Написать отзыв

Бортовой журнал Audi Audi A6 2.0 TFSI (180 л.с.) multitronic (2012 г.)

24 сентября 2012 в 18:16 → пробег 800 км

Качественный автомобиль.

Всем привет.

Наконец-то сбылась моя мечта! Я стал обладателем немецкого автомобиля бизнес класса!)) ВСЕ мои знакомые и родственники в один голос утверждали, что покупать автомобиль за 2 млн. рублей  в 24 года - это безумие, что лучше было купить студию и т.д., но я ОЧЕНЬ люблю автомобили (как и все на этом сайте, наверное) и не жалею о своем выборе. До этого у меня был Тигуан, отличный аппарат, и именно после него я "заболел" немцами.

   Выбор был среди немецкой "большой тройки". Первым делом отправился в салон Мерседес к новой е-шке. Внешне это конечно шикарный автомобиль, наверное самый красивый среди одноклассников (особенно в комплектации Элеганс). Но присев за руль я был мягко говоря разочарован: отделка салона ужасная, кожзам, пластик очень жесткий прямо как камень, даже в Тигуане пластик гораздо мягче, да и в целом впечатление от салона мерседеса было не ахти, как будто авторы делали его на от*бись)) Возможно в более дорогих комплектациях все по-другому, но у меня стояло жесткое ограничение по финансам в 2 млн., а комплектации Авангард/Элеганс начинаются от 2,2.

  После я естественно поехал в BMW смотреть пятерку. Первое, на что я обратил внимание - это ее дизайн. Он, конечно, гораздо лучше, чем у предыдущей бэнгловской уродки, но все равно какой-то пресный. Она похоже то ли на большую тройку, то ли на маленькую семерку, в ней нет индивидуальности. Салон тоже весьма скудный: кожзам, какие-то черные полированные вставки... и еще мне при моих 188 см сзади сидеть было некомфортно. По деньгам я укладывался в 2 лимона, но комплектация была весьма посредственная.

  Ну и под конец решил съездить в Ауди. Раньше, когда я был совсем еще юнцом без прав, я не понимал, как люди могут покупать ауди, лексусы и т.д., ведь за те же деньги можно купить мерс или бмв. Хаха. Теперь я все понимаю)))) Первое слово, которое мне пришло на ум, присев в салон Ауди, было КАЧЕСТВО. Ребята явно не жалели сил и средств. Сразу в глаза бросается внимание к мельчайшим деталям и качество материалов отделки. Кожа, дерево, пластик, алюминий - все очень высокого качества. Нет этого дурацкого монитора по центру, как в мерсе или бэхе, он выезжает из центральной стойки и прячется туда же. Подсветка салона очень красиво смотрится, особенно ночью. В моей комплектации была тонкая кожа Valcona (аналог Nappa в мерседесе), электрорегулировка передних сидений с памятью на двух водителей, цветной дисплей, вставки из ясеня, складывающиеся спинки задних сидений. Ничего этого ни в мерсе, ни в бэхе за два ляма нет.

Внешне автомобиль также интересен. Он не такой вычурный, как мерседес. Поначалу мне это не нравилось, а сейчас наоборот нравится. Вообще по своим габаритам это уже почти представительский класс. В гараж 3*6 я ее еле впихул)) Из плюсов также можно отметить самый высокий клиренс среди всех одноклассников: 16,5 см. 

Про надежность ничего не писал, т.к. еще только 800 км пробега. Если честно, то минусов я у нее вообще не вижу))) Особенно по сравнению с предыдущими моими автомобилями. Пожалуй, разве что не очень расторопный автомат, но при желании всегда можно перейти в ручной режим.


36
Нравится!
Мне нравится!
17621
Комментарии81 Добавить комментарий
25 сентября 2012 в 09:59

ПОлезная информация.

Но мне привычней ездить на ручной коробке передач. Поэтому на Этом авто. Езжу только на ней.

0
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2012 в 10:26

А отзыв то собственно о чем? о том как вы по салонам ходили? ну и что? у меня например бывший руководитель пересел с Вольво S80 в максималке AWD 3,2 (брал 4 года назад в 2 или 2,3 млн. руб) на Ауди А6 2011 г.в. 3,0 дизель, взял вроде тоже за 2,3 или 2,5 млн. руб...плевался и крыл машину на чем свет стоит, говорил салон по отношению к Вольво говно полное, там шик, а тут экономония, там места много, а в Ауди тесно и узко (у него рост 195), единственное что ему нравилось в Ауди, так это, то как она рулится...но он ездит ОЧЕНЬ медленно...по городу не более 50 км/ч, по трассе 80-90 км/ч...поэтому для него больше важен комфорт Вольво, а не драйв Ауди....

Опять таки у меня у приятеля А6 3,0Т бензин 2011 г.в. вот это салон....но она стоила вроде уже около 3 млн. руб (он фанат А6)...вот если после нее сесть в А6 руководителя...то как будто в шкоду попал....

А автору удачи....машина яркая...но меня в прошлом году от немцев отвернула слишком завышенная цена....я решил вложить свои 2 с лишним млн. в нечто другое:))))

0
владимир191
НаMitsubishi Galant25 сентября 2012 в 10:39
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаAudi A625 сентября 2012 в 10:48

Честно говоря, о Вольво даже не думал. Хотелось "немца". Хотя может и надо было сходить в салон к шведам, посмотреть что да как.

0
беспредел
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2012 в 10:55

опять таки лично для меня Вольво скучна до безобразия:))) Хотя новая S60 очень симпатична....я просто написал слова человека, который пересел с одного авто на другое близкой стоимости:))

0
владимир191
НаAudi A625 сентября 2012 в 11:49

Да, все это очень субъективные оценки. Вот Вы и сами пишете, что две Ауди одногодки вызывают разные ощущения.

Езжу на S80 2.5Т и могу сравнивать с разными поколениями А6. Вольво более арктический авто, и салоном, и дизайном. Если не сравнивать топовую S80 с самой простой А6, то ощущения все-таки в пользу Ауди -- поуютнее, дверки по-другому хлопают, кожа лучше, материалы, шумка арок, пожалуй, тоже. И если сранивать подвески, то у S80 она явно попроще (имею ввиду обычную, а не Four-C), нет того ощущения "дорогой" энергоемкой подвески на некоторых неровностях, как в немцах.

В чем S80 c А6 похожи -- легкостью в движении. Например, когда в Мерцедесе едешь -- в любом, 201-й, 203-й, 210-й, 212-й и т.д. есть ощущение, что это чугунный утюг. Вольво, Аудь -- "полегче" машинки. По простору салона сопоставимые абсолютно, багажник у Вольво образцово организован, как и в А6.

Больше всего в S80 мне мотор нравится. Вот этот 2.5Т -- лучшее что в ней есть.

0
finist81
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2012 в 11:54

Все бы хорошо...только как раз по ценнику сравнимы топовая S80 с простой А6:))) вот и сравнение происходит:)))

0
владимир191
НаAudi A625 сентября 2012 в 12:06

Согласен, этим Вольво и привлекают, у них своя ниша -- во многом соответствуют или близки немцам, а ценник пониже. Плюс некриминальны, что может иметь большое значение при выборе.

0
finist81
НаAudi A625 сентября 2012 в 12:01

По-поводу "полегче"-она действительно вся алюминивая, кроме задних арок. Легче всех одноклассников на 200 кг вроде, что-то такое мне менеджер рассказывал. И подвеска у нее действительно комфортная, ямы хорошо глотает.

0
владимир191
НаAudi A4 9 октября 2013 в 17:40

тестировал S60 T5 скукоты не заметил, машина едет очень динамично,но салон вот простоват,а так дело вкуса!;)

0
juniorpab
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 октября 2013 в 19:15

Хороший у неё салон..не простоватый...всё к месту и по делу....

0
беспредел
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211425 сентября 2012 в 21:15

Харе их слушать, немец, есть немец, я после "Мерседеса" вообще на другие машины смотреть не могу.... 

-6
alex77777777
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211425 сентября 2012 в 21:38

какая-то кроила постоянно мне минусы ставит, как только разговор о немцах заходит, будь пацаном скажи кто ты {#emotions_dlg.i_biggrin}

-5
alex77777777
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 26 сентября 2012 в 16:52
Комментарий удален автором.
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan25 сентября 2012 в 22:30

интересно, а это вообще принципиально, любителей он правых рулей или нет? и вообще какое имеет отношение к вышенаписанному? или на настоящем немецком леворулем авто этот пьяный упырь не убил бы семерых?

