Ремонт/ТО: Замена ступичного подшипника
Добрый день, друзья!
Захрустело спереди, да тако что вот вот и отвалится переднее левое колесо. Поднял машину на домкрате, покачал колесо, покрутил колесо. Шум подшипника. Погнал в сервис, какие у нас варианты по запчастям. На мою машину передние и задние ступичные подшипники одинаковы. Варианты недорогой LINX WB1002 по 4500 рублей. FAG 713610900- 7500 рублей. Кстати он стоял до этого, прошел 95 000 км. Цена его была 4500 рублей, 2 года назад. Оригинал прошел 90 000 км.
Я решил приобрести SNR его стоимость 8500 рублей, он же лежит в оригинальной коробке, а если купить его в оригинальной коробке его номер 4H0498625C - он уже будет стоить 19 000 рублей.
Переходим к замене:
На фото подшипник уже демонтирован, но не совсем правильно. Чтобы сделать все по науке, нужно снять корпус подшипника (Это большой алюминиевый рычаг на фото) открутив болт сверху (обведен красным), и еще несколько болтов снизу. Но есть одно но! При откручивании данного болта, сверху и его обратная установка, так как эта штука алюминиевая, часто бывает, что она дает трещину и ее приходится менять. Стоит она оригинальная 50 000 рублей. Не оригинал, самый дешевый 16 000 рублей. Поэтому мы решили выбить подшипник. С трудом, потратили час, но сделали.
После нужно хорошо зачистить посадочное место, с помощью электроинструмента. Перепресовать подшипник и поставить на место.
Работа 2 000 рублей.