Качественный автомобиль.
Всем привет.
Наконец-то сбылась моя мечта! Я стал обладателем немецкого автомобиля бизнес класса!)) ВСЕ мои знакомые и родственники в один голос утверждали, что покупать автомобиль за 2 млн. рублей в 24 года - это безумие, что лучше было купить студию и т.д., но я ОЧЕНЬ люблю автомобили (как и все на этом сайте, наверное) и не жалею о своем выборе. До этого у меня был Тигуан, отличный аппарат, и именно после него я "заболел" немцами.
Выбор был среди немецкой "большой тройки". Первым делом отправился в салон Мерседес к новой е-шке. Внешне это конечно шикарный автомобиль, наверное самый красивый среди одноклассников (особенно в комплектации Элеганс). Но присев за руль я был мягко говоря разочарован: отделка салона ужасная, кожзам, пластик очень жесткий прямо как камень, даже в Тигуане пластик гораздо мягче, да и в целом впечатление от салона мерседеса было не ахти, как будто авторы делали его на от*бись)) Возможно в более дорогих комплектациях все по-другому, но у меня стояло жесткое ограничение по финансам в 2 млн., а комплектации Авангард/Элеганс начинаются от 2,2.
После я естественно поехал в BMW смотреть пятерку. Первое, на что я обратил внимание - это ее дизайн. Он, конечно, гораздо лучше, чем у предыдущей бэнгловской уродки, но все равно какой-то пресный. Она похоже то ли на большую тройку, то ли на маленькую семерку, в ней нет индивидуальности. Салон тоже весьма скудный: кожзам, какие-то черные полированные вставки... и еще мне при моих 188 см сзади сидеть было некомфортно. По деньгам я укладывался в 2 лимона, но комплектация была весьма посредственная.
Ну и под конец решил съездить в Ауди. Раньше, когда я был совсем еще юнцом без прав, я не понимал, как люди могут покупать ауди, лексусы и т.д., ведь за те же деньги можно купить мерс или бмв. Хаха. Теперь я все понимаю)))) Первое слово, которое мне пришло на ум, присев в салон Ауди, было КАЧЕСТВО. Ребята явно не жалели сил и средств. Сразу в глаза бросается внимание к мельчайшим деталям и качество материалов отделки. Кожа, дерево, пластик, алюминий - все очень высокого качества. Нет этого дурацкого монитора по центру, как в мерсе или бэхе, он выезжает из центральной стойки и прячется туда же. Подсветка салона очень красиво смотрится, особенно ночью. В моей комплектации была тонкая кожа Valcona (аналог Nappa в мерседесе), электрорегулировка передних сидений с памятью на двух водителей, цветной дисплей, вставки из ясеня, складывающиеся спинки задних сидений. Ничего этого ни в мерсе, ни в бэхе за два ляма нет.
Внешне автомобиль также интересен. Он не такой вычурный, как мерседес. Поначалу мне это не нравилось, а сейчас наоборот нравится. Вообще по своим габаритам это уже почти представительский класс. В гараж 3*6 я ее еле впихул)) Из плюсов также можно отметить самый высокий клиренс среди всех одноклассников: 16,5 см.
Про надежность ничего не писал, т.к. еще только 800 км пробега. Если честно, то минусов я у нее вообще не вижу))) Особенно по сравнению с предыдущими моими автомобилями. Пожалуй, разве что не очень расторопный автомат, но при желании всегда можно перейти в ручной режим.
ПОлезная информация.
Но мне привычней ездить на ручной коробке передач. Поэтому на Этом авто. Езжу только на ней.