+1
беспредел
29 сентября 2012 в 10:13

когда выбираешь из большой тройки о вольво вообще не думаешь,  ИМХО вольво-это компромис,  сама  марка большой компромис, выборе тех кто перерос японцев ,  но еще не хватает денег на немцев.

-3
alextt
НаAudi A4 9 октября 2013 в 17:37

у вольво цены ужо как у немцев и ничем они не хуже фашистов,стильный дизайн,качество сборки и хорошие двс!!!;)

0
НаBMW X5изменен 25 сентября 2012 в 12:34

Возможно, Volvo S80 - это шаг к более дорогому бизнес-классу. Но шаг очень приятный. S80 очень хороша, если не принимать во внимание "скандинавский" дизайн внутри. Правильнее сказать не "скандинавский", а "идиотский".

0
future-present
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 сентября 2012 в 13:12

вольво очен падают в цене сильно. особенно топ версии. родственник купил хс90 2.5т автомат кожа рожа ксенон итд. за 680т.р 5 летку по моему. попробуйте ку5 такой найти хотя он и поменьше.. с близким мотором 3литра бенз или 2тси.  хотя по моему ку 5 еще 5 лет не делают.

-1
cobra33
НаBMW X525 сентября 2012 в 15:46

Мне кроме S80 в гамме Volvo ничего не нравится. Поэтому ХС90 даже не обсуждаю. При  покупке автомобиля не думаю о возможных потерях при продаже, в основном думаю об эксплуатации. Если зацикливаться на возможных потерях, то нет смысла покупать новые машины. Из соображений продажи в будущем следует отдавать предпочтение Камри, Сивику или Октавии (по статистике они продаются очень быстро на вторичном рынке).

Audi Q5 хороша для женщин (для меня она маловата). Кроме того, если и брать Q5, то рестайлинговую с Типтроником, а не ДСГ. По-моему, Q5 рестайл еще не продают.

0
cobra33
изменен 7 октября 2012 в 13:41
Комментарий удален автором.
future-present
7 октября 2012 в 13:42
так это же старый авто. Люди избавляются от них (пятилеток), а ваш родственник купил...
0
s80-2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 октября 2012 в 15:25

ну дак кому то нужно покупать после первого или даже второго хозяина. не под пресс же еще вполге хорошую машину за ваучер) 60тр))

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 сентября 2012 в 13:13

автор а у вас есть квартира? если нет то конечно родственники правы.. это как без трусов но в шляпе)) только вчера с мужиками говорили как в 90е пацаны в комуналках но на 140х кузовах))

+1
cobra33
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 сентября 2012 в 13:24

Да и сейчас таких полно...

0
es235
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2012 в 13:26

это как в анегдоте.....если у парня хорошая машина...значит она в кредите, если хорошая квартира...значит в ипотеке...а если и то и другое.....значит он работает на банки:)))

+1
es235
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 сентября 2012 в 14:13

знаете я им все же немного завидую .. сам так не могу.. а люди живут и покупают что лично им нраится.. может завтра и не будет.. а сегодня кайфово!))

+2
cobra33
НаRenault Kaptur25 сентября 2012 в 15:12

Обычно, люди, которые так постпают уверены в своем "завтра")))

0
kenner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 сентября 2012 в 15:32

в рф в завтра на 100проц уверен не может быть никто)) а так конечно разные люди. может я и созрею на кредит и более дорогое авто.

0
cobra33
НаRenault Kaptur25 сентября 2012 в 15:38

Люди, имеющие недвижку за границей и двойное гражданство уверены в завтрашнем дне в РФ))))

+3
kenner
был неделю назад
НаKia Sportage30 сентября 2012 в 16:15

Ходор все это имел, даже личные самолеты. Улететь не успел. Зато в своем будущем уже точно уверен...

