Audi A4 2.0 TDI
2019 г.
2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
передний привод
Ай-Петри
7 июля 2019 в 0:22 → пробег 20000 км

Путешествие: Весеннее путешествие на Рейн

Доброго всем!

Долго не доходили руки написать этот отзыв, потому что в поездке писать не получается, а как вернулся - желание уже и пропадает куда-то :( Хорошо хоть заметки какие-то себе делал, и можно вспомнить ощущения от машины детально. Постараюсь быть краток, что б неутомительно было читать :)

Очередное весенне путешествие в Европу было решено провести в Западной Германии, на горячо любимом нами Рейне. Прилетели во Франкфурт, где и взяли машину на 9 дней. Как всегда, заказываешь одно, а по факту берёшь совсем другое. В прошлый раз в Мюнхене, где я заказывал Гольф на ДСГ, мне пытались подсунуть Кашкай 1.2т, от которого я отказался в пользу 3-ки БМВ на дизеле (куда же в Баварии без "баварца"?) за доплату и был этому всячески рад, т.к. проехал 1000км на одном баке соляры (заправил по возвращении в аэропорту на 50л).

В этот раз у меня была заказана Инсигния о 170 силах на автомате, но по факту опять хотели подсунуть бензиновый Кашкай! После долгих пререканий и торгов (как-бы класс машин вообще не сопоставим), мы забрали белый дизельный А4-сарай на ДСГ (перед этим предлагались бензиновый Q3 и дизельный B-класс). Переплата составила около 150 евро (точно не помню), но опять же пробег предполагался большой, так что часть отбили на топливе.

И так: машина новая, в хорошей комплектации с цифровой приборкой, онлайн навигацией, парктрониками, но БЕЗ камеры (!!!) и с тканевой обивкой.

Маршрут следующий: Франкфурт-Дюссельдорф-Амстердам-Кобленц-Руст-Франкфурт. В каждом городе по 2 ночи, во Франкфурт даже не заезжали - только аэропорт. Ещё заезжали в Аахен, Кёльн и Штуттгарт.

До этого я уже ездил на двух Ауди: А4 3.0 2004 года (вообще разочаровал меня страшно) и А3 седан 2.0Т 2016 (машина как машина, ничего выдающегося). Обе американки, и ездил я на них в Штатах, так что можно списать недостатки на "амерские" настройки. Но тут чистокровный немец у себя же на родине, так что всё вроде должно быть супер.

Начнём с того, что понравилось:

1) посадка нормальная, не лёжа (я себе настроил как привык), в потолок не упирался (как на Вольво V60) и он не давил сверху;

2) хорошая обзорность, стойки не мешают;

3) климат 3-х зонный. Его как выставил на +19С, так и не трогал - значит хорошо работает (на улице было от +2С до +20С, дело было в апреле);

4) джойстик АКПП удобный, лучше чем у БМВ; на него удобно класть запястье, а пальцами крутить шайбу мультимедиа;

5) супер классная полностью цифровая панель приборов, в сочетании с огромным экраном по-центру;

6) свет хороший, наверное диодный, проблем не испытывал;

7) классные мелочи типо подтяжки ремней при начале движения, сбросе в паркинг коробки при отстёгивании ремня, подсказки отпустить газ, если впереди ограничение скорости или пробка, или поворот...

8) большой багажник - наши 2 маленьких самолётных чемоданчика просто потерялись в его недрах. Плюс шторка сама заезжает - удобно.

Теперь что не понравилось:

1) хуже всего - это сиденья! на вид - суперские, с выдвижной подушечкой под колени (нафиг не нужна она), а по факту - у меня всю дорогу ужасно болела спина, сколько я не пытался отрегулировать его во всех направлениях! Причём это не только у меня - старший сын тоже жаловался на переднее сиденье, а жена - на заднее. Может это всё из-за дешёвой комплектации, но не пойму зачем так извращаться тогда и делать "красивые" но неудобные дешёвые сиденья? Сделали б плоские - не было б вопросов. А так - куча наворотов включая регулируемый по двум осям поясничный подпор, а сидеть невозможно!

2) ДСГ - отстой! все переключения, особенно на низших передачах, с рывками. В пробках бесит жутко, особенно в сочетании со старт-стоп, который глушит двигатель ещё до полной остановки машины! Для сравнения в аналогичном БМВ с 8акпп переключения вообще были незаметны - что бы узнать сколько там передач, я переходил в мануальный режим. И старт-стоп на БМВ работал мягко и незаметно. А тут - подъезжаешь к светофору, и на скорости около 5 км/ч двигатель глохнет с ощутимой вибрацией, и интуитивно ожидаешь отключения тормозов. Жуть!

3) огромный туннель (нет - туннелище!) сзади - автомобиль реально 4-местный. пятому ноги девать будет некуда! Зачем это в семейном сарае? Это ж не купе А5!

4) торможение двигателем, к которому привык на Субару, в Ауди практически отсутствует - мне это было не очень удобно. Плюс ДСГ реально сбрасывала на нейтраль при отпускании газа (на приборке вместо D7 переходило на D и обороты падали до холостых) - для экономии может и хорошо, но мне такая схема не понравилась;

5) никакой "монументальности" на скорости я не заметил. Первую тысячу километров вообще больше 130 км/ч разгоняться не хотелось. Жена всё не могла понять, почему мы не едем по автобану хотя бы как все (160 км/ч), а плетёмся 120-130 км/ч, а мне реально было очень некомфортно ехать быстрее. В конце путешествия всё-таки привык и смог разгоняться до 160-170 км/ч, но "радости" от этого было мало. Опять же для сравнения - на БМВ я свободно ехал по всем безлимитным участкам 160 км/ч, и даже пробовал 200 км/ч - всё было замечательно. Резина правда на Ауди стояла зимняя, с довольно высоким профилем (не изолента) - может в этом причина?

6) очень маленькие боковые зеркала - после "лопухов" у Форестера, было неудобно в них вглядываться;

7) на автобане один раз без всяких причин сработала система Audi Pre Sense - на скорости 130 км/ч машина резко ударила по тормозам на долю секунды, натянула ремни и зажгла гирлянду на панели! Скорость скинулась где-то до 100 км/ч и дальше "отпустило" - хорошо машина сзади была далеко и не впилялась мне в зад. Пересрал я не сильно, но ушёл в правый ряд, снизил скорость и попросил жену загуглить что за ошибку мне выдало на экране (мало ли - может это ДСГ навернулась :) )

8) автохолд я отключил сразу как попытался выехать с парковки в аэропорту - я привык, что машина едет при отпускании тормоза, а не ждёт нажатия на газ. но я так понимаю, для "роботов" всё-же лучше пользоваться этой функцией и не палить сцепления лишний раз.

Вроде ничего не забыл.

В итоге, в "битве двух немцев" для меня лучше БМВ, хотя у Ауди есть некоторые классные штучки, которых не было на тех "баварцах", на которых приходилось ездить. Мерс С-класса пробовал давно, дважды, бензиновые, и тогда он меня не впечатлил. Возможно стоит попробовать новый как-нибудь.

Ну и любимая всеми рубрика "расход" :)

За пройденные 2000 км на Ауди средний расход по компу составил 5.4л на сотню, хотя на первом этапе (пока не стал разгоняться выше 130 км/ч, а больше старался ехать 110-120 км/ч) средний упал до 4.5л.

Сравниваю с БМВ - там был средний около 4.9л после 1000км пути и при более высоких скоростях. Так что где экономия пресловутой ДСГ по сравнению с АКПП я не знаю :)

Про машину - всё. Теперь немного фото и комментариев по путешествию:

Дюссельдорф мне очень нравится как город - спокойный, комфортный и относительно недорогой (да и вообще Германия существенно дешевле во всём по сравнению с остальной Западной Европой)

Из Дюсса ездили в Аахен поесть сосисок и в Кёльн залезть на Собор.

Дороги в Голландии сильно лучше, чем в Германии, но нет безлимита и трафик по-плотнее

Останавливались не в самом Амстердаме (там жутко дорого, особенно с машиной), а в деревушке Landsmeer на севере города, сразу за кольцевой дорогой. Селушка красивая, ухоженная, есть 2 или 3 супермаркета - очень удобно получилось!

В самом Амстердаме с парковками полный швах - в центре только один паркинг Р1 возле вокзала - 5 евро за 50 минут! Постоять даже на аварийке практически негде, так что имейте в виду.

