25 мая 2015 в 22:40

Доп. оборудование: ксенон в ПТФ

Привет форумчани!

Решил поставить себе ксенон в ПТФ. Записался на завтра. Долго думал, ставить или нет. Так как он слепит встречных водителей. И я не хочу (не хлтел) чтобы каждый проезжал и материал меня за это.

Но поговорив с людьми которые ставят ксенон, обещали, что такого не будет. Все отрегулируют и в глаза бить не будет.

И закон у нас не разрешает ксенон в ПТФ. Если это не предусмотрено заводом.

Завтра скину фото отчёт по установке.

Да, ещё будут ставить леды в подсветку номерного знака. Вместо обычных ламп накала. То-же скину фото.

Расход на материал и работу, скину в РАСХОДНИКИ.


4
Нравится!
Мне нравится!
7911
Комментарии82 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 мая 2015 в 22:51

Интересна регулировка этих ламп, не на каждой машине есть она. А так шестигранником должно быть.

Как дневной свет - сойдет, но ночью нужно такие фары бить. Они специально желтым(или красным сзади, чтоб видели) сделаны чтоб в сильный туман освещали дорогу при езде со скоростью 10-15 километров в час.

0
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-425 мая 2015 в 23:14

Зря Вы тут такие вещи афишируете...))

А вот диоды в подсветку номера будут очень в тему. Это так нелепо выглядит, когда в задней оптике светит яркая диодная гирлянда, а над номером тлеют два огонечка, словно две свечи... Очевидный диссонанс.

Главное все в меру - не слишком яркие и не слишком холодные (синие). Я бы 4000 К рекомендовал)

+1
НаAudi Allroad25 мая 2015 в 23:31

ксенон в ПТФ - жесть реальная. Лет десять назад поставил себе на предпред...предыдущий авто. Один раз вышел полюбоваться со стороны и больше не включал.

Регулируй, не регулируй, все равно будешь икать на трассе

+1
НаFord Focus26 мая 2015 в 02:36
Если и ставить ксенон в птф,то только с линзами!!Без линз,слепить будет всех,как не настраивай!
0
slepoy47
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana26 мая 2015 в 03:12

А если уж и ставить ксенон в птф, то 3000К (жёлтый), да ещё можно плюс жёлтую плёнку наклеить. Тогда хоть не так слепить будет. И самое главное не включать ночью на не освещённой трассе при встречном транспорте как последнее быдло. Вот таким мудофилам действительно можно чем нибудь тяжёлым в лобовуху зарядить. У меня стоял ксенон в птф под жёлтой плёнкой на предыдущем авто, но во-первых никого не слепил, во вторых знал когда включать. Особенно бесят владельцы внедорожников с ксеноном в птф, у них то туманки гораздо выше, вот они уже напрягают и раздражают даже средь бела дня в городе. Зато понты, типа круто и красиво. Некоторые придурки себе ещё в задний ход ксенон ставят :)))

+1
kedr
НаFord Focusизменен 26 мая 2015 в 10:09

С линзами в любом случае слепить не будет.Если только отрегулируют неправильно,ну и на ямах иногда будут моргать "дальним".Насчет кельвинов согласен.А вообще за колхоз ксенон,лишают прав на полгода и правильно делают.Сам тоже хочу биксенон в основные фары,но когда сделаю,проведу это все официально через гаи.

0
kedr
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 мая 2015 в 22:24

чем меньше кельвинов, ем ярче и сильнее свет...самый яркий и сильный 2700....самый тусклый и слабый 7000-8000К....у меня вместо птф нв тахе стоят модули хелла, отрегулированные, с родным ксеноном....свет отличный и никого не слепит

+1
владимир191
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana27 мая 2015 в 02:33

Немного не так, чем меньше кельвинов, тем свет желтее, чем больше, тем голубее/синее. Самый оптимальный у галогена примерно 3700К, у ксенона 4300К или 4000К (что большая редкость, например температура родного ксенона некоторых моделей Skoda). Брендовые производители типа Philips или Hella не делают ксенон с низкой цветовой температурой типа 3000К, а вот производители типа Sho-me, Maxlux и т.д., всегда пожалуйста. Самые жёлтые из галогена вроде как PIAA Plasma Ion Yellow с цветовой температурой 2500К.

0
kedr
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2015 в 06:25

Это все понятно, но ты путаешь цветовую температуру ты светосилу, боюсь напутать но у света 2700 к светосила 4200лм, а у лампы 7000-8000 около 1000лм, самый распространенный ксенон 4500-5000к, который белый, имеет яркость около 3000лм при том что у галогена светосила или яркость 1500лм....поэтому по сути чем желтее цветовая температура у ксенона, тем он ярче

0
владимир191
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana27 мая 2015 в 23:38
но ты путаешь цветовую температуру ты светосилу

Это ты заблуждаешься считая, что: чем меньше кельвинов, ем ярче и сильнее свет...

Открою тебе один секрет, ксеноновые лампы 3000К, это окрашенные лампы с обычной цветовой температурой 4300К, поэтому у них в принципе светосила не может быть больше, чем у обычных 4300К. Светосила зависит не от количества Кельвинов (цветовой температуры), а от мощности лампы и применяемых технологий. Лампы с жёлтым стеклом не могут иметь большую светосилу при всех равных условиях, по сравнению с обычными (прозрачными) лампами одинаковой мощности, точно также, как и лампы с голубым напылением. Другое дело технологии, например лампы Philips X-Treme Vision +130%, ни каких +130% там и близко нет, но светит она ярче, не из-за низкой или высокой цветовой температуры, а за счёт применяемых технологий (смесь определённых газов, кварцевое стекло, особая спираль лампы).

самый распространенный ксенон 4500-

А может всё-таки 4300 ?

поэтому по сути чем желтее цветовая температура у ксенона, тем он ярче

Читаем выше.

+2
kedr
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 мая 2015 в 06:27

Ну ок, в сравнении 3000К и 4300К я может быть и не прав, но дальше правило 100% чем больше температура свечения, тем ниже светосила

А может всё-таки 4300 ?

тут вообще все сложно, потому что даже самые что ни на есть родные лампы 4300К дают изначально свет в диапазоне 4100-4500К, и буквально через 100-200 часов, "проваливаются" в диапазон ближе к 5000К...и далее каждые 100-200 проседают на 100-200К т.е. уходя в фиолетовый оттенок

Но опять таки, твое предложение ксенона 3000К в птф да еще и пленку желтую наклеить...это фигня...тут ведь смысл не в пленке...т.е. снижении светопропукскаемости...а в уходе ксеноновой лампы из фокуса фары, т.е. она начинает испускать свет куда угодно, только не куда нужно

0
владимир191
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 28 мая 2015 в 00:12

Эти величины не зависят друг от друга.

Это, условно, как сила тока и напряжение.

0
dmitry_sh
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 мая 2015 в 06:25
Эти величины не зависят друг от друга.

ты ошибаешься, эти величины обратно пропорционально.....зависимость от состава газа, в лампе она она меняется со сроком службы

http://xenon-5.com.ua/xenon-color-temp.html

http://www.drive2.ru/l/288230376152450588/

0
владимир191
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-428 мая 2015 в 11:07

я имел ввиду глобально, что цветовая температура не характеризует световой поток (и наоборот).

В лампе поток больше от мощности лампы зависит, нежели от цветовой температуры) Табличка по ссылке это подтверждает.

+2
dmitry_sh
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 мая 2015 в 11:41

Ну это понятно...но мощность потребления лампой везде постоянна...35Вт, ну это если не брать в расчет китайские безумные комплекты с мощностью лампы типа 100Вт))))

0
dmitry_sh
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 28 мая 2015 в 12:06

Давайте не будем колупаться так глубоко, поскольку даже ученые еще не разобрались что к чему.

Световой поток не зависит от длины волны. Но глазом разные длины волн воспринимаются по разному, причем еще это зависит от множества факторов и даже от предыстории (было ли светло до этого или темно, а может встречными фарами в глаза засветило)

Палочки обладают интересной особенностью. В связи с тем, что все палочки содержат один и тот же светочувствительный пигмент — родопсин, их спектральная характеристика сильно зависит от уровня освещения. При слабом освещении, максимум поглощения родопсина составляет около 500 нм. (спектр сумеречного неба), при этом палочки ответственны за ночное зрение, когда цвета предметов неразличимы. При высоком уровне освещения, родопсин выцветает, его чувствительность падает, и максимум поглощения смещается в синюю область, что позволяет глазу, при достаточном освещении, использовать палочки как приёмник коротковолновой (синей) части спектра[1]. Доказательством того, что приёмником синей части спектра в глазу является палочка, может служить и тот факт, что при цветоаномалии третьего типа (тританопия), глаз человека не только не воспринимает синюю часть спектра, но и не различает предметы в сумерках (куриная слепота), а это указывает именно на отсутствие нормальной работы палочек. Сторонники трёхкомпонентных теорий объяснить эту закономерность до сих пор не могут (почему всегда, одновременно с прекращением работы синего приёмника, перестают работать и палочки). Таким образом, при ярком свете, палочки совместно с колбочками (которые чувствительны к жёлто-зелёной и жёлто-красной частям спектра)[2] позволяют глазу различать и цвета окружающего нас мира.
Цветовая температура измеряется длиной волны в нанометрах (нм) , начиная с ультрафиолетового (невидимый) , затем идет фиолетовый с длиной волны 400 нм и до красного – 700 нм, после которого свет снова становится невидимым и переходит в инфракрасную часть цветового спектра. Дневной свет находится в синей части спектра (455...492 нм) . Свет лампы накаливания имеет желто-оранжевую окраску (700 нм) .

Так что ксенон, лучше(эффективнее) воспринимается глазом, чем желтый свет галогенок.

Однако добавлю еще для кучи, может будет интересно:

Натриевые лампы – можно увидеть в уличном освещении. Имеют феноменальную эффективность, обычно 100-150, до 200 Лм/Вт (да-да, в 4 раза эффективнее лучших светодиодных ламп, и в 2 раза лучше самых эффективных люминесцентных), стоят копейки. Проблема лишь в том, что светят они желтым светом, и больше никаким, потому освещать им можно только улицы, склады и проч. Все что не отражает желтый свет – будет черным. Срок службы – десятки тысяч часов, цена – копейки. В свете этого можно сказать только, что установка светодиодного уличного освещение – полнейший попил бабла. Нет ничего эффективнее и дешевле натриевых ламп для уличного освещения.

Никто не против, что улицы желтым освещены? Никто не расстраивается от этого? ну кроме фотографов...

0
fedodorov
1 июня 2015 в 14:17

так еще желто-зеленый диапазон спектра приходится на максимальную светочувствительность глаза, следовательно, желтый цвет освещения в темноте еще и безопасней

0
andykey
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 июня 2015 в 18:40

Ошибаешься. Максимальная чувствительность при нормальной освещенности.

А у условиях слабой - глаз чувствителен к синему. в каком цвете сумерки?

0
fedodorov
2 июня 2015 в 08:58

Наверно просто так делали противотуманки желтого цвета, очки-антифары - оранжево-желтыми, очки для езды в туман, дождь - светло-желтыми. По поводу натриевых ламп получилось не специально, просто в разряде паров ртути при меньших затратах энергии по сравнению с ДРЛ получалась гораздо большая светоотдача в люмен/ватт. Ксенон для уличного освещения используется только для освещения больших площадей типа жд станций, аэропортов, да и то за счет большой единичной мощности получается большой световой поток - на одной опоре можно повесить 1 светильник - хватит во все стороны. А на спортивных сооружениях вообще лампы ДРИ используются, но там экономической эффективностью жертвуют во имя цветопередачи для телевидения.

