Audi A6 2.8 FSI quattro
2012 г.
2.8 л. бензин
204 л.с.
АКПП
полный привод
Владимир
28 февраля 2023 в 18:40

Ремонт/ТО: Замена ступичного подшипника

Добрый день, друзья!

Захрустело спереди, да тако что вот вот и отвалится переднее левое колесо. Поднял машину на домкрате, покачал колесо, покрутил колесо. Шум подшипника. Погнал в сервис, какие у нас варианты по запчастям. На мою машину передние и задние ступичные подшипники одинаковы. Варианты недорогой LINX WB1002 по 4500 рублей. FAG 713610900- 7500 рублей. Кстати он стоял до этого, прошел 95 000 км. Цена его была 4500 рублей, 2 года назад. Оригинал прошел 90 000 км.

Я решил приобрести SNR его стоимость 8500 рублей, он же лежит в оригинальной коробке, а если купить его в оригинальной коробке его номер 4H0498625C - он уже будет стоить 19 000 рублей.

Переходим к замене:

На фото подшипник уже демонтирован, но не совсем правильно. Чтобы сделать все по науке, нужно снять корпус подшипника (Это большой алюминиевый рычаг на фото) открутив болт сверху (обведен красным), и еще несколько болтов снизу. Но есть одно но! При откручивании данного болта, сверху и его обратная установка, так как эта штука алюминиевая, часто бывает, что она дает трещину и ее приходится менять. Стоит она оригинальная 50 000 рублей. Не оригинал, самый дешевый 16 000 рублей. Поэтому мы решили выбить подшипник. С трудом, потратили час, но сделали.

После нужно хорошо зачистить посадочное место, с помощью электроинструмента. Перепресовать подшипник и поставить на место.

Работа 2 000 рублей.


14
Нравится!
Мне нравится!
8193
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий