - 21 грн,(1 доллар ) а литр газа - 8,6 грн.

0
vlad-dnepr
НаAudi A4 7 мая 2015 в 12:50

на счет пробега, - я , например , за 8 месяцев накатал 8 тыс. км, но это с учетом зимы. Предположительно за год накатаю 15 тыс., следовательно, при таком режиме, за 14 лет должно было получиться.... 225 тыс... Ну а если разделить 126000 км на 14 лет, - получим 9 тыс. в год.... тоже возможно .... Да я, собственно, не заморачиваюсь по этому поводу, главное - чтоб ездила исправно.

0
vlad-dnepr
НаMercedes C-class 7 мая 2015 в 16:20

У нас сейчас бензин по 18-ть, снизили цену. А был и до 30-ти, когда "АТО" в разгаре

0
НаMercedes C-class 7 мая 2015 в 16:17

Отзыв мне нравится. Вот только странная тенденция последнее время - 1-я часть Марлезонского Балета, завтра - 2-я часть... Ну, писали бы в редакторе, потом уже сразу и разместили, а то сериал выходит.

0
garisp
НаAudi A4 7 мая 2015 в 17:02

прошу прощения за неудобства, в дальнейшем обещаю исправиться

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo 7 мая 2015 в 17:52

Многовато 10 л на 100 км по трассе.

0
alexansh
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 мая 2015 в 19:54

Для старого автомата нормально

0
alexansh
НаBMW 5-серия 7 мая 2015 в 20:01

смотря на какой скорости

если при 130-140 - нормально

если до 110 - неприлично много

0
zimmermann
НаAudi A4 7 мая 2015 в 21:04

в моем случае понятие "трасса" представляет собой отрезок пути длиною в 150км умноженный на 2, состоящий на 70% из автодороги Днепропетровск - Кривой Рог (кто знает, тот поймет) и на 30% из проселочных дорог, а в целом - напрочь раздолбанное направление, где уцелевшее покрытие не превышает 30%. Среднюю скорость всего маршрута сейчас не вспомню, на разных участках маршрута она колеблется от 30 до 140 км/ч

0
НаVolkswagen Sharan 8 мая 2015 в 00:17

В этой машине очень мало места для ног задних пасажиров.Из за этого я её и продал,ребёнок упирался ногами в спинку передней сидушки.А в остальном авто супер,багажник то что надо.

0
sergoshe
НаAudi A4 8 мая 2015 в 10:27

да, если кресло переднего пассажира (водительское априори должно обеспечивать максимум удобства) отодвинуто так , чтобы обеспечить ему (пассажиру) максимум пространства для ног, - сзади будет тесновато, для маленького ребенка - нормально, для взрослого или нескольких детей, -все-таки тесновато... поэтому, по мере роста семьи, придется задуматься о большем автомобиле, мой фаворит среди будущих претендентов, на данный момент, - Q-7

0
НаMercedes C-class 8 мая 2015 в 07:05

Хороший и обстоятельный отзыв получился. Проблемы в целом не велики - те, что и присутствуют обычно на возрастных машинах. С ними вполне реально побороться и будет ездить ещё столько же. Удачи.

0
garisp
НаAudi A4 8 мая 2015 в 10:28

Большое спасибо!

0
8 мая 2015 в 10:20

Понравился отзыв. Последнее время интересно читать о машинах 10+ лет, че там да как) А то сейчас о надежности новых авто через 1т.км или пару месяцев эксплуатации пишут) Видел как-то в ютубе эту дорогу выше упомянутую на Кривой Рог) Интересно, как машинка через год будет себя чувствовать ) Автору без проблемной эксплуатации и побольше дорожного полотна под колесами)

0
brusewillis
НаAudi A4 8 мая 2015 в 10:28

Спасибо огромное, всем того же желаю!

0
8 мая 2015 в 16:23

Странно, на ауди - и нет подогрева зеркал. У меня на ЗафиреА 2000г. средней комплектации подогрев был, и сд-диск уже был, но вместо климата - простой кондер. Может в 2000г у Ауди еще не тот ореол был, что сейчас - фиг знает.

Про пробег - пригоняли "оттуда" почти 7-летку с 93тык - 100 раз ха-ха, но за следующие 7 лет накатал 90тык, город небольшой, но ни в чем себе не отказывал, включая многочисленные поездки по 300, 600 и 1200 км в одну сторону, включая ежедневную круглогодичную эксплуатацию. так что такие пробеги в "глубинке" не редкость.

Автору удачи, теперь он тоже может поучаствовать в дискуссии " а вот раньше машины надежней были) :))

0
andykey
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 мая 2015 в 17:30

Как раз " там" есть комплектации полный барабан,а у насауди, бмв и мерседесы голыми не продают.

0
andykey
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 8 мая 2015 в 17:32
на ауди - и нет подогрева зеркал

скорее всего есть, но не работает. Со временем нагревательный элемент (дорожки) разрушаются. У меня так на S40 сначала одно зеркало подогреваться перестало, а через год и второе.

0
dmitry_sh
НаAudi A4 8 мая 2015 в 20:16

согласно мануалу, обогрев зеркал - опция, скорее всего на моем экземпляре ее нету, поскольку функция складывания зеркал также отсутствует, а может и действительно есть но не работает (в инструкции сказано что обогрев, при его наличии, включается автоматически при включении зажигания)

0
vlad-dnepr
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 9 мая 2015 в 00:07

отсутствие складывания зеркал не показатель, т.к. это уже совсем роскошь)) Даже на новой BMW 328i (f30) коллеги нет этой функции.

Обогрев зеркал обычно идет в тандеме с электроприводом регулировок. А включается он, как правило, принудительно при включении обогрева заднего стекла (для обогрева зеркал нет отдельной кнопки).

0
dmitry_sh

коллега на бмв видно не заказывал данную опцию

0
puncher81
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry11 мая 2015 в 20:02

Калининград, там нельзя было ничего дозаказать - фиксированные комплектации (линии)

0
dmitry_sh
12 мая 2015 в 09:18

Тогда еще смешнее - я продал Зафиру, когда ей было 14 лет (7 у меня) - обогрев работал, как и заднего стекла. Вообще, за все время единственный глюк электрики - обломился провод в задней двери, что было локализовано и устранено за 30 мин.

0
andykey
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 12 мая 2015 в 10:20

Вообще с электрикой на 15-летнем авто кому как повезет. У меня это был не единственный глюк.

0
dmitry_sh
12 мая 2015 в 11:42

Лишнее подтверждение того, что у каждого производителя свой "пакет" стандартных неисправностей. Меня вот больше напрягала подвеска, правда после перехода на з/части, покупаемые через инет. Учитывая что при покупке за 7 лет пробег был 93тык :), представляю сколько реально проехала машина до этого. Так что заводские комплектующие были вполне, например, шаровая там вместе с рычагом, высверлил и заменил только на 140 тык. А вот потом уже через 30тык стало.

0
andykey
НаAudi A4 8 мая 2015 в 20:22

Спасибо!

Опционно на них предусмотрены и сд-ченджер, и подогревы всевозможные и акустика БОСЕ и т.д., у меня просто их нету)) а на счет дискуссии,- боюсь, компетентно поучаствовать не смогу, поскольку опыта вождения современных авто не имею, к сожалению

0
НаМосквич 214011 мая 2015 в 22:47
Глюки с заводкой обеспечивает неисправный датчик температуры ож, вообщем будет видно подключив комп (такая ошибка останется в памяти) либо подсосы воздуха
0
need
НаAudi A412 мая 2015 в 09:53

комп подключали, - ошибок не выявили (я, правда, при этом не присутствовал) если будет повторятся , поеду на специализированное СТО. А о подсосах воздуха можно поподробнее, я далеко не спец в технике, к сожалению...

0
vlad-dnepr
НаМосквич 214012 мая 2015 в 13:03

Вариант первый, заходишь в компьютер, в мотор, там остаются записи, например, сенсор температуры показал минус столько-то градусов или плюс столько-то(в смысле не нормальную t). Эта же ошибка может появиться, если зайти в компьютер, в раздел приборная панель - как короткое замыкание датчика температуры типа short circuit temp sensor. Или же подключить компьютер и посмотреть в реальном времени показания температуры и сравнить их с реальными, например, машина нагрета, а датчик показывает холодная и наоборот. Т.е. датчик охл. жидкости проверить не сложно, это видно на компьютере и похоже на то, что вы описываете. Т.е. то не заводится 10 раз, то заводится всю неделю без проблем. Датчик не дорогой, находится сверху, меняется быстро, спец. инструмента не требуется.

Следующий вариант глюков - реле топливного насоса. Оно находится в коробке с компьютером двигателя. И на него может выскочить ошибка в компьютер из-за не заводки авто. Но фишка в том, что эта ошибка может выскочить и случайно. Так что если машина поймана вдруг на не заводке, то, пусть один человек крутит стартер, а второй бежит в багажник и прикладывает ухо к насосу в баке (черный пластиковый круг-крышка на железе. Если слышно, что когда кто-то крутит двигатель (он не заводится при этом), а насос исправно жужжит (сосет) (потом слышно, как топливо стекает назад), то это не реле. Если реле - то насос при попытке завестись не вкл. и ничего не слышно.

Третий вариант - подсос воздуха. Например, ошибка будет появляться в компе - не правильная смесь (переобогащенная). Вот на нее многие не обращают внимания вообще, сразу стирают. Косвенные признаки подсоса воздуха - жер бензина свыше 13 литров, а если машина не завелась, то не заведется пол дня еще как минимум, так как залиты свечи.

Со всем этим я столкнулся на личном опыте, и никто никогда не заинтересован в этом копаться, так как копаться можно день (если не знаешь что к чему), а денег получишь шиш. Поэтому нужно находить тех, кто заинтересован находить неисправность просто из личного интереса (как я)). Либо форумы плюс купить шнурок с прогой.

+2
need
НаAudi A412 мая 2015 в 14:14

Спасибо большое за обширную консультацию! А у вас, случайно, этого шнурочка не осталось? Я бы купил по сдельной цене))

0
vlad-dnepr
НаМосквич 2140изменен 12 мая 2015 в 14:48

шнурок VAG OBD2 продается на ebay стоит не дорого, но главное диск с программкой у меня она не завелась т.к. рассчитана на виндовс хп. свой я похерил. Кстати, на торренте есть очень хорошая программка про Ауди А4, кто то очень постарался с ней, там есть много интересной информации по уходу и ремонту А4, типа как раньше к советской технике шло. Можно поискать.

0
need
НаAudi A412 мая 2015 в 14:47

а как же тогда диагностировал ошибки, если програмка не завелась?

0
vlad-dnepr
НаМосквич 214012 мая 2015 в 14:50

а я ездил в гараж (сначала читал форумы ауди или ваг), брал их шнурок с их компьютером, и смотрел.

0
need
НаAudi A412 мая 2015 в 14:55

понятненько, значит будем искать шнурок )) Вам еще раз спасибо за помощь и удачи на дорогах за рулем нового любимца!

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212113 мая 2015 в 16:57

Если коротит до это далеко не проблемка, а проблемища... Чините, иначе могёт и сгореть((

0
браво
НаAudi A414 мая 2015 в 10:05

По дереву постучали, через плечо поплевали? В том то и дело, что пока ничего такого не нашли. За все время эксплуатации (8 месяцев) эта хрень (то что машина не хотела сразу заводиться) повторялась 3 раза... много это или нет - х.з. лучше бы, конечно, вообще не было.. ну а слово "коротит" я не буквально употребил, обобщив под этим понятием все возможные сбои в работе в электросети и электронике. Но найти где, все таки, собака порылась, несомненно нужно.

0
Добавить комментарий