Визит на сервис: Опыт ремонтов Ауди.
Всем привет !
Пересел я временно на Ауди А8 своего друга, а ему оставил черный Мерседес. Забрал, так как надоело мне смотреть как он с ней в Харькове мучается. Последнее, что его доконало, это выскакиваемая ошибка по дроссельной заслонке. Едет он, значит, по городу, р-а-а-аааз, высвечивается ошибка и машина едет только 20 километров в час. Друг мой , для начала, поехал к официалам. Те сказали, что нужна новая дроссельная заслонка, у них она стоит 44 тыс грн. Он купил бэушную за 100 долл, они поменяли - результат нулевой - бывает, совсем не едет, а , бывает, просто медленно разгоняется и почти не реагирует на педаль газа. Покупать новую дроссельную заслонку по цене около 1000 долл можно, но дилер гарантию, что это точно решит проблему, не дает. А покупать уже непосредственно у дилера за 1400 - по-моему, перебор.
В общем, поехал я через Киев, в Николаев.
Машина показала себя с хорошей стороны - экономная, по комфорту где-то близка к S-классу, по управляемости тоже очень хороша.
По приезду домой, на следующий день рассказал о проблеме своему сотруднику, который ездит на Фолксвагене Кадди CNG, который есть в моем хозяйстве. А он говорит, что проблема ему знакома по Кадди и лечит он ее промывкой платы жидкостью для мытья карбюраторов.
Рассказал я своему знакомому владельцу СТО на 4 бокса о проблеме А8 и опыте эксплуатации Кадди и оставил машину. Через два часа забрал исправный автомобиль, на котором поменяли электронную плату (поставили родную ) предварительно протерев спиртом, поскольку купленная за 100 долл оказалась треснутой.
Парни на дружественном СТО собрали дроссельную заслонку на герметик, заплатил я за решение проблемы 300 грн. Похоже в Харькове, когда очередь на СТО составляет две недели, сервисмены не решают проблему, а только деньги зарабатывают - не нравится, езжай, очередь все-равно есть. В таких условиях обслуживать Ауди и другие авто, кроме ТОйоты, сложно. А в НИколаеве, где очередь поменьше, сервисмены еще пока голову включают.
Есть еще вопросы по машине, надеюсь, решу на днях.
У меня на сегодня все. Всем хороших и надежных машин и ровных дорог !
Вообще, даже не применительно к авто, где встречал подобное конструктивное решение - оно любило мозг! И практически везде лечилось подобным способом. Производители его любят за простоту и дешевизну, и любят заключить в неразъёмный корпус, чтобы после промывки ещё голову поломать - как собрать обратно.