0
andykey
НаVolkswagen Touareg 2 июня 2015 в 09:13

Кстати, у нас есть улицы с лампами ДНАТ и со светодиодными светильниками. Так когда дождь моросит на улицах с натриевым освещением дорогу (ТС, пешеходов) видно лучше, чем на "светодиодных" улицах, хотя светодиоды и светят ярко

0
gudi_vudi
2 июня 2015 в 09:26

Об этом и говорю. С экономической точки зрения светодиодные светильники для уличного освещения - это пока "бабла" попилить. Стоимость светильника по отношению к сэкономленной энергией отобьется лет через 10, если до этого он еще живой останется. С ними мне тоже кажется похоже на "аферу века" с энергосберегающими - типа заменим лампы накаливания, сэкономим эл.энергии - а никто не сказал, что спектр излучения для глаз - фиговый, ресурс и до половины не доходят из-за резкого снижения качества освещения и еще большего ухудшения спектра, содержат ртуть - но никто об их утилизации даже не заикается, хотя обычные лл лампы все знают что сдавать надо, что не любят частого включения (ага-дома включил и забыл :). для освещения проходов и подъездов - вот там им место. Светодиодные светильники или лампы для дома еще куда ни шло, но для улицы....Хотя технологии не стоят на месте и скоро светодиодные фары будут ставить всем, хотя и с ними не все однозначно. Уже есть исследования - и именно не в их пользу с точки зрения совместимости с глазом.

0
andykey
НаVolkswagen Touareg 2 июня 2015 в 09:29

Надежность светодиодных тех, что понаставили у нас на улицах - не выдерживает никакой критики. Вылетают массово и с завидным постоянством

0
andykey
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 июня 2015 в 09:45
Натриевые лампы – можно увидеть в уличном освещении. Имеют феноменальную
эффективность, обычно 100-150, до 200 Лм/Вт (да-да, в 4 раза
эффективнее лучших светодиодных ламп, и в 2 раза лучше самых эффективных
люминесцентных), стоят копейки.


Проблема лишь в том, что светят они желтым светом, и больше никаким,
потому освещать им можно только улицы, склады и проч. Все что не
отражает желтый свет – будет черным.

Срок службы – десятки тысяч часов, цена – копейки. В свете этого можно
сказать только, что установка светодиодного уличного освещение –
полнейший попил бабла. Нет ничего эффективнее и дешевле натриевых ламп
для уличного освещения.
0
fedodorov
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 июня 2015 в 09:48

То бишь стоимость светодиодной лампы для уличного освещения не отобъется никогда.

0
fedodorov
2 июня 2015 в 09:55

Значит когда я говорил про 10 лет - был супер оптимистом :). Я тоже за натриевые, тем более что для улиц цветопередача - десятое дело, главное - соблюдение норм освещенности при минимальных затратах. В масштабах города - экономия просто сумашедшая.

0
andykey
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 июня 2015 в 10:05

Так вот возворащаясь к цветопередаче. Дневное зрение это одно, а ночное оличается. И нам важно видеть контуры предмета и не важно на пути синий слон или зеленый..... А ночное зрение у человека монохромное и смещено к синему.

В свете фар мы при хорошем освещении видим в цвете, а на дальней границе мы уже различаем практически без цвета.....кроме знаков со световозращающим покрытием, которые светят ярко.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Touareg 2 июня 2015 в 10:06

Хорошие импортные лампы ДНАТ стоят восе НЕ копейки

0
gudi_vudi
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 июня 2015 в 10:08

Все познается в сравнении. Сколько будет стоит хорошая импортная светодиодная с таким же световым потоком?

0
fedodorov
НаVolkswagen Touareg 2 июня 2015 в 10:11

Дорого. Но таки говорить о копеечной якобы стоимости ДНАТ - как минимум не корректно.

500 рублей - это все же никак не копейки

0
gudi_vudi
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 июня 2015 в 10:14

посмотрел днат на 400вт осрам, филлипс стоят от 1000р. Световой поток 56500лм

лед фонарь для уличного освещения осрам на 400Вт с потоком 48000лм стоит 26500р.

Разница примерно в 26раз.

0
fedodorov
НаVolkswagen Touareg 2 июня 2015 в 10:21

Ты уж тогда цену с лампой ДНАТ тоже смотри всего светильника, а не одной лампы

0
gudi_vudi
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 июня 2015 в 10:29

Лампы импортные ставят, а светильники видимо отечетвенные.....ну пусть в сборе будет стоить 5тр, по сравнению с светодиодными получается более 5 раз....и еще лампы меняются в отличии от светодиодов.

0
НаAudi A626 мая 2015 в 06:43

Посмотрим, что да как. Может что то другое поставлю, галогенные синии.

0
leoteslo
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 26 мая 2015 в 10:49

если основная цель - выровнять цветовую температуру фар и ПТФ (эстетика), вставьте туда галогенки Osram Cool Blue Hyper, и будет счастье)

Правда, свою прямую функцию ПТФ утратят - в дождь такие лампы практически не освещают дорогу

0
leoteslo
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo26 мая 2015 в 17:38

Посоветую Philips Crystall Vision 4300К. Ближний и дальний на гольфе стояли. 2,5 года отслужили и были переданы следующему владельцу вместе с автомобилем :-) Дают прикольный белый цвет, светят лучше, чем обычные галогенки.

+1
alexansh
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana26 мая 2015 в 20:06

Соглашусь что это отличные лампы, сейчас вместо них White Vision - чисто белый свет, в отличие от Diamond Vision, которые в фарах напоминают 5000-6000 тысячный ксенон, но с которыми в дождь вообще ничего не видно. А Blue Vision маленько желтят, то тоже хороши. Хвалёные Koito White Beam III не понравились, цвет голубоватый, лампы крайне долговечные, но мокрый асфальт не освещают никак.

0
НаVolvo S6026 мая 2015 в 09:32
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаAudi A626 мая 2015 в 10:17

Посмотрю, может и затонирую! Может и ксенон поставлю в огни заднего хода. Я же не говорю о ваших пристрастиях, что ты занимаешься херней! Каждый дро..т как он хочет. Проходим мимо, ваш комент не интересен.

0
leoteslo
НаVolvo S60изменен 26 мая 2015 в 10:52
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаAudi A626 мая 2015 в 11:10

В Эстонии в плане штрафов, очень, скажем так жёстко. Но поверьте мне, я не собираюсь их усугублять в отношении себя. Как говорится,надо знать меру.

Ставлю ксенон в ПТФ, только потому, что мои галогенные жёлтые лампы не считаются с Led ресницами в фарах. Использовать собираюсь только днем. Не в коем случае вечером по трассе или с ближним светом. Ближний ксенон у меня, более чем достаточно освещает мне дорогу.

Отчёт именно для Вас alek66.

0
alekk6
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 мая 2015 в 22:26

Я тебе по секрету скажу...проехал на машине в Черногории, Хорватии, Австрии, Польше, Венгрии, Чехии, Словакии....реально дохрена европейский машин не то что с ксеноном в птф...а с ксеноном к нелинзованных фарах....

0
владимир191
НаAudi A626 мая 2015 в 22:28

Да есть такое.не смотря на закон люди ставят. Но говорю, для красоты.

0
leoteslo
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 мая 2015 в 22:33

за ксенон в ближнем нелинзованных фарах, я бы тупо морду бил....за ксенон в птф, при использовании днем как ДХО...пофиг....только у меня вопрос...а разве у тебя нет дхо? вроде в этой модели есть функция ходовых огней на отдельном блоке фары, с галогеновой лампой...разве нет?

0
владимир191
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 26 мая 2015 в 23:25

О как)) У меня рефлекторная оптика со штатным ксеноном)))

На новых Фориках тоже нелинзованный ксенон)

0
dmitry_sh
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 мая 2015 в 23:24

Что то я задумался...странно, а как может рефлекторная фара нормально собирать ксеноновый свет в нормальный пучок? Понятно что штатная, пусть и рефлекторная лучше, чем ксенон в галргеновую фару....но из за специфики ксеноновой лампы, не уверен в нормальной работе рефоектрпнооо отражателя на ксеноне)

0
владимир191
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 26 мая 2015 в 23:32

там приглядись на лампе какая-то металлическая колба-шторка установлена, думаю она и формирует пучок)

Граница света четкая получается, не во все стороны лупит. Плюс автокорректор.

0
dmitry_sh
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2015 в 06:27

Че то я не уверен)))) все таки у ксенона пучок не стабилен...поэтому ему и нужна линза)) в общем хз...

0
владимир191
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-426 мая 2015 в 23:57

да, под ксенон и под галоген на мою модель разные блок-фары идут с разными отражателями. Галогеновая более чем в 2 раза дешевле, ксеноновая блок-фара стоит 50 т.р. За такие бабки она просто обязана правильно светить))

Есть еще адаптивный биксенон, там цена вообще космос... Вот он уже линзованный.

0
dmitry_sh
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana27 мая 2015 в 02:13
На новых Фориках тоже нелинзованный ксенон)

А он много на чём не линзованный, на теане тоже, а на дешёвых комплектациях где галоген, так отражатель даже другой.

0
владимир191
НаVolvo S6027 мая 2015 в 00:17
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2015 в 06:29

И что? Законы везде едины в ес

0
владимир191
НаVolvo S6027 мая 2015 в 09:07
Комментарий удален модератором.
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 мая 2015 в 11:08

Такую машину колхозить? Конечно личное дело каждого. Но странное желани

0
ameniks
НаAudi A626 мая 2015 в 12:09

В смысле колхозить? Поставить КСЕНОН в ПТФ?это называется колхозом?

Хорошо, давайте не будем тонировать машины......

Ставить спойлера такие как на фото..... и так далее и тому подобное. Это же все колхоз ребята!

0
leoteslo
НаVolkswagen Touaregизменен 26 мая 2015 в 14:49

Да, именно колхозом. Причем в одной из самых дебильных его фазах

Противотуманки (которые, напомню, для тумана собсна) видете ли не сочетаются у него с ресничками.....

И спойлер - вообще другая тема. Совсем.

+5
leoteslo
был 15 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 мая 2015 в 15:14

Хорошо, давайте не будем тонировать машины......

А что у вас и лобовое тонировано?

0
leoteslo
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 мая 2015 в 19:55

у любого производителя есть стайлинг пакеты-спойлера разная хром-мишура накладки те же диски разные но ни у кого нет даже возможности постановки ксенона в противотуманки. Так что колхоз в самом совковом смысле.

+2
leoteslo
НаVolvo S6027 мая 2015 в 00:19
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Cruze26 мая 2015 в 14:58

Да. Леотесло, очень многие ставят ксенон в ПТФ, при этом не используют по его предназначению, а пользуются как ходовые огни и в ночное время совместно с ближним светом, что очень напрягает и слепит встречные машины.

К примеру:

Вы сами как думаете встречным комфортно или нет?

+2
rus777mar
НаVolkswagen Touareg26 мая 2015 в 15:04

Ненене....автор же конечно не такой и торжественно клянется так не делать, ага. И ваще ему же "люди" пообещали, что "так не будет", а доверять людям нада....

+4
rus777mar
НаNissan Sentraизменен 27 мая 2015 в 14:40

Я бы таких людей культурно му**** назвал.

+3
mcmerfy
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana26 мая 2015 в 16:48

Этим людям пофиг, главное заработать денег.

+1
НаВАЗ 2110изменен 26 мая 2015 в 15:33
на счет желтой пленки
правильно мужик сказал.
только не пленкой надо клеить,
а ставить желтое стекло/
пластмасску. желтый свет
прекрасно освещает ночью
мокрую дорогу в туман. а свет
ксенонов такое покрытие
поглощает. ибо не просто так
ведущие концерны ставят
галоген в ПТФ. автору не в
обиду
+1
nikita1043
НаAudi A626 мая 2015 в 16:26

Люди ауууууу....... Поставил ездить исключительно днем.

А флуд никогда не запрещается. Так что трольте.

Этот сайт критики?

0
leoteslo
НаNissan Sentra26 мая 2015 в 16:30

Вам как бы дневную фотку выше запостили. Приятного в этом для окружающих ничего нет все-равно.

Как писали выше, Ваше дело - ставить или не ставить. Но, карма может подпортиться.