+2
cobra33
НаAudi A625 сентября 2012 в 13:30

К счастью квартира есть))) я все же не настолько глуп чтобы жить на съемной квартире и ездить на машине за 2 миллиона))) Просто машина сильно падает в цене, и года через четыре будет стоить от силы 1,2 ляма, а если б студию взял на эти деньги то она наоборот вырастет в цене немного, да и доход небольшой приносить будет. Говорят типа мог бы и дальше ездить на тигуане и т.д...но мне он приелся. Хотя машина хорошая. Возможно напишу о нем отзыв как продам, чтобы не говорили что отзыв заказной)

+1
беспредел
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 сентября 2012 в 14:12

практичный совет. я бы продал тигуан сначала взял кредит купил 1к кв.под сдачу а это минимум 15тр. и в кредит взял бы ауди с платежом примерно равным плате за кв. и все.. потом через 3-5 лет. и машина есть и кв))

-1
cobra33
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2012 в 14:14

вот так примерно в америке и начался кризис 2008 года:)))

+3
cobra33
НаAudi A625 сентября 2012 в 15:00

Кредит не дадут-стаж работы пока маленький))

Тигуан не так просто продать оказалось) До него ездил на Kia Cerato-ушла за три дня с первым покупателем, а Тиг уже две недели стоит ждет нового хозяина-и все никак не дождется. Трейд-инщики в Ауди совсем озверели-хотели выкупить на 100 тыс. дешевле рынка.

0
беспредел
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 сентября 2012 в 15:31

странно тиг ликвидное авто. может цену ломите? какой мотор у вас?  а трейд ины особенно в премиумах офигевшие проверял... когда проехал на 118и спросил по чем мою зачтете? менеджер так легко сказл ну пара тыс дол примерно ниже рынка нуу это же не деньги и лучезарно улыбнулся)) при том что машина стоит 460-480 по рынку. и пара тыс долл это до фига))

0
cobra33
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2012 в 15:35

мне в трейд-ине Тур 4,5 летний оценивали в 750 тыс руб, в результате сам вставил на продажу, и продаж за 2 дня за 950.000:)))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 сентября 2012 в 15:42

офинеть... по моему 1тр евро\долл за глаза машине ценой до 500-800тр. если ляма три тогда можно и 200  отжать

0
cobra33
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2012 в 17:25

вообще не понял что вы сказать хотели:))

 

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 сентября 2012 в 17:28

я про то что когда авто стоит до 500-800тр по рынку просить за него себе маржу дилеру надо не более 1т долл. тогда народу будет это интересно(трейд ин)  удобство перевесит риски и время затраченное на продажу самому. а вот когда авто очень дорогое.. больше 3млн. то думаю и 100-200тр владелец может отдать салону.. потому как время его дорогое.. самому парится.. и риск получить по голове или иной махинации будет сведен к 0. так понятно?

0
cobra33
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2012 в 18:16

теперь понятно:))) я вообще думаю что у нас как всегда испоганили саму идею трейт-ина, дилеры должны трейд-ин рассматривать как сопутствующую услугу т.е. маржа должна быть только с продажи авто, а у нас блин трейд ин это отдельный отдел, который берет свою маржу в 100-200 т.руб плюс еще дилер с продажи нового авто накручивает еще 200-300 т.р. круто..все счастливы...только народ из-за этого лучше продаст машину сам, за большие деньги. Я продажу осуществлял прамо в стенах салона, приехалтуда с покупателем, он внес вместо меня деньги с продажи Тура за новое авто, после того как их проверили и пересчитали, я ему отдал подписаный договор и документы...все супер и все рады:)

0
cobra33
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 25 сентября 2012 в 18:23

Мне мой Сивик 1,5 года назад более менее приемлемо оцени в салоне Фольксваген. Где-то на 80 т.р меньше рыночной цены. В остальных обдираловка. Особенно в Мицубиши. При средней рыночной цене на АВИТО.РУ в 550 хотели взять за 380-400.

0
cobra33
НаRenault Kaptur25 сентября 2012 в 15:40

Авео когда продавал трейд-ин оценил в 240 тыс. Продал первому же перекупу за 320 тыс.

0
cobra33
НаAudi A625 сентября 2012 в 16:11

неа цену точно не загнул...тем более с моим пробегом в 40 тыщ

 

0
cobra33
НаAudi A625 сентября 2012 в 16:16

да там вообще беспредельщики сидят

мне предлагали А6 поставить на учет в ГИБДД за 10500р)))

0
беспредел
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 сентября 2012 в 17:25

ну это в сравнении с общими ценами не так и дорого.. в мрэо комерческом я ставил поло 1.5 года назад за 5600р. при этом сам авто 517тр стоил. и времени я там провел 6ч почти.. суббота была незнаю может так свезло... единственно что потом успокоило номер дали красивый как первые три цифры моего мобильника)) а в салоне заказали эту услугу и приехали уже забрали авто с номерами.. зарабатывай я так как вы.. 2млн.. без кредита собрать чтобы мог.. я бы лушче у них все сделал время дороже стоит)

0
cobra33
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 сентября 2012 в 08:30

за 5500 я ставлю машину на учет даже на ней не приезжая.Так что салон хотел 5-ку в легкую срубить

0
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 сентября 2012 в 15:31

каким образом рааскажите пожалуйста?

0
cobra33
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 сентября 2012 в 15:38

приезжает человек, фотографирует номера номерных агрегатов, забирает док-ты. На след день привозит номера

0
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 сентября 2012 в 16:51

это реальная фишка так делается? или только для вас так можно?

0
cobra33
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 сентября 2012 в 18:14

не знаю что с остальными. Просто услугами этого товарища я давно пользуюсь и в случае постановки на учет новых машин он в силу доверия использует упрощенную схему постановки

0
cobra33
НаVolkswagen Touareg28 сентября 2012 в 11:08

Мой новый Тур даже никто не фоткал, просто человеку отдал документы, он мне привез потом номера, НО его отлично знают в ГИБДД, а мы с ним - друзья)))

0
gudi_vudi
НаOpel Astraизменен 28 сентября 2012 в 13:05
Сейчас есть такая фишка на сайте Госуслуги.ру. Там можно заранее записаться в гос. МРЭО на определенное время. Приходишь уже с заполненной анкетой и тебя без очереди пускают в окошко. Месяц назад покупал новую машину. В салоне за номера хотели 7000 руб. В коммерческом МРЭО 5500. Я в итоге ломанул в государственное, но без предварительной записи. Потратил 5 часов на все и около 2000 рублей. (точно не помню) Так и не понял почему так пугали гос. МРЭО. Вполне все приемлемо. По крайней мере деньгу сэкономал немного.
0
pasha_golf3
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2012 в 13:33

Год назад купил машину, так получилось что купил в ростове на дону, а ставить на учет нужно было в подмосковье (за неделю до этого снимал прошлую машину за 40 минут), ну думаю, сейчас поеду в Ростовское МРЭО и спокойно получу транзитники (потому что собирался в Моску только через пару недель).....Прихожу в 7.30 утра, МРЭО открывается в 9.....я был 117-ый:))) у людей спрашиваю..давно стоите? (дело было в четверг), говорят ага...с понедельника:))))) беру телефон МРЭО, звоню, говорю, мне облегченное действие только транзитники получить, а там усталый голос говорит вставайте в очередь и получите транзитники, я говорю, а как же распоряжение по ГИБДД что на каждое регистрационное действие не более 40 минут-часа, мне опять таки уставший голос говорит, у меня у окна стоят 200 человек, чем больше я буду отвечать на глупые вопросы, тем меньше людей смогу совершить свои регистрационные действия....

плюнул, собрался и поехал на выходные поставить машину в Москву....поставил за 30 минут....вообще без проблем..

0
pasha_golf3
НаVolkswagen Touareg28 сентября 2012 в 14:39

Я "немного" о другой "фишке" говорил)))

0
pasha_golf3
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 сентября 2012 в 16:08

у нас в Питере такие очереди в гос мрэо что проше заплатить больше.. ожидание унижает человека..))

0
cobra33
НаOpel Astra 1 октября 2012 в 08:53
Так я с Питера и есть. На Земледельческой это было. Как прошлую машину продавал на Оптиков тож не пксто было, хоть и за деньги.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30725 сентября 2012 в 14:55

Странно как-то: столько народу прочли и оценили статью-отзыв, а рейтинг такой низкий. Что-то тут не так. Я понял: все считали, сколько раз будет упомянуто про два ляма.