Мастера Амстердамской парковки :)

Третим городом в нашем маршруте был Кобленц - небольшой курортный городишко в начале "долины замков" в месте впадения в Рейн реки Мозель. Там есть форт на холме, к которому ведёт фуникулёр с набережной) и огромная статуя Вильгельма в месте слияния рек, именуемого Deutsches Eck (Немецкий угол).

Из Кобленца мы, конечно же, съездили в замок Марксбург и на Лореляй

Далее на выходные у нас был запланирован Европа-парк в Русте, и по дороге на юг мы сделали небольшой крюк и заехали в Штуттгарт в музей Мерседес. Музей классный, в футуристическом здании, в котором ты поднимаешься этажей на 7 вверх на лифте, а потом по спирали спускаешься вниз, разглядывая различные автомобили и не только.

Найти сам музей оказалось не просто, учитывая что рядом огромная футбольная арена, а мы приехали как-раз перед началом матча, и там всё было перекрыто (в дополнение к вечным ремонтам и объездам). Навигатор упорно вёл туда, где перекрыто, потому пришлось петлять и ехать куда получается. Но как-только мы увидели таблички со стрелками "Museum" сразу стало легче - они привели нас прямиком на паркинг на первом этаже музея. Кстати стоимость парковки там всего 80 центов в час - просто даром по сравнению с Амстердамом!

Маленький городок Руст на границе с Францией известен благодаря наверное лучшему парку развлечений Европы. Если вы и ваши дети любите американские горки во всём их многообразии - вам непременно нужно здесь побывать. Мы были уже во второй раз, и думаю приедем ещё. Особенно учитывая то, что там достраивают грандиозный круглогодичный аквапарк!

С жильём в городке проблем нет - сдаётся практически всё: от комнат и номеров в отелях до апартаментов и целых коттеджей.

Кстати, в эту поездку во всех 3-х городах Германии, апартаменты мы снимали у "рускоязычных" - не специально, просто так вышло :)

Вот такое вот получилось путешествие. Теперь, думаю, нужно махнуть куда-нибудь во Францию - очень уж понравился мне отзыв моего земляка @Валерийдок здесь на АМ :)

Всем хороших дорог и интересных путешествий!


29
Нравится!
Мне нравится!
1293
Комментарии48 Добавить комментарий
НаSubaru Outback / Lancaster 7 июля 2019 в 00:45

Ещё забыл про руль: он лёгкий, даже легче чем в моём Субару. Вот когда я после всё той же "бэхи" сел в Форестер и покрутил руль - думал у меня колёса в воздухе висят :) Там был тугой руль, "правильный" для "драйвовой" машины. А в А4 лёгкий, почти пустой руль. Странно немного...

0
ray
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 июля 2019 в 10:58

У Ауди руль легкий. Но не пустой. Что удивительно. Был этим удивлён. Рулиться точно. С ХV не сравнить.

+1
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster 7 июля 2019 в 11:22

Ну у меня и Форестер точно рулится, и даже к Кашкаю претензий не было... Может правда резина на Ауди не дала мне прочувствовать эту самую точность?

0
ray
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 июля 2019 в 11:27

Может быть. Про робота согласен. На небольших машинах он наверно возможен. Но от седанов от A4 и выше требуется комфорт. Он с роботом относительный получается.

+1
ameniks
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 июля 2019 в 14:14

Да, когда на твою сел был сильно удивлен лёгкостью, но никакого дискомфорта по рулежке не испытал. Обратная связь интуитивная.

+1
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 июля 2019 в 10:54

Мне тоже на мерседесе страшно больше 140 на зимней резине, а на летней до 220 комфортно

0
roman spb
НаSubaru Outback / Lancaster 7 июля 2019 в 11:25

Ну учитывая, что по дороге из Штуттгарта вдруг температура опустилась до +2С и посыпалась снежная крошка на автобане, то я был рад тому, что немцы не успели переобуть машину в «лето» :)

0
был 32 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июля 2019 в 11:14

Классный отзыв! Благодарю за труды.

Машина да, неоднозначная. Хотя здесь, наверно, кто к чему привык. Траблы Ауди имеют место быть, не всё после покупки Ауди остаются фанатами марки.

Про расход- дешевле только на велосипеде)

+3
topguns
НаSubaru Outback / Lancaster 7 июля 2019 в 11:27

Спасибо.