+1
leoteslo
НаVolkswagen Touareg26 мая 2015 в 16:34

Зачем с ксеноном в ПТФ ездить днем??? Что (и кому) этим хочется показать? Чтоб как можно дальше и лучше было видно колхозника? Ау!

+3
gudi_vudi
НаAudi A626 мая 2015 в 16:43

Да, чем дальше тем лучше

0
leoteslo
НаVolkswagen Touareg27 мая 2015 в 07:35

Ну, тогда тебя издалека будет видно

+1
leoteslo
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2015 в 18:41

Не всегда правило чем ярче, чем дальше видно, работает...свет это обладает карпускулярно-волновым дуализмом....образно это тело, распростаряемое волнами...свет виден только тогда, когда он на тебя попадает, возьми 1000вт лампу и поставь в фару с очень широким отражателем, и ты на расстоянии в нескольоь сот метров увидишь просто свечение, или возьми даже 55 ВТ лампу, поставь в линзу или фару дальнего света...и она тебя будет ярко слепить на расстоянии в те же несколько сот метров

0
НаBMW 5-серия26 мая 2015 в 18:31

Несколько разочарован стремлениями автора

Не знаю как в "европейской" Эстонии, у нас ксенон в птф - удел переднеприводных автомобилей отечественного производства ( фото выше - классический пример).

Типа "а вот и я!" или " смотрите, я тоже на "машине" еду"

Ни разу не видел такую конструкцию на машинах класса, подобного твоей

Ну если у вас там так принято - сочувствую

+4
zimmermann
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana26 мая 2015 в 19:56

К сожалению в столице наверное каждая пятая машина ездит с ксеноном в птф в независимости от марки и модели. Например у владельцев Cadillac Escalade в большинстве своём, ксенон в птф.

0
kedr
НаAudi A626 мая 2015 в 22:20

У нас многие ездят с ксеноном днем,но в вечернее время отключают. Потому что понимают, что слепит. Ставят, да,для красоты и не более. Но ставят не на каждой иномарке а на более дорогих или в тюнинге. И в сочетании с чем то,либо с ангельскими, либо с лед фарами.

0
leoteslo
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana27 мая 2015 в 02:06

А в глубинке у нас ситуация иная, там наоборот владельцы иномарок меньше колхозят свои авто, а всякие таз 2114 и разные приоры, ездят достаточно часто с ксеноном и к сожалению не только в птф.

0
leoteslo
НаVolkswagen Touareg27 мая 2015 в 07:38

Да уж. Крысота неописуемая - ксенон в ПТФ.... Этож даже крысотищща!

Искренне жалею людей которые ксенон в ПТФ находят красивым, готовы на эту "красоту" тратить деньги, да еще занятия себе находят типа включать-выключать еще "красоту" эту.... Долго им (и безуспешно скорее всего) еще от этого лечиться.

+3
gudi_vudi
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 мая 2015 в 11:04

Я после того, как мне в финляндии програцы сделали замечание, о том, что птф должны быть включены только в условиях тумана включал их раз десять. Было это десять лет назад.....

+1
fedodorov
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2015 в 12:49

в Европе в принципе дороги отлично освещены, вполне хватает даже света галогеновых штатных фар

0
владимир191
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 мая 2015 в 17:29

Единственная страна в которой все дороги освещены - бельгия. В финляндии далеко не все дороги освещены, но на трассовой скорости от птф толка ноль.

+1
fedodorov
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2015 в 17:57

в том то и дело что на трассе от птф не только толку ноль...но и даже хуже, сильная засветка ближней зоны, снижает чувствительность глаза к средней дистанции

0
fedodorov
НаVolkswagen Touareg27 мая 2015 в 13:43

Я без тумана и у себя в стране ПТФ не включаю ни для крысоты, ни для чего бы то ни было еще

Но я-то - ни в крысоте, ни в тюнинхе не разбираюсь

0
zimmermann
НаVolvo S6027 мая 2015 в 00:20
Комментарий удален модератором.
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana27 мая 2015 в 03:32

Пугать не хочу, но бывает и такое.

0
kedr
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2015 в 06:31

Бывает что и ксенононые лампы взрываются...и тогда фаре хана приходит

0
Добавить комментарий