+2
ponytail
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 сентября 2012 в 16:09

Завидуем {#emotions_dlg.i_41}

0
es235
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30725 сентября 2012 в 16:41

неа - не со мной это (я про зависть: каждому свое::))

0
ponytail
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 25 сентября 2012 в 16:57

Да не. Я про всех, отметившихся в отзыве "про 2 ляма" с маленьким трудовым стажем в 24 года, с которым не дают кредит и с еще не проданным тигуаном на руках {#emotions_dlg.i_1}

Щоб я таки жил {#emotions_dlg.i_1}

0
es235
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30725 сентября 2012 в 17:06

{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat25 сентября 2012 в 15:45

Автору конечно можно пожелать удачи! машина красивая. приятная, но! мало кто знает. что данные двигатели после где-то 60 т.км. менялись по гарантии, сейчас проде бы это исправили, хотя кто знает...этот факт я привожу из личного опыта, а не из каких-то слухов и т.д...Скажу больше, у знакомого мерседес е-шка 200 компресор, брал новую, сейчас машине год. так вот на 19 т.км. тоже накрылся двигатель. однако мерседес его не меняет, он его ремонтирут и тоже вроде бы решили проблему, но опять же. кто знает...до этого у него на С-шке с таким же двигателем на 67 т.км. полетела коробка, цена вопроса около 70 т.р....Я это к чему, каждый выбирает сам себе авто по средствам, но мне, как человеку которому всегда нравились немецкие машины приходят мысли, что они не стоят своих денег...такие проблемы просто не должны быть у дорогих машин...

+1
ден24
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 сентября 2012 в 17:22

согласен полностью. но этот мотор мого где стоит. на том же гольфе джти .и не слушал особых жалоб кроме жора масла но это если топить дико. или не обкатать нормально.

0
cobra33
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat25 сентября 2012 в 17:28

не буду утверждать, но они вроде каждый раз моторы свои пытаются модернизировать всякими электронными штучками с целью снижения потребления топлива и чтобы он больше подходил для конкретной модели (может весовые значения имеют ввиду и или полный/неполный привод), поэтому казалось бы один и тот же мотор, но на разных моделях может и оказаться с разным сроком службы...

0
ден24
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2012 в 17:27

практически слово в слово вы повторили мой отзыв о Туре:))) с которым я нахлебался:)))

0
НаMercedes C-class, Toyota Highlander26 сентября 2012 в 19:59

Пожелаю автору удачи ! красивая машина.{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
НаJaguar XJ, Buick Park Avenueизменен 27 сентября 2012 в 18:11

Ооо... В полку школоло прибыло? Автор не немцами заболел, а белой горячкой(детскими фантазиями). Потому как в противном случае он бы знал, что за 2 мульта можно взять дибо А4, либо БМВ 3ку. А А6 и 5ой серии машин в такой цене у диллеров НЕТ! Сам столкнулся с этой диллемой покупая авто в августе. Читать дальнейшие сопли о 24 годах и тачке за 2млн -"жесткое ограничение"(т.е. человек имеюший 2 мульта не в состоянии добавить или скинуть 200тыс при случае?...) - нет никакого желания. Неговоря уже о ряде "не точностей", которые можно узнать только владея авто, а не читая статейки в журналах.

ПыСы. А чего? Может тоже сесть и написать отзыв: почему я выбрал Феррари вместо Ламборгини?...  Детский сад...

+1
exec
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat28 сентября 2012 в 09:15

а почему, правда, выбрал?{#emotions_dlg.i_12}

0
29 сентября 2012 в 10:12

автору респект и уважение за выбор, авто достойный, но на мой взгляд этот мотор слабоват для этой машины, да и комплектация...., скорее всего это из разряда лимитед эдишен, есть необходимое и все, такие авто Ауди да и другие производители выпускают для корпоративных автопарков. Я тоже купил такую А4 для жены. ей вроде нормально. но по мне "пустая как барабан", для себя решил, в следующий раз лучше заплачу больше и буду иметь действительно тот авто который хотел, чем буду сожалеть о недостающих опциях и слабом моторе

0
29 сентября 2012 в 23:58

exec   согласен 100%, что за 2 млн А6 с более менее внятной комплектацией не купить. На мою ценник был 3600000, сторговались, естественно, дешевле, но это с хорошей такой комплектацией (светодиодные фары, навигация, 18 диски, асисстанты всякие итд итп). Но если парень покупал 2 литрушку с минималкой по комплектации ну и поторговался в салоне.. 2млн вполне реальный ценник. А6 для меня далеко не новая машина. с 2000 года только на них и езжу, но эта последняя самая удачная в плане дизайна, ходовки итд у Ауди, очень доволен машинкой.

-1
дрюнчик
30 сентября 2012 в 17:38

ЗА 3,6 там должно быть ВСЁ!!! Так что вероятней всего ваша арифметика немного неверна.,  а фары и навигация в сумме дают всего лишь около 300т.р.( если правильно считать вычеты ). Надо правильно учится считать опции Ауди ибо если слушать менеджеров автосалонов,  то машина ценой 2,7-2,8 может спокойно начать стоить 3,1-3.3 млн.

0
30 сентября 2012 в 19:52

Ну это само собой.. покупать машины за ценник салона глупо.. они спокойно скидывают с цены неплохие суммы. Что касается "есть все" и опции дают 300000 всего.. тут не соглашусь.. навигация больше сотни,  БОЗЕ, 18 диски, открыватель багажника каждая не дешевле полтинника, прибавьте ассистаны недешевые, светодиодные фары (могу ошибаться, но по моему 175000 за комплект наценка).. 300000 никак не получится.. подводя итог - если не брать машину в конце года, когда салоны хорошо прогибаются, заряженная шестерка выйдет около трех с торгом в салоне

0
дрюнчик
изменен 30 сентября 2012 в 20:02

не,  не все опции , а конкретно ЛЕД фары и навигация около 300тр. Ну у меня у самого А6С7 3.0тди,  так что я прекрасно разбираюсь в ценообразовании С7, на счет заряженой около 3-х согласен,  но 3,6 это очень дорого для такой машины на счет цен немного инфы:

открывашка багажника-28

лед фары на полноприводных 3-х литровых стоят 90р ( если учитывать вычет за ксенон)

диски 18 идут в пакете Бизнес в которых входи куча всего ,  стоит он 135 р. или около того.

Опции в Ауди мегадорогие, а дооснащение еще дороже.  например поставить навигашку около 320т.р. стоит,  а заказать как опцию 180т.р..  естественно называю цены официалов.

А на счет конца года- автосалоны не просто прогибаются , они мегапрогибаются,  можно за 2,5 было взять ту,  что по прайсу 3.1-3,3 выходила бы.

0
изменен 30 сентября 2012 в 20:03
Комментарий удален автором.
30 сентября 2012 в 20:06

Согласен согласен.. у нас, оказывается, одинаковые машинки.. у меня тоже ТДИ:)

0
дрюнчик
30 сентября 2012 в 20:09

ну так ИМХО это лучший движок на этой машине,  если не считать модификации S и RS. По динамике совсем немного уступает 3-х литровому бензиновому турбокомпрессору,да и то преимущество там тока после 70 км. вырисовывается по чуть чуть,   а по всем осталным параметрам выигрывает у него.

0
НаAudi A6 7 декабря 2012 в 00:32

Из доп.опций что у Вашего авто за 2млн.?

0
bavstom
НаAudi A6изменен 17 декабря 2012 в 18:35

-кожа Valcona, или как они ее называют "кожа второго уровня" {#emotions_dlg.i_37} (опционально стоит Milano);

-запуск двигателя без ключа;

-складывающиеся спинки задних сидений;

-деревянные вставки;

Было еще что-то, но я уже не помню что, прайс-лист давно выкинул. А вообще выбор у меня был невелик: по моим деньгам была либо красная с черным салоном, либо коричневая с бежевым, ждать под заказ я ессно не стал.

0
18 декабря 2015 в 21:44

привет , наткнулся на твой отзыв и специально зарегистрировался после его прочтения , так как у меня ситуация с тобой аналогичная во всех смыслах слова и мне аж стало смешно и интересно с другой стороны! У меня тоже был Тигуан до этого:) 2.0 tdi, тоже купил Ауди себе в 24 года и тоже друзья и знакомые были в шоке))) но большая часть из них стали завидовать и вообще перестали общаться , да и к лучшему это наверное.. Был бы рад с тобой пообщаться , если есть желание и интерес. Денис

0
изменен 18 декабря 2015 в 21:45

мои контакты - вконтакте http://m.vk.com/deny_light

И имейл deny.chusov@gmail.com

0
Добавить комментарий