Про расход - ещё Теслы всякие есть :) Но так да - в 2 раза дешевле, чем на моём бензиновом чемодане....

+1
ray
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июля 2019 в 11:29

Да... Только каждые 400 км останавливаться на часок)) хотя можно за фуру прицепиться и машина сама начнет ток вырабатывать)

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 7 июля 2019 в 12:01

Ну у меня пробеги в той поездке между городами как-раз километров до 300-400 и получались, так что Тесла подошла бы вполне :)

0
ray
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июля 2019 в 12:15

Тогда да))

0
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июля 2019 в 11:25

Офигенный отзыв)

+1
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 7 июля 2019 в 12:33

Классный отзыв, обзор и фотоотчет)

Молодцы немцы, в Кобленце бывал, еще в далеком 1995 был поражен, что долго искали место для парковки тогда), Европа стабильна)))

Обожаю Германию, бесподобная страна

+2
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 7 июля 2019 в 14:18

Отличный обзор и фотографии. Прочитал с удовольствием.

У жены такая же машина (но седан). И для меня сиденья в ней на данный момент кажутся одними из самых удобных. Может быть, это зависит от комплектации. У нас немного другие сиденья, тк машина с с-лайном. Однозначно лучше чем в трешке бмв с м-пакетом. В моей 5ке чуть лучше за счёт функции обдува.

Необходимость выдвижного подколенного связана с ростом и длиной ног/бедра. Для меня - крайне важно. Без него совсем не так удобно.

Сброс на нейтраль при движении накатом можно отключить в меню. Тогда будет торможение двигателем. Удивлён, что не нашли за такую долгую дорогу))

У меня нет возможности прямого сравнения дсг на этой Ауди и акпп на бмв, тк у меня бмв на 3-х литровом моторе. Поэтому могут сравнить только с трешкой бмв на 2-х Литровом дизеле, которую брали на тест. В этом случае дсг на Ауди ну как минимум не хуже.

+1
isp
НаSubaru Outback / Lancaster 7 июля 2019 в 15:19

По меню я особо не лазил - нашёл как настроить нужные мне данные на экранах, подключить телефон через блютус, и дальше не углублялся.

БМВ я сравниваю именно 2.0 дизель с 8акпп. Она тоже была в базовом оснащении (с тканевым салоном), но при этом мне показалась лучше упакованной, чем А4, ну кроме цифровой приборки. А передачи га 8акпп переключались реально незаметно и быстро - как-будто на вариаторе едешь.

Вопрос у меня зачем ВАГ извращается с ДСГ, если обычный автомат получается плавнее, экономичнее, и такой же шустрый?

0
ray
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 июля 2019 в 15:30

Да сложно сказать... мне лично эти коробки (мокрые дсг) очень нравятся. Но это только мое мнение, никому его не навязываю. По моим ощущениям, этот тип кпп даёт некоторый выигрыш с точки зрения экономичности и скорости переключения.

Знакомый, который занимается ремонтом акпп уже порядка 20 лет, тоже про них очень хорошо отзывается. говорит, момент они держат очень хорошо

+1
isp
НаSubaru Outback / Lancaster 7 июля 2019 в 16:35

Да, разнообразие - это скорее плюс, чем минус :) Я пятый год езжу на вариаторе, и мне ДСГ в городском режиме сильно не понравилась. Кстати, пробовал в пробках спортивный режим, что б не прыгала 1-2-1 - так лучше, но могли бы и программно как-то это предусмотреть...

0
ray
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 июля 2019 в 09:02

Это однозначно плюс). Для разных типов машин подходят разные трансмиссии. Городскую малолитражку типа японского кей кара я бы предпочёл именно с вариатором.

0
isp
НаSubaru Outback / Lancaster 8 июля 2019 в 09:16

имхо городские вообще должны быть электрические :)

0
ray
НаSeat Alhambra 7 июля 2019 в 21:05

А зачем БМВ вдруг переводит машины на роботы? Думаю все же роботы экономичнее, дешевле, легче и проще. у БМВ по расходу самые экономичные движки, как ни странно, так что не в коробках дело.

0
ates
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июля 2019 в 21:12

Насколько я знаю у бмв роботы толькл переднеприводные младшие модели... Более мощные идут на классике

0
владимир191
НаSeat Alhambra 7 июля 2019 в 21:45

Да, конечно пока только на маломощных моторах, но это только начало. Если серьёзных проблем не будет, то ждём и на других движках.

0
ates
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июля 2019 в 21:49

Не думаю.. Нынешняя zf работает быстрее и лучше робота.. А главное надежнее... И плюс, там вроде вопрос в расположении мотора

+1
ates
был неделю назад
НаFord Mondeo 7 июля 2019 в 22:39

Робот дешевле в производстве в первую очередь.

+1
ates
НаSubaru Outback / Lancaster 7 июля 2019 в 23:50

я всего лишь описал свои впечатления от двух очень схожих по характеристикам машин.

понятно, что трансмиссии совершенствуются, и судя по последним разработкам, производители пытаются взять всё самое лучшее из всех технических решений. например, ставить фиксированную первую передачу и гидротрансформатор на вариатор. думаю и с роботами будет что-то подобное. ещё интересна тема гибридов, когда момент начала движения (самый напряжный для сцепления) производится на электротяге (где максимальный момент с нуля и абсолютная плавность), а дальше замыкается сцепление... Но это всё до тех пор, пока чистые "электрички" не вытеснят ДВС вообще :)

0
НаSeat Leon, Kia Ceed 7 июля 2019 в 14:34

Отзыв, в основном, о путешествии и достопримечательностях Европы. Про машину очень скучно.

0
tirpiz1942
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 июля 2019 в 15:04

А че писать то про нее)

У нас это все равно редкий зверь))), на Украине может побольше их, Лада Веста SW, наше все))), завидуйте молча, при всем обилии универсалов, такого у вас нет)))

+5
al_an
НаHonda Transalp, Nissan Teana 7 июля 2019 в 19:02

Хм, как можно какую-то уродливую и ломучую ауди с красавицей вестой сравнить).

0
al_an
НаSubaru Outback / Lancaster 7 июля 2019 в 23:52

кстати, а чисто технически - это разве не тот же Пассат и Суперб? Их-то у вас должно быть в достатке...

0
ray
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 июля 2019 в 10:35

не готов утверждать про Пассат и Суперб и их схожесть с Ауди, в любом случае их тоже единицы, дизелей малые крохи от этих единиц, а точнее вообще нет в поставляемых к нам, специально посмотрел, Пассат Вариант вообще исчез с сайта VW, хотя на дорогах редко но попадаются в новом кузове, Веста вытеснила их всех, теперь и Форд до кучи)))))

+2
al_an
НаSubaru Outback / Lancaster 8 июля 2019 в 12:03

Печально. Хотя я, если честно, для себя лично такой авто к покупке не рассматриваю - не мой формат. А А4 Allroad - не мой бюджет :) Самый приемлимый из таких универсалов - Outback. Но оценить «эталонность» Ауди было интересно :)

0
ray
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 июля 2019 в 13:48

не печально, а очень печально я бы сказал, сарай самая тема для семьи и активного образа жизни, для тех кто с асфальта не съезжает далеко, у нас самый доступный и больше всего покупаемый универсал, к сожалению, это Веста... Ауди конечно конфетка, классный аппарат, но нас от таких отсекли, жестко отсекли, буквально силой и обманом склоняя к нашепрому)))), безальтернативно... Таких шедевров, как, например, Гольф универсал и не возили к нам официально никогда

0
al_an
НаHonda Transalp, Nissan Teana 8 июля 2019 в 16:44

У нас никогда не любили универсалы, поэтому и не возили. Только в последние годы тенденция стала меняться. И хэтчбеки у нас никогда не жаловали. типа недо машина, обрубок. А веста тут вообще ни при чём, она совершенно в другой ценовой категории. И любят у нас сейчас не просто универсалы, а машины типа Outback, XC70, A6 Allroad и Весту большинство предпочитает в версии Cross SW.

0
kedr77
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 8 июля 2019 в 17:15

У нас их не понимали просто никогда в основной массе, в тч я сам, пока не попробовал, отца, помню, заставил Фокус универсал купить, балдеет уже больше 10 лет, как же удобно.

У нас почему то самый неудобный тип кузова седан в почете, те же хэтчи практичнее намного.

Про Весту я больше с юмором, она красива, практична, хотя и ущербна технически.

Outback, XC70, A6 Allroad, безусловно, хорошие машины, но тоже редкостью стали, ХС70 одно время очень была популярна, сейчас просто нет таких.

+1
al_an
НаHonda Transalp, Nissan Teana 8 июля 2019 в 17:58

В скором времени на весту обещают поставить мотор от ниссана с вариатором, тогда будет по-интересней.

Вместо XC70 теперь дорогущий V90.

0
kedr77
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 июля 2019 в 18:08

Сейчас, все дорогущее относительно наших рублевых доходов, что ни возьми

0
tirpiz1942
НаSubaru Outback / Lancaster 7 июля 2019 в 15:25

Да вроде как-раз больше про машину, а по путешествию только фотки :) Чего не хватает? Матчасти? Так я не в курсе, какая там подвеска, сколько стоят расходники и сколько ходят амморты :) А с точки зрения водителя, вроде, описал всё...

+3
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 7 июля 2019 в 19:04

Отзыв хорош! Машина тоже не самая плохая, просто видать не зацепило, так бывает. Думаю зимняя резина несколько подкорректировала ощущения.

Францию настоятельно рекомендую. Особенно Нормандию + Париж на 3-4 дня. Удобно в Ш.де Голь взять авто, - в Руан (отель системы Нователь, новый, чистый), а дальше по желанию в любом направлении на север и северо-запад. Неплохо-бы выкроить денёк на Бельгию, рядом.

0
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster 7 июля 2019 в 19:15

Спасибо!

В Париже уже были, а вот в Нормандию, или наоборот - на юг, нужно запланировать себе поездочку. И там испробовать какого-нибудь настоящего француза типа Пежо :)

0
был 3 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A4 8 июля 2019 в 05:25

Отличный отзыв.Спасибо большое.

Красивый буклет фото, впечатляет.

Сарай с тяжелым дизелем на переднем приводе и зимней резине, скорее всего дешманской по профилю.

Какая может быть управляемость ???

Руль при поездке стоял в каком режиме, спорт или комфорт?

0
rsman
НаSubaru Outback / Lancaster 8 июля 2019 в 09:25

Спасибо!

Руль, наверное, был в "комфорте". Опять же - я ничего не пишу про плохую управляемость. Просто она была нормальной, проблем с подруливанием на прямой или в поворотах не возникало. В предельных режимах я, конечно, не ездил, а в обычных - всё в порядке. Просто я не увидел какой-то особой "управляемости", как и на том же Фокусе, который все хвалят. Опять же вспомнив про 3-ку БМВ (а с чем ещё сравнивать А4?) - за счёт тяжёлого руля и, возможно, заднего привода, движение по-прямой больше походило на "утюг" :)

0
ray
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 июля 2019 в 11:04

А этот Ауди был не кваттро

0
isp
НаSubaru Outback / Lancaster 8 июля 2019 в 12:07

Это - думаю нет. На кваттро ездил на старой А4 3.0 и новой А3 2.0Т, причём на трёхлитровой ездил и зимой после мощного снегопада, и детом по песчаным грунтовкам. После Субару - ничего выдающегося, вот честно. Но я ту Ауди и не испытывал так, как свой Форик :)

0
ray
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 8 июля 2019 в 12:13

Да там и не может быть ничего выдающегося. Кваттро (торсен) как кваттро. Особенно, если сравнивать с классическим турбофорем (тот, который бу-бу-бу делал)))) и имел авд

Просто если этот ауди переднеприводный, то летом на трассе заднеприводный бмв будет поинтереснее по езде. Я думал, что сравниваются обе машины на полном приводе (кваттро и х-драйв соотвественно)

0
isp
НаSubaru Outback / Lancaster 8 июля 2019 в 19:34

Нет - они обе, скорее всего, моноприводные с младшими моторами. А какие ещё в прокат дают, если это не «exclusive»? :)

0
rsman
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 июля 2019 в 09:51

Кстати не отметил существенного влияния профиля резины на рулежку.

А вот при замене одной летней резины на другую разница была значительной.

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara 8 июля 2019 в 08:06

Отличный отзыв. И про авто есть и про само путешествие.

Рад за наших украинских коллег,что могут себе позволить нормально отдохнуть в Европе. Понятно,что не все.. Так же,как и к нас.И все же...Вопреки зомбоящику..

Но это уже не тема нашего обсуждения.

0
Добавить